Программа по русскому языку 6 класс по учебнику М.М. Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львов(2021г)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Материал содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание программы, календарно=+-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_6_v_programma_21-22.doc379 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа предполагает на изучение предмета – 5 часов в неделю, 172 часа в год (при 34 неделях).

Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Мало-Вяземской СОШ.
  • Положение о рабочих программах МБОУ Мало-Вяземской СОШ

Учебно-методический комплекс

Учебная программа

Учебное пособие для ученика, дидактический материал

Учебник

Программа по русскому языку для 5-11кл. / Автор-составитель: М М. Разумовская, С.И. Львова – «Дрофа», - 2015

.

Методическое пособие для учителя

И.П. Васильевых «Уроки русского языка в 6 классе» пособие для учителя. М. – «Мнемозина», - 2015

Ларионова Л.Г. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 6 класс» под ред. М.М. Разумовской: орфография / Л.Г. Ларионова.-М.: Дрофа, 2020

«Уроки русского языка в 6 классе» Электронное издание «Библиотека Кирилла и Мефодия», 2008

Русский язык.6 класс: Учебник: Русский язык, 6 класс в 2-х частях, /М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др./– М.: Просвещение. 2021

Раздел I.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Русский язык»

Личностные результаты освоения русского языка

У обучающихся сформируется: 

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 
  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию. 

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • достаточного объёма словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  

Метапредметные результаты освоения русского языка

Обучающиеся научатся: 

  • чтению и аудированию, осмысленно и бегло, с установкой на различение основной и дополнительной информации читать учебно-научные тексты, составлять план отдельных параграфов учебника. Просматривая тексты учебника, выделять в них определения научных понятий, классификационные схемы, фрагменты с информативным повествованием. Слушая объяснение учителя, следить за ходом его рассуждения, выделять в сообщении главную информацию и запоминать её.
  •  воспроизведению текста, пересказывать учебно-научные тексты типа рассуждения-объяснения, информативного повествования. Осуществлять информационную переработку текста: передавать его содержание в виде плана (простого, сложного), типологической схемы, таблицы; кратко, в тезисной форме выражать основную мысль текста. Подробно и выборочно (устно и письменно) пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с описанием места и (или) состояния природы.         Сохранять в тексте подробного изложения типологическую структуру исходного текста и языковые средства выразительности; 
  • созданию текста: собирать материал к сочинению (с учётом стиля речи и темы) и систематизировать его (с учётом основной мысли); составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи предложений
  • Получат возможность научиться:

составлять краткое информационное сообщение (типа аннотации) о книге (статье, фильме, телепередаче) двух видов: а) о чём говорится и б) что говорится. Давать отзыв о прочитанной книге (сочинении или устном ответе учащегося) в форме рассуждения с оценочным тезисом и его обоснованием; строить устное определение научного понятия;

писать небольшие сочинения-рассказы из собственной жизни, используя в них речь типа изобразительного повествования и описания;

замечать и фиксировать в устных ответах товарищей недочёты в построении научных определений, «чтении» классификационных схем, в использовании языковых средств, в частности терминов.

Предметные результаты

Обучающиеся  научатся: 

  • различать значимые и незначимые единицы языка; 
  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав; 
  • проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; 
  • проводить лексический анализ слова; 
  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия; 
  • проводить морфологический анализ слова; 
  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов; 

 

Обучающиеся получат возможность научиться: 

  • анализу текста, определять стиль речи; находить в текстах языковые средства, характерные для научного и делового стилей; выделять в текстах художественных произведений фрагменты с описанием места и состояния окружающей среды, в учебной литературе находить информативное повествование, рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, проводить стилистический и типологический анализ текста; определять в отдельных абзацах текста способы и средства связи предложений;
  • характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; 
  • использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова. 

Раздел 2

Содержание учебного предмета

Учебно-тематический план 

Наименование

разделов и тем

Общее количество часов на изучение

Количество контрольных работ

Количество

сочинений, изложений

1

О языке

1

2

Повторение изученного в 5 классе

15

1

соч.-1

3

Лексика и фразеология

8

1

4

Речь. Речевое общение. Текст

23

1

3 изл., 1соч.

5

Морфология    112

Части речи и члены предложения

2

изл.-1

Имя существительное

11

1

Имя прилагательное

15

1

соч.-1

Орфография (повторение и обобщение)

5

1

Числительное

13

1

Местоимение

24

1

Глагол

15

2

Наречие

29

2

Слова категории состояния в системе частей речи

2

6

Итоговое повторение изученного и резервные часы

9

1

7

Всего

172

10

7

        

Общие сведения о языке (1час)

Русский язык — государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

Понятие о литературном языке. Литературные нормы.

Речь. Речевое общение. Текст (23 часов)

Повторение изученного о тексте, типах речи, функциональных разновидностях языка. Расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.

Развитие мысли в тексте: параллельный и последовательный (цепной) способы связи предложений, средства связи — местоимение, видовременная соотнесённость глагольных форм. Текстовая роль повтора: нормативный повтор как средство связи

предложений, как стилистический приём, повышающий выразительность речи, и повтор-недочёт.

