Индивидуальный план работы с обучающимся
методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Индивидуальный план работы с обучающимся, испытвающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_otstayushchimi_obuch-sya.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с обучающимся, испытывающим трудности в обучении
на 2 четверть 2022-2023 учебного года.
Обучающийся: ХХХХХХХХ
Класс: 8
Предмет: русский язык
ФИО учителя: ХХХХХХХХХХХХ
Выявленные пробелы в знаниях:
- Виды сказуемых (простое и составное глагольное сказуемое, составное именное глагольное сказуемое).
- Написание сочинения-рассуждения.
Мероприятия по повышению успеваемости обучающегося
№ | Содержание работы | Виды работы по созданию ситуации успеха | Примерные сроки | Результат (*вносится по итогам учебной четверти) |
1 | Контроль подготовки обучающегося | Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть учебного материала. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. | Регулярно | |
2 | Изложение нового материала | Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала. | Регулярно | |
3 | Самостоятельная работа учащихся на уроке | Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления | Регулярно | |
4 | Контроль ведения рабочих тетрадей | Контроль качества ведения тетрадей, объяснение причин снижения оценок за письменные работы. | Регулярно |
Индивидуальные дополнительные занятия
№ | Тема | Сроки | Результат(*вносится по итогам учебной четверти) | Примечания |
2 | Основные группы односоставных предложений | 1-я неделя |
| |
3 | Простое и составное глагольное сказуемое | 2-я неделя | ||
4 | Составное глагольное сказуемое | 3-я неделя | ||
5 | Составное именное сказуемое | 4-я неделя | ||
6 | Виды связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание | 5-я неделя | ||
7 | Обучение написанию сочинения-рассуждения | 6-я неделя | ||
8 | Обучение написанию сочинения-рассуждения | 7-я неделя |
Учитель: __________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной логопедической работы с обучающимся 3 класса с системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости С-вым Данилой
План логопедической работы составлен для индивидуальных занятий с учеником, имеющим системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости, полиморфное нарушение звукопроизн...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Индивидуальный план работы с обучающимися, имеющими отягощённый диагноз (колясочники, дети группы «особый ребёнок»)
Индивидуальный план работы с обучающимися, имеющими отягощённый диагноз (колясочники, дети группы «особый ребёнок»)...
Индивидуальный план работы с обучающимся
Индивидуальный план работы с обучающимся...
Индивидуальный план работы с обучающимися, находящимися в "трудной жизненной ситуации"
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2019/2020 учебный год...
Индивидуальный план работы с обучающимися
Индивидуальный план работы педагога-психолога с опекаемыми...
Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР)
Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР) разработана на основе ФГОС ООО. Для создания условия, способствующие освоению детьми с ЗПР основной общеобразовательной прог...