Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5-9 классы.
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Предварительный просмотр:
КТП
5 класс. 170 часов
(повторение – 9 часов, итоговый контроль – 12 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Фактическая дата | Дата проведения |
Раздел 1. Общие сведения о языке | 2 | |||
1 | Богатство и выразительность русского языка | 1 | ||
2 | Лингвистика как наука о языке | 1 | ||
Повторение изученного в начальной школе | 6+1 | |||
3 | Звуки и буквы. Правописание гласных и согласных в корнях слов. Буквы И, У, А после шипящих | 1 | ||
4 | Части речи | 1 | ||
5 | Глагол | 1 | ||
6 | Имя существительное | 1 | ||
7 | Имя прилагательное. Местоимение | 1 | ||
8 | Словосочетание, предложение. Пунктуация | 1 | ||
9 | И.К. Контрольное работа по теме «Повторение изученного в начальных классах» (диктант с грамматическим заданием) | 1 | ||
Раздел 2. Язык и речь | 7 | |||
10 | Р.2. Язык и общение | 1 | ||
11 | Р.2. Виды речи. Речь устная и письменная. Монолог. Диалог. Полилог | 1 | ||
12 | Р.2. Виды чтения | 1 | ||
13 | Р.2. Виды аудирования | 1 | ||
Раздел 3. Текст | 11 | |||
14 | Р.3. Текст и его основные признаки | 1 | ||
15 | Р.3. Обучающее изложение по тексту Г. А. Скребицкого (упр. 112) | 1 | ||
16 | Р.3. Тема текста. Главная мысль (идея) текста | 1 | ||
17 | Р.3. Абзац. Связь предложений в тексте | 1 | ||
18 | Р.3. Повествование как функционально-смысловой тип речи | 1 | ||
19 | Р.3. Рассказ как разновидность текста. Рассказ на основе услышанного | 1 | ||
20 | Р.3. Сочинение-повествование (упр. 145) | 1 | ||
21 | Р.3. Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание предмета | 1 | ||
22 | Р.3 Рассуждение как функционально-смысловой тип речи. Доказательства в рассуждении | 1 | ||
23 | Р.3. Сочинение-рассуждение (упр. 152, 156 по выбору) | 1 | ||
Раздел 4. Функциональные разновидности языка | 4 | |||
24 | Р.4. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Язык художественной литературы | 1 | ||
25-26 | Р.4. Функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический | 2 |
Раздел 5. Система языка | 41+3 | |||
Фонетика. Графика. Орфоэпия. Культура речи | 13+1 | |||
27 | Фонетика как раздел лингвистики. Гласные звуки. Согласные звуки | 1 | ||
28 | Изменение звуков в потоке речи | 1 | ||
29 | Согласные твердые и мягкие | 1 | ||
30 | Согласные звонкие и глухие | 1 | ||
31 | Графика. Алфавит | 1 | ||
32 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 1 | ||
33 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | ||
34 | Слог. Ударение. Орфоэпия | 1 | ||
35 | Фонетический анализ слова | 1 | ||
36 | Интонация, ее функции | 1 | ||
37 | Орфография. Орфограмма. Виды орфограмм. Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | ||
38 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | ||
39 | Повторение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография. Культура речи» | 1 | ||
40 | И.К. Контрольная работа по темам «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Культура речи», «Орфография» | 1 | ||
Лексикология. Культура речи | 11+1 | |||
41 | Слово и его лексическое значение | 1 | ||
42 | Однозначные и многозначные слова | 1 | ||
43 | Прямое и переносное значения слов | 1 | ||
44 | Омонимы | 1 | ||
45-46 | Синонимы | 2 | ||
47 | Р.3. Сочинение-описание по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» (упр.313) | 1 | ||
48 | Антонимы | 1 | ||
49 | Паронимы | 1 | ||
50 | Словари. Основные способы толкования слов | 1 | ||
51 | Лексический анализ слова | 1 | ||
52 | Повторение изученного по теме «Лексика» | 1 | ||
53 | И.К. Контрольная работа по теме «Лексикология. Культура речи» | 1 | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи | 17+1 | |||
54 | Морфема – минимальная значимая единица языка. Изменение и образование слов | 1 | ||
55 | Окончание | 1 | ||
56 | Основа слова. Корень слова | 1 | ||
57 | Суффикс | 1 | ||
58 | Приставка | 1 | ||
59 | Чередование звуков | 1 | ||
60 | Беглые гласные. Варианты морфем | 1 | ||
61 | Морфемный анализ слова | 1 | ||
62 | Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными | 1 | ||
63 | Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми согласными | 1 | ||
64 | Правописание корней с непроизносимыми согласными | 1 | ||
65 | Буквы Ё-О после шипящих в корне | 1 | ||
66 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | ||
67 | Буквы З и С на конце приставок | 1 | ||
68 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | ||
69 | Буквы Ы-И после приставок | 1 | ||
70 | Повторение изученного по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 1 | ||
71 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 1 |
Раздел 6. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | 24+1 | |||
72 | Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики | 1 | ||
73 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по морфологическим признакам | 1 | ||
74 | Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 | ||
75 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | ||