Стили речи: научный и официально-деловой стиль (сфера употребления, задача общения, характерные языковые средства). Характерные для научного стиля речи фрагменты текста (определение научного понятия, классификация научных понятий), структура и языковые средства выражения дефиниций. Словарная статья. Научное сообщение. Характерные для делового стиля композиционные формы (жанры): инструкция, объявление, заявление, расписка.

Типы речи. Типовые фрагменты текста: описание места, описание состояния окружающей среды, информативное и изобразительное повествование, рассуждение-объяснение; типовое значение, схема построения, способы выражения «данного»  и «нового» в предложениях фрагмента; способы соединения фрагментов в целом тексте.

Описание как тип речи. Описание внешности человека.

Описание помещения.

Правописание (20 часов)

Орфография: употребление прописных букв; букв ъ и ь; орфограммы корня; правописание суффиксов и окончаний слов; слитное и раздельное написание не со словами разных частей речи.

Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Выдающиеся лингвисты: А. Х. Востоков.

Лексикология и фразеология (8 часов)

Лексика русского языка с точки зрения сферы её употребления: общеупотребительные слова;  диалектизмы,  термины и профессионализмы, жаргонизмы.

Лексика русского языка с точки зрения её происхождения: исконно русские слова, заимствованные слова.

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного запаса: архаизмы, историзмы, неологизмы.

Лексика русского языка с точки зрения стилистической окраски. Стилистические пласты лексики: высокий, нейтральный, сниженный.

Фразеологизмы (повторение). Пословицы и поговорки.

Культура речи. Употребление лексических средств в соответствии с ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Работа со словарями различных видов.

Морфология (2 часа)

Система частей речи в русском языке (повторение). Грамма- тическое значение слова.

Имя существительное (11 часов)

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного (повторение).

Словообразование имён существительных. Основные способы образования имён существительных: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение (в том числе и сложение с одновременным присоединением суффикса). Сложносокращённые слова; верное определение их родовой принадлежности.

Словообразовательные цепочки однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных.

Культура речи. Правильное употребление сложносокращённых слов. Правильное употребление в речи имён существительных.

Наблюдение за  употреблением  имён  существительных  в художественной речи.

Выдающиеся лингвисты: Л. В. Щерба.

Имя прилагательное (15 часов)

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени прилагательного (повторение).

Словообразование имён прилагательных. Основные способы образования имён прилагательных: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, сложение разных видов. Типичные словообразовательные модели имён прилагательных.

Синтаксическая роль имени прилагательного в словосочетании и предложении.

Синтаксическая роль имени прилагательного в словосочетании и предложении.

Культура речи. Роль имени прилагательного в речи. Нормы произношения имён прилагательных, нормы ударения (в рамках изученного). Нормы словоизменения прилагательных (повторение). Правописание прилагательных (повторение).

Имя числительное (13 часов)

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Разряды числительных по строению: числительные простые, сложные и составные; их правописание.

Разряды числительных по значению: числительные количе- ственные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания.

Словообразование числительных.

Синтаксическая роль числительных в словосочетании и пред- ложении.

Имя числительное в научных текстах и деловой речи.

Культура речи. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение (с учётом грамматических норм) текстов с  именами  числительными.  Правильное  употребление в речи имён числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными. Правильное произношение имён числительных. Употребление ь в именах числительных.

Местоимение (24 часа)

Местоимение как часть речи. Общее грамматическое значение местоимения.

Разряды местоимений: личные, притяжательные, возвратное, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределённые, указательные, определительные.

Склонение местоимений. Словообразование местоимений. Синтаксические свойства местоимений.

 Культура речи. Правильное употребление местоимений ты, Вы в соответствии с требованиями русского речевого этикета.

Правильное употребление местоимений 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего текста (устранение двусмысленности, неточности).

Уместное употребление в речи фразеологизмов, включающих в свой состав местоимения (взять себя в руки, перейти на «ты» и т. п.).

Правописание местоимений с не и ни.

Слитное, раздельное и дефисное написание местоимений. Употребление местоимений для связи предложений в тексте. Выдающиеся лингвисты: А. А. Шахматов.

Глагол (15 часов)

Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства глагола (повторение).

Словообразование глаголов. Основные способы образования глаголов: приставочный, приставочно-суффиксальный, суффиксальный. Типичные словообразовательные модели глагола. Синтаксическая роль глагола в словосочетании и предложении. Роль глагола в тексте.

Культура речи. Нормы ударения в глагольных формах (в рамках изученного). Нормы словоизменения глаголов (повторение).

Правописание глаголов (повторение).

Наречие (29 часов)

Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

Разряды наречий по значению: образа и способа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

Степени сравнения наречий (положительная, сравнительная, превосходная). Образование сравнительной и превосходной степени.

Словообразование наречий. Основные способы образования наречий: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный.

 Синтаксическая роль наречий в словосочетании и предложении.

Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака.

