Коррекционное занятие
материал по русскому языку (9 класс)

Дробыш Екатерина Александровна

Материал можно использовать на уроках русского языка в 9 классе при изучении синтаксиса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igzkkf_9_klass_kitayskaya_pritcha.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

ИГЗККФ 9 класс

Китайская притча

1. Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны то есть до императора.

2.  И  всё  спросил владыка.

3. Кругом красота достаток и мир.

4. Жила на свете семья насчитывавшая более ста человек и занимавшая целое село.

5. И он решил проверить правду ли молвят люди.

6. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать.

7. Ни ссор ни ругани.

8. Владыка взял бумагу прочитал и удивился.

9. Мир и лад царили в этой семье и селе.

10. Три слова были начертаны на бумаге любовь прощение терпение.

11. Прибыв в село он возрадовался.

12. Но дело в том что семья была особая.

13. Владыка удивленный решил узнать секрет такого лада у главы семьи.

14.  Да  ответил старик   это и есть основа жизни всякой хорошей семьи и мира тоже...

15. Вы скажет  Ну и что, мало ли больших семейств на свете

16. И в конце листа следующая запись сто раз любовь сто раз прощение сто раз терпение.

Задание: составить текст, расположив предложения в логической последовательности (с опорой на подсказки). В получившемся тексте расставить недостающие знаки препинания. Пересказать текст.

  1. ❌ ,/ 〰〰〰〰/.
  2. А: «П?»
  3. [          ], что [              ].   
  4. [          и                        и         ].

  1. [ни         , ни         ].
  2. В предложении содержится обособленный уточняющий член предложения.
  3. [                ], [ли                ].
  4. /      •     •       /,  
  5. Это назывное предложение.
  6. ❌ ,/ 〰〰〰〰/ ...  .

11.Подлежащим является указательное местоимение.

12. [       ,        и        ].

13. Это предложение содержит ОЧП с обобщающим словом.

14. Однородные подлежащие выражены количественным числительным.

15. – П? – а.

16. – П, -а, - п…  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)

Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...

Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.

Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений  на коррекционных занятиях. ...

"Нарисуй узор" методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях

Используя, частично заполненные, шаблоны варежек, дети находят свои пары, а потом молча, не разговаривая, а только объясняясь жестами и поступками, должны нарисовать пару варежек....

Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.

Индивидуальное коррекционное  занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...

Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов

Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...