Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Разносклоняемые имена существительные»
план-конспект урока по русскому языку
Конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznosklonyaemye_imena_sushchestvitelnye.pdf | 435.83 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_6_klasse.pptx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Записать словосочетания; вставить пропущенные буквы; объяснить их правописание. На каждой тропинк…, на чудесной елк…, с умным врач…м, о маленькой Наташ…, о скором пр…бл…жени…, при большом санатори…, при легком пр…к…сновени…, при сильном г…рени…. Составить, используя словосочетания, простое предложение с однородными членами.
Проверяем На каждой тропинк е , на чудесной елк е , с умным врач о м, о маленькой Наташ е , о скором пр и бл и жени и , при большом санатори и , при легком пр и к о сновени и , при сильном г о рени и.
Разносклоняемые существительные Бре мя Вре мя Вы мя Зна мя И мя ср.р. Пла мя Пле мя Се мя Стре мя Те мя Путь м.р.
Суффиксы разносклоняемых существительных
Записать предложение, вставить пропущенные буквы, объяснить правописание слов , составить схему. Время от врем…н… в поры - желых к…мышах слышался плеск и вслед за этим среди зар …слей кувшинок медле ..но пр … плывал к… рась .
Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание слов. 1.Синим плам..нем пылают стаи туч... над бездной моря. 2. От худого сем…н… (не) жди доброго плем…н… . 3. Нет тяжелей брем…н…, чем безделье. 4.Я должен быть дома к своему врем…н… 5.Мы своих домашних животных зовем по им…н… 6.Вождь плем…н… сообщил табору печальные вести .
С писать; вставить пропущенные буквы; объяснить их правописание. 1.Я должен быть дома к своему врем…н… 2.Мы своих домашних животных зовем по им…н… 3.По вечерам меня мучает боль в тем…н… 4.Вождь плем…н… сообщил табору печальные вести .
Составить предложения с фразеологизмами: стремя в стремя, называть вещи своими именами, до поры до времени.
В стародавнее древнее ... В шалашах без окон и дверей Жило-было лохматое ... Первобытных людей-дикарей. Они не знали, для чего корове ..., Как написать свою фамилию и ..., Зачем на лошадь надевать седло и ... – Необразованное было это ... . Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их ... забот. И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер ..., Что кислород всегда поддерживает ... Над тем, как в булку превратить простое ..., С утра до вечера они чесали ...
Проверим! В стародавнее древнее время В шалашах без окон и дверей Жило-было лохматое племя Первобытных людей-дикарей. Они не знали, для чего корове вымя , Как написать свою фамилию и имя , Зачем на лошадь надевать седло и стремя – Необразованное было это племя . Трудно было им жить в эти годы, Угнетало их бремя забот. И страдали они от погоды Без плащей, без зонтов и без бот. Никто не знал, как развевает ветер знамя , Что кислород всегда поддерживает пламя Над тем, как в булку превратить простое семя , С утра до вечера они чесали темя.
Домашнее задание выучить правило, знать все разносклоняемые существительные; упражнение 257.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме: "Разносклоняемые имена существительные"
Основная цель урока: Создать условия для выявления учащимися отличительных признаков разносклоняемых имен существительныхЗадачи урока:Создать условия для развития:1) предметных компетенций посре...
Презентация к уроку русского языка по теме "Разносклоняемые имена существительные", 6 класс
Презентация к уроку русского языка "Разносклоняемые имена существительные" , 6 классЦели урока:закреплять знания о разносклоняемых существительных, особенностях склонения, правописания;формировать уме...
Урок русского языка 6 класс "Несклоняемые имена существительное"
Собран материал по теме " Несклоняемые имена существителные"...
Технологическая карта урока русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные"
С введением ФГОС в 5 классе без технологической карты проведение урока будет невозможным. Для меня это тоже новая форма работы. Разработанная мною карта отвечает всем требованиям, предъявляемым ФГОСом...
технологическая карта урока. Русский язык, 5 класс. Склонения существительных.
Технологическая карта урока выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. Вместе с данной картой необходимо импользовать раздаточный материал в виде путевого листа урока....
Технологическая карта урока. Русский язык 6 класс.«Н-НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных»
Класс: 6Предмет: Русский языкТип урока, вид: урок изучения новых знаний и способов действий, комбинированныйДата проведения: 29.01.2018Учитель: Дремова Т.Н. Цели урока: 1. Образ...
Урок русского языка 5 класс "Разносклоняемые имена существительные"
Урок выведения новых знаний по технологии СДО, линия учебников А.Д. Шмелев, 5 класс, урок выведения новых знаний "Разносклоняемые имена существительные"...