Презентация "Приёмы подготовки к итоговой аттестации"
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
Для того, чтобы подготовить обучающихся к успешной сдаче ГИА, можно использовать разные приёмы для подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_podgotovki.pptx | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Непрерывное обучение — ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба – это минимальное требование для успеха в вашей ( а также в любой другой) сфере деятельности». Брайан Трейси Работа учителя русского языка включает в себя изучение нормативных документов по итоговой аттестации; изучение демонстрационных вариантов КИМ и изменений в них; планирование и выстраивание плана работы, включение в него работы со слабоуспевающими учениками и одарёнными детьми, соблюдение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении. всесторонняя обработка протоколов с результатами ОГЭ и ЕГЭ ( индивидуальные предметные результаты, выполняемость каждого задания, первичные и итоговые баллы) формирование статистической информацию по темам. ведение диагностических карт; мониторинг уровня усвоения учебного материала и западающих тем; проведение дополнительных и индивидуальных занятий; анализ результатов, и, как следствие, выявление и устранение пробелов в знаниях.
Этапы работы при подготовке к итоговой аттестации.
Общие принципы при подготовке к итоговой аттестации
Приемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации
КОТ , КОТ орый съел КОТ лету Метод звуковых и графических ассоциаций
Фёкла свёкла
Повторим орфоэпию! Бабу-Ягу одолел недуг: заболел запломбированный зуб. Никакие средства не помогали, но старая ворожея знала рецепт одного снадобья, которое уж точно должно было облегчить ее страдания. Знахарка взяла зубчатый кухонный нож, накрошила в кастрюлю свеклы и вяленой камбалы, влила щавелевого сока, добавила щепоть соли, налила воды и поставила кастрюльку на огонь. Вот, наконец, все было готово. Баба-Яга приняла лекарство, и недуг был побежден. Потом повеселевшая старушка села обедать. Она запивала тефтели вкусным сливовым компотом и смотрела на заиндевевшие окна, вспоминая теплые августовские вечера.
На деть одежду– о деть Надежду
Мнемонические приёмы запоминания
Прием даёт возможность выразить понимание абстрактных понятий, внутренний мир через зрительные образы. Учащимся предлагается нарисовать совесть, месть, добро, зло, счастье , затем свои работы они показывают другим, если нарисованное понятие не смогли определить, тогда учащиеся объясняют свои рисунки. Чаще всего использую такую форму при подготовке к выполнению задания 9.3. Психорисунок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ....
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ....
Подготовка к итоговой аттестации в 9 кл.
Здесь располагается материал для итоговой аттестации в 9 классе:1. Билеты.2. Задания №2.3. Некоторые ответы на вопросы....
Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах
Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения други...
Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА
Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...
Родительское собрание по теме "Преодоление стресса при подготовке к итоговой аттестации"
В период итговой аттестации у учащихся возникают стрессовые ситуации. Родителям важно знать об этом и надо уметь помочь ребёнку справиться с возникшими проблемами. Данная разработка поможет найти сове...
Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.
Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации....