ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Муликовой Раушании Мирсагитовны, учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Набережные Челны Республики Татарстан
1.Пояснительная записка
Общешкольная тема: Совершенствование качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
Индивидуальная тема: “Яңа технологияләр кулланып, укучыларның сөйләм телен үстерү”
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта
2.Изучение методической литературы
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | «Психолого – педагогические условия реализации ФГОС второго поколения». | 2013-2017 | Обмен опытом | Курсы повышения квалификации Учителя города, самоконтроль слушатель |
2 | «Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», | в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ | ||
3 | «Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации» | Учителя города, самоконтроль | ||
5 | Изучение нормативно-правовых документов МО и МП ЧР, МОРФ, концепции ФГОС начального и среднего звена | Заседание ШМО | ||
6 | Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект; здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии. | 2013-2017 | Самоконтроль | |
7 |
3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе 1.2.3.4.5, 6, 7 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, уроков, тестов. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя, http:/nsportal.ru | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе | В течение всего срока | Самоконтроль | |
5 | Разработка авторской дополнительной программы «Роль устного народного творчества в обучении и воспитании учащихся» | 2015 | Дополнительная программа | Республиканский конкурс «Педагог- мастер» |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Урта мәктәптә әдәби әсәргә социаль – психологик анализ ясау | Август | Мастер-класс | на августовской конференции для учителей татарского языка и литературы проводимой Информационно- методическим центром на базе средней школы №4 города Набережные Челны Республики Татарстан |
2 | «Мең санын кертү” | Апрель, 2013 год | Открытый урок в 3 классе | на семинаре по теме: «Яңа федераль дәүләт стандарты шартларында татар теле һәм әдәбиятын укыту: дәресләрдә универсаль уку гамәлләре формалаштыру», Центром развития и образования на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан |
3 | “Башлангыч сыйныфларда татар теле һәм әдәби уку дәресләрендә укучыларда универсаль уку гамәлләре формалаштыру” | Март, 2014 | выступление | На семинаре для учителей татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан |
4 | «Г.Тукай әсәрләре аша сүз төркемнәрен кабатлау” | Март, 2014 | Открытый урок в 3классе | на семинаре по теме: «Татар әдәбияты дәресләрендә Г.Тукай әсәрләрен өйрәнү аша универсаль уку гамәлләрен формалаштыру», Информационно – методическим центром на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан |
5 | «Проблемы научно-методического сопровождения национального образования в Приволжском федеральном округе» | 2014 год | выступление | научно-практическая конференция для учителей татарского языка и литературы, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» |
6 | «Патриотическое воспитание на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО» | 2014 год | Мастер-класс | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» |
7 | Роль устного народного творчества в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста | 2015 год | выступление | На педсовете по теме: «Народная педагогика», МБОУ «СОШ №7» города Набережные Челны, для педагогов школы |
8 | «Әлифба бәйрәме», 1 класс. | Апрель, 2015 | внеклассное мероприятие | на базе средней общеобразовательной школы № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан. |
9 | Оформление портфолио | 2011-2015 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
10 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-порта, Открытый урок, Мультиурок образовательная площадка | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа |
11 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
5.Участие в системе школьной методической работы
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров. | в течение года | Анализ по итогам работы за учебный год | рейтинговая оценка деятельности |
2 | Подготовка заданий для школьной олимпиады по татарскому языку и литературе | Октябрь | Задания для олимпиады. | заседание ШМО |
3 | Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение года | Результаты участия | Заседание ШМО |
4 | Участие в работе районных и городских семинаров учителей. | В течение всего срока | Анализ по итогам работы | завуч |
5 | Участие в предметной неделе . Участие в конкурсах , программах | В течение года | Разработка плана недели, мероприятий | руководитель МО Учителя школы |
6 | Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими. | В течение года | Результаты мониторинга ЗУН | Руководитель МО |
7 | Ежемесячно пополнять страничку своего сайта | В течение года | завуч | |
8 | Участие в педагогических советах учителей школы | В течение всего срока | Учителя школы | |
6. Этапы работы над темой
Квалификация | Высш. квалификац. категория | Высш. квалификац. категория | Высш. квалификац. категория |
Учебные годы | 2013-2014 | 2014-2015 | 2016-2017 |
Этапы работы над темой | Применение новых форм и технологий в обучении и воспитании учащихся с целью повышения устной речи у учащихся | Разработка авторсой дополнительной программы Совершенствование системы работы учителя с одаренными детьми по подготовке учащихся к предметной олимпиаде по татарскому языку | Воспитание позиции гражданственности учащихся на уроках истории. Нравственно – патриотическое воспитание во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС |
Рассмотрение на педсовете | «Использование народной педагогики как средство воспитания и обучения учащихся». | Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства. | |
Публикация | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru , Сборник “Формирование универсальных учебных действий у школьников посредством новых педагогических технологий (из опыта работы)”, г. Елабуга. Сборник «Идел буе федераль округында милли мәгарифне фәнни тәэмин итү проблемалары”, Елабуга | Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал Открытый урок , в сетевых сообществах http:/nsportal.ru Мультиурок образовательная площадка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2024 – 2028гг. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2024-2028 гг.....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период музыкального руководителя
Индивидуальная тема самообразования:Развитие певческих способностей детейчерез различные виды музыкальной деятельности.Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих на...