КТП по русскому языку в 9 кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
КТП по русскому языку разработан в соответствии с учебником: Русский язык. 9 класс учеб.для общеобразоват. организаций (С.Г.Бархударов и др.). - М.: Просвещение, 2019.- 255 с. 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_yazyk_9klass.docx | 59.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2022г. «__» _________2022г. «__»_______2022г.
Календарно-тематическое планирование уроков на 2022-2023 уч.г
Предмет: русский язык
Класс 9 В, Г
Учитель: Бетюнская Екатерина Айаановна
Учебный год
1 четверть | 2 четверть | |
9 класс | 01.09.2022-01.11.2022 | 10.11.2022-28.12.2022 |
3 четверть | 4 четверть | |
11.01.2023-24.03.2023 | 04.04.2022-24.05.2023 | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
10,11 классы | 01.09.2022-28.12.2022 | 11.01.2023-31.05.2023 |
12 классы | 01.09.2022-28.12.2022 | 11.01.2023-24.05.2023 |
Количество часов в неделю: 3
По плану в году: 102 Фактически: 97ч
По плану в I полугодии: 48_часов фактически: 48ч
По плану в II полугодии: 54_часа фактически: 49ч
Учебник:
Русский язык. 9 класс учеб.для общеобразоват. организаций (С.Г.Бархударов и др.). - М.: Просвещение, 2019.- 255 с.
Каникулы
Каникулы | Дата начала | Дата окончания | Продолжительность в днях |
осенние | 02.11.2022 | 09.11.2022 | 8 дней |
зимние | 29.12.2022 | 10.01.2023 | 13 дней |
весенние | 25.03.2023 | 03.04.2023 | 10 дней |
Всего 31 день |
График праздничных дней
Дата | Название праздника |
4 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
24 февраля | Перенос 1 января |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1 мая | Праздник весны и труда |
8 мая | Перенос 8 января |
9 мая | День Победы |
Расписание уроков
1 смена | 2 смена | |
Понедельник | ||
1 | Литература 9 в | Литература 11 а |
2 | Русский язык 9 г | Русский язык 11 б |
3 | - | Русский язык 11 а |
4 | Англ яз 2 гр 9 в | Литература 11 б |
5 | Англ яз 2 гр 9 г | |
6 | Русский язык 9 в | |
7 | Литература 9 г | |
Вторник | ||
1 | Литература 9 г | |
2 | Русский язык 9 в | |
3 | Русский язык 9 г | |
4 | Англ яз 2 гр 9 г | |
5 | Литература 9 в | |
6 | - | |
7 | Англ яз 2 гр 9 в | |
Четверг | ||
1 | Литература 11 б | |
2 | Русский язык 11 а | |
3 | Русский язык 11 б | |
4 | Литература 11 а | |
Пятница | ||
1 | Литература 9 в | |
2 | Русский язык 9 г | |
3 | Русский язык 9 в | |
4 | Англ яз 2 гр 9 г | |
5 | Литература 9 г | |
6 | - | |
7 | Англ яз 2 гр 9 в |
Сетка выдачи часов на год
I полугодие II полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
9 В, Г | |||
Январь | 1 | 49 | 13.01 |
2 | 50 | 16.01 | |
51 | 17.01 | ||
52 | 20.01 | ||
3 | 53 | 23.01 | |
54 | 24.01 | ||
55 | 27.01 | ||
4 | 56 | 30.01 | |
57 | 31.01 | ||
Февраль
| 58 | 03.02 | |
5 | 59 | 06.02 | |
60 | 07.02 | ||
61 | 10.02 | ||
6 | 62 | 13.02 | |
63 | 14.02 | ||
64 | 17.02 | ||
7 | 65 | 20.02 | |
66 | 21.02 | ||
67 | 24.02-пр.д | ||
8 | 68 | 27.02 | |
69 | 28.02 | ||
Март | 70 | 03.03 | |
9 | 71 | 06.03 | |
72 | 07.03 | ||
73 | 10.03 | ||
10 | 74 | 13.03 | |
75 | 14.03 | ||
76 | 17.03 | ||
11 | 77 | 20.03 | |
78 | 21.03 | ||
79 | 24.03 | ||
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
80 | 03.04-кан | ||
12 | 81 | 04.04 | |
Апрель | 82 | 07.04 | |
13 | 83 | 10.04 | |
84 | 11.04 | ||
85 | 14.04 | ||
14 | 86 | 17.04 | |
87 | 18.04 | ||
88 | 21.04 | ||
15 | 89 | 24.04 | |
90 | 25.04 | ||
91 | 28.04 | ||
16 | 92 | 01.05-пр.д | |
93 | 02.05 | ||
94 | 05.05 | ||
Май | 17 | 95 | 08.05-пр.д |
96 | 09.05-пр.д | ||
97 | 12.05 | ||
18 | 98 | 15.05 | |
99 | 16.05 | ||
100 | 19.05 | ||
19 | 101 | 22.05 | |
102 | 23.05 | ||