76 | Сказуемое | 1 | ||
77 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
78 | Нераспространенные и распространенные предложения | 1 | ||
79 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | ||
80 | Определение | 1 | ||
81 | Обстоятельство | 1 | ||
82 | Виды обстоятельств по значению | 1 | ||
83-84 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 2 | ||
85-86 | Предложения с обращениями. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 2 | ||
87 | Синтаксический анализ простого неосложненного и осложненного предложения | 1 | ||
88 | Р.4. Письмо. Стилистические особенности эпистолярного жанра | 1 | ||
89-90 | Сложные предложения | 2 | ||
91 | Синтаксический анализ сложного предложения | 1 | ||
92 | Р.2. Сочинение-рассказ или сочинение-описание на основе картины (упр. 912) | 1 | ||
93-94 | Прямая речь. Пунктуационное оформление предложений с прямой речью. | 2 | ||
95-96 | Диалог. Пунктуационное оформление диалога на письме. | 2 | ||
97 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
98 | И.К. Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи | 60+6 | |||
99 | Морфология как раздел лингвистики | 1 | ||
100 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | ||
Имя существительные | 26+2 | |||
101 | Имя существительное как часть речи | 1 | ||
102 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | ||
103 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | ||
104 | Род имен существительных | 1 | ||
105 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | ||
106 | Р.2. Сжатое изложение по тексту Е. Пермяка «Перо и чернильница» (упр. 495) | 1 | ||
107 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | ||
108 | Типы склонения имен существительных. Падеж имен существительных | 1 | ||
109-110 | Правописание безударных окончаний имен существительных в единственном числе | 2 | ||
111 | И.К. Изложение по тексту В. Астафьева «Родные берёзы» (упр. 529) | 1 | ||
112 | Множественное число имен существительных | 1 | ||
113 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных | 1 | ||
114 | Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе -ЕН- существительных на -МЯ | 1 | ||
115 | Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
116 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | ||
117 | Имена существительные общего рода | 1 | ||
118 | Морфологический анализ имени существительного | 1 | ||
119 | НЕ с существительными | 1 | ||
120 | Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- ЩИК- | 1 | ||
121 | Гласные в суффиксах существительных -ЕК - ИК | 1 | ||
122 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных | 1 | ||
123 | Буквы А//О в корне -ЛАГ-ЛОЖ | 1 | ||
124 | Буквы А//О в корне -РАСТ-РАЩ-РОС | 1 | ||
125 | Буквы А//О в корне -ГАР-ГОР | 1 | ||
126 | Буквы А//О в корне -ЗАР-ЗОР | 1 | ||
127 | Буквы А//О в корнях -КЛАН-КЛОН, СКАК-СКОЧ | 1 | ||
128 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | ||
129 | И.К. Контрольный работа по теме «Имя существительное» | 1 | ||
Имя прилагательное | 8+ 2 | |||
130 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | ||
131 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных | 1 | ||
132 | Правописание гласных после шипящих в окончаниях имен прилагательных | 1 | ||
133 | Р.2. Описание животного. Изложение по тексту А. Куприна (упр. 650) | 1 | ||
134 | Прилагательные полные и краткие | 1 | ||
135 | И.К. Сочинение-описание животного (упр. 663) | 1 | ||
136 | НЕ с прилагательными | 1 | ||
137 | Буквы О – Ё после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных | 1 | ||
138 | Морфологический анализ имени прилагательного | 1 | ||
139 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
140 | И.К. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 |
Глагол | 24+2 | |||
141 | Глагол как часть речи | 1 | ||
142 | НЕ с глаголами | 1 | ||
143-144 | Инфинитив и его грамматические свойства | 2 | ||
145 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 1 | ||
146 | Возвратные и невозвратные глаголы | 1 | ||
147 | Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 1 | ||
148-149 | Правописание корней с чередованием Е//И | 2 | ||
150 | Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глаголов | 1 | ||
151 | Настоящее время глаголов | 1 | ||
152 | Будущее время глаголов | 1 | ||
153 | Спряжение глаголов | 1 | ||
154-157 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 4 | ||
158 | Правописание Ь в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа | 1 | ||
159 | Употребление времен | 1 | ||
160-161 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 2 | ||
162 | Морфологический анализ глагола | 1 | ||
163 | И.К. Сжатое изложение с изменением формы лица по тексту А. Ф. Савчук «Шоколадный торт» (упр. 781) | 1 | ||
164-165 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 2 | ||
166 | И.К. Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
Повторение изученного в 5 классе | 3+1 | |||
167 | Система языка. Основные разделы науки о языке | |||
