Индивидуальный план работы с обучающимся
методическая разработка по русскому языку (8 класс)

Индивидуальный план работы с обучающимся, испытвающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_otstayushchimi_obuch-sya.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с обучающимся, испытывающим трудности в обучении

на 2 четверть 2022-2023 учебного года.

Обучающийся: ХХХХХХХХ

Класс: 8

Предмет: русский  язык

ФИО учителя: ХХХХХХХХХХХХ

Выявленные пробелы в знаниях:

  1. Виды сказуемых (простое и составное глагольное сказуемое, составное именное глагольное сказуемое).
  2. Написание сочинения-рассуждения.

Мероприятия по повышению успеваемости обучающегося

Содержание работы

Виды работы

по созданию ситуации успеха

Примерные сроки

Результат (*вносится по итогам учебной четверти)

1

Контроль подготовки обучающегося

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение  примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть учебного материала.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

Регулярно

2

Изложение нового материала

Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Регулярно

3

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления

Регулярно

4

Контроль ведения рабочих тетрадей

Контроль качества ведения тетрадей, объяснение причин снижения оценок за письменные работы.

Регулярно

Индивидуальные дополнительные занятия

Тема

Сроки

Результат(*вносится по итогам учебной четверти)

Примечания

2

Основные группы односоставных предложений

1-я неделя

 

3

Простое и составное глагольное сказуемое

2-я неделя

4

Составное глагольное сказуемое

3-я неделя

5

Составное именное сказуемое

4-я неделя

6

Виды связи  в словосочетании: согласование, управление, примыкание

5-я неделя

7

Обучение написанию сочинения-рассуждения

6-я неделя

8

Обучение написанию сочинения-рассуждения

7-я неделя

Учитель: __________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной логопедической работы с обучающимся 3 класса с системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости С-вым Данилой

План логопедической работы составлен для индивидуальных занятий  с учеником, имеющим системное недоразвитие  речи средней степени при умственной отсталости, полиморфное нарушение звукопроизн...

Индивидуальный план работы с обучающимся

Индивидуальный план работы с обучающимся...

Индивидуальный план работы с обучающимися, находящимися в "трудной жизненной ситуации"

ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»  на 2019/2020 учебный год...

Индивидуальный план работы с обучающимися

Индивидуальный план работы педагога-психолога с опекаемыми...

Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР)

Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР) разработана на основе ФГОС ООО. Для создания условия, способствующие освоению детьми с ЗПР основной общеобразовательной прог...