Исследовательский проект учащихся "Ориентирование по местным приметам" под девизом "Вспомни всё, чему тебя когда-то учили, и помоги себе сам!" Реализован в рамках ЛОЛ
материал (6 класс) по теме
Кто из нас не знает сказок «Три медведя», «Маша и медведь» о девочках, которые заблудилась в лесу и попали к медведям. Обе спаслись чудом. Мы задумались. Проблемы безопасности прогулок в лес существовали во все времена.
А что изменилось в настоящее время?
Не оказывался ли в подобной ситуации кто-то из нас?
Сегодня может произойти такая история?
Мы провели исследование и выяснили, что многие жители нашего посёлка хотя бы раз в жизни ходили в поход. В лес за грибами и ягодами ходят постоянно, что естественно, т. к. дары леса ведь «под боком». Большинство респондентов, особенно, женщины и дети, признались, что нередко испытывают страх не найти обратную дорогу домой. Мы прочитали много книг, нашли в Интернете немало информации о способах ориентирования на местности и теперь хотим поделиться ей со всеми. Как говорят, в шутку, 1) «спасение утопающих-дело рук самих утопающих»; 2) “новое - это хорошо забытое старое». Не «волшебный» клубок ниток всё же, который укажет дорогу, а жизненный опыт, накопленный веками, людская смекалка и наблюдательность! Считаем, наши рекомендации помогут любителям «здорового образа жизни» обрести уверенность в малознакомой местности. Этот бюллетень, памятки, разработанные нами, надеемся, помогут каждому, без паники, в случае если кто-то собьётся с дороги, восстановить в памяти пройденный путь, попытаться сориентироваться и выйти в намеченный пункт. Не зря говорят, дорогу осилит и д у щ и й.
Ж е л а е м у д а ч и!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bulletenorientir_.pdf | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательские проекты учащихся при изучении иностранного языка
В статье даётся понятие проектно-исследовательской деятельности учащихся и опыт применения её на уроках...
Выступление на занятии «мастер-класс» № 4 Тема: Методические рекомендации по организации исследовательских проектов учащихся
Выступление на занятии «мастер-класс» № 4Тема: Методические рекомендации по организацииисследовательских проектов учащихся...
Педагогическое сопровождение исследовательского проекта учащегося
Исследовательская работа в современной школе предполагает очень тесное взаимодействие ученика и учителя.Несмотря на большую личную заинтересованность детей в работе и их трудолюбии я все время п...
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательского проекта учащихся
основные выкладки проектной деятельности учащихся...
Исследовательский проект учащихся "Берегись, автомобиль!"
Работа содержит материалы о том как влияет автомобиль на состояние воздуха в городе, в том числе на примере г. Анадырь....
Исследовательские проекты учащихся. О проекте "Современная семья глазами подростка". Статья
Представлено описание проекта (мониторинга), изучения мнений учащихся о проблемах семьи. Проект проводился в два этапа. Первое социологическое исследование проведено школьниками в 2008 году, вто...
Исследовательский проект учащегося (8 класс) «Лексикон учащихся 7-х классов МОУ лицея №3 г. Галича Костромской области»
На сегодняшний день существует проблема «загрязнения родного языка». Подростки засоряют язык, грубо выражая свои мысли. Речь школьников – безлика и стандартна.Работа над данным учебн...