168 | И.К. Сочинение на выбранную тему (упр. 947) | |||
169 | Орфограммы в приставках, корнях и окончаниях | |||
170 | Знаки препинания в простых и сложных предложениях и в предложениях с прямой речью |
6 класс. 204 часа
(повторение – 13 часов, итоговый контроль – 14 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Фактическая дата | Дата проведения |
Раздел 1. Общие сведения о языке | 3 | |||
1 | Русский язык — государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения | 1 | ||
2 | Основные функции русского языка | 1 | ||
3 | Литературный язык и его нормы | 1 | ||
Повторение изученного в 5 классе | 6+1 | |||
4 | Фонетика, орфоэпия | 1 | ||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | ||
6 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | 1 | ||
7 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания простом предложении | 1 | ||
8 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении | 1 | ||
9 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания | 1 | ||
10 | И.К. Контрольная работа по повторению изученного в 5 классе | 1 | ||
Раздел 2. Язык и речь | 6 | |||
11 | Р.2. Виды речи. Монолог и диалог. Речевая ситуация. | 1 | ||
12 | Р2. Монолог. Разновидности монолога | 1 | ||
13 | Р2. Диалог, полилог как текст. Виды диалога | 1 | ||
Раздел 3. Текст | 13+1 | |||
14 | Р.3. Текст и его особенности. Тема и основная мысль текста | 1 | ||
15 | Р.3. Ключевые слова. Грамматические средства связи предложений в тексте | 1 | ||
16 | Р3. Информационная переработка текста. Виды планов | 1 | ||
17 | Р3. Редактирование текста | 1 | ||
18 | Р3. Сжатое изложение по тексту Н. Артюховой «Трусиха» | 1 | ||
19 | Р.3. Функционально-смысловые типы речи. Описание | 1 | ||
20 | Р3. Описание местности | 1 | ||
21 | Р3. Описание помещения | 1 | ||
22 | Р3. Систематизация материалов к сочинению-описанию. Сложный план | 1 | ||
23 | Р3. Сочинение-описание помещения | 1 | ||
24 | ИК. Контрольное сжатое изложение по рассказу Е. Чарушина «Друзья» | 1 | ||
Раздел 4. Функциональные разновидности языка | 11+1 | |||
25 | Р.4. Понятие о функциональных разновидностях языка | 1 | ||
26 | Р.4. Научный стиль речи | 1 | ||
27-28 | Р4. Жанры научного стиля речи | 2 | ||
29 | Р4. Официально-деловой стиль речи | 1 | ||
30 | Р.4 Жанры официально-делового стиля речи | 1 | ||
31 | И.К. Контрольная работа по темам «Текст», «Функциональные разновидности языка» | 1 | ||
Раздел 5. Лексикология. Культура речи | 22+1 | |||
32-33 | Слово и его лексическое значение | 2 | ||
34-35 | Изобразительно-выразительные средства языка | 2 | ||
36 | Р.3. Создание текста художественного стиля (сочинение-описание картины А. М. Герасимова «После дождя») | 1 | ||
37 | Общеупотребительные слова | 1 | ||
38 | Профессионализмы | 1 | ||
39 | Жаргонизмы | 1 | ||
40 | Диалектизмы | 1 | ||
41 | Р.4. Сжатое изложение по тексту В. Порудоминского | 1 | ||
42-43 | Эмоционально окрашенная лексика | 2 | ||
44-45 | Исконно русские и заимствованные слова | 2 | ||
46 | Неологизмы | 1 | ||
47-48 | Устаревшие слова: архаизмы и историзмы | 2 | ||
49-50 | Фразеологизмы. Употребление фразеологизмов | 2 | ||
51-52 | Источники фразеологизмов. | 2 | ||
53 | Лексические словари. Лексический анализ слова | 1 | ||
54 | Р.4. Словарная статья | 1 | ||
55-56 | Повторение изученного по теме «Лексика», «Фразеология», «Культура речи» | 2 | ||
57 | И.К. Контрольная работа по теме «Лексика», «Фразеология», «Культура речи» | 1 | ||
Раздел 6. Словообразование. Орфография. Культура речи. | 16+1 | |||
58 | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики | 1 | ||
59-60 | Основные способы образования слов в русском языке | 2 | ||
61 | Этимологический анализ слова | 1 | ||
62 | Р.4. Сообщение на лингвистическую тему. (Этимология на службе орфографии) | 1 | ||
63 | Повторение правописания гласных в корнях ЛАГ – ЛОЖ, ЗАР – ЗОР, РАСТ – РАЩ - РОС, КЛАН - КЛОН, СКАК - СКОЧ | 1 | ||
64 | Буквы О и А в корне -КОС- КАС | 1 | ||
65-67 | Гласные в приставках -ПРЕ- и -ПРИ- | 3 | ||
68 | Соединительные О и Е в сложных словах | 1 | ||
69-70 | Сложносокращенные слова | 2 | ||
71 | Р3. Сочинение-описание картины С. Жуковского «Гостиная с роялем» | 1 | ||
72 | Правописание слов, начинающихся с пол- и полу- | 1 | ||
73 | Морфемный и словообразовательный анализ слова | 1 | ||
74-75 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 2 | ||
76 | И.К. Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» (диктант с грамматическим заданием) | 1 | ||
Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи | 106+7 | |||
77-78 | Части речи в русском языке | 2 | ||
Имя существительное | 11+1 | |||
79-82 | Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе) | 4 | ||
83 | Р.4. Изложение по тексту научного стиля (упр. 374) | 1 | ||
84-85 | Морфологический анализ имени существительного | 2 | ||
86-88 | Способы образования имен существительных | 3 | ||
89 | Р2. Беседа как вид полилога | 1 | ||
90-91 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 2 | ||
