Индивидуальные карточки-тренажер на правописание букв а-о в корне -лаг- - -лож- (орф. №12).
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)
Материал содержит индивидуальные карточки для закрепления темы:" Буквы а-о в корне -лаг- - -лож-"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a-o_v_korne_-lag-_-_-lozh-_orf._no12.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные карточки-тренажер на правописание букв а-о в корне -лаг- - -лож- (орф. №12).
А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- |
1. предл…гать |
| 1. прил…жить |
2. предл…жение | 2. предл…жить | 2. предпол…жение |
3. пол…г | 3. пол…гать | 3. пол…гаться |
4. изл…жить | 4. прил…гательное | 4. предл…гать |
5. сл…жение | 5. изл…жение | 5. Дол…жить |
6. сл…гать | 6. сл…гаемое | 6. прол…жить |
7. перел…жить | 7. сл…жение | 7. пол..г |
8. сл…гать | 8. предл…гать | 8. изл…гать |
9. изл…гать | 9. возл…жить | 9. пол…жение |
10. сл…жение | 10. пол…гать | 10. возл…гать |
11. прил…гать | 11. пол..г | 11. прол…жить |
12. предпол…гать | 12. предл…гать | 12. прил…гать |
А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- |
1. предл…гать |
| 1. прил…жить |
2. предл…жение | 2. предл…жить | 2. предпол…жение |
3. пол…г | 3. пол…гать | 3. пол…гаться |
4. изл…жить | 4. прил…гательное | 4. предл…гать |
5. сл…жение | 5. изл…жение | 5. Дол…жить |
6. сл…гать | 6. сл…гаемое | 6. прол…жить |
7. перел…жить | 7. сл…жение | 7. пол..г |
8. сл…гать | 8. предл…гать | 8. изл…гать |
9. изл…гать | 9. возл…жить | 9. пол…жение |
10. сл…жение | 10. пол…гать | 10. возл…гать |
11. прил…гать | 11. пол..г | 11. прол…жить |
12. предпол…гать | 12. предл…гать | 12. прил…гать |
А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- | А-о в корне -лаг- -лож- |
1. предл…гать |
| 1. прил…жить |
2. предл…жение | 2. предл…жить | 2. предпол…жение |
3. пол…г | 3. пол…гать | 3. пол…гаться |
4. изл…жить | 4. прил…гательное | 4. предл…гать |
5. сл…жение | 5. изл…жение | 5. Дол…жить |
6. сл…гать | 6. сл…гаемое | 6. прол…жить |
7. перел…жить | 7. сл…жение | 7. пол..г |
8. сл…гать | 8. предл…гать | 8. изл…гать |
9. изл…гать | 9. возл…жить | 9. пол…жение |
10. сл…жение | 10. пол…гать | 10. возл…гать |
11. прил…гать | 11. пол..г | 11. прол…жить |
12. предпол…гать | 12. предл…гать | 12. прил…гать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Правописание корней с чередованием гласных. Буквы о-а в корне – лаг- - -лож-».
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Правописание корней с чередованием гласных. Буквы о-а в корне – лаг- - -лож-». Цели: а) образовательные расширить, углубить знания учащихся о чередовании бу...
Тренажёр по русскому языку для 5 класса по теме "Правописание слов с чередующимися гласными в корне. Буквы а-о в корне -лаг, -лож."
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8220110","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 295px;"}}]]Учебный тренажёр состоит из 2 разделов: тренажёр и уп...
Правописание букв Е-И в корнях с чередованием
Технологическая карта и презентация к уроку "Правописание букв Е-И в корнях с чередованием" по учебнику русского языка, автор: О.М.Александрова...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание букв о - а в корнях - кос - / - кас -"
Материал представляет собой документ, состоящий из паспорта урока и технологической карты урока, по требованиям, предъявляемым к конкурсным работам....
Карточки - тренажеры (перфокарты) по теме "Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне слова"
Правописание безударных гласных и сомнительных согласных....
Индивидуальные карточки-тренажер на правописание букв Ы или И после Ц (орф. №15).
Материал содержит индивидуальные карточки для закрепления темы «Правописание И-Ы после Ц» (руссий язык, 5 класс)...
Разработка учебного занятия по русскому языку в 5 классе Тема: «Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание буквы о-а в корне рос-раст- ращ ».
Тип урока: введение нового знания.Технология: деятельностный метод обучения.Цели:Предметные: закрепить правописание "Буквы о- а в корне лаг - лож"; формировать умение рассуждать при выборе ч...