Технология оценивания
методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Технология оценивания
«На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и (если требуется) отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её.
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.
АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ
(вопросы к ученику):
1-й шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате?
2-й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3-й шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чём)?
4-й шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чём)?
Какую оценку ты себе ставишь?
Необходимый уровень (базовый) – решение простой типовой задачи, где требуется применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Это «хорошо, но не отлично».
Программный уровень (повышенный) – решение нестандартной задачи, где требуется либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности – «отлично».
Максимальный уровень – решение «сверхзадачи» по неизученному материалу с применением самостоятельно добытых знаний или самостоятельно усвоенных умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Современные технологии оценивания в учебном процессе:проблемы и решения"
Внедрение РНС на современном уроке географии...
Технология оценивания образовательных достижений учащихся
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. Презентация создана с целью ознакомления учителей МО гуманитарного цикла с технологией оценивания....
Работа над темой «технология оценивания образовательных достижений»
Данная работа включает себя вопросы по системе оценивания учащихся по новым стандартам....

Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС
Компьютерная презентация, мастер-класс стажерской площадки для школы молодого специалиста "Ориентир"....

Опыт работы "Технология оценивания метапредметных результатов в рамках предметной области «русский язык"
Педагогический проект по теме " Технология оценивания метапредметных результатов в рамках предметной области "русский язык"...

Технология оценивания задания C2
В презентации раскрывается технология оценивания экзаменационного задания - написания эссе. Приводятся примеры, указывается необходимый объем, рассматриваются типичные ошибки. Презентация подготовлена...