92 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 1 | ||
Имя прилагательное | 18+1 | |||
93-94 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | 2 | ||
95 | Р.3. Описание внешности человека | 1 | ||
96-97 | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | ||
98 | Р2. Выступление на публицистическую тему (упр. 441 или 493) | 1 | ||
99 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | ||
100 | Относительные прилагательные | 1 | ||
101 | Притяжательные прилагательные | 1 | ||
102 | Морфологический анализ имени прилагательного | 1 | ||
103 | Способы образования имен прилагательных | 1 | ||
104-106 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 3 | ||
107-108 | Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК- | 2 | ||
109-110 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 | ||
111-112 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 2 | ||
113 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
Имя числительное | 21+2 | |||
114-115 | Имя числительное как часть речи. Словообразование имен числительных | 2 | ||
116-117 | Простые и составные числительные | 2 | ||
118-119 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 2 | ||
120-121 | Порядковые числительные | 2 | ||
121-123 | Разряды количественных числительных | 2 | ||
124-126 | Числительные, обозначающие целые числа. Склонение сложных и составных количественных числительных | 3 | ||
127-128 | Дробные числительные. Склонение дробных числительных | 2 | ||
129-130 | Собирательные числительные | 2 | ||
131-132 | Морфологический анализ имени числительного | 2 | ||
133 | И.К. Изложение по тексту И. Акимушкина (упр. 547) | 1 | ||
134-135 | Повторение изученного по теме «Имя числительное» | 2 | ||
136 | И.К. Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | ||
Местоимение | 20+1 | |||
137 | Местоимение как часть речи | 1 | ||
138-139 | Личные местоимения | 2 | ||
140 | Возвратное местоимение себя | 1 | ||
141 | Вопросительные местоимения | 1 | ||
142 | Относительные местоимения | 1 | ||
143-144 | Неопределенные местоимения | 2 | ||
145-146 | Отрицательные местоимения | 2 | ||
147-148 | Притяжательные местоимения | 2 | ||
149 | Р.2. Сочинение-рассуждение (упр. 529) (монолог-рассуждение) | 1 | ||
150-151 | Указательные местоимения | 2 | ||
152-153 | Определительные местоимения | 2 | ||
154 | Местоимения и другие части речи | 1 | ||
155 | Морфологический разбор местоимения | 1 | ||
155-157 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 2 | ||
158 | И.К. Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | ||
Глагол | 34+2 | |||
159-160 | Глагол как часть речи (повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол») | 2 | ||
161-162 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (повторение изученного в 5 классе) | 2 | ||
163-165 | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончание глаголов (повторение изученного в 5 классе) | 3 | ||
166-167 | Способы образования глаголов | 2 | ||
168 | Р.4. Описание действий (написание сочинения по упр. 652) | 1 | ||
169-170 | Разноспрягаемые глаголы | 2 | ||
171-172 | Глаголы переходные и непереходные | 2 | ||
173-175 | Наклонение глаголы. Изъявительное наклонение | 3 | ||
176 | И.К. Изложение текста-повествования (упр. 590) | 1 | ||
177-178 | Условное наклонение | 2 | ||
179-182 | Повелительное наклонение | 4 | ||
183-184 | Употребление наклонений | 2 | ||
185-186 | Безличные глаголы | 2 | ||
187 | Употребление личных глаголов в безличном значении | 1 | ||
188-189 | Морфологический разбор глагола | 2 | ||
190-194 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 4 | ||
194 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 1 | ||
195 | Анализ контрольной работы по теме «Глагол» | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах | 7+2 | |||
196 | Орфография. Орфографический разбор | 1 | ||
197 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 | ||
198 | И.К. Сочинение на выбранную тему (упр. 658) | 1 | ||
199 | Лексика и фразеология | 1 | ||
200 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | ||
201 | Морфология. Морфологический разбор слова | 1 | ||
202 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | ||
203 | И.К. Итоговая контрольная работа | 1 | ||
204 | Итоговое занятие по изученному в 6 классе | 1 |
7 класс. 136 часов
(повторение – 8 часов, итоговый контроль – 10 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Фактическая дата | Дата проведения |
Раздел 1. Общие сведения о языке | 1 | |||
1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||
Повторение изученного в 5-6 классах | 5 | |||
2 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | ||
3 | Лексика и фразеология | 1 | ||
4 | Фонетика и орфография | 1 | ||
5 | Словообразование и орфография | 1 | ||
6 | Морфология и орфография | 1 | ||
Раздел 2. Язык и речь | 2 | |||
7 | Монолог и его виды | 1 | ||
8 | Диалог. Виды диалога. Полилог | 1 | ||
Раздел 3. Текст | 8 | |||
9 | Р.3. Текст. Основные признаки текста. Виды информации в тексте | 1 | ||
10 | Р.3.Информационная переработка текста | 1 | ||
11 | Р.3.Смысловой анализ текста | 1 | ||
12 | Р.3.Рассуждение как функционально-смысловой тип речи | 1 | ||
13 | Р.3. Написание сочинения-рассуждения (упр. 91) | 1 | ||
Раздел 4. Функциональные разновидности языка | 6+1 | |||
14 | Р.4. Стили литературного языка. Публицистический стиль. Основные стилистические особенности | 1 | ||
15 | Р.4. Основные жанры публицистического стиля | 1 | ||
16 | Р.4. Научный стиль. Отзыв | 1 | ||
17 | Р.4. Официально-деловой стиль. Основные стилистические особенности и жанры | 1 | ||
18 | Р.4. Особенности содержания и структуры текста-инструкции | 1 | ||
19 | И.К. Комплексная работа с текстом публицистического стиля: указание стилистических особенностей, составление плана текста, орфографический, пунктуационный, морфемный, словообразовательный, морфологический и синтаксический анализ. | 1 | ||
Раздел 5. Система языка. Морфология. Культура речи. Орфография. | 101+7 | |||
20 | Морфология как раздел науки о языке | 1 | ||
Причастие | 24+2 | |||
21 | Причастие как особая форма глагола | 1 | ||
22 | Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | ||
23-24 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми | 2 | ||
25 | Действительные и страдательные причастия | 1 | ||
26 | Краткие и полные страдательные причастия | 1 | ||
27-28 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 2 | ||
29 | Действительные причастия прошедшего времени | 1 | ||
30-31 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | 2 | ||
32 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 | ||
33-34 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени | 2 | ||
35-36 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных | 2 | ||
37-38 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных | 2 | ||
39 | И.К. Контрольный словарный диктант | 1 | ||
40 | Р.3. Выборочное изложение с описанием внешности (Отрывок из рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека») | 1 | ||
41 | Морфологический разбор причастий | 1 | ||
42-43 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 2 | ||
44 | Буквы е-ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 | ||
45-46 | Повторение изученного материала по теме «Причастие» | 2 | ||
47 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||
Деепричастие | 10+1 | |||
48 | Деепричастие как особая форма глагола | 1 | ||
49-51 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 3 | ||
52 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | ||
53 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | ||
54 | Деепричастия совершенного вида | 1 | ||
55 | Морфологический разбор деепричастий | 1 | ||
56-57 | Повторение изученного по теме «Деепричастие» | 2 | ||
58 | И.К. Контрольная работа по теме «Деепричастие» | 1 | ||
Наречие | 21+2 | |||
59 | Наречие как часть речи | 1 | ||
60-61 | Разряды наречий по значению | 2 | ||
62-63 | Степени сравнения наречий | 2 | ||
64 | Морфологический разбор наречия | 1 | ||
65 | Словообразование наречий | 1 | ||
66-67 | Слитное и раздельное написание Не с наречиями на -О, -Е | 2 | ||
68 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | 1 | ||
69-70 | Н и НН в наречиях на -О, -Е | 2 | ||
71 | Буквы -О и -Е после шипящих на конце наречий | 1 | ||
72 | Буквы -О и -А на конце наречий | 1 | ||
73-74 | Дефис между частями слова в наречиях | 2 | ||
75-76 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 2 | ||
77 | Ь после шипящих на конце наречий | 1 | ||
78-79 | Повторение изученного по теме «Наречие» | 2 | ||
80 | И.К. Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||
Слова категории состояния | 2 | |||
81-82 | Категория состояния как часть речи | 2 | ||
83 | Р.3. Сжатое изложение текста публицистического стиля (упр. 403) | 1 | ||
84 | Служебные части речи | 1 | ||
Предлог | 12 | |||
85 | Предлог как часть речи. Грамматические функции предлогов | 1 | ||
86-87 | Роль предлога в образовании падежных форм именных частей речи | 2 | ||
88-89 | Непроизводные и производные предлоги | 2 | ||
90-91 | Простые и составные предлоги | 2 | ||
92 | Морфологический разбор предлога | 1 | ||
93 | Р.4. Создание комментаторского монолога на основе увиденного на картинах А. Дейнеки «Баскетбол» или «Вратарь» (упр. 434) | 1 | ||
94-97 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 4 | ||
Союз | 12+1 | |||
98 | Союз как часть речи. Служебные функции союза | 1 | ||
99 | Разряды союзов по строению: союзы простые и составные | 1 | ||
100 | Сочинительные и подчинительные союзы | 1 | ||
101 | Знаки препинания в сложных союзных предложениях | 1 | ||
102-103 | Сочинительные союзы | 2 | ||
104-105 | Подчинительные союзы | 2 | ||
106 | Морфологический анализ союзов | 1 | ||
107-108 | Слитное написание союзов тоже, также, чтобы | 2 | ||
109 | Повторение сведений о предлогах и союзах | 1 | ||
110 | И.К. Контрольная работа по темам «Предлог» и «Союз» | 1 | ||
Частица | 12+1 | |||
111 | Частица как часть речи | 1 | ||
112 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | ||
113-114 | Смыслоразличительные частицы | 2 | ||
115 | Р.3. Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нужно заниматься спортом?» | 1 | ||
116 | Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | ||
117 | Морфологический разбор частицы | 1 | ||
118 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | 1 | ||
119-120 | Различение частицы и приставки НЕ | 2 | ||
121-122 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | 2 | ||
123 | Повторение изученного по теме «Частица» | 1 | ||
124 | И.К. Контрольная работа по теме «Частица» | 1 | ||
Междометия и звукоподражательные слова | 4 | |||
125 | Междометие как особая группа слов | 1 | ||
126 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях | 1 | ||
127 | Звукоподражательные слова | 1 | ||
128 | Использование междометий и звукоподражательных слов в разговорной и художественной речи | 1 | ||
129 | И.К. Сочинение-рассуждение на тему «Почему День Победы является святым днём для нашей Родины?» | 1 | ||
Омонимия слов разных частей речи | 2 | |||
130 | Грамматическая омонимия | 1 | ||
131 | Использование грамматических омонимов в речи | 1 | ||
Повторение изученного в 7 классе | 3+2 | |||
132-133 | Морфология и орфография | 2 | ||
134 | К.Р. Итоговая контрольная работа | 1 | ||
135 | К.Р. Изложение текста публицистического стиля (упр. 488) | 1 | ||
136 | Текст и стили речи | 1 |
8 класс. 102 часа
(Повторение – 8 часов, итоговый контроль – 9 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Фактическая дата | Дата проведения |
Раздел 1. Общие сведения о языке | 1 | |||
1 | Русский язык в кругу других славянских языков | 1 | ||
Повторение изученного в 5-7 классах | 4 | |||
2 | Фонетика и графика. Орфография | 1 | ||
3 | Морфемика и словообразование. Орфография | 1 | ||
4 | Лексика и фразеология | 1 | ||
5 | Морфология. Орфография | 1 | ||
Раздел 2. Язык и речь | 4 | |||
6 | Р.2. Монолог и диалог (повторение изученного в 5-7 классах) | 1 | ||
7 | Р.2. Монолог-описание (параграф 6) | 1 | ||
Раздел 3. Текст | 5 | |||
8 | Р.3. Строение текста. Типы связи предложений в тексте | 1 | ||
Раздел 4. Функциональные разновидности языка | 5+1 | |||
9 | Р.4. Официально-деловой стиль. Основные стилистические особенности и жанры (заявление, объяснительная записка) | 1 | ||
10 | Р.4. Автобиография как жанр официально-делового стиля | 1 | ||
11 | Р.4. Научный стиль. Основные стилистические особенности и жанры | 1 | ||
12 | Р.4. Основные жанры научного стиля: реферат, доклад | 1 | ||
13 | И.К. Комплексная работа с текстом научного стиля: указание стилистических особенностей, составление плана текста, орфографический, пунктуационный, морфемный, словообразовательный, морфологический и синтаксический анализ. | 1 |
Раздел 5. Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | 2 | |||
14 | Синтаксис как раздел лингвистики | 1 | ||
15 | Пунктуация. Функция знаков препинания | 1 | ||
Раздел 6. Система языка. Словосочетание | 5 | |||
16 | Строение словосочетаний | 1 | ||
17 | Виды связи в словосочетании | 1 | ||
18 | Грамматическое значение словосочетаний. Грамматическая синонимия словосочетаний | 1 | ||
19 | Нормы построения словосочетаний | 1 | ||
20 | Синтаксический анализ словосочетаний | 1 | ||
Раздел 6. Система языка. Предложение | 63+7 | |||
Предложение и его основные признаки. Виды предложений | 6+1 | |||
21-22 | Предложение. Строение и грамматическое значение предложений | 2 | ||
23 | Средства оформления предложения в устной и письменной речи | 1 | ||
24 | Интонация предложения | 1 | ||
25 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение | 1 | ||
26 | Виды простых предложений | 1 | ||
27 | И.К. Подробное изложение текста о памятнике архитектуры | 1 | ||
28 | Р.3. Публицистическое сочинение-описание памятника культуры (истории) своей местности | 1 | ||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения | 5 | |||
29 | Подлежащее | 1 | ||
30 | Простое глагольное сказуемое. (Повторение: правописание безударных личных окончаний глаголов) | 1 | ||
31 | Составное глагольное сказуемое | 1 | ||
32 | Составное именное сказуемое. (Повторение: правописание Н и НН в суффиксах полных и кратких прилагательных и причастий) | 1 | ||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | ||
Второстепенные члены предложения | 10+1 | |||
34-35 | Дополнение. (Повторение: правописание падежных окончаний имен существительных, правописание отрицательных и неопределенных местоимений) | 2 | ||
36-37 | Определение. Согласованные и несогласованные определения. (Повторение: правописание суффиксов причастий) | 2 | ||
38-39 | Приложение | 2 | ||
40-42 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. (Повторение: правописание наречий) | 3 | ||
43 | Повторение изученного по теме «Двусоставное предложение. Главные члены. Второстепенные члены» | 1 | ||
44 | И.К. Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения» | 1 | ||
45 | Р.2. Ораторская (публичная) речь, ее особенности. Публичное (монолог-рассуждение, монолог-повествование) | 1 | ||
