Индивидуальный план работы с обучающимися, сдающими ЕГЭ по английскому языку
материал по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова -Заярского»
Индивидуальный план работы
по подготовке обучающихся к ЕГЭ по английскому языку
11класс
2021-2022 учебный год
Составитель: Юркевич Валерия Валериевна, учитель высшей квалификационной категории
Нижневартовск, 2021
Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности
Основное содержание | Формы организации | Виды деятельности |
1.Письмо Знакомство со структурой ЕГЭ по английскому языку. Структура личного письма и его отличие от электронного письма и сочинения. Письма англоязычному другу/подруге. | Индивидуальная форма работы | Знакомятся с требованиями раздела «Writing» в ЕГЭ по английскому языку. Рассматривают структуру личного письма, виды обращений и заключений письма. Написание типичных в этом разделе личных писем на социально-значимые темы. |
2. Лексика и грамматика Словообразование существительных Словообразование наречий Словообразование глаголов Степени сравнения прилагательных Числительные порядковые Фразовые глаголы Временные формы глаголов | Индивидуальная форма работы | Знакомятся с требованиями раздела «Use of English» в ЕГЭ по английскому языку. Выполняют типичные задания для данного раздела на словообразование. Выполняют типичные задания для данного раздела на временные формы глаголов. |
3. Аудирование Особенности раздела аудирования Тренировочное аудирование | Индивидуальная форма работы | Знакомятся с требованиями раздела «Listening» в ЕГЭ по английскому языку. Прослушивают аудиозаписи с аутентичными текстами на английском языке и выполняют по ним задания с многочисленным выбором. Разбирают прослушанные тексты с точки зрения лексических единиц |
4. Чтение Особенности раздела чтения Тренировочное чтение | Индивидуальная форма работы | Знакомятся с требованиями раздела «Reading» в ЕГЭ по английскому языку. Читают тексты и выполняют к ним задания с многочисленным выбором. Читают тексты и подбирают к ним заголовки. |
5. Говорение Типичные ошибки при чтение англоязычного текста. Интонация повествовательных предложений и вопросительных предложений. Чтение слов с непроизносимой согласной. Чтение словосочетаний, содержащих слова с буквой r на конце слова перед словом, начинающимся с гласной буквой. Разговор с автоответчиком. Монологи на социально-значимые темы. | Парная работа Индивидуальная форма работы | Знакомятся с требованиями раздела «Speaking» в ЕГЭ по английскому языку. Рассматривают типичные ошибки при произношение английских слов. Изучают типичную интонацию в повествовательных и вопросительных предложениях. Читают вслух типичные для ЕГЭ тексты. Разыгрывают диалоги. Дают ответы на вопросы автоответчика. Составляют монологи по фотографии/картинке на заданную тематику. |
План работы по подготовке к экзамену по английскому языку
№ | Дата | Тема занятия | Количество часов |
3.09 | Структура личного письма и его характерные черты | 1 | |
10.09 | Личное письмо другу | 1 | |
17.09 | Личное письмо другу | 1 | |
24.09 | Проект. Типичные ошибки при его написании. | 1 | |
01.10 | Написание проекта по заданной теме. | 1 | |
8.10 | Написание проекта по заданной теме. | 1 | |
15.10 | Пробный экзамен | 1 | |
22.10 | Словообразование существительных | 1 | |
29.10 | Словообразование прилагательных и наречий | 1 | |
12.11 | Словообразование глаголов | 1 | |
19.11 | Фразовые глаголы | 1 | |
26.11 | Временные формы глаголов | 1 | |
3.12 | Пассивный залог | 1 | |
10.12 | Активный и пассивный залог | 1 | |
17.12 | Особенности раздела аудирования | 1 | |
24.12 | Тренировочное аудирование | 1 | |
14.01 | Тренировочное чтение | 1 | |
21.01 | Тренировочное чтение | 1 | |
28.01 | Тексты и названия | 1 | |
04.02 | Пробный экзамен | 1 | |
11.02 | Типичные ошибки при чтении англоязычного текста. | 1 | |
18.02 | Чтение слов с непроизносимой согласной. | 1 | |
25.02 | Структура вопросительных предложений. | 1 | |
04.03 | Вопросы по рекламе | 1 | |
11.03 | Вопросы по рекламе. | 1 | |
18.03 | Вопросы по рекламе. | 1 | |
25.03 | Работа над описанием фотографий для проекта | 1 | |
01.04 | Работа над описанием фотографий для проекта | 1 | |
08.04 | Работа над описанием фотографий для проекта | 1 | |
15.04 | Пробный экзамен | 1 | |
22.04 | Беседа с автоответчиком | 1 | |
29.04 | Беседа с автоответчиком | 1 | |
06.05 | Говорение | 1 | |
13.05 | Тренировочное говорение | 1 | |
20.05 | Тренировочное говорение | 1 | |
27.05 | Пробный экзамен | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тимченко Гузель Гакифовны...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Индивидуальный план работы с обучающимися, имеющими отягощённый диагноз (колясочники, дети группы «особый ребёнок»)
Индивидуальный план работы с обучающимися, имеющими отягощённый диагноз (колясочники, дети группы «особый ребёнок»)...
Индивидуальный план работы с обучающимся
Индивидуальный план работы с обучающимся...
Индивидуальный план работы с обучающимися, находящимися в "трудной жизненной ситуации"
ПЛАНПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2019/2020 учебный год...
Индивидуальный план работы с обучающимися
Индивидуальный план работы педагога-психолога с опекаемыми...
Индивидуальный план работы с обучающимся
Индивидуальный план работы с обучающимся, испытвающим трудности в освоении учебного материала по русскому языку...
Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР)
Методическая разработка индивидуальный план работы с обучающимися ОВЗ (ЗПР) разработана на основе ФГОС ООО. Для создания условия, способствующие освоению детьми с ЗПР основной общеобразовательной прог...