Методические рекомендации "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления обучающихся с нарушением слуха на уроках русского языка"
методическая разработка по русскому языку

Хромина Татьяна Владимировна

В методических рекомендациях  описаны принципы, формы и виды использования информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления неслышащих обучающихся, приведены примеры упражнений, которые были разработаны на материале уроков русского языка и направлены на формирование логических умений и навыков, активизацию познавательной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы по развитию связной речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи

В докладе рассмотрена проблема развития связной речи у обучающихся школы VIII вида, предложены приемы работы по развитию монологической и диалогической речи у обучающихся...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Никитина Светлана Юрьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 75 (филиал)

Ученые отмечают, что в наше быстро меняющееся время, с которым связывают стремительный рост информации, высокими темпами происходит увеличение объёма знаний человека в структуре мышления. Но...

Развитие познавательных процессов у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка.

В своей работе я рассказала о развитии познавательной сферы глухих учащихся, повышении их познавательной активности на уроках русского языка. Своеобразие глухого школьника сопряжено с особенностями ег...

Статья "Особенности развития связной речи у школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка"

Данная статья может быть полезна учителям-дефектологам на уроках русского языка...

«Коррекционные упражнения по развитию памяти у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения»

Выступление на тему: «Коррекционные упражнения по развитию памяти у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения»....

Формирование речевой потребности через овладение словообразованием учащихся с нарушениями слуха на уроках русского языка

В материале описываются результаты исследования особенности формирования речевой потребности у учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка....

ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ЖЕСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Статья рассматривает значение и роль жестов в обучении детей с нарушением слуха на уроках русского языка. Жесты являются важным средством коммуникации и помогают в усвоении материала, способствуя лучш...