Методические рекомендации "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления обучающихся с нарушением слуха на уроках русского языка"
методическая разработка по русскому языку
В методических рекомендациях описаны принципы, формы и виды использования информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления неслышащих обучающихся, приведены примеры упражнений, которые были разработаны на материале уроков русского языка и направлены на формирование логических умений и навыков, активизацию познавательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы по развитию связной речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи
В докладе рассмотрена проблема развития связной речи у обучающихся школы VIII вида, предложены приемы работы по развитию монологической и диалогической речи у обучающихся...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Никитина Светлана Юрьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 75 (филиал)
Ученые отмечают, что в наше быстро меняющееся время, с которым связывают стремительный рост информации, высокими темпами происходит увеличение объёма знаний человека в структуре мышления. Но...
Развитие познавательных процессов у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка.
В своей работе я рассказала о развитии познавательной сферы глухих учащихся, повышении их познавательной активности на уроках русского языка. Своеобразие глухого школьника сопряжено с особенностями ег...
Статья "Особенности развития связной речи у школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка"
Данная статья может быть полезна учителям-дефектологам на уроках русского языка...
«Коррекционные упражнения по развитию памяти у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения»
Выступление на тему: «Коррекционные упражнения по развитию памяти у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения»....
Формирование речевой потребности через овладение словообразованием учащихся с нарушениями слуха на уроках русского языка
В материале описываются результаты исследования особенности формирования речевой потребности у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка....
ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ЖЕСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Статья рассматривает значение и роль жестов в обучении детей с нарушением слуха на уроках русского языка. Жесты являются важным средством коммуникации и помогают в усвоении материала, способствуя лучш...
- Мне нравится (1)