«Имя существительное. Предложение»
тест по русскому языку (5 класс)
Одно из требований к современному члену общества – способность к сотрудничеству и социальному речевому взаимодействию, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных сферах применения языка.
Проблема культурного общения школьников – одна из самых важных сегодня в организации социальной учебной среды. Для школьников обучение и общение являются неотъемлемыми видами деятельности, поскольку в ближайшей судьбе школьника именно коммуникативная компетенция начнет играть основополагающую роль, помогая адаптироваться в условиях современной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Имя существительное. Предложение»
5 класс (8 вид) надомное обучение
I. Списывание.
Скоро весна.
Светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. С юга летят гуси. Показались первые журавли.
Весело весной. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышел на полянку старый лось. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.(49 слов) По И. Соколову-Микитову.
Слова для справок: смолистые, опушка, робкий..
II. Грамматическое задание.
1. Запиши предложения и подчеркни в них главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
- Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах.
- Много певчих птиц собирается в берёзовой роще.
- Река со страшным треском сбрасывала лёд.
2. Запиши существительные и определи род существительных, выдели окончания.
- Пассажир, верёвка, победа, корабль, природа, день, мышь, тетрадь, метель, объяснение, раздолье, добро, морковка, няня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обособленные члены предложения, выраженные одиночными деепричастиями, деепричастными оборотами и существительными с производными предлогами.
Данный урок позволяет систематизировать, обобщить изученный материал об одиночных деепричастиях, деепричастных оборотах и факультативном обособлении существительных с производными предлогами, подготов...
Автоматизация "Л" в словах, предложениях, тексте..Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.
Активизировать словарный запас на материале прилагательных в рамках лексической темы «Весна». Учить обобщать, делать выводы, синхронизировать дыхательные, голосовые...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/12/picture-66569.jpg)
урок русского языка "Имя существительное как член предложения"
разные формы работы по теме урока, подготовка к экзаменам...
Урок русского языка в 6 классе на тему "Имя существительное и его роль в предложении"
На данном уроке учащиеся повторяют, обобщают, закрепляют знания и навыки, полученные в 5 классе, об имени существительном. Урок с применением ИКТ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-354042-1385558779.jpg)
Имя существительное как часть речи, его роль в предложении.
Повторение, обобщение и систематизация ЗУН, полученных в 5 классе об имени сущуствительном.Воспитание семейных ценностей....