Технологическая карта урока русского языка 10 кл в соответствии ФГОС СОО
план-конспект урока по русскому языку (10 класс)
Тема урока "Изобразительно - выразительные средства языка". Исходя из требований ФГОС, подобраны задания, сформулированы задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_10_kl.docx | 46.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа: разработка фрагмента технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с федеральной рабочей программой (ФРП) и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого конкретного планируемого результата укажите учебное задание, которое направлено на достижение данного результата.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Никифорова Татьяна Александровна |
Место работы | МКОУ Средне – Муйская СОШ, Усть – Удинский район |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Подведение итогов, домашнее задание |
Рефлексия |
Приведите пример по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Рефлексия проводится в формате беседы по вопросам: -Какие задачи мы ставили на уроке? -Выполнили эти задачи? -Какое значение имеют для вас полученные знания? - Остались ли у вас вопросы по теме урока? |
Домашнее задание |
Приведите пример домашнего задания. |
Выолнит задание по карточке Вариант задания 26 (ЕГЭ) (1) Одна из загадочных и, может быть, трагических особенностей жизни заключается в том, что, вырастая, мы поразительно быстро забываем душевное состояние детства, оттенки этих состояний. (2) В редкие высокие минуты детство в нас оживает. (3) Но ощущаем ли мы в будничном течении дней понимание детства как чего-то духовно близкого, совершенно родного? (4) Многие ли могут вслед за Сент-Экзюпери повторить: «Я из страны детства...»? (5) «Дети — поэты, дети — философы», — утверждает Я. Корчак. (6) Поэты, потому что сильно радуются и сильно горюют; философы, потому что склонны глубоко вдумываться в жизнь. (7) А потом? (8) Куда это уходит? (9) Почему, когда маленькие становятся большими, поэты и философы — редкость? (Е. Богат) Основную тему данного отрывка прежде всего позволяют определить (А)______, которые неоднократно повторяются в первом абзаце. Текст Е. Богата пронизан сожалением о том, что люди, вырастая, теряют «душевное состояние детства». Призывая читателей задуматься над поднятыми проблемами, автор использует(Б) _______ (предложения 3, 4, 8, 9). Свои чувства Е. Богат пытается передать с помощью удачно подобранных(В) ______ («загадочных и трагических особенностей жизни», «высокие минуты», «поразительно быстро» и др.). Для обоснования своей позиции автор прибегает к (Г)________ (предложение 5). Список терминов: 1) метафора 2) фразеологизм 3) ключевые слова 4) синтаксический параллелизм 5) риторический вопрос 6) цитата 7) гипербола 8) инверсия 9) эпитеты 10) сравнительный оборот |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в свете требований ФГОС
Принятый документ ФГОС заставляет учителя пересмотреть требования к урокам. Данный материал соответствует им....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Морфемный разбор слова" в соответствии с ФГОС (УМК Е. Быстровой) 5 класс.
Использование системно-деятельностного подхода как одного из важнейших принципов построения урока в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе (ФГОС ООО)
План-конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Гласные в приставках -пре, -при"...
Технологические карты уроков русского языка в 5 классе ФГОС по теме: "Морфема", "Окончание и основа слова"
Материал содержит готовые задания для урока (в помощь молодым педагогам)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ (ФГОС)
Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Задачи, цели, межпредметные связи, образовательные ресурсы. Этапы урока: - организационный момент; - актуализация знаний и фиксация затруднений...
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ...
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта урока русского языка «Путешествие по весеннему лесу» (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») в соответствии с требованиями ...