КТП к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» ФГОС (уровень основного общего образования)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_9_kl.docx | 37.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Валуйки Белгородской области
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
Базовый уровень
«Согласовано» Руководитель МО _______Резниченко О.В. Протокол № _____ от «____» _________2024 г. | «Согласовано» Заместитель директора «МОУ СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области _______Гнитиева Е. В. «____» ______2024 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области ________Будыкина С. А. Приказ № ________ от «___» ________2024 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
ФГОС (уровень основного общего образования)
9 А класс
Базовый уровень
Составитель: Барыбина Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы
2024 – 2025 учебный год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
9А | 9А | ||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | 4.09 | ||
2 | Роль русского языка в Российской Федерации | 1 | 5.09 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах | |||||
3 | Фонетика | 1 | 6.09 | ||
4 | Лексикология и фразеология | 1 | 11.09 | ||
5 | Морфемика. Словообразование | 1 | 12.09 | ||
6 | Морфология | 1 | 13.09 | ||
7 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. | 1 | 18.09 | ||
8 | Р/р Способы сжатия текста | 1 | 19.09 | ||
9 | Р/р Сжатое изложение | 1 | 20.09 | ||
10 | Повторение. Предложения с обособленными членами. Повторение. Обращения, вводные и вставные конструкции. | 1 | 25.09 | ||
11 | Контрольное тестирование по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | 26.09 | ||
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение | |||||
Сложносочиненное предложение | 1 | ||||
12 | Понятие сложного предложения. | 27.09 | |||
13 | Р/р Тезисы. Конспект. | 2.10 | |||
14-15 | Р/р Cочинение-рассуждение по прочитанному тексту | 2 | 3.10 4.10 | ||
16 | Интонация сложного предложения. | 1 | 9.10 | ||
17 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | 10.10 | ||
18 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | 11.10 | ||
19 | Р/р Сжатое контрольное изложение (демоверсия ФИПИ). | 1 | 16.10 | ||
20 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | 17.10 | ||
21 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 1 | 18.10 | ||
22 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | 1 | 23.10 | ||
23 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | 1 | 24.10 | ||
24 | Повторение по теме «ССП». Рецензия. | 1 | 25.10 | ||
25 | Контрольное тестирование по теме «Сложносочинённые предложения». | 1 | 6.11 | ||
26 | Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. | 1 | 7.11 | ||
Сложноподчиненное предложение | |||||
27 | Понятие о сложноподчиненном предложении, его грамматические признаки | 1 | 8.11 | ||
28 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП | 1 | 13.11 | ||
29 | Союзы и союзные слова в СПП предложении. | 1 | 14.11 | ||
30 | Роль указательных слов в СПП | 1 | 15.11 | ||
31 | Основные группы СПП по значению. СПП с придаточными определительными | 1 | 20.11 | ||
32 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | 21.11 | ||
33 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | 22.11 | ||
34 | Развитие речи. Написание контрольного сочинения на основе предложенного текста (демоверсия ФИПИ). | 1 | 27.11 | ||
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | 28.11 | ||
36 | Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | 29.11 | ||
37 | Придаточные предложения образа действия и степени | 1 | 4.12 | ||
38 | Придаточные предложения места | 1 | 5.12 | ||
39 | Придаточные предложения времени. | 1 | 6.12 | ||
40 | Придаточные предложения времени. | 1 | 11.12 | ||
41 | Р/р Написание сжатого изложения.(упр.180) | 1 | 12.12 | ||
42 | Р/р Сочинение-рассуждение о природе родного края (Упр. 181). | 1 | 13.12 | ||
43 | Придаточные предложения условные. | 1 | 18.12 | ||
44 | Придаточные предложения причины. | 1 | 19.12 | ||
45 | Придаточные предложения цели. | 1 | 20.12 | ||
46 | Р/р Рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?» (упр. 216) | 1 | 25.12 | ||
47 | Придаточные предложения сравнительные. | 1 | 26.12 | ||
48 | Придаточные предложения уступительные. | 1 | 27.12 | ||
50 | Придаточные предложения следствия. | 1 | 9.01 | ||
51 | Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными». | 1 | 10.01 | ||
52 | Контрольное сжатое изложение (пособие И.П. Цыбулько: ОГЭ 2025 Русский язык. Типовые экзаменационные варианты). | 1 | 15.01 | ||
53 | Анализ ошибок, допущенных при написании изложения. | 1 | 16.01 | ||
54 | Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. | 1 | 17.01 | ||
55 | Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными. | 1 | 22.01 | ||
