5 класс. Буквы о, ё после шипящих в корне слова
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Аннотация к технологическая карте урока по теме: «Буквы о, ё после шипящих в корне слова»
Тема урока: "Буквы о, ё после шипящих в корне слова"
Автор: Дубровина Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 464 Пушкинского района г. Санкт-Петербург
Цель: "Ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по «открытию» способа определения написания гласных о, ё после шипящих в корне слова, на основе анализа и сравнения слов"
Аннотация: урок строится с опорой на ранее узученные темы. В ходе урока обучающиеся выполняют практические задания на основе текстов упражнений, работают в парах и самостоятельно.Процесс обучения в течении всего урока предусматривает использование различных приемов , что позволяет обучающимся усвоить новые знания по теме. Урок разработан на основе учебника Быстровой Е.А. «Русский язык 5 класс». М: ООО « Русское слово» 2020год.
Формы организации деятельности учащихся: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах
Планируемые результаты урока:
Предметные: умение применять правило правописания гласных о, ё после шипящих в корне слова; получит возможность научиться подбирать примеры с орфограммой «Правописания гласных о, ё после шипящих в корне слова».
Метапредметные:
Регулятивные УУД: целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, обобщение, сравнение, классификация.
Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, умение задавать вопросы.
Личностные:
Личностные УУД: Ценностное отношение к умению определять гласный после шипящего в корне слова. Осознание значимости данного умения для грамотного письма. Ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
Оборудование: доска, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс. Буквы о, ё после шипящих в корне слова. Технологическая карта | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Русский язык. Учитель Дубровина Ирина Анатольевна.
Класс: 5 а класс
Тип урока: изучение нового материала
Технологическая карта урока по теме: «Буквы о, ё после шипящих в корне слова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буквы о,ё после шипящих в корне слова
презентация по русскому языку для 5 класса по теме: "Буквы о,ё после шипящих в корне слова"...
Буквы о,ё после шипящих в корне слова
презентация к уроку русского языка (5 класс) по учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой...
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...
Конспект урока "Буквы о-ё после шипящих в корне слов". 5 класс
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Буквы о-ё после шипящих в корне слов"...
Конспект урока по русскому языку "Буквы о-ё после шипящих в корнях слов" 5-й класс
Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной ...
Конспект урока "Буквы О-Ё после шипящих в корнях слова" 5 класс
Конспект урока по русскому языку в 5 классе по учебному комплексу М.М. Разумовской по теме "Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов"....
Урок русского языка в 5 классе на тему «Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов».
Цель: добиться осознанного правописания букв О-Ё после шипящих в корнях слов.Задачи:- образовательные: организовать деятельность учащихся по выявлению правила употребления «Букв О-Ё после шипящи...