Календарно – тематическое планирование по русскому языку. 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_5.docx | 54.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование. 5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Форма обучения (платформа) | Примечание | |
план | факт | |||||
1. | Язык и человек. Язык и речь. | 1 | ||||
2. | Язык и его единицы. | 1 | ||||
3. | Рр Стили речи. Композиционные и языковые признаки. | 1 | ||||
4. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | ||||
5. | Орфограмма. | 1 | ||||
6. | Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова. | 1 | ||||
7. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | ||||
8. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | ||||
9. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | ||||
10. | Буквы и,у,а после шипящих. | 1 | ||||
11. | Разделительные Ъ и Ь. | 1 | ||||
12. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||
13. | Рр Текст. | 1 | ||||
14-15. | Рр Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому, упр.70) Написание изложения. | 2 | ||||
16 | Входная контрольная работа (диктант с грам заданием) | 1 | ||||
17. | Работа над ошибками. Части речи. Глагол. | 1 | ||||
18. | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | ||||
19. | Личные окончания глаголов. | 1 | ||||
20. | Рр Тема текста. | 1 | ||||
21. | Имя существительное как часть речи. | 1 | ||||
22. | Падежные окончания существительных. | 1 | ||||
23. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | ||||
24. | Местоимение как часть речи. | 1 | ||||
25. | Рр Основная мысль текста. | 1 | ||||
26. | Рр Обучающее сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Летом». | 1 | ||||
27. | Повторение изученного в начальных классах. | 1 | ||||
28. | Зачет (Повторение изученного в начальных классах) | 1 | ||||
29. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
30. | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | ||||
31. | Словосочетание. | 1 | ||||
32. | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Разбор словосочетания. | 1 | ||||
33. | Рр Сжатое изложение «Глупый пень» (упр.127). | 1 | ||||
34. | Написание сжатого изложения. | 1 | ||||
35. | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||||
36. | Восклицательные предложения. | 1 | ||||
37. | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | ||||
38. | Сказуемое. | 1 | ||||
39. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||||
40. | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | ||||
41. | Контрольная работа по итогам 1 четверти ( ) Работа над ошибками. | 1 | ||||
42. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. | 1 | ||||
43. | Обстоятельство. | 1 | ||||
44. | Предложения с однородными членами. | 1 | 8 | |||
45. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 9 | |||
46. | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | 10 | |||
47. | Предложения с обращениями. | 1 | 11 | |||
48. | Рр Письмо. | 1 | 13 | |||
49. | Рр Сочинение-описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки». | 1 | 15 | |||
50. | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 16 | |||
51. | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 17 | |||
52. | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | 18 | |||
53. | Прямая речь. | 1 | 20 | |||
54. | Диалог. | 1 | 22 | |||
55. | Зачетная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация». | 1 | 23 | |||
56. | Работа над ошибками. | 1 | 24 | |||
57. | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | 25 | |||
58. | Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. | 1 | 17 | |||
59. | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | 29 | |||
60. | Рр Повествование. | 1 | 30.11 | |||
61 | Рр Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») упр.283. | 1 | 1.12 | |||
62 | Написание изложения с элементами описания. | 1 | 2 | |||
63. | Согласные звонкие и глухие. | 1 | 4 | |||
64. | Графика. Алфавит. | 1 | 6 | |||
65. | Рр Описание предмета. | 1 | 7 | |||
66. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | 8 | |||
67. | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | 9 | |||
68. | Орфоэпия | 1 | 11 | |||
69. | Фонетический разбор слова. | 1 | 13 | |||
70. | Повторение и систематизация изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 1 | 14 | |||
71. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика. Графика» | 1 | 15 | |||
72. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 16 | |||
73. | Рр Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображённых на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | 18 | |||
74. | Рр Сочинение. Описание предметов, изображённых на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | 20 | |||
75. | Слово и его лексическое значение. | 1 | 21 | |||
76 | Однозначные слова. Многозначные слова. | 1 | 22 | |||
77 | Контрольная работа по итогам 2 четверти ( ) | 1 | 23 | |||
78 | Работа над ошибками. Прямое значение слова. | 1 | 25 | |||
79 | Переносное значение слова. | 1 | 27 | |||
80 | Омонимы | 1 | 28 | |||
81 | Синонимы | 1 | ||||
82 | Синонимы, их роль в речи. | 1 | ||||
83 | Рр Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | ||||
84 | Р.р. Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | ||||
85 | Антонимы | 1 | ||||
