РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2017 ГОДЫ
статья на тему
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013-2017 ГОДЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnaya_strategiya.doc | 1 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы
В презентациии показана главная цель национальной стратегии действий в интересах детей, ключевые принципы, основные направления. Также изложены основные принципы стратегии действий в интере...
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ
Анализ законодательства Московской области в интересах детей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА « ГЕОГРАФИЯ» 5-9 классы на 2013-2017 учебные годы (Школа 2100)
Частное учреждение Центр образования« ЛИЧНОСТЬ»Принято...
Социокультурное воспитание подрастающего поколения ГБОУ Школа № 717 в рамках Национальной стратегии действий в интересах детей
Современное образование имеет своей целью формирование ключевых компетенций личности. Особое место отводится социализации учащихся, их включение в общественную жизнь, выработку активной гр...
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 – 2017 ГОД.
Принятая в России стратегия помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в XX веке и в начале XXI века заключалась преимущественно в помещении их в учреждения для детей-сирот. Это приводило к том...
Итоги Всероссийской спартакиады для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (25 – 29 сентября 2017 года, Московская область)
25 – 29 сентября 2017 года в Истринском районе Московской области состоялась Всероссийская спартакиада для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Спартакиа...
Выступление на педсовете «Вариативность воспитательных систем и технологий для реализации национальной стратегии действий в интересах детей»
Работа Центра состоит в том, чтобы создать условия для воспитания, обучения и развития потенциальных возможностей каждого ребенка, формирования личности, способной к дальнейшей социализации в обществе...