Разработка классного часа "Правильное питание"
классный час
В ходе классного часа дети обсуждают, что значит правильно питаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_ch_po_pitaniyu_2021.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.БАХМУТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН»
Открытый классный час
Подготовила и провела: учитель русского языка и литературы Темуршоева С.В.
2021
Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.
Задачи:
1. Учить составлять и соблюдать правильный режим питания.
2. Формировать умение выбирать полезные продукты питания.
3. Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью
Прогнозируемый результат: учащиеся смогут сделать выбор – правильное питание.
1.Вступительное слово учителя.
- Здравствуйте еще раз, ребята! Мне сказали, вы тут решили поговорить о здоровом питании?
- Но сначала нужно проверить, что вы знаете о здоровом питании.
- Скажите мне, кто заботится о нашем здоровье? (родители)
- Люди какой профессии заботятся о нашем питании? (повара)
- А люди какой профессии заботятся о нашем здоровье? (врачи)
- Вот мы с вами сейчас и будем врачи, повара и родители.
- Пусть каждый возьмёт карточку и, в зависимости от того, что на ней написано, вы разделитесь на три группы «врачи», «родители» и «повара».
- Пройдите к своему столу, взяв свои стулья.
2. Викторина «Да - нет»
А теперь проверим, кто лучше разбирается в здоровом питании?
Я буду вам по очереди задавать вопросы, а вы будете говорить только «да» или «нет»
- Нужно соблюдать режим питания (ДА)
- По утрам нужно обязательно завтракать (ДА)
- Еду нужно кушать быстро, не пережевывая. (НЕТ)
- Нужно хорошенько наесться перед сном (НЕТ)
- Жирная пища – самая полезная (НЕТ)
- Нужно обязательно есть фрукты и овощи (ДА)
- Нужно каждый день есть чипсы (НЕТ)
- Нужно меньше есть сладостей (ДА)
- Питаться нужно разнообразно (ДА)
3. Моделирование человека будущего.
- Ребята, что же получается, мы, день за днем, кирпичик за кирпичиком, строим своё крепкое здоровье, заботимся о своем будущем?
- Ребята, повернитесь к доске.
- Посмотрите на эти фотографии и выберите человека в качестве модели своего будущего. На кого вы хотите быть похожим в будущем? Кто хочет выбрать модель своего будущего от группы «врачей», «поваров», «родителей?»
- А почему вы выбрали эту фотографию. Какой человек здесь изображён? (дети по одному подходят от каждой группы, выбирают фото и прикрепляют к доске под надписью «хочу» и «не хочу»).
4. Составление коллажа из продуктов.
- А вы знаете, что красота и здоровье зависят от нашего питания?
- Посмотрите, на столе у каждой группы лежат картинки с изображением полезных продуктов и вредных.
Ваша задача составить коллаж только из продуктов здорового питания. Приклейте картинки. Какая из команд справится быстрее? (Вывешивание коллажей на доску)
- Прикрепите ваш коллаж на доску.
- Перечислите ваш набор полезных продуктов.
5. Исследовательская работа «Вредные пищевые добавки»
- По дороге я купила продукты. Но засомневалась, все ли продукты, которые я купила полезные?
- Ребята, переставьте мне стол вот сюда, пожалуйста. Спасибо! (Поставить сетку с продуктами на стол)
- А как же нам узнать, из чего состоит содержимое?(по составу)Верно, на упаковках продуктов всегда написан их состав. Но в составе продуктов содержатся как полезные, так и вредные пищевые добавки. Наиболее вредные добавки категории «Е».
- Подойдите по одному человеку от каждой группы и возьмите по мешочку с продуктами. Вы должны определить, какие из этих продуктов полезные, а какие – вредны для здоровья. А доказать, что продукты вредные вам поможет таблица «наиболее вредные пищевые добавки Е»
- Выбрали? Какие продукты вредные? А что мы будем делать в вредными продуктами? (выбросим) А из полезных продуктов сделаем выставку здесь, на первой парте.
- Подойдите все сюда. (Встали полукругом около первой парты, на которой выставка продуктов.)
6. Выводы.
- Наша беседа подходит к концу.
- О чем мы с вами говорили? (о здоровой и вредной пище)
- Какие выводы вы сделали для себя? (надо питаться правильно, кушать только полезные продукты.)
- Ребята, основные правила здорового питания, о которых мы с вами говорили на нашей встрече, собраны в этой памятке, следуя которой вы всегда будете активными, здоровыми и красивыми, как сегодня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час "Питание и здоровье"
Здоровый образ жизни...
Презентация к открытому классному часу: "Питание и здоровье"
Здоровый образ жизни...
Разработка классного часа "Гигиена питания. Гигиена тела."
Разработка классного часа "Гигиена питания. Гигиена тела."Цель: способствовать расширению и закреплению знаний о гигиене питания, формированию здорового образа жизни. Форма про...
Классный час "Питание и здоровье" (1-4е классы)
Формирование здорового образа жизни учеников 1-4х классов через правильное питание....
Разработка классного часа " Пирамида здорового питания"
Тематическая беседа с детьми с элементами ролевого диалога....
разработка классного часа "Поговорим о правильном питании"
Классный час направлен на формирование представления о значении питания в жизни человека;-дети получают представления о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении...
Методическая разработка классного часа на тему «Здоровое питание»
Цель классного часа: углубить представление обучающихся о рациональном питании.Задачи:-научить выбирать обучающихся продукты, полезные для здоровья;-рассмотреть вред некоторых продуктов питания...