Расширение информационного пространства детей- сирот с ограниченными возможностями здоровья
статья по теме

Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Надо обладать современными умениями, планировать свою деятельность, и находить информацию, необходимую для решения поставленной задачи, эффективно использовать новые технологии. Информационные технологии завоевывают новые сферы человеческой деятельности, владение информационными технологиями становится необходимостью и потребностью каждого человека

Учащиеся общеобразовательных школ получают основные информационные знания и оттачивают практические умения на уроках информатики. Учащиеся специальных (коррекционных) школ VIII вида не могут освоить данный общеобразовательный предмет в полном объеме. Но, тем не менее, для успешной  социализации их в современном информационном обществе они должны обладать минимальной совокупностью информационных знаний и умений, которые необходимо и возможно сформировать у лиц с нарушением  интеллекта. Поэтому, проблема обучения учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида элементам компьютерной грамотности  с целью успешной социализации этой категории детей  представляется важной и актуальной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по социализации и адаптации детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья. "Ты не один"

Цель: создание условий способствующих адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  в обществе....

Положение об организации соуправления среди учащихся 1-9 классов ГБОУ "Климовская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"

В связи со спецификой школы самоуправление неприемлемо. Поэтому  настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной работы с активами групп и активом детской организации "...

Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида в условиях современной школы-интерната

Проблема формирования личности ребенка данной категории находится постоянно в поле зре­ния воспитателя и других работников школы-интерната. Обобщив собственный педагогический опыт и опыт, накопленный ...

О сотрудничестве Епархии и Чумаковской школы-интерната в духовно-нравственном воспитании детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья

В данном докладе на Каинских образовательных чтениях ( г. Куйбышев, 2016 г) я поделилась опытом сотрудничества нашей образовательной организации и Епрархии. осветила основные направления работы по дух...

Статья «Адаптивная физическая культура – комплексный подход к развитию детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)»

Статья «Адаптивная физическая культура – комплексный подход к развитию детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)»...

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ.

В статье описывается психология семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются основные формы психологической поддержки родителей....