внеурочная программа кружка "Хочу правильно писать"
рабочая программа по русскому языку (11 класс)
Рабочая программа кружка «Хочу правильно писать» составлена на основе программы Гольцовой Н.Г. «Русский язык. 10-11 классы».
Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьёзная проверка эффективности той работы, которой ученик занимался одиннадцать лет школьной жизни. За последние два года ученику необходимо не только успеть повторить пройденное, но и, выбрав экзамен, к нему готовиться, чтобы успешно сдать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kruzhok_hochu_pravilno_pisat_staryy_variant.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании Утверждаю
Методического совета Директор МАУДО «ЦДТ»
Протокол №__ от _____2020г. __________Храмцова Н.И.
«___» __________ 2020г.
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________Константинова С.В.
«____» ____________ 2020г.
Календарно-тематическое планирование
кружка «Хочу правильно писать»
на 2020-2021 учебный год
(2 часа в неделю, 1 год обучения)
Группа №1
№/п | Название темы | Всего часов | дата | месяц |
1 | Гласные в корнях слов, проверяемые и непроверяемые ударением | 1 | 2.09 | сентябрь |
2 | Чередующиеся гласные в корне слова. Гласные после шипящих и Ц. | 1 | 9.09 | |
3 | Соединительные гласные в сложных словах. Гласные в приставках | 1 | 16.09 | |
4 | Гласные в безударных окончаниях существительных, прилагательных и причастий. Гласные с суффиксах существительных, прилагательных, причастий и наречии. | 1 | 23.09 | |
5 | Гласные в суффиксах и окончаниях глаголов и их форм | 1 | 30.09 | |
6 | Согласные в корнях, приставках, суффиксах | 1 | 7.10 | октябрь |
7 | Правописание -н- и -нн- в прилагательных и причастиях | 1 | 14.10 | |
8 | Употребление -ь- и -ъ- | 1 | 21.10 | |
9 | Слитное, раздельное, дефисное написание слов | 1 | 28.10 | |
10 | Правописание знаменательных и служебных слов, сходных по звучанию | 1 | 11.11 | ноябрь |
11, | Орфоэпические (произношение, ударение) и морфологические нормы | 1 | 18.11 | |
12, | Лексические и синтаксические нормы | 1 | 25.11 | |
13 | Зачёт по культуре речи | 1 | 2.12 | декабрь |
14 | Простое предложение. Однородные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 9.12 | |
15 | Обособленные члены предложения. | 1 | 16.12 | |
16 | Знаки препинания при вводных словах и конструкциях, обращение. | 1 | 23.12 | |
17 | Знаки препинания при вводных словах и конструкциях, обращение | 1 | 13.01 | январь |
18 | Знаки препинания при прямой речи | 1 | 20.01 | |
19 | Знаки препинания в ССП | 1 | 27.01 | |
20 | Знаки препинания в СПП | 1 | 3.01 | февраль |
21 | Знаки препинания в БСП | 1 | 10.02 | |
22 | Контрольный текст по разделу | 1 | 17.02 | |
23 | Определение функционального стиля текста | 1 | 24.02 | |
24 | Работа со смысловыми типами речи | 1 | 3.03 | март |
25 | Основная мысль текста - рассуждение | 1 | 10.03 | |
26 | Приёмы логического разворачивания основной мысли (тезиса) | 1 | 17.03 | |
27 | Приёмы логического разворачивания основной мысли (тезиса) | 1 | 31.03 | |
28 | Языковые средства, обеспечивающие связность текста. | 1 | 7.04 | апрель |
29 | Языковые средства, обеспечивающие связность текста | 1 | 14.04 | |
30 | Анализ композиции научного и публицистического текстов | 1 | 21.04 | |
31 | Комплексный анализ научно-популярного текста. | 1 | 28.04 | |
32 | Комплексный анализ публицистического текста. | 1 | 5.05 | май |
33 | Рецензия на научный текст. | 1 | 12.05 | |
34 | Рецензия на публицистический текст. | 1 | 19.05 | |
35 | Редактирование текста. | 1 | 26.05 |
Группа №2
№/п | Название темы | Всего часов | дата | месяц |
1 | Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ. | 1 | 3.09 | сентябрь |
2 | Итоговое сочинение в 11 классе | 1 | 10.09 | |
3 | Итоговое сочинение в 11 классе | 1 | 17.09 | |
4 | Как подобрать вступление? | 1 | 24.09 | |
5 | Как прокомментировать тезис? | 1 | 31.09 | |
6 | Как подобрать аргументы? | 1 | 1.10 | октябрь |
7 | Как подобрать аргументы? | 1 | 8.10 | |
8 | Как сделать вывод? | 1 | 15.10 | |
9 | Как подобрать эпиграф? | 1 | 22.10 | |
10 | Написание сочинения на заданную тему | 1 | 29.10 | |
11, | Написание сочинения на заданную тему | 1 | 12.11 | ноябрь |
12, | Написание сочинения на заданную тему | 1 | 19.11 | |
13 | Написание сочинения на заданную тему | 1 | 26.11 | |
14 | Сочинение-рассуждение по заданному тексту | 1 | 3.12 | декабрь |
15 | Сочинение-рассуждение на ЕГЭ. Структура и критерии оценки | 1 | 10.12 | |
16 | Как начать работу над сочинением? | 1 | 17.12 | |
17 | Как сформулировать проблему исходного текста? | 1 | 24.12 | |
18 | Как сформулировать проблему исходного текста? | 1 | 14.01 | январь |
19 | Как прокомментировать проблему исходного текста? | 1 | 21.01 | |
20 | Как прокомментировать проблему исходного текста? | 1 | 28.01 | |
21 | Что значит сформулировать авторскую позицию? | 1 | 4.02 | февраль |
22 | Что значит сформулировать авторскую позицию? | 1 | 11.02 | |
23 | Письменное оформление комментария. | 1 | 18.02 | |
24 | Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации. | 1 | 25.02 | |
25 | Аргументация собственного мнения по проблеме. Формы аргументации. | 1 | 4.03 | март |
26 | Правила использования аргументов. Источники аргументации. | 1 | 11.03 | |
27 | Правила использования аргументов. Источники аргументации. | 1 | 18.03 | |
28 | Как закончить сочинение? | 1 | 01.04 | апрель |
29 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 08.04 | |
30 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 15.04 | |
31 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 22.04 | |
32 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 29.04 | |
33 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 06.05 | май |
34 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 13.05 | |
35 | Практикум по написанию сочинения. | 1 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса«Учимся писать по-английски»
ГИА, ЕГЭ по иностранным языкам содержат раздел «Письмо», в котором выпускникам предлагается заполнить анкету, написать письмо или открытку другу, что пока вызывает определенные трудности у учащихся. В...
Как помочь ребёнку правильно писать.
В данной статье даны практические советы родителям,как помочь ребёнку повысить свою грамотность....
Презентация:" Как правильно писать исследовательскую работу"
Очень часто в школе ученики не знают, как написать правильно исследовательскую работу. Эта презентация поможет им в написании таких проектов....
Как правильно писать исследовательскую работу
Помощь студенту при написании исследовательской работы...
Статья "Основные формы работы и методические приемы на занятиях кружка «Разговор о правильном питании», используемые при реализации третьей части программы «Формула правильного питания»
В статье рассказывается об основных формах и методических приемах, используемых на занятиях кружка "Разговор о правильном питании"....
Методическая разработка на тему: "Формирование умения правильно писать слова со звонкими и глухими согласными с-з".
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО"
Программа по внеурочной деятельности "Говорим правильно" 1-2 классы...