Практическая работа по теме "Наречие"
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)
Практическая работа по теме "Наречие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_narechie.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
1)Наверное, самое грус(?)ное время в деревне — конец ноября. (2)Кажется что лето уходит навсегда. (З)Однажды ноч(?)ю я проснулся и л..жал с закрытыми глазами долго прислушиваясь к стра(н,нн)ой тишине. (4) Мне даже показалось, будто я слегка оглох во сне. (5) Наконец я понял что попросту за стенами моего дома наступила (не)обыкнове(н,нн)ая т..шина которую называют «мёртвой». (6) Было только слышно, как справа посапывает кот лежащ..й на диван.. .(7) Выглянув в окно я увидел что падал снег и заворожил поля леса и сады. (8)3емля стала прекрасна и удивительна. (9) Утром всё хрустело по-зимнему: и ледя(н,нн)ые дорожки, и ч..рные стебли крапивы торчавшие из-под снега.
- Озаглавьте и спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
- Заполните таблицу примерами наречий из текста.
Время | Образ действия | Место | Мера и степень |
- Образуйте все формы степени сравнения наречий: высоко, легко.
- Выполните морфологический разбор выделенных в тексте наречий.
- Из предложений 7—9 выпишите прилагательные в краткой форме.
- Укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты (вариант 1)/ деепричастные обороты (вариант2)
- Выпишите грамматическую основу. Вариант 1- из 3 предложения Вариант 2- из 7 предложения.
Практическая работа
1)Наверное, самое грус(?)ное время в деревне — конец ноября. (2)Кажется что лето уходит навсегда. (З)Однажды ноч(?)ю я проснулся и л..жал с закрытыми глазами долго прислушиваясь к стра(н,нн)ой тишине. (4) Мне даже показалось, будто я слегка оглох во сне. (5) Наконец я понял что попросту за стенами моего дома наступила (не)обыкнове(н,нн)ая т..шина которую называют «мёртвой». (6) Было только слышно, как справа посапывает кот лежащ..й на диван.. .(7) Выглянув в окно я увидел что падал снег и заворожил поля леса и сады. (8)3емля стала прекрасна и удивительна. (9) Утром всё хрустело по-зимнему: и ледя(н,нн)ые дорожки, и ч..рные стебли крапивы торчавшие из-под снега.
- Озаглавьте и спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
- Заполните таблицу примерами наречий из текста.
Время | Образ действия | Место | Мера и степень |
- Образуйте все формы степени сравнения наречий: высоко, легко.
- Выполните морфологический разбор выделенных в тексте наречий.
- Из предложений 7—9 выпишите прилагательные в краткой форме.
- Укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты (вариант 1)/ деепричастные обороты (вариант2)
7.Выпишите грамматическую основу. Вариант 1- из 3 предложения Вариант 2- из 7 предложения
Практическая работа
1)Наверное, самое грус(?)ное время в деревне — конец ноября. (2)Кажется что лето уходит навсегда. (З)Однажды ноч(?)ю я проснулся и л..жал с закрытыми глазами долго прислушиваясь к стра(н,нн)ой тишине. (4) Мне даже показалось, будто я слегка оглох во сне. (5) Наконец я понял что попросту за стенами моего дома наступила (не)обыкнове(н,нн)ая т..шина которую называют «мёртвой». (6) Было только слышно, как справа посапывает кот лежащ..й на диван.. .(7) Выглянув в окно я увидел что падал снег и заворожил поля леса и сады. (8)3емля стала прекрасна и удивительна. (9) Утром всё хрустело по-зимнему: и ледя(н,нн)ые дорожки, и ч..рные стебли крапивы торчавшие из-под снега.
1. Озаглавьте и спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. Заполните таблицу примерами наречий из текста.
Время | Образ действия | Место | Мера и степень |
3. Образуйте все формы степени сравнения наречий: высоко, легко.
4. Выполните морфологический разбор выделенных в тексте наречий.
5. Из предложений 7—9 выпишите прилагательные в краткой форме.
6. Укажите номера предложений, в которых есть причастные обороты (вариант 1)/ деепричастные обороты (вариант2)
7. Выпишите грамматическую основу. Вариант 1- из 3 предложения Вариант 2- из 7 предложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...