Односоставные предложения. Виды односоставных предложений | 10+1 | |||
46 | Основные группы односоставных предложений | 1 | ||
47-48 | Предложения определенно-личные. (Повторение: правописание безударных личных окончаний глаголов) | 2 | ||
49 | Предложения неопределенно-личные | 1 | ||
50-51 | Безличные предложения | 2 | ||
52 | Назывные предложения | 1 | ||
53 | Р.3. Подробное изложение (упр. 289) | 1 | ||
54-55 | Неполные предложения | 2 | ||
56 | Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||
57 | И.К. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||
Осложненное предложение с однородными членами | 10+1 | |||
58 | Понятие об однородных членах | 1 | ||
59-60 | Однородные и неоднородные определения. (Повторение: правописание суффиксов прилагательных) | 2 | ||
61-63 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. (Повторение: правописание союзов) | 3 | ||
64-66 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 3 | ||
67 | Нормы построения предложений с однородными членами | 1 | ||
68 | И.К. Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» | 1 | ||
69 | Р.3. Сочинение-рассуждение (упр.344) | 1 | ||
Предложения с обособленными членами. Виды обособленных членов предложения. Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции | 12+1 | |||
70-71 | Обособленные определения. (Повторение: правописание суффиксов причастий) | 2 | ||
72-73 | Обособленные приложения | 2 | ||
74-76 | Обособленные обстоятельства. (Повторение: правописание производных предлогов) | 3 | ||
77-79 | Обособление уточняющих членов предложения. (Повторение: правописание гласных после шипящих и Ц) | 3 | ||
80 | Пояснительные и присоединительные конструкции | 1 | ||
81 | Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами. Виды обособленных членов предложения. Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции» | 1 | ||
82 | И.К. Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами. Виды обособленных членов предложения. Уточняющие члены предложения, пояснительные и присоединительные конструкции» | 1 | ||
83 | Р.3. Подробное изложение (упр. 413) | 1 | ||
Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями | 10+2 | |||
84-86 | Обращение. Виды обращений и знаки препинания при нем. (Повторение: правописание корней с чередованием гласных) | 3 | ||
87-90 | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. (Повторение: правописание приставок) | 4 | ||
91 | И.К. Сжатое изложение (упр. 440) | 1 | ||
92-93 | Вставные конструкции. (Правописание не с разными частями речи) | 2 | ||
94 | Обобщение изученного по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями» | 1 | ||
95 | И.К. Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями» | 1 | ||
Повторение изученного в 8 классе | 4+1 | |||
96 | Двусоставные предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
97 | Односоставные предложения | 1 | ||
98-99 | Простое осложненное предложение. Знаки препинания в предложениях с однородными и обособленными членами, вводными словами и обращениями | 2 | ||
100 | И.К. Итоговая контрольная работа | 1 | ||
101 | Р.2. Выступление с научным сообщением по теме «Синтаксис простого предложения» | 1 | ||
102 | Р.4.Защита коллективных и индивидуальных проектов по тематике курса | 1 |
9 класс. 102 часа
(повторение – 8 часов, итоговый контроль – 9 часов)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Фактическая дата | Дата проведения |
Раздел 1. Общие сведения о языке | 4 | |||
1-2 | Роль русского языка в Российской Федерации | 2 | ||
3-4 | Русский язык в современном мире (параграф 20) | 2 | ||
Раздел 2. Язык и речь | 4 | |||
5 | Р.2. Сжатое изложение текста (упр. 25 или упр. 40) | 1 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах | 4+1 | |||
6 | Фонетика. Орфография. Правописание гласных после шипящих и Ц, разделительного Ъ и Ь) | 1 | ||
7 | Морфемика и словообразование. Орфография. Правописание корней и приставок | 1 | ||
8 | Морфология. Орфография. Правописание омонимичных частей речи (различение наречий и существительных с предлогами, союзов и местоимений (наречий) с частицами, производных предлогов и существительных) | 1 | ||
9 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. | 1 | ||
10 | И.К. Контрольная работа (стартовая диагностика) | 1 | ||
Раздел 3. Текст | 3 | |||
11 | Р.3. Текст и его основные признаки. Сочетание разных функционально-смысловых типов в тексте | 1 | ||
Раздел 4. Функциональные разновидности языка | 5+1 | |||
12-13 | Р.4. Язык художественной литературы и его отличия от других функциональных разновидностей современного русского языка (параграф 21) | 2 | ||
14 | Р.4. Научный стиль. Основные стилевые особенности. Жанры научного стиля | 1 | ||
15 | Р.4. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект (параграф 7) | 1 | ||
16 | Р.4. Рецензия (параграф 8) | 1 | ||
17 | И.К. Контрольная работа по теме «Функциональные разновидности языка» | 1 | ||
Раздел 5. Система языка. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | 69+6 | |||
Сложное предложение | 1 | |||
