КТП по русскому языку в 11 классе(1ч.) в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе разработано для классов, где предмет преподается 1 час в неделю по учебнику "Русский язык" Н.Г.Гольцова .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl._russ.yaz_.1ch._v_ned.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
на 2023– 2024 учебный год
по русскому языку в 11Б классе
(1ч. в неделю)
учителя русского языка и литературы
Курмашевой Найли Равилевны
Учебник
Русский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 360 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
Календарно-тематическое планирование по русс.яз. в 11Б кл.
№ | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Дата фактич. | Дата проведен. |
Основные принципы русской пунктуации. | 1 | Урок изучения нового | Уметь производить синтаксический анализ словосочетания | |||
Словосочетание как синтаксическая единица. | 1 | Урок изучения нового | Знать основные признаки предложения. Уметь производить синтаксический анализ предложений Формирование навыков определения грамматической основы Знать признаки предложения, постановки тире в простом предложении | |||
Предложение как синтаксическая единица. | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь комментировать постановку знаков препинания и работать с тексом | |||
Предложение как синтаксическая единица. Тест. | 1 | Урок контроля знаний | Уметь работать с экзаменационными тестами | |||
Постановка тире в простом предложении. | 1 | Урок систематизации знаний | У меть правильно ставить знаки препинания в простом предложении | |||
Простое осложненное предложение | 1 | Урок изучения нового | Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членами, закрепить навыки пунктуационного анализа предложений | |||
Предложение с однородными членами | 1 | Урок изучения нового | Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях, осложненных однородными членами, закрепить навыки пунктуационного анализа предложений | |||
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами. | 1 | Урок изучения нового | Уметь расставлять знаки препинания в союзном предложении. | |||
Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | Урок изучения нового | Уметь выделять на письме обобщающие конструкции. | |||
Обособленные и необособленные определения. | 1 | Урок изучения нового | Уметь находить в предложении определения и определять их обособленность | |||
Обособленные приложения. | 1 | Урок изучения нового | Уметь находить в предложении приложения и определять их обособленность | |||
Обособленные обстоятельства и дополнения. | 1 | Урок контроля знаний | Уметь находить в предложении обстоятельства и дополнения и определять их обособленность | |||
Тестирование по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Урок изучения нового | Отрабатывать навык работы с тестами ЕГЭ | |||
Уточняющие, присоединительные и пояснительные члены предложения. | 1 | Урок изучения нового | Уметь находить в предложении и отличать уточняющие, присоединительные и пояснительные члены предложения. | |||
Знаки препинания при сравнительных оборотах. | 1 | Урок изучения нового | Уметь находить в предложении сравнительные обороты, знать правила пунктуации при сравнительных оборотах. | |||
Знаки препинания при обращениях. | 1 | Урок изучения нового | Отработка навыков расстановки препинания при обращениях. | |||
Вводные слова и вставные конструкции. | 1 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении с вводными словами и вставными конструкциями. Уметь различать их в тексте | |||
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. | 1 | Урок изучения нового | Отработка навыков написания сочинения-рассуждения по прочитанному тексту | |||
Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. | 1 | Урок развития речи | Знать и уметь распознавать междометия в тексте. У меть различать утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова. | |||
Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | Урок изучения нового | Уметь ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении | |||
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. | 1 | Урок контроля знаний | Уметь расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным. | |||
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 1 | Урок изучения нового | Уметь расставлять знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | |||
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | Урок изучения нового | Уметь расставлять знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | |||
Сложное предложение с разными видами связи. | 1 | Урок изучения нового | Уметь определять вид связи в сложном предложении | |||
Контрольный тест по теме «Сложное предложение» | 1 | Урок контроля | Отрабатывать навык работы с тестами ЕГЭ | |||
Способы передачи чужой речи. | 1 | Урок изучения нового | Знать способы передачи чужой речи | |||
Знаки препинания при цитатах. | 1 | Урок нового | Уметь расставлять знаки препинания при цитатах | |||
Сочетание знаков препинания | 1 | Урок изучения нового | Знать нормы употребления нескольких знаков препинания в одном предложении | |||
Авторская пунктуация | 1 | Урок нового | Познакомиться с определение авторской пунктуации, уметь определять ее в тексте | |||
30. | Итоговое тестирование | 1 | Урок контроля | Отработать навык работы с тестами ЕГЭ | ||
31. | Язык и речь. Обобщение и повторение. | 1 | Систематизация и обобщение | Обобщить знания о нормах русского языка | ||
32 | Стилистика | 1 | Обобщение и систематизация | Обобщить знания о стилях речи | ||
33 | Стилистика | 1 | Систематизация и обобщение | Обобщить знания о стилистике русского языка | ||
34 | Текст. Типы речи. | 1 | Систематизация и обобщение | Обобщить знания о стилях и типах речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку. 5 класс (6 часов в неделю, 204 часа в год). Учебник Т.А. Ладыженской
В помощь учителю русского языка. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по учебнику Т.А.Ладыженской...
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. 3,5 часа в неделю. УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования по русскому языку (2004 г), Примерной программы основного общего и среднего (полного) образовани...
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 8 класс 4 часа в неделю
Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (5–9 классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа д...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 1 час в неделю
Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов ОУ. – М.: Просвещение, 2011Программа: Сборник нормативных документов РУССКИЙ ЯЗЫК: федер...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Презентация "Неделя русского языка и литературы. Русский язык. 5 класс"
Презентация ко внеурочному мероприятию в рамках недели русского языка и литературы, русский язык, 5 класс...