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | |||||
56 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них. | 1 | 23.01 | ||
57 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них. | 1 | 24.01 | ||
58 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них. | 1 | 29.01 | ||
59 | Р/р Сочинение о жизни современной молодёжи (упр. 244). | 1 | 30.01 | ||
60 | Р/р Деловые бумаги. | 1 | 31.01 | ||
61 | Обобщение и повторение по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | 5.02 | ||
62 | Контрольное сочинение по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | 6.02 | ||
Бессоюзные сложные предложения | |||||
63 | Бессоюзные сложные предложения. | 1 | 7.02 | ||
64 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 12.02 | ||
65 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 13.02 | ||
66 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 14.02 | ||
67 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 19.02 | ||
68 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 20.02 | ||
69 | Р/р Подготовка к изложению с элементами сочинения- описания портрета.(упр.282) | 1 | 21.02 | ||
70 | Р/р Написание изложения с элементами сочинения- описания портрета. | 1 | 26.02 | ||
71 | Р/р Реферат | 1 | 27.02 | ||
72 | Повторение и обобщение знаний о бессоюзных сложных предложениях и пунктуации в них. | 1 | 28.03 | ||
73 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложные предложения». | 1 | 5.03 | ||
74 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | 6.03 | ||
Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи | |||||
75 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них | 1 | 7.03 | ||
76 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них | 1 | 12.03 | ||
77 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них | 1 | 14.03 | ||
78 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них | 1 | 19.03 | ||
79 80 | Р/р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Как я понимаю храбрость?» (упр. 295, 296) | 2 | 20.03 | ||
81 | Авторские знаки препинания. | 1 | 21.03 | ||
82 | Р/ р Контрольное сжатое изложение в форме ОГЭ. | 1 | 26.03 | ||
Общие сведения о языке | |||||
83 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | 28.03 | ||
84 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | 9.04 | ||
85 | Р/р Сжатое изложение (упр.330) | 1 | 10.04 | ||
Повторение | |||||
86 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | 11.04 | ||
87 | Лексикология. Фразеология. Орфография. | 1 | 16.04 | ||
88 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | |||
89 | Морфология. Орфография. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение. | 1 | 17.04 | ||
90 | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение. | 1 | 18.04 | ||
91 | Глагол. Причастие. Деепричастие. | 23.04 | |||
92 | Развитие речи. Контрольное сочинение на лингвистическую тему. | 1 | 24.04 | ||
93 | Наречие. Слова категории состояния. | 1 | 25.04 | ||
94 | Предлог. Союз. Частица. | 1 | 30.04 | ||
95 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 7.05 | ||
96 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 8.05 | ||
97 | Р/р Сочинение «Что значит быть интеллигентным человеком?» | 1 | 14.05 | ||
98-99 | Контрольное тестирование за курс 9 класса. Итоговый контроль. | 2 | 15.05 16.05 | ||
100 | Употребление знаков препинания. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. | 1 | 21.05 | ||
101 | Запятая. Точка с запятой. Двоеточие. Тире. | 1 | 22.05 | ||
102 | Повторение и обобщение изученного за курс 9 класса | 1 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования (ФГОС ООО)
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...
Рабочая программа Учебного предмета «Русский язык и литература» Основное общее образование 5 – 8 классы (Срок освоения -1 год)
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»5-9 классыПояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 5- 9 клас...
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение) Основное общее образование 8 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» (индивидуальное обучение) Основное общее образование 8 класс...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" на уровень ООО
Рабочая программа на уровень Основного общего образования соответствует ФГОС, составлена на основе Программы (А в т о р ы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дей...
Тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» (ФГОС, уровень основного общего образования) УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов 5 класс
Тематическое планированиек рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»(ФГОС, уровень основного общего образования)УМК Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, С.Г. Бархударов5 класс...