18 | Общее понятие о сложном предложении. Основные виды сложных предложений | 1 | ||
Сложносочиненное предложение | 12+1 | |||
19-22 | Сложносочиненные предложения и их особенности. Виды сложносочиненных предложений. Интонационные особенности | 4 | ||
23-26 | Средства связи частей сложносочиненного предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. (Повторение: правописание союзов и производных предлогов) | 4 | ||
27 | Грамматическая синонимия сложносочиненных предложений и предложений с однородными членами | 1 | ||
28 | Бесссоюзие и многосоюзие как изобразительно-выразительные средства синтаксиса | 1 | ||
29 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочиненных предложений | 1 | ||
30 | Повторение изученного по теме «Сложносочиненное предложение» | 1 | ||
31 | И.К. Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение» | 1 | ||
Сложноподчиненное предложение | 27+2 | |||
32-33 | Понятие о сложноподчиненном предложении. Средства связи частей сложноподчиненного предложения. (Повторение: правописание союзов) | 2 | ||
34 | Виды сложноподчиненных предложений | 1 | ||
35-37 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (Повторение: строение грамматической основы, виды сказуемых) | 3 | ||
38-40 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными (Повторение: правописание НЕ с разными частями речи) | 3 | ||
41 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | ||
42-43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени. (Повторение: односоставные и неполные предложения) | 2 | ||
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места | 1 | ||
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | 1 | ||
46 | И.К. Подробное изложение текста (упр. 180) | 1 | ||
47 | Р.2. Сочинение-рассуждение о природе родного края на основе текста (упр. 180, 181) | 1 | ||
48 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия | 1 | ||
49 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | 1 | ||
50 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | 1 | ||
51 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными | 1 | ||
52-53 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки (Повторение: правописание безударных личных окончаний глаголов) | 2 | ||
54 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | 1 | ||
55 | Сложноподчиненные предложения с придаточными с присоединительными. (Повторение: правописание суффиксов причастий) | 1 | ||
56-58 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. (Повторение: знаки препинания в предложениях с однородными членами) | 3 | ||
59 | Синтаксический и пунктуационный анализ сложноподчиненных предложений | 1 | ||
60 | Повторение и обобщение сведений о сложноподчиненных предложениях . (Повторение: правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий) | 1 | ||
61 | И.К. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | ||
Бессоюзное предложение | 16+1 | |||
62-64 | Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые Отношения между частями бессоюзного сложного предложения | 3 | ||
65-67 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 3 | ||
68-70 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. (Повторение: знаки препинания в предложениях с обособленными членами) | 3 | ||
71-73 | Тире в бессоюзном сложном предложении (Повторение: знаки препинания в предложениях с обособленными членами) | 3 | ||
74-75 | Синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзных сложных предложений | 2 | ||
76-77 | Обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 2 | ||
78 | И.К. Контрольная работа по теме «Бессоюзное предложение» | |||
79 | Р.3. Реферат на лингвистическую тему | 1 | ||
Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи | 9+2 | |||
80-82 | Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Типы сложных предложений с разными типами связи | 3 | ||
83-84 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами союзной и бессоюзной связи | 2 | ||
85 | Авторское употребление знаков препинания | 1 | ||
86-88 | Обобщающее повторение по теме «Сложное предложение» | 3 | ||
89 | И.К. Итоговая контрольная работа по теме «Сложное предложение» | 1 | ||
90 | Р.2. Сжатое изложение и текста (упр. 295 или 301) | 1 | ||
91 | И.К. Сочинение-рассуждение на тему «Как я понимаю храбрость» (упр. 295, 296) | 1 | ||
Прямая и косвенная речь. Цитирование | 4 | |||
92-93 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 2 | ||
94 | Предложения с косвенной речью | 1 | ||
95 | Цитирование. Способы включения цитат | 1 | ||
96 | Р.3. Составление конспекта текста (упр. 308) и тезисов к тексту (упр. 313) | 1 | ||
Повторение изученного в 5-9 классах | 4+1 | |||
97 | Фонетика, графика, орфография | 1 | ||
98 | Лексика, фразеология | 1 | ||
99 | Морфемика. Словообразование. Орфография | 1 | ||
100 | И.К. Сжатое изложение (упр. 371) | 1 | ||
101 | Р.2. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | 1 | ||
102 | Морфология. Орфография | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...