86 | Рр Подготовка к подробному изложению (К.Г. Паустовский «Первый снег»).Упр.375. | 1 | ||||
87 | Р.р. Написание подробного изложения ( К.Г. Паустовский «Первый снег»). | 1 | ||||
88 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | 1 | ||||
89 | Зачетная работа по теме «Лексика. Культура речи». | 1 | ||||
90. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
91 | Морфема. Изменение и образование слов. | 1 | ||||
92 | Окончание | 1 | ||||
93 | Основа слова. | 1 | ||||
94 | Корень слова. | 1 | ||||
95 | Рр Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Секрет названия» | 1 | ||||
96 | Суффикс. | 1 | ||||
97 | Приставка | 1 | ||||
98 | Рр Выборочное изложение с изменением лица (упр.420) | 1 | ||||
99 | Написание выборочного изложения | 1 | ||||
100 | Чередование звуков. | 1 | ||||
101 | Беглые гласные. | 1 | ||||
102 | Варианты морфем. | 1 | ||||
103 | Морфемный разбор слова. | 1 | ||||
104 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | ||||
105 | Буквы з – с на конце приставок | 1 | ||||
106 | Буквы а-о в корне-лаг –//-лож- | 1 | ||||
107 | Буквы а-о в корне-раст-/-рос- | 1 | ||||
108 | Буквы ё-о после шипящих в корне. | 1 | ||||
109 | Буквы и-ы после ц. | 1 | ||||
110 | Повторение по теме «Морфемика». | 1 | ||||
111 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | 1 | ||||
112 | Работа над ошибками в контрольном диктанте. | 1 | ||||
113 | Рр Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». Написание сочинения-описания | 1 | ||||
114 | Имя существительное как часть речи. | 1 | ||||
115 | Рр Доказательства в рассуждении. | 1 | ||||
116 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | ||||
117 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | ||||
118 | Род имён существительных. | 1 | ||||
119 | Рр Элементы рассуждения. | 1 | ||||
120 | Рр Сжатое изложение «Перо и чернильница» (упр.513) | 1 | ||||
121 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 | ||||
122 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 | ||||
123 | Три склонения имён существительных. | 1 | ||||
124 | Падеж имён существительных. | 1 | ||||
125 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | ||||
126 | Рр Подробное изложение с элементами описания (упр.547) | 1 | ||||
127 | Р.р.Написание изложения с элементами описания. | 1 | ||||
128 | Множественное число имён существительных. | 1 | ||||
129 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 | ||||
130 | Контрольная работа по итогам 3 четверти ( ). | 1 | ||||
131 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | ||||
132 | Зачетная работа по теме «Имя существительное». | 1 | ||||
133 | Р.р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 | 6.04 | |||
134 | Рр Сочинение-описание по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 | 7.04 | |||
135 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | ||||
136 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | ||||
137 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | ||||
138 | Рр Описание животного | 1 | ||||
139 | Рр Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю») упр.585 | 1 | 14.04 | |||
140 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | ||||
141 | Рр Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение» (упр.598) | 1 | ||||
142 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | ||||
143 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||||
144 | Зачетная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | 21.04 | |||
145 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
146 | Глагол как часть речи. | 1 | ||||
147 | Не с глаголами | 1 | ||||
148 | Рр Рассказ | 1 | ||||
149 | Неопределенная форма глагола. | 1 | ||||
150 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 | ||||
151 | Виды глагола. | 1 | ||||
152 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | ||||
153 | Рр Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой. | 1 | ||||
154 | Время глагола. Прошедшее время. | 1 | ||||
155 | Настоящее время. | 1 | ||||
156 | Будущее время. | 1 | ||||
157 | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | 1 | ||||
158 | Морфологический разбор глагола. | 1 | ||||
159 | Рр Сжатое изложение с изменением формы лица. | 1 | ||||
160 | Р.р. Написание сжатого изложения | 1 | 14.05 | |||
161 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 1 | ||||
162 | Употребление времён в устных и письменных рассказах. | 1 | ||||
163 | Повторение по теме «Глагол». | 1 | ||||
164 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 1 | 19.05 | |||
165 | Разделы науки о языке. Фонетика. Лексика. Словообразование | 1 | ||||
166 | Разделы науки о языке. Морфология | 1 | ||||
167 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | ||||
168 | Орфограммы в приставках слов. | 1 | ||||
169 | Орфограммы в в корнях слов. | 1 | ||||
170 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||||
171 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||||
172 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. и в предложениях с прямой речью. | 1 | ||||
173 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | ||||
174 | Промежуточная аттестационная работа (контрольный диктант с грамматическим заданием) | 1 | 30.05 | |||
175 | Работа над ошибками. Итоговое занятие. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...