Классный час для 5-6 классов « Все мы разные».
классный час (5 класс) по теме
В нашем обществе трудно приживается толерантность. Много агрессии к детям имеющим проблемы со здоровьем, непринятие людей других национальностей.
На классном часу дается понятие толерантности.
Рассматриваются вопросы: какие роли ты играешь в жизни. Кто такой Тайлеран Перигор. Чем он отличался от других людей.
Дается понятие толерантности на различных языках. И как мы понимает толерантность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_kl.chasa_po_toler-sti_vse_my_raznye.ppt | 377 КБ |
algoritm_provedeniya_klassnogo_chasa.vse_my_raznyedoc.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Алгоритм проведения классного часа «Все мы разные». Понятие толерантности.
Цель
Создать условия для формирования терпимости к различиям
между людьми ( индивидуальным, различиям по полу, возрасту,
социальному положению, национальности, расе мировоззрению).
Задачи:
Способствовать выработке активного неприятия любых форм
дискриминации.
Познакомить учащихся с Декларацией принципов толерантности.
Учащиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться
видеть различия между людьми и воспринимать это как
положительный факт.
Игра №1.Знакомство.
Для многих детей эти слова звучат непривычно, но при этом повышают уважение к себе , родителям, дают ориентацию на будущее, на взросление.
Игра №2. Сходство и различия».
Выводы:
Игра № 3. « Кто я?»
Рассмотрение ситуаций:
Если вы попали мячом в стекло и разбили его.
Что скажет Мама ? Ты у нее маленький. Что скажет соседка? Ты большой и должен уже отвечать за свои поступки.
Просто все воспринимают нас по - разному.
А как мы себя ведем по отношению к чужим людям, родственникам?
Поможем соседке донести тяжелую сумку, а если мама попросит пропылесосить комнату, можем не сделать.
Если бы мы с большей долей терпения, уважения, предрасположенности, симпатии, понимания относились друг к другу, то и роли в жизни нам исполнять было бы проще.
Слайд №8. Историческая справка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»
В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей с...
Тематический классный час для учащихся 7 класса : «Все мы разные» (толерантность).
Это методическая разработка тематического классного часа может быть использована для формирования толерантного отношения учащихся дру к другу в классе....
Классный час для учащихся 9 класса «Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила»
В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойств...
Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные"
Классный час в 7-8 классе на тему "Мы все такие разные" с презентацией....
Классный час для 7-8 классов на тему: «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»
Аннотация: Данный классный час предназначен для учащихся 7-8 классов и раскрывает проблему толерантности в современном мире. Мероприятию предшествует разноплановая подготовительная работа. ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....
Конспект классного часа в 6 классе «Все мы разные … У таланта, может не быть возможностей, но всегда есть душа!»
Цель:Просвещение школьного сообщества в сфере инклюзивного образования – инвалид – это не страшно.Задачи:-ознакомить детей с талантливыми людьми с ОВЗ и их достижениями.-сформировать предс...