месяц | неделя | № урока | дата |
9 В, Г | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 02.09 |
2 | 2 | 05.09 | |
3 | 06.09 | ||
4 | 09.09 | ||
3 | 5 | 12.09 | |
6 | 13.09 | ||
7 | 16.09 | ||
4 | 8 | 19.09 | |
9 | 20.09 | ||
10 | 23.09 | ||
5 | 11 | 26.09 | |
12 | 27.09 | ||
13 | 30.09 | ||
Октябрь | 6 | 14 | 03.10 |
15 | 04.10 | ||
16 | 07.10 | ||
7 | 17 | 10.10 | |
18 | 11.10 | ||
19 | 14.10 | ||
8 | 20 | 17.10 | |
21 | 18.10 | ||
22 | 21.10 | ||
9 | 23 | 24.10 | |
24 | 25.10 | ||
25 | 28.10 | ||
10 | 26 | 31.10 | |
Ноябрь | 27 | 01.11 | |
каникулы | |||
каникулы | |||
каникулы | |||
11 | 28 | 11.11 | |
12 | 29 | 14.11 | |
30 | 15.11 | ||
31 | 18.11 | ||
13 | 32 | 21.11 | |
33 | 22.11 | ||
34 | 25.11 | ||
14 | 35 | 28.11 | |
36 | 29.11 | ||
Декабрь | 37 | 02.12 | |
15 | 38 | 05.12 | |
39 | 06.12 | ||
40 | 09.12 | ||
16 | 41 | 12.12 | |
42 | 13.12 | ||
43 | 16.12 | ||
17 | 44 | 19.12 | |
45 | 20.12 | ||
46 | 23.12 | ||
18 | 47 | 26.12 | |
48 | 27.12 |
Контрольные, самостоятельные, проверочные и т.д.:
В год:20
В I п/г: 8
В II п/г: 12
Поурочное планирование.
№ | Тема урока | Форма контр /к/р, дикт, соч./ | Домашнее задание | Дата провед | |
9 В, Г | |||||
Введение. 1ч | |||||
Международное значение русского языка | Выписать 5 высказываний великих людей о русском языке | 02.09 | |||
Повторение изученного в 5- 8 классах. 9ч | |||||
Фонетика. | стр. 9 упр.11, 12 | 05.09 | |||
Лексикология и фразеология. | стр.12 упр.20 стр.14 упр.24 | 06.09 | |||
Морфемика. Словообразование. | Подготовиться к написанию сочинения | 09.09 | |||
РР. Сочинение "Описание предмета". | Сочинение | стр.17 упр. 34, 35 | 12.09 | ||
РНО. Морфология. | стр. 22 упр.46, 47 | 13.09 | |||
Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст. | стр. 25 упр. 51, 52 | 16.09 | |||
Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст. | стр. 30 упр. 60, 61 | 19.09 | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Диктант | индивидуальные задания | 20.09 | ||
Работа над ошибками. | выписать определения на стр. 33 | 23.09 | |||
Сложное предложение. 6ч. | |||||
Понятие о сложном предложении. | придумать 5 сложных предложений | 26.09 | |||
Союзные и бессоюзные сложные предложения. | стр. 34 упр.65 | 27.09 | |||
Основные виды сложных предложений. | придумать по 5 ССП, СПП, БСП. | 30.09 | |||
Интонация сложного предложения. | стр. 36 упр.70 | 03.10 | |||
Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | стр. 40 упр.75 | 04.10 | |||
Сжатое изложение по тексту «Мир детства» в формате ОГЭ | ОГЭ Излож. | индивидуальные задания | 07.10 | ||
Сложносочинённые предложения. 13ч. | |||||
РНО. Понятие о сложносочиненном предложении. | Стр. 41 упр .77 | 10.10 | |||
Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | стр. 43 упр.79 | 11.10 | |||
Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | Придумать 5 ССП с соединит.союзами | 14.10 | |||
Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | Стр. 44 упр.82 | 17.10 | |||
Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | Придумать 5 ССП с разделит.союзами | 18.10 | |||
Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | Подготовиться к проверочной работе | 21.10 | |||
Проверочная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | Пров/раб. | индивидуальные задания | 24.10 | ||
РНО. Разделительные знаки препинания между частями ССП | Стр. 45 упр.84 | 25.10 | |||
Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | Стр. 47 упр. 87 | 28.10 | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | Стр.49 упр.92 | 31.10 | |||
Рецензия. Систематизация и обобщение по теме ССП. | Стр. 51 упр. 94 | 01.11 | |||
КАНИКУЛЫ | |||||
Р.Р. Подготовка к итоговому собеседованию. | Подготовиться к тестированию | 10.11 | |||
Тест по теме «Сложносочинённые предложения». | Тест | Стр. 52 упр 97 | 11.11 | ||
Сложноподчинённые предложения. 5ч. | |||||
РНО. Понятие о сложноподчиненном предложении. Союзы и союзные слова в СПП | Стр. 55 упр.101 | 15.11 | |||
Средства связи частей сложноподчиненного предложения. | индивидуальные задания | 18.11 | |||
Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | Стр. 57 упр.106 | 21.11 | |||
Место придаточного предл. по отношению к главному. Знаки препинания в СПП | Подготовиться к проверочной работе | 22.11 | |||
Провер. раб по теме «Сложноподчинённые предложения». | Пров.раб | Стр. 59 упр.109 | 25.11 | ||
Основные группы сложноподчинённых предложений. 18ч. | |||||
РНО. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | Стр. 62 упр. 116, 117 | 28.11 | |||
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | Стр. 65 упр.123, стр.67 упр. 128 | 29.11 | |||
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | Стр. 73 упр.141, стр.76 упр. 150 | 02.12 | |||
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | Стр. 77 упр 151 | 05.12 | |||
Придаточные предложения образа действия и степени, сравнительные. | Стр. 81 упр. 157, 158 | 06.12 | |||
Придаточные предложения места и времени. | Стр. 87 упр. 171, 172 | 09.12 | |||
Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека» в формате ОГЭ | В формате ОГЭ соч. | индивидуальные задания | 12.12 | ||
РНО. Придаточные предложения условные и причины, цели. | Стр. 94, упро.188, стр. 97 упр. 196 | 13.12 | |||
Придаточные предложения уступительные и следствия. | Стр. 103 упр.212, стр.105, упр. 219. | 16.12 | |||
СПП с придаточными присоединительными. | Стр. 107 упр. 224 | 19.12 | |||
Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными. | Стр. 114, упр.236, 238 | 20.12 | |||
Пунктуация в СПП с несколькими придаточными. | Стр. 117 упр. 242 | 23.12 | |||
Диктант «Виды придаточных предложений» | Диктант с грамм. заданием | Придумать по 5 СПП по каждым придаточным. | 26.12 | ||
РНО. Деловые бумаги. | Стр. 121, упр. 250 | 27.12 | |||
2 полугодие | |||||
Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | Подготовиться к тестированию | 13.01 | |||
Тест по теме "Сложноподчиненное предложение" | Тест (ОГЭ) | индивидуальные задания | 16.01 | ||
РНО. Систематизация и обобщение по теме «Основные группы СПП». | Стр. 121, Вопросы и задания для повторения | 17.01 | |||
Р.Р. Подготовка к итоговому собеседованию. | Подготовиться к собеседованию | 20.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения. 14ч. | |||||
Понятие о бессоюзном сложном предложении. | Стр 123, упр 253 | 23.01 | |||
Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | Придумать 55 примеров БСП. | 24.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | Стр. 124, упр.257 | 27.01 | |||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | Подготовиться к изложению | 30.01 | |||
Изложение по тексту «Леса» в формате ОГЭ | ОГЭ Изл. | Выполнить Задания ОГЭ | 31.01 | ||
| РНО. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | Стр. 127, упр. 262 | 03.02 | ||
БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | Стр. 129, упр.268 | 06.02 | |||
БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | Стр. 131, упр. 273 | 07.02 | |||
БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | Стр. 134, упр. 279 | 10.02 | |||
Р.Р. Сочинение по картине Н.М.Ромадина "Село Хмелевка." | Сочинение | Выполнить задания ОГЭ | 13.02 | ||
РНО. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | Стр. 136, упр.284 | 14.02 | |||
Реферат. | Стр. 138 упр. 287 | 17.02 | |||
Систематизация и обобщение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | Подготовиться к тестированию | 20.02 | |||
Тесты ОГЭ по теме «Бессоюзные сложные предложения». | ОГЭ Тест | Выполнить задания ОГЭ | 21.02 | ||
Сложные предложения с различными видами связи. 12ч. | |||||
РНО. Употребление союзной (сочин. и подчин.) и бессоюз. связи в сложных предл-ях. | Стр. 141 упр.291 | 24.02-пр.д | |||
Употребление союзной (сочин. и подчин.) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | Стр. 143 упр. 297 | 27.02 | |||
Авторские знаки препинания. | Стр. 148 упр. 306 | 28.02 | |||
Авторские знаки препинания. | Выполнить задания ОГЭ | 03.03 | |||
Диктант с грамм. заданием по теме «Различные виды связи сложных предложений». | Дикт. | Индивидуальные задания | 06.03 | ||
РНО. Синтакс. и пунктуац. разбор сложного предложения с различными видами связи. | Выполнить задания ОГЭ | 07.03 | |||
Систематизация и обобщение по теме «Сложные предложения с разл.видами связи». | Подготовиться к проверочной работе | 10.03 | |||
Проверочная работа по теме «Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи». | Пров/раб | Выполнить задания по типу ОГЭ | 13.03 | ||
Общие сведения о языке. | |||||
РНО. Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | Стр. 157 упр. 318, 319 | 14.03 | |||
Русский литературный язык и его стили. | Стр. 163 упр.329 | 17.03 | |||
Русский литературный язык и его стили. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 20.03 | |||
РР. Подробное изложение текста. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 21.03 | |||
Сочинение – рассуждение на тему «Доброта» в формате ОГЭ | ОГЭ Соч/расс. | Стр. 165 упр. 331 | 24.03 | ||
КАНИКУЛЫ | |||||
Работа над ошибками. | Индивидуальные задания | 03.04 - каник | |||
Работа над ошибками. | Индивидуальные задания | 04.04 | |||
Повторение. 27ч. | |||||
Фонетика и графика. | Стр. 169 упр.337 | 07.04 | |||
Орфография. | Стр. 171 упр.342 | 10.04 | |||
Орфография. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 11.04 | |||
Лексикология (лексика) и фразеология. | Стр. 348, 350 | 14.04 | |||
Тестир.теме «Фонетика, графика и орфография. Лексикология и фразеология». | Тест | Стр. 179 упр.360, 361 | 17.04 | ||
РНО. Морфемика. | Стр. 183 упр. 369 | 18.04 | |||
Словообразование. | Стр. 185 упр.372 | 21.04 | |||
Изложение по тексту «Доблесть» в формате ОГЭ | ОГЭ Изл. | Выполнить задания ОГЭ | 24.04 | ||
РНО. Орфограммы в корнях слов. | Стр. 187 упр. 378 | 25.04 | |||
Орфограммы в приставках. | Стр. 190 упр. 385, 386 | 28.04 | |||
Функции Ь. | Стр. 195 упр. 400, 401 | 01.05-пр.д | |||
Морфология. | Подготовиться к написанию сочинения | 02.05 | |||
Сочинение- рассуждение на тему «Жизненные ценности» в формате ОГЭ | ОГЭ Соч/расс. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 05.05 | ||
РНО. Синтаксис. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 08.05-пр.д | |||
Пунктуация. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 09.05-пр.д | |||
Тестирование по теме «Морфология. Синтаксис». | Тест | Выполнить задания по типу ОГЭ | 12.05 | ||
РНО. Употребление знаков препинания. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 15.05 | |||
Итоговый диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография. Пунктуация» | Диктант | Выполнить задания по типу ОГЭ | 16.05 | ||
Работа над ошибками. Подготовка к ОГЭ | Выполнить задания по типу ОГЭ | 19.05 | |||
Пробная работа в формате ОГЭ. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 22.05 | |||
РНО. Подготовка к ОГЭ. | Выполнить задания по типу ОГЭ | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...