Коррекционное занятие
материал по русскому языку (6 класс)
Материал можно использовать в ходе изучения несклоняемых существительных в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igzkkf_6_klass_rod_nesklonyaemyh_sushchestvitelnyh.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГЗККФ 6 класс
Задание: разбить данную запись на слова. Определить, что их объединяет. Найти лишнее слово.
шоузрениемангоИгнатенкомадамТокиокунгуруЖКХтангоБакуавокадоГётедепобарбекю
Задание: купите к праздничному столу в магазине (подчеркните в тексте) только те продукты, названия которых не склоняются. Определите род этих существительных. Подберите к несклоняемым существительным подходящие по смыслу прилагательные, поставив их в нужную форму.
Кольраби____________________
Зефир______________________
Салями_____________________
Кекс____________________
Кальмар__________________
Бизе_________________
Чеснок___________________
Авокадо__________________
Эскимо___________________
Ситро___________________
Печенье__________________
Суфле_____________________
Задание: исправьте грамматические ошибки.
- Мы проснулись, и на кухне нас ждало горячее кофе.
2. Кто-то играл на пианине, стоящей в большой комнате.
3. А вы любите жареный кольраби?
4. Дом, который нам нужен, находится на пятом авеню.
5. Исход игры решило досадное пенальти.
6. В гостях мне предложили вкусный какао.
7. Мне в зоопарке очень понравилось розовое фламинго.
ИГЗККФ 6 класс
Задание: разбить данную запись на слова. Определить, что их объединяет. Найти лишнее слово.
мангосолнцекакаоДюмакиномиссисДолгихпальтоСочишимпанзерагуэскимоМГУ
Задание: купите к праздничному столу в магазине (подчеркните в тексте) только те продукты, названия которых не склоняются. Определите род этих существительных. Подберите к несклоняемым существительным подходящие по смыслу прилагательные, поставив их в нужную форму.
Кольраби____________________
Зефир______________________
Салями_____________________
Кекс____________________
Кальмар__________________
Бизе_________________
Чеснок___________________
Авокадо__________________
Эскимо___________________
Ситро___________________
Печенье__________________
Суфле_____________________
Задание: исправьте грамматические ошибки.
- Мы проснулись, и на кухне нас ждало горячее кофе.
2. Кто-то играл на пианине, стоящей в большой комнате.
3. А вы любите жареный кольраби?
4. Дом, который нам нужен, находится на пятом авеню.
5. Исход игры решило досадное пенальти.
6. В гостях мне предложили вкусный какао.
7. Мне в зоопарке очень понравилось розовое фламинго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)
Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...
Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
Слайд №1. ...
Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях. ...
"Нарисуй узор" методика организации и проведения реабилитационного (коррекционного) занятия по социализации детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях
Используя, частично заполненные, шаблоны варежек, дети находят свои пары, а потом молча, не разговаривая, а только объясняясь жестами и поступками, должны нарисовать пару варежек....
Индивидуальное коррекционное занятие по формированию навыков чтения с учеником 2 коррекционного класса VIII вида.
Индивидуальное коррекционное занятие проводилось с учеником 2 коррекционного класса VIII вида, который плохо усваивает навыки чтения: не различает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, н...
Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов
Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...
Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...