КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по рускому языку 9 класс к учебнику Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной и О.М.Александровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_9_klass.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки реализации | Коррек- тировка |
I четверть | ||||
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА - 1 час | ||||
1 | Русский литературный язык. Международное значение русского языка | 1 | 02.09-10.09 | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 8 КЛАССАХ - 11 часов | ||||
2 | Повторение. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов | 1 | 02.09-10.09 | |
3 | Повторение. Стили речи. Правописание Н и НН в различных частях речи. Правописание НЕ со словами | 1 | 02.09-10.09 | |
4 | Повторение. Словосочетание и предложение. Правописание суффиксов причастий | 1 | 02.09-10.09 | |
5 | Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа. Слитное, раздельное, дефисное написание слов | 1 | 12.09-17.09 | |
6 | Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа. Правописание омонимичных частей речи | 1 | 12.09-17.09 | |
7 | Повторение. Предложения с обособленными членами. Обособленные определения | 1 | 12.09-17.09 | |
8 | Повторение. Предложения с обособленными членами. Обособленные приложения | 1 | 19.09-24.09 | |
9 | Повторение. Предложения с обособленными членами. Обособленные обстоятельства | 1 | 19.09-24.09 | |
10 | Повторение. Предложения с обособленными членами. Обособленные дополнения | 1 | 19.09-24.09 | |
11 | Сжатое изложение (текст ОБЗ ФИПИ «Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?») | 1 | 26.09-01.10 | |
12 | Повторение. Предложения с обращением и вводными словами | 1 | 26.09-01.10 | |
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ - 3 часа | ||||
13 | Понятие о сложном предложении. Сложное предложение как единица синтаксиса. Интонация сложного предложения | 1 | 26.09-01.10 | |
14 | Основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения. Бессоюзные и союзные сложные предложения. | 1 | 03.10-08.10 | |
15 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Домашнее сочинение «Что такое настоящее искусство?» (по тексту В.Осеевой ОБЗ или по упр. 59) | 1 | 03.10-08.10 | |
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 8 часов | ||||
16 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения | 1 | 03.10-08.10 | |
17 | Контрольный словарный диктант. Знаки препинания в сложносочиненном предложении с соединительными сочинительными союзами. | 1 | 10.10-15.10 | |
18 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении с разделительными и противительными сочинительными союзами. | 1 | 10.10-15.10 | |
19 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | 10.10-15.10 | |
20 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | 1 | 17.10-22.10 | |
21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Сложносочиненное предложение. Культура речи» | 1 | 17.10-22.10 | |
22 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение. Культура речи» | 1 | 17.10-22.10 | |
23 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 24.10-28.10 | |
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 7 часов | ||||
24 | Понятие о сложноподчиненном предложении. Строение СПП: главная и придаточная часть, их единство | 1 | 24.10-28.10 | |
25 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | 24.10-28.10 | |
26 | Резерв | 1 | ||
II четверть | ||||
27 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | 07.11-12.11 | |
28 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | 07.11-12.11 | |
29 | Сжатое изложение (текст ОБЗ ФИПИ «Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое…») | 1 | 07.11-12.11 | |
30 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | 1 | 14.11-19.11 | |
31 | Контрольный диктант по теме «Строение сложноподчиненного предложения» | 1 | 14.11-19.11 | |
32 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 14.11-19.11 | |
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ – 31 час | ||||
33 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 21.11-26.11 | |
34 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | 21.11-26.11 | |
35 | Домашнее сочинение «Что такое сила духа?» | 1 | 21.11-26.11 | |
36 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | 28.11-03.12 | |
37 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места | 1 | 28.11-03.12 | |
38 | Контрольный словарный диктант. СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места | 1 | 28.11-03.12 | |
39 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными причины | 1 | 05.12-10.12 | |
40 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными следствия | 1 | 05.12-10.12 | |
41-42 | Классное сочинение «Что такое взаимовыручка?» (по тексту ОБЗ ФИПИ) | 2 | 05.12-10.12 12.12-17.12 | |
43 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными условия | 1 | 12.12-17.12 | |