Культура речи. Правильное произношение употребительных наречий. Нормы образования степеней сравнения наречий. Нормы употребления наречий с учётом точного лексического значения, лексической сочетаемости, стилистической окраски. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.

Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а на конце наречий; ь после шипящих на конце наречий; употребление дефиса, н и нн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов.

Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходи-мой справки.

Выдающиеся лингвисты: А. Н. Гвоздев.

Слова категории состояния в системе частей речи (2 часа)

Вопрос о словах категории состояния в системе частей речи.

Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль слов категории состояния.

Роль слов категории состояния в речи.

Повторение и резервные часы (9 часов)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по русскому языку в 6 «В» классе

№ в теме

Тема (раздел) 
Количество уроков 

Дата

Корректировка

1

Слово – основная единица языка(1 ч.)

Слово - основная единица языка.

01.09

01.09

Повторение изученного в 5 классе 15ч.

1

Что мы знаем о речи. Стили речи. Типы речи

03.09

03.09

2

Орфография и пунктуация

6.09

6.09

3

Употребление прописных букв

6.09

6.09

4

Буквы ъ и ь

7.09

7.09

5

Орфограммы корня.

8.09

8.09

6

Правописание приставок

10.09

10.09

7

Правописание окончаний слов

13.09

13.09

8

Практикум. Правописание окончаний слов

13.09

13.09

9

Входной контроль

14.09

14.09

10

Слитное и раздельное написание не с глаголами

15.09

15.09

11

Слитное и раздельное написание не с существитель ными и с прилагательными

17.09

17.09

12

 Практикум. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными

20.09

20.09

13

Что мы знаем о тексте (повторение)

20.09

20.09

14

Подготовка к сочинению

21.09

21.09

15

С.р. Сочинение « Мало ли что можно делать в лесу!»

22.09

22.09

Лексикология и фразеология

 (8 часов)

1

Слово — основная единица языка. Работа с толковым словарём

24.09

24.09

2

Слово — основная единица языка. Лексический  анализ слова

27.09

27.09

3

Исконно русские слова

27.09

27.09

4

Заимствованные слова

28.09

28.09

5

Профессиональные  и диалектные слова

29.09

29.09

6

Устаревшие слова

1.10

1.10

7

Контрольная работа по теме «Лексикология и фразеология»

11.10

11.10

8

Анализ контрольной работы

11.10

11.10

Морфология

 (2 часа)

1

Части речи и члены предложения.

12.10

12.10

2

Части речи и члены предложения.

13.10

13.10

Имя существительное

 (11 часов)

3

Морфологические признаки имени существительного

15.10

15.10

4

Словообразование имён существительных

18.10

18.10

5

Сложение и его разновидности

18.10

18.10

6

Практикум. Словообразование имён существительных

19.10

19.10

7

Правописание сложных имён существительных (обобщение)

20.10

20.10

8

Практикум. Правописание сложных имён существительных

22.10

22.10

9

Употребление имён существительных

в речи. Роль имён существительных в речи.

25.10

25.10

10

Лингвистические словари

25.10

25.10

11

Практикум. Употребление имён существительных в речи. Произношение имён существительных

26.10

26.10

12

Контрольная работа по теме «Имя существительное»

27.10

27.10

13

Анализ контрольной работы.

29.10

29.10

Речь

(5 часов)

1

Стили речи. Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля

1.11

1.11

2

Определение научного понятия

1.11

1.11

3

Рассуждение-объяснение  

2.11

2.11

4

К.р. Изложение учебно-научного текста

3.11

3.11

5

Характеристика делового стиля

5.11

5.11

Имя прилагательное

 (15 часов)

1

Морфологические признаки прилагательного

8.11

8.11

2

Словообразование имён прилагательных. Словообразовательная цепочка.

8.11

8.11

3

Имена прилагательные-паронимы. Словари паронимов

9.11

9.11

4

Правописание сложных прилагательных

10.11

10.11

5

Практикум. Правописание сложных прилагательных

12.11

12.11

6

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

23.11

7

Анализ контрольной работы.

24.11

8

Правописание н и нн в прилагательных, образованных от существительных

22.11

9

Правописание н и нн в прилагательных, образованных от существительных

22.11

10

Практикум. Правописание н и нн в прилагательных, образованных от существительных

26.11

11

Употребление имён прилагательных в речи

29.11

12

Прилагательные- синонимы и антонимы.

29.11

13

Переносное значение прилагательных в художественном тексте

30,11

14

Произношение имён прилагательных в краткой форме

1.12

15

Произношение имён прилагательных в форме сравнительной степени

3.12

Речь (5 часов)

6

Текст. Повторение: «данное» и «новое» в предложениях текста

6.12

7

Средства связи предложений в тексте

6.12

8

Употребление параллельной связи предложений в тексте с повтором

7.12

9

 Повтор

8.12

10

К.р. Изложение

10.12

Орфография (повторение и обобщение)

(5 часов)

1

«Проверьте свою подготовку по орфографии». Правописание имён существительных

13.12

2

«Проверьте свою подготовку по орфографии». Правописание имён прилагательных

13.12

3

«Проверьте свою подготовