Индивидуальная образовательная траектория по ликвидации пробелов в знаниях и повышения уровня мотивации к получению образования (русский язык, 5 класс)
материал по русскому языку (5 класс)
Индивидуальная образовтельная траектория по ликвидации пробелов предназначена для учащихся 5 классов со слабой успеваемостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_likvidatsii_probelov_russkiy_yazyk_5_klass.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная траектория по ликвидации пробелов в знаниях и повышения уровня мотивации к получению образования
______ ___________________,
(фамилия, имя обучающегося)
обучающейся _5__ «_г_» класса по предмету _»Русский язык»___________
№ п/п | Тема (единица содержания) | Проблема | Мероприятие | Срок исполнения |
1. | Орфография | Не знает определений изученных орфограмм, не умеет применять правила при написании слов, | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/6359/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6364/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7626/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7627/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7628/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7685/ (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке. | До 20.03.2024 |
2. | Фонетический разбор слов | Не знает виды звуков, не умеет характеризовать звуки в слову | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/7655/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7656/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7658/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7661/ (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке. | До 20.03.2024 |
3. | Синтаксический разбор предложения | Не знает определения главных и второстепенных членов предложения, не умеет определять их в предложении, не различает предложения по цели высказывания, по интонации | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/7640/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7641/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7632/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7634/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7635/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7637/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7642/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7643/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7644/ (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке. | До 20.03.2024 |
4 | Знаки препинания при прямой речи | Не знает определения прямой речи и слов автора, не знает правила постановки знаков препинания при прямой речи | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/ (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке. | До 20.03.2024 |
5 | Знаки препинания при обращении | Не знает определения обращения, не знает правила постановки знаков препинания при обращении | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/ (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке | До 20.03.2024 |
6. | Лексика. Синонимы | Не знает определения синонимов, не умеет находить синонимы к словам | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/7670/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7673/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7675/ (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке | До 20.03.2024 |
7 | Типы речи | Не знает определения типов речи, не умеет определять тип текста | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/547/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/546/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/548/ (просмотр видеоурока, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке | До 20.03.2024 |
8 | Морфемный разбор слов | Не знает определения морфем, не умеет выделять их в слове | 1.Использование материалов сайта «Российская электронная школа» с целью восполнения пробелов в теоретических знаниях. Ссылка на материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7677/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7679/ (просмотр видеоуроков, выполнение тренировочных заданий). 2.Дифференцированные задания на уроке. | До 20.03.2024 |
Учитель: _Михайленко О.В._/_________________
ФИО учителя Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
план работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях по предмету «Русский язык» ученика 5 класса...
Эффективные практики, способствующие повышению уровня читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
На сегодняшний день мы наблюдаем падение интереса к чтению, а отсюда и дефицит знаний, информации. Падение интереса к чтению – это ступень к кризису читательской грамотности.Данная проблема масш...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Работа по ликвидации и предупреждению пробелов в знаниях учащихся с тяжёлыми нарушениями речи на уроках русского языка
Статья предназначена для учителей русского языка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся...