ИКТ в воспитательном процессе
презентация к уроку по теме
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация воспитательного процесса, представляющую собой систему методов, процессов и программно –технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах педагогического процесса. Цель информатизации состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий: компьютерных и телекоммуникационных.
В специальных учреждениях закрытого типа информационные технологии предоставляют возможность связи с социальным миром, расширение знаний об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_v_vospitatelnom_protsesse.ppt | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА На первом этапе воспитанникам предлагается тестовая методика в режиме «Контроль», с целью выявления пробелов знаний сенсорных эталонов (цвет, форма, величина предметов). Тестовая методика помогает выявить затруднения у воспитанников в определении при подборе цветов.
Программный модуль «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по цвету. Программный модуль «ФОРМА» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по форме. Программный модуль «ВЕЛИЧИНА» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по величине.
Второй этап работы – практическое применение полученных знаний в создании композиций. II этап работы Третий этап работы – заключительный, подведение итогов работы, выявление качества уровня знаний воспитанников. III этап работы Результаты эксперимента: Результаты эксперимента на каждом этапе воспитательной работы фиксируются в таблицах, данные которых вносятся с периодичностью, сравниваются новые результаты с предыдущими. Такая тестовая методика позволила сравнить результаты качества выполняемых работ воспитанников.
Модуль 4 на 6 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад заместителя директора по воспитательной работе Рябовой М.В. «Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессе».
Доклад заместителя директора по воспитательной работе на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе по теме "Использование информационно-куммуникативных технологий в воспитательном проц...
Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.
Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
ПОРТФОЛИО к краевому конкурсу лучших классных руководителей Краснодарского края «Современные подходы к определению содержания в организации воспитательного процесса в классе» в номинации «Современное содержание воспитательного процесса в деятельности кл
Портфолио работы классного руководителя .Результаты работы....
«Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»
«Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»...
"Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и соц...
Анализ результатов адаптации при организации воспитательного процесса.процесса социально – педагогической
В начале года меня назначили классным руководителем 5 класса, в котором 46% учащихся мигрантов. Необходимо было создать все условия для адаптации учащихся.. Дети были не активны, замкнуты,...