Применение интернет – ресурсов в работе современного учителя при подготовке к итоговой аттестации.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Применение интернет – ресурсов в работе современного учителя при подготовке
к итоговой аттестации.
В современных условиях жизни учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Сегодня самой динамично развивающейся областью образования являются интернет - технологии, которые широко внедряются в школьное обучение и становятся доступными для использования в образовательном пространстве.
Использование интернет - ресурсов позволяет находить новую актуальную информацию, делает обучение более интересным и познавательным, а применение интернета непосредственно на уроке вызывает интерес к самообразованию и саморазвитию. Интернет – ресурсы позволяют разнообразить содержание и методику преподавания ряда предметов, в том числе и русского языка.
Кроме того, вопрос сдачи единого государственного экзамена беспокоит всех участников образовательного процесса: учеников, их родителей, учителей. Как известно, учитель, с одной стороны, должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков всех обучающихся, а с другой — развить потенциальные творческие возможности и мыслительные способности сильных учеников. Основная цель занятий с обучающимися 9-11-х классов — не только закрепить, обобщить, углубить знания, но и обеспечить качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации.
В интернете сформирована система образовательных порталов, разработаны профессиональные комплексы электронных образовательных ресурсов, созданы и развиваются сайты предоставляющие доступ к информационным ресурсам.
Сейчас стало возможным не только использовать электронные учебные пособия, но и организовать работу с интернет-ресурсами, использовать On-line тестирование по предмету. Во внеурочное время учащиеся могут выйти на интернет - сайт и принять участие в тестировании. Таким образом, будущие выпускники могут почувствовать на себе особенности экзаменов, настроиться на нужную волну и успешно сдать экзамен самостоятельно.
Но наряду с этим, современный интернет содержит такое обилие информации, что неподготовленному выпускнику не хватит времени отобрать действительно необходимую и полезную. Кроме того, есть сайты, которые под прикрытием подготовки к ЕГЭ могут содержать вредную и опасную информацию.
Очень важно научить учащихся получать, усваивать, перерабатывать именно новую, важную информацию и уметь ею воспользоваться. Выпускники, следуя совету учителя, получают возможность готовиться к ЕГЭ (или ОГЭ) в своем режиме самостоятельно и приобретают эмоциональную устойчивость к сдаче экзамена. А родители могут отслеживать образовательный процесс и контролировать уровень подготовки ребенка к экзамену.
Хочу представить «15 бесплатных ресурсов по подготовке к ЕГЭ по русскому языку», которые, на мой взгляд, будут действительно полезны учащимся при подготовке к итоговой аттестации. Они позволяют повысить качество подготовки к экзамену и повышают эффективность работы учителя.
Здесь собраны 15 бесплатных ресурсов, которые помогут ученикам легко подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. А главное: эффективно. Среди ресурсов представлены полезные сайты, сервисы, программы, YouTube-каналы, платформы и приложения. Остановлюсь более подробно на некоторых из них.
- 15 бесплатных ресурсов по подготовке к ЕГЭ по русскому:
https://artemlipko.notion.site/X-ee4e5140227f48848df41f1421b22a40
http://www.youtube.com/watch?v=SfC-Liw_ofE Паронимы.
Соточка по русскому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_resursy_dlya_podgotovki_k_ege.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение интернет – ресурсов в работе современного учителя при подготовке
к итоговой аттестации.
В современных условиях жизни учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Сегодня самой динамично развивающейся областью образования являются интернет - технологии, которые широко внедряются в школьное обучение и становятся доступными для использования в образовательном пространстве.
Использование интернет - ресурсов позволяет находить новую актуальную информацию, делает обучение более интересным и познавательным, а применение интернета непосредственно на уроке вызывает интерес к самообразованию и саморазвитию. Интернет – ресурсы позволяют разнообразить содержание и методику преподавания ряда предметов, в том числе и русского языка.
Кроме того, вопрос сдачи единого государственного экзамена беспокоит всех участников образовательного процесса: учеников, их родителей, учителей. Как известно, учитель, с одной стороны, должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков всех обучающихся, а с другой — развить потенциальные творческие возможности и мыслительные способности сильных учеников. Основная цель занятий с обучающимися 9-11-х классов — не только закрепить, обобщить, углубить знания, но и обеспечить качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации.
В интернете сформирована система образовательных порталов, разработаны профессиональные комплексы электронных образовательных ресурсов, созданы и развиваются сайты предоставляющие доступ к информационным ресурсам.
Сейчас стало возможным не только использовать электронные учебные пособия, но и организовать работу с интернет-ресурсами, использовать On-line тестирование по предмету. Во внеурочное время учащиеся могут выйти на интернет - сайт и принять участие в тестировании. Таким образом, будущие выпускники могут почувствовать на себе особенности экзаменов, настроиться на нужную волну и успешно сдать экзамен самостоятельно.
Но наряду с этим, современный интернет содержит такое обилие информации, что неподготовленному выпускнику не хватит времени отобрать действительно необходимую и полезную. Кроме того, есть сайты, которые под прикрытием подготовки к ЕГЭ могут содержать вредную и опасную информацию.
Очень важно научить учащихся получать, усваивать, перерабатывать именно новую, важную информацию и уметь ею воспользоваться. Выпускники, следуя совету учителя, получают возможность готовиться к ЕГЭ (или ОГЭ) в своем режиме самостоятельно и приобретают эмоциональную устойчивость к сдаче экзамена. А родители могут отслеживать образовательный процесс и контролировать уровень подготовки ребенка к экзамену.
Хочу представить «15 бесплатных ресурсов по подготовке к ЕГЭ по русскому языку», которые, на мой взгляд, будут действительно полезны учащимся при подготовке к итоговой аттестации. Они позволяют повысить качество подготовки к экзамену и повышают эффективность работы учителя.
Здесь собраны 15 бесплатных ресурсов, которые помогут ученикам легко подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. А главное: эффективно. Среди ресурсов представлены полезные сайты, сервисы, программы, YouTube-каналы, платформы и приложения. Остановлюсь более подробно на некоторых из них.
- 15 бесплатных ресурсов по подготовке к ЕГЭ по русскому:
https://artemlipko.notion.site/X-ee4e5140227f48848df41f1421b22a40
http://www.youtube.com/watch?v=SfC-Liw_ofE Паронимы.
Соточка по русскому
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение интернет ресурсов и работа онлайн на уроках английского языка.
Статья посвящена использованию компьютера на уроках английского языка. Она рассматривает преимущества и недостатки работы онлайн, а также, содержит примеры из личного опыта. В статье п...
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ при подготовке к итоговой аттестации
Материалы по работе с сайтами Д. Гущина РЕШУ ЕГЭ и СДАМ ГИА...
Применения Интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда.
Применение интернет-ресурсов в условиях детского дома....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Рассматривается возможность использования электронных образовательных интернет ресурсов на уроках математики и во внеурочное время для качественной подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 ...
Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации
Презентация использовалась при проведении педагогического совета...
Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации по физике
Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации по физике...