"Право- это так сложно ... это так просто"
презентация к уроку по теме

Кравченко Светлана Владимировна

 Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentaciya_proekta_2.zip2.63 МБ

Подписи к слайдам:

Этапы проведения и реализации проекта
I.
Подготовительный этап
Сбор методической литературы по данной теме
Сбор и анализ литературы для взрослых и детей
Анкетирование родителей для сбора данных
ПРАВА, С КОТОРЫМИ ЗНАКОМЯТСЯ ВОСПИТАННИКИ
Право на Ф.И.О.
Право на жизнь.
Право жить со своими родителями.
Право на жилище.
Право не подвергаться жестокому обращению.
Право на игры и отдых.
Право на собственное мнение.
Ребенок не обязан быть «как все».
Государство заботится о ребенке, который остался без родителей.
Ребенок не отвечает за провинность родителей.
Свобода и равенство прав всех людей.
Право на образование.
Спасибо
з
а внимание
Тема проекта:
«Маленьким детям – большие права»
Цель проекта
: способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний
.
Обеспечение проектной деятельности
Методическое :
Т.А.Шорыгина «Беседы о правах ребенка».
Н.В.Клюева «Учим детей общению».
Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
Интернет-ресурсы.
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:
Подбор произведений русского народного творчества.
Подбор наглядного материала (иллюстрации, зарисовки).
Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.
Выставка рисунков.
Создание условий.
ПРИЛОЖЕНИЕ
(представлено
выборочнол
)
Ребята, посмотрите на картинки и скажите, какие права ребенка нарушены в сказках «Три поросёнка», и «Красная Шапочка»?
ПРОЕКТ
«Право – это так сложно…
это так просто»
Автор проекта: социальный педагог Кравченко С.В.
МДОУ «Детский сад комбинированного вида

№ 239»
Выставка рисунков
«Моё любимое право»
Предполагаемый результат
Способствовать развитию уважения и терпимости к другим людям независимо от их социального происхождения.
Сформировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах.
Выводы и результативность работы над проектом
Действия и взаимоотношения, которые складывались у детей в ходе совместно организованной деятельности, позволили им ближе познакомиться с мотивами поведения, поступками, чувствами других.
Дети учились учитывать интересы товарищей, проявлять сочувствие, уступать друг другу.
Активизировались интересы в области прав и обязанностей, дети стали понимать, что значит «ответственность», «доброжелательность», чьи права защищает закон, имеют представления о важности права на имя, жизнь, охрану здоровья, образование., свободу.
Тип проекта:
познавательный

Продолжительность проекта:
долгосрочный
(октябрь - февраль
)
Участники проекта:
воспитанники подготовительной группы МДОУ № 239
Самая главная организация в мире – это…
III
. Итоговый этап
Брейн-ринг
«Что я знаю о своих правах »
Выставка рисунков воспитанников «Мое любимое право»
Презентация проекта (слайд-показ)
Задачи проекта
Укрепить знание детей, что все люди рождаются лично свободными и имеют одинаковые права.
Воспитать у детей понятие того, что каждый человек отвечает по закону только за свои поступки.
Воспитание нравственных качеств, эстетической культуры у детей.
II
. Реализация проекта
1
. Чтение художественных произведений с последующим обсуждением
3. Рассказ о «Конвенции о правах ребенка», принятой для всех детей планеты
6.
Художественная деятельность
«Мое любимое право»
2. Рассматривание иллюстраций
4. Ознакомление и беседы по правам ребенка
5. Составление генеалогического древа с использованием фотографий
Мой первый документ – «Свидетельство о рождении»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложные правила русского языка в простой, забавной и очень наглядной форме.

Практически каждому из нас приходится писать тексты: письма, брифы, задания, посты в блоги и социальные сети, рекламные тексты самых разных объемов и назначений. И все мы...

Практическая работа "Получение сложных объектов из простых"

Практическая работа для учащихся 6 классов - рисуем в текстовом процессоре Word...

Рабочая программа элективного курса «Сложные вопросы синтаксиса простого и сложного предложения»

Цели  изучения элективного курса:  Осмысление основных единиц и категорий синтаксиса, правил построения, употребления и пунктуационного оформления синтаксических конструкций необходимо...

Уроки физики в 3D: от сложной теории к простой практике

Цифровые технологии основательно вошли как в нашу повседневную жизнь, так и в образовательный процесс. Если в 2016 году внедрение первого 3D-класса в Ростовской области в МАОУ «Лицей №11» ...

Самостоятельная работа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса по теме "Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производная сложной функции"

Самостоятельная работа проверочного характера, составлена в двух вариантах (задания профильного уровня), имеются ответы. Цель: проверка усвоения изученного материала....

Конструирование сложных предложений из простых. Крепости Ленинградской области. Логопедическое подгрупповое занятие, 7 класс

     Конспект подгруппового логопедического занятия в 7 классе.Тема: Конструирование сложных предложений из простых. Лексическая тема: «Крепости Ленинградской области...