Технологическая карта по русскому языку 7 класс ФГОС. Краткие и полные страдательные причастия
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
ФГОС технологическая карта урока за 7 класс "Краткие и полные страдательные причастия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 24 7 класс
Тема: Краткие и полные страдательные причастия.
Цели урока: дать понятие о кратких причастиях, их синтаксической роль в предложении, развивать умение различать полные и краткие причастия, воспитывать аккуратность в работе
Тип урока: сообщение новых знаний.
Предметные: знать, что страдательные причастия имеют полную и краткую форму, их синтаксическую роль в предложении.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
1.Мотивация учебной деятельности. | Организовать требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо») | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Проводят словарную работу. | Р: проектировать маршрут преодоление затруднений Л: интерес к изучению языка; способность к самооценке. К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) |
2. Актуализация учебной деятельности и фиксация затруднения в пробном учебном действии. | Проверка домашнего задания. Создать мотивацию к пробному учебному действию (надо-могу-хочу). Из текста выписать прилагательные и причастия, найти страдательные причастия. | Проверяют и объясняют домашнее задание. Выписывают слова проверяют написанное. | П: умение структурировать знания Р: проектировать маршрут преодоление затруднений |
3. Целеполагание. Выявление места и причины затруднения. | Сформулируйте тему урока. Поставьте цель, которую мы должны постигнуть на уроке. | Формулируют тему урока. Поясняют важность изучения новой темы. Формулируют цель урока. Решение учебной задачи. | П: умение структурировать знания Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование |
4.Работа по теме урока. Построение проекта выхода их затруднения. | Объяснение учителем нового материала. Звук услышан, звуки услышаны, песня услышана. Читают п. 17 | Слушают учителя, читают параграф. Составляют опорную запись в тетради. | Р: проектировать маршрут преодоление затруднений П : умение структурировать знания К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) |
5. Физ.минутка | |||
6.Первичное закрепление. Реализация построенного проекта | 1. Выполняют упр. 103 -Чему будем учиться выполняя это упражнение? | Выполняют упражнение письменно в тетрадь, сопровождая запись устным комментарием с использованием алгоритма. | К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Л: интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой . | 1. Выполняют упр104 Организация работы в парах. Контролирует работу учащихся. | Читают п.17 , выполняют упражнение. Читают свои работы. Слушают других. Задают вопросы. | Р: проектировать маршрут преодоление затруднений П: умение структурировать знания |
8.Закрепление изученного. Включение в систему знаний и повторение. | Комментированное письмо с творческим заданием. -Обозначить изученную орфограмму -Выписать данные слова и определить род и число. | Пишут и зачитывают предложения с целью коррекции( при необходимости) и для образца тех кто не справился с заданием. Составляют самостоятельно предложения и читают составленные предложения. | Р: проектировать маршрут преодоление затруднений Л: интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
9. Рефлексия | -Над какой темой мы работали? -Что нового узнали? - Как оцениваете свою работу на уроке. Д/з п 17 упр 105 | Отвечают на вопросы. Оценивают свое состояние. Записывают дом.задание. | П: умение структурировать знания К: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать) Р: проектировать маршрут преодоление затруднений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 7 классе Гласные перед Н в кратких и полных страдательных причастиях с использованием ТПУЗ
Конспект урока русского языка в 7 классе Гласные перед Н в кратких и полных страдательных причастиях с использованием ТПУЗЦели: 1) Знать: условия выбора гласной перед Н в полных и кратких...
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме: «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
В материале представлена технологическая карта урока с учетом требований ФГОС по теме: "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа"....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме «Корни с чередованием гласных».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ...
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 6 классе по теме «А.С.Пушкин «Зимнее утро». Комплексный анализ текста».
Технологическая карта составлена на основе личностно-ориентированного подхода в соответсвие с федеральным государственным образовательным стандартом втрого покоелния....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Полные и краткие формы страдательных причастий"
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Полные и краткие формы страдательных причастий" построена с учетом требований ФГОС по УМК Разумовской М.М....
Технологическая карта урока в 7 классе по теме "ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ И СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ"
Тип урока – урок усвоения новых знаний.Цели: познакомить учащихся с действительными и страдательными причастиями; учить отличать эти причастия друг от друга; учить конструировать тексты, использ...