внеурочная программа кружка "Хочу правильно писать"
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Шустова Ирина Владимировна

Рабочая программа кружка «Хочу правильно писать» составлена на основе программы Гольцовой Н.Г. «Русский язык. 10-11 классы».

Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьёзная проверка эффективности той работы, которой ученик занимался одиннадцать лет школьной жизни. За последние два года ученику необходимо не только успеть повторить пройденное, но и, выбрав экзамен, к нему готовиться, чтобы успешно сдать его.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kruzhok_hochu_pravilno_pisat_staryy_variant.doc144 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании                                              Утверждаю

Методического совета                                                   Директор МАУДО «ЦДТ»

Протокол №__ от _____2020г.                                      __________Храмцова Н.И.

                                                                                          «___» __________  2020г.

Согласовано                                                        

Зам. директора по УВР

_________Константинова С.В.

«____» ____________  2020г.

Календарно-тематическое планирование

 кружка «Хочу правильно писать»

на 2020-2021 учебный год

(2 часа в неделю, 1 год обучения)

Группа №1

/п

Название темы

Всего

часов

дата

месяц

1

Гласные в корнях слов, проверяемые и непроверяемые ударением

1

2.09

сентябрь

2

Чередующиеся гласные в корне слова. Гласные после шипящих и Ц.

1

9.09

3

Соединительные гласные в сложных словах. Гласные в приставках

1

16.09

4

Гласные в безударных  окончаниях существительных, прилагательных и причастий. Гласные с суффиксах существительных, прилагательных, причастий и наречии.

1

23.09

5

Гласные в суффиксах и окончаниях глаголов и их форм

1

30.09

6

Согласные в корнях, приставках, суффиксах

1

7.10

октябрь

7

Правописание -н- и -нн- в прилагательных и причастиях

1

14.10

8

Употребление -ь- и -ъ-

1

21.10

9

Слитное, раздельное, дефисное написание слов

1

28.10

10

Правописание знаменательных и служебных слов, сходных по звучанию

1

11.11

ноябрь

11,

Орфоэпические (произношение, ударение) и морфологические нормы

1

18.11

12,

Лексические и синтаксические нормы

1

25.11

13

Зачёт по культуре речи

1

2.12

декабрь

14

Простое предложение. Однородные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым

1

9.12

15

 Обособленные члены предложения.

1

16.12

16

Знаки препинания при вводных словах и конструкциях, обращение.

1

23.12

17

Знаки препинания при вводных словах и конструкциях, обращение

1

13.01

январь

18

Знаки препинания при прямой речи

1

20.01

19

Знаки препинания в ССП

1

27.01

20

Знаки препинания в СПП

1

3.01

февраль

21

Знаки препинания в БСП

1

10.02

22

Контрольный текст по разделу

1

17.02

23

Определение функционального стиля текста

1

24.02

24

Работа со смысловыми типами речи

1

3.03

март

25

Основная мысль текста - рассуждение

1

10.03

26

Приёмы логического разворачивания основной мысли (тезиса)

1

17.03

27

Приёмы логического разворачивания основной мысли (тезиса)

1

31.03

28

Языковые средства, обеспечивающие связность текста.

1

7.04

апрель

29

Языковые средства, обеспечивающие связность текста

1

14.04

30

Анализ композиции научного и публицистического текстов

1

21.04

31

Комплексный анализ научно-популярного текста.

1

28.04

32

 Комплексный анализ публицистического текста.

1

5.05

май

33

 Рецензия на научный текст.

1

12.05

34

 Рецензия на публицистический текст.

1

19.05

35

Редактирование текста.

1

26.05

Группа №2

/п

Название темы

Всего

часов

дата

месяц

1

Цели и задачи изучаемого курса.

Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

1

3.09

сентябрь

2

Итоговое сочинение в 11 классе

1

10.09

3

Итоговое сочинение в 11 классе

1

17.09

4

Как подобрать вступление?

1

24.09

5

Как прокомментировать тезис?

1

31.09

6

Как подобрать аргументы?

1

1.10

октябрь

7

Как подобрать аргументы?

1

8.10

8

Как сделать вывод?

1

15.10

9

Как подобрать эпиграф?

1

22.10

10

Написание сочинения на заданную тему

1

29.10

11,

Написание сочинения на заданную тему

1

12.11

ноябрь

12,

Написание сочинения на заданную тему

1

19.11

13

Написание сочинения на заданную тему

1

26.11

14

Сочинение-рассуждение по заданному тексту

1

3.12

декабрь

15

Сочинение-рассуждение на ЕГЭ. Структура и критерии оценки

1

10.12

16

Как начать работу над сочинением?

1

17.12

17

Как сформулировать проблему исходного текста?

1

24.12

18

Как сформулировать проблему исходного текста?

1

14.01

январь

19

Как прокомментировать проблему исходного текста?

1

21.01

20

Как прокомментировать проблему исходного текста?

1

28.01

21

Что значит сформулировать авторскую позицию?

1

4.02

февраль

22

Что значит сформулировать авторскую позицию?

1

11.02

23

Письменное оформление комментария.

1

18.02

24

Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации.

1

25.02

25

Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации.

1

4.03

март

26

Правила использования аргументов. Источники аргументации.

1

11.03

27

Правила использования аргументов. Источники аргументации.

1

18.03

28

Как закончить сочинение?

1

01.04

апрель

29

Практикум по написанию сочинения.

1

08.04

30

Практикум по написанию сочинения.

1

15.04

31

Практикум по написанию сочинения.

1

22.04

32

Практикум по написанию сочинения.

1

29.04

33

Практикум по написанию сочинения.

1

06.05

май

34

Практикум по написанию сочинения.

1

13.05

35

Практикум по написанию сочинения.

1

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса«Учимся писать по-английски»

ГИА, ЕГЭ по иностранным языкам содержат раздел «Письмо», в котором выпускникам предлагается заполнить анкету, написать письмо или открытку другу, что пока вызывает определенные трудности у учащихся. В...

Как помочь ребёнку правильно писать.

В данной статье даны практические советы родителям,как помочь ребёнку повысить свою грамотность....

Презентация:" Как правильно писать исследовательскую работу"

Очень часто в школе ученики не знают, как написать правильно исследовательскую работу. Эта презентация поможет им в написании таких проектов....

Как правильно писать исследовательскую работу

Помощь студенту при написании исследовательской работы...

Статья "Основные формы работы и методические приемы на занятиях кружка «Разговор о правильном питании», используемые при реализации третьей части программы «Формула правильного питания»

В статье рассказывается об основных формах и методических приемах, используемых на занятиях кружка "Разговор о правильном питании"....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО"

Программа по внеурочной деятельности "Говорим правильно" 1-2 классы...