План работы
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_oge.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по подготовке к ОГЭ
по русскому языку
учащихся 9 класса
№ | Тема занятия | Виды деятельности | Дата проведения |
Работа над сжатым изложением (часть 1) | |||
1 | Задание 1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста. | Работа с текстом, создание текста. | 23.04.2021г 24.04.2021г |
2 | Задание 1. Сжатое изложение. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма Исключение. | Работа с текстом, создание текста. | 26.04.2021г 27.04.2021г |
3 | Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приёма Обобщение | Работа с текстом, создание текста. | 28.04.2021г 29.04.2021г |
3 | Задание 1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема Упрощение | Работа с текстом, создание текста. | 30.04.2021г 03.05.2021г |
4 | Задание 1. Выбор приемов сжатия. | Создание текста, оценивание | 04.05.2021г |
Работа над тестовой частью (часть 2) | |||
5 | Лексика: А. Синонимы. Б. Антонимы. В. Омонимы. Типы омонимов (омофоны, омоформы, омографы) Г. Фразеологизмы. | Работа с бланками. Их заполнение | 05.05.2021г |
6 | Пунктуационный анализ текста 1. Знаки препинания в простом осложнённом предложении: А. Знаки препинания при однородных членах предложения. Б. Знаки препинания при обособленных определениях (причастный оборот, обособление согласованных и несогласованных определений). В. Обособление приложений. Г. Обособление дополнений. Д. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями. Е. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. Ж. Обособление уточняющих членов предложения. З. Обособление предложений с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, а также обращениями. 2. Знаки препинания в сложных предложениях: А. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Б. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. В. Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении. | Работа с бланками. Их заполнение | 06.05.2021г 07.05.2021г |
7 | Синтаксический анализ Способы подчинительной связи: согласование, управление и примыкание. | Работа с бланками. Их заполнение | 10.05.2021г |
8 | Орфографический анализ А. Правописание приставок по глухости-звонкости. Б. Правописание неизменяемых приставок. В. Правописание приставок пре- и при-. Г. Правописание н и нн в прилагательных. Д. Правописание н и нн в причастиях. Е. Правописание корней (с чередованием, безударная гласная). Ж. Правописание наречий. З. Правописание не с разными частями речи. И. Правописание окончаний существительных 1, 2 и 3 скл. К. Правописание окончаний глаголов 1 и 2 спряжения. | Работа с бланками. Их заполнение | 11.05.2021г |
9 | Анализ содержания текста | Работа с бланками. Их заполнение | 12.05.2021г |
10 | Анализ средств выразительности | Работа с бланками. Их заполнение | 13.05.2021г |
11 | Анализ текста (лексическое значение слова) | Работа с бланками. Их заполнение | 14.05.2021г |
Работа над сочинением (часть 3) | |||
12 | Как должно быть построено сочинение? Рассуждение состоит из следующих частей: Вступление - тезис Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры Заключение – вывод Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и будет стоить потери баллов. | Работа с текстом, создание текста. | 15.05.2021г |
13 | Как оформлять примеры в сочинении? цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки. В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение, а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие. указывать номера предложений без цитирования (это делается в том случае, если предложение очень длинное). для того чтобы включение примеров не нарушало требование связности, можно использовать речевые клише. | Работа с текстом, создание текста. | 16.05.2021г |
14 | Сколько абзацев должно быть в сочинении? Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения. Помните: сочинение должно иметь не менее 4 –х абзацев: • 1 абзац - тезис • 2,3 абзацы – аргументы с примерами • 4 абзац – вывод Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца. Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент. | Работа с текстом, создание текста. | 17.05.2021г |
15 | О чём писать в заключении? Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное. | Работа с текстом, создание текста. | 18.05.2021г |
16 | Определение слова | Работа с текстом, создание текста. | 19.05.2021г |
17 | Аргументы из художественного текста и личного опыта | Работа с текстом, создание текста. | 20.05.2021г |
18 | Смысловая цельность, последовательность и речевая связность | Работа с текстом, создание текста. | 21.05.2021г |
19 | Стройность композиции — это законченность и оформление построения текста сочинения. | Работа с текстом, создание текста. | 22.05.2021г |
Учитель русского языка и литературы: И.С. Юнкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...