44 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными уступительными | 1 | 12.12-17.12 | |
45 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными цели | 1 | 19.12-24.12 | |
46-47 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными образа действия, меры и степени | 2 | 19.12-24.12 | |
48 | Резерв | 1 | 26.12-28.12 | |
III четверть | ||||
49 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными сравнения | 1 | 09.01-14.01 | |
50 | Сжатое изложение (текст ОБЗ ФИПИ «Что такое хорошая книга?») | 1 | 09.01-14.01 | |
51 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными сравнения | 1 | 09.01-14.01 | |
52-53 | Классное сочинение «Что такое внутренний мир человека?» или по упр. 166. | 2 | 16.01-21.01 | |
54 | Сложноподчиненное предложение с придаточными разных видов | 1 | 16.01-21.01 | |
55 | Понятие о сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. Виды подчинительной связи | 1 | 23.01-28.01 | |
56 | Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными. Виды подчинительной связи | 1 | 23.01-28.01 | |
57-58 | Виды подчинительной связи: соподчинение (однородное и неоднородное), последовательное подчинение придаточных | 2 | 23.01-28.01 30.01-04.02 | |
59 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | 1 | 30.01-04.02 | |
60 | Повторение и обобщение изученного по теме «Сложноподчиненное предложение с одним и несколькими придаточными» | 1 | 30.01-04.02 | |
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 15 часов | ||||
61 | Понятие о бессоюзном сложном предложении, его грамматические особенности. Смысловые отношения между частями БСП | 1 | 06.02-11.02 | |
62 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | 06.02-11.02 | |
63 | Сжатое изложение (текст ОБЗ ФИПИ «Что значит быть культурным человеком?») | 1 | 06.02-11.02 | |
64 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 | 13.02-18.02 | |
65 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 13.02-18.02 | |
66 | Домашнее сочинение «Что неуверенность в себе?» | 1 | 13.02-18.02 | |
67 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | 20.02-25.02 | |
68-69 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 2 | 20.02-25.02 | |
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | 27.02-04.03 | |
71-72 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении | 2 | 27.02-04.03 | |
73 | Контрольный словарный диктант. Синтаксический и пунктуационный разбор Бессоюзного сложного предложения | 1 | 06.03-11.03 | |
74-75 | Повторение и обобщение изученного по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» | 2 | 06.03-11.03 | |
76 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | 13.03-18.03 | |
77 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 13.03-18.03 | |
78-79 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 2 | 13.03-18.03 20.03-23.03 | |
80 | Резерв | 1 | 20.03-23.03 | |
IV четверть | ||||
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СОЮЗНОЙ И БЕССОЮЗНОЙ СВЯЗИ – 11 часов | ||||
81 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. Структурные особенности. Основные разновидности | 1 | 03.04-08.04 | |
82 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | 03.04-08.04 | |
83 | Сжатое изложение по тексту ОГЭ (из ОБЗ ФИПИ «Сущность понятия «власть» заключается…») | 1 | 03.04-08.04 | |
84 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | 10.04-15.04 | |
85-86 | Классное сочинение «Что такое счастье?» (из ОБЗ ФИПИ) | 2 | 10.04-15.04 | |
87 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | 17.04-22.04 | |
88 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | 24.04-29.04 | |
89 | Публичная речь. | 1 | 24.04-29.04 | |
90 | Повторение и обобщение изученного по теме «Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи» | 1 | 24.04-29.04 | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-9 КЛАССАХ – 13 часов | ||||
91 | Повторение. Фонетика и графика. Лесика и фразеология. Подготовка к ОГЭ. Средства художественной выразительности | 1 | 01.05-06.05 | |
92 | Контрольный словарный диктант. Повторение. Морфемика и словообразование | 1 | 01.05-06.05 | |
93 | Повторение. Грамматика: морфология и синтаксис. Подготовка к ОГЭ. Словосочетание. Основные виды подчинительной связи. Синтаксическая синонимия | 1 | 01.05-06.05 | |
94-95 | Повторение. Правописание: орфография и пунктуация. Подготовка к ОГЭ. Правописание приставок. Правописание н и нн в разных частях речи. Правописание не со словами. | 2 | 08.05-13.05 | |
96-97 | Повторение. Правописание: орфография и пунктуация. Подготовка к ОГЭ. Знаки препинания в простом предложении с обособленными членами, вводными конструкциями | 2 | 08.05-13.05 15.05-20.05 | |
98-99 | Повторение. Правописание: орфография и пунктуация. Подготовка к ОГЭ. Знаки препинания в сложном союзном и бессоюзном предложении. | 2 | 15.05-20.05 | |
100-101 | Повторение. Правописание: орфография и пунктуация. Подготовка к ОГЭ. | 2 | 22.05-25.05 | |
102 | Резерв | 1 | 22.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...