Рабочий листок с приложениями
рабочие листы по русскому языку (6 класс)
Рабочий листок с приложениями для проведения урока с использованием технологии ИИ. Тема урока "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий листок самоконтроля
Ученика 6а класса _____________________________________________________________
Дата_________________________________________________________________________
Тема урока: ___________________________________________________________________
!ДЛЯ ПЕРЕХОДА ПО ССЫЛКЕ НАЖМИТЕ CTRL И ЩЕЛКНИТЕ ССЫЛКУ!
Упражнение №1
Соотнеси на значение и приставку
ПРИ | Значение, близкое к ОЧЕНЬ |
Присоединение, приближение | |
Неполнота действия | |
ПРЕ | Доведение действия до конца |
Расположение вблизи чего либо | |
Значение, близкое к ПЕРЕ |
Я выполнил:
Без ошибок………….. «5»
С 1 ошибкой…………. «4»
С 2-3 ошибками……….. «3»
С большим количеством ошибок……… «2»
Моя оценка ___________
Упражение №2
Распределитель слов
Группа 1: ПРЕ
Значение близкое к ПЕРЕ | Значение близкое к ОЧЕНЬ |
Группа 2: ПРИ
ПРИ
Присоединение, приближение | Неполнота действия |
Группа 3: ПРИ
ПРИ
Доведение действия до конца | Расположение вблизи чего-либо |
Группа 4
Слова, в которых ПРЕ и ПРИ не являются приставкой
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени себя
Количество ошибок | оценка |
Если я не допустил ошибок, или допустил 1 ошибку | 5 |
Если я допустил 2 ошибки | 4 |
Если я допустил 3 ошибки | 3 |
Если я допустил более 3 ошибок | 2 |
Моя оценка ____________
Упражнение №3
Фабрика слов
Я смог правильно распределить
6-7 слов ………………………………………… «5»
5 слов…………………………………………….. «4»
4 слова……………………………………………. «3»
Менее 4 слов……………………………………… «2»
Моя оценка ___________
Упражнение №4
Тест
Шкала перевода в оценку
90-100% – 5
80-90% – 4 Моя оценка ______________
60-80% – 3
Менее 60% – 2
Упражнение №5
Задания к тексту
- Определить основную мысль
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выписать все слова с приставками ПРЕ и ПРИ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Упражнение №6
Рефлексия
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно |
2. На уроке мне было сложно |
3. Теперь я умею |
4. На уроке у меня получилось |
Упражнение №1
Соотнеси приставку и значение
https://learningapps.org/watch?v=pu1ik7rkn23
Упражнение №3
Фабрика слов
https://etreniki.ru/F5U3RL7LSJ
Упражнение 4
Тест
https://onlinetestpad.com/mvrj5ayfzo7hy
Приложение 1
Сказка о приставках
Жили-были две сестры – приставки пре- и при-. Они были очень похожи друг на друга , и их часто путали. Это сестёр обижало, потому что по характеру они были абсолютно разные.
Пре- была очень умная, очень любопытная и очень храбрая. Дружила она с приставкой пере- . Где пере- , там и пре-. Пре- преграждает дорогу, и пере- рядом. Пре- преодолевает препятствие, и пере- не отстаёт.
Вторая сестра, при-, всегда старалась ко всем присоединиться, приклеиться, прицепиться. Всегда приставка ПРИ- старалась всё доводить до конца. Она думает-думает да придумает, строит-строит да пристроит. Но бывало и так. Скажут ей закрыть дверь, а она её только прикроет, попросят её сесть на стул, а она только на краешек присядет. Не доводила работу до конца. Но при- всегда и везде успевала. Идёшь на вокзал, а при- уже на привокзальной площади. Спешишь в школу, а при- уже на пришкольном участке.
Так и жили приставки пре- и при-, совсем разные, но так необходимые нам. Не путайте их, ребята, их это очень обижает.
Приложение 3
В настоящее время сфера технологий развивается со скоростью света. Преобразования и прогресс в этой области приводят наше общество в новую эру коммуникации и связи.
Среди преимуществ, которые технологии принесли нам, нельзя не отметить комфорт и удобство. Благодаря развитию смартфонов и других устройств мы можем быть всегда на связи. Кроме того, с помощью интернета и социальных сетей, мы можем быть в курсе последних новостей и трендов.
Однако, помимо преимуществ, существуют и приемущества современных технологий. В частности, растущая зависимость от гаджетов может привести к одиночеству. Многие люди сталкиваются с проблемами общения.
Таким образом, важно использовать технологии с умом.
Задания к тексту на рабочем листе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – суд на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок».
Урок-суд на материале стихотворения М.Ю.Лермонтова "Листок" - нетрадиционная форма проведения урока, которая стимулирует учащихся на рассуждения, высказывание своей точки зрения. Урок проходит в форме...
открытый листок мнений
Шаблон использую для составления анализа воспитательной работы за полугодие. Заполняется воспитателями. Очень удобно. Может кому-нибудь пригодиться....
Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс».
Презентация к уроку литературы в 6 классепо теме: "Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс»....
Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс».
Презентация к уроку литературы в 6 классепо теме: "Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс»....
Личный листок учащегося
Информация об учащемся, заполняется родителями каждый год в сентябре....
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...