Классный час для 5-6 классов « Все мы разные».
классный час (5 класс) по теме

Горбунова Нэля Ахметвалиевна

В нашем обществе трудно приживается толерантность. Много  агрессии к детям имеющим проблемы со здоровьем, непринятие людей  других  национальностей.

На  классном часу  дается  понятие толерантности.

Рассматриваются вопросы: какие роли ты играешь в жизни.  Кто такой Тайлеран Перигор. Чем он отличался от других людей.

Дается понятие толерантности на различных языках. И как мы понимает толерантность.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Алгоритм проведения  классного часа «Все мы разные». Понятие толерантности.

Цель  

Создать условия для формирования терпимости к  различиям

                   между людьми ( индивидуальным, различиям по полу, возрасту,

                   социальному положению, национальности, расе мировоззрению).

Задачи:

          Способствовать выработке активного неприятия любых форм

                    дискриминации.

         Познакомить учащихся с Декларацией принципов   толерантности.

        Учащиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться

                  видеть различия между людьми и воспринимать это как

                  положительный факт.

Игра №1.Знакомство.

Для многих детей эти слова звучат непривычно, но при этом повышают уважение к себе , родителям, дают ориентацию на будущее, на взросление.

Игра №2. Сходство и различия». 

Выводы:

Игра № 3.  « Кто я?»

Рассмотрение ситуаций:

Если вы попали мячом в стекло и разбили его.

Что  скажет Мама ? Ты у нее маленький. Что скажет соседка?  Ты большой и должен уже отвечать за свои поступки.                                                  

 Просто все воспринимают нас по - разному.

    А как мы себя ведем по отношению к чужим  людям, родственникам? 

Поможем соседке донести тяжелую сумку, а если мама попросит пропылесосить комнату, можем не сделать.

Если бы  мы с большей долей терпения, уважения, предрасположенности, симпатии, понимания относились друг к другу, то и роли в жизни нам исполнять было бы проще.

Слайд №8. Историческая справка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»

В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с...

Тематический классный час для учащихся 7 класса : «Все мы разные» (толерантность).

Это методическая разработка тематического классного часа может быть использована для формирования толерантного отношения учащихся дру к другу в классе....

Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»

В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойств...

Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные"

Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные" с презентацией....

Классный час для 7-8 классов на тему: «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Аннотация: Данный классный час предназначен для учащихся 7-8 классов и раскрывает проблему толерантности в современном мире. Мероприятию предшествует разноплановая  подготовительная работа. ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»

Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....

Конспект классного часа в 6 классе «Все мы разные … У таланта, может не быть возможностей, но всегда есть душа!»

Цель:Просвещение школьного сообщества в сфере инклюзивного образования – инвалид – это не страшно.Задачи:-ознакомить детей с талантливыми людьми с ОВЗ и их достижениями.-сформировать предс...