Право-это так сложно…это так просто
материал на тему
Предварительный просмотр:
КРОССВОРД
«Право-это так сложно…
это так просто!»
По горизонтали:
- Международный правовой документ, определяющий права детей.
- Законные представители детей.
- Основной закон государства, определяющий, как устроено общество и государство.
- По Конвенции им является каждое человеческое существо до достижения им 18-летнего возраста.
- Организация политической власти; страна.
- Система установленных государством общеобязательных правил поведения, норм, исполнение которых обеспечивается силой государственного принуждения.
- Правовой акт, который принимается высшим органом государственной власти и является главным, ведущим.
- Юрист, призванный защищать граждан в судах, государственных и негосударственных учреждений.
- Проект закона, вносимый на рассмотрение законодательного органа.
- Преднамеренное ущемление прав и законных интересов одних людей по сравнению с другими.
- Утвердить верховной властью международный договор.
- Ст.6 п.1. Конвенции. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на …
По вертикали:
- Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия детей.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Договор, устанавливающий какие-нибудь условия, взаимоотношения, права и обязанности сторон.
- Способность своими действиями приобретать права и обязанности.
14. Рекомендация; международный договор, не имеющий обязательной силы.
15. Действие, возложенное на кого-либо и безусловное для выполнения.
16. Официальный порядок действия, выполнения чего-то.
19. Возможность иметь права, быть под защитой закона.
с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | о | д | и | т | е | л | и | |||||||||||||||||||||||||||||||
г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | о | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ш | п | б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
е | р | я | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п | н | о | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | а | т | и | ф | и | ц | и | р | о | в | а | т | ь | |||||||||||||||||||||||||
п | а | е | е | н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | в | д | н | д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
г | о | с | у | д | а | р | с | т | в | о | у | з | а | к | о | н | о | п | р | о | е | к | т | |||||||||||||||
п | с | р | с | е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | п | а | т | с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
р | а | д | в | о | к | а | т | ь | п | |||||||||||||||||||||||||||||
т | с | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б | р | е | б | е | н | о | к | |||||||||||||||||||||||||||||||
д | и | с | к | р | и | м | и | н | а | ц | и | я | б | с | ||||||||||||||||||||||||
е | о | з | а | к | о | н | е | |||||||||||||||||||||||||||||||
к | с | о | м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
л | т | с | ь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | ж | и | з | н | ь | к | о | н | с | т | и | т | у | ц | и | я | ||||||||||||||||||||||
р | ь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п | р | а | в | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к | о | н | в | е | н | ц | и | я | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | ||||||||||||||||||||||||
|
| 10 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Право- это так сложно ... это так просто"
Способствовать социальной адаптации детей через формирование основ правовых знаний....
Сложные правила русского языка в простой, забавной и очень наглядной форме.
Практически каждому из нас приходится писать тексты: письма, брифы, задания, посты в блоги и социальные сети, рекламные тексты самых разных объемов и назначений. И все мы...
Практическая работа "Получение сложных объектов из простых"
Практическая работа для учащихся 6 классов - рисуем в текстовом процессоре Word...
Рабочая программа элективного курса «Сложные вопросы синтаксиса простого и сложного предложения»
Цели изучения элективного курса: Осмысление основных единиц и категорий синтаксиса, правил построения, употребления и пунктуационного оформления синтаксических конструкций необходимо...
Уроки физики в 3D: от сложной теории к простой практике
Цифровые технологии основательно вошли как в нашу повседневную жизнь, так и в образовательный процесс. Если в 2016 году внедрение первого 3D-класса в Ростовской области в МАОУ «Лицей №11» ...
Самостоятельная работа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса по теме "Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производная сложной функции"
Самостоятельная работа проверочного характера, составлена в двух вариантах (задания профильного уровня), имеются ответы. Цель: проверка усвоения изученного материала....
Конструирование сложных предложений из простых. Крепости Ленинградской области. Логопедическое подгрупповое занятие, 7 класс
Конспект подгруппового логопедического занятия в 7 классе.Тема: Конструирование сложных предложений из простых. Лексическая тема: «Крепости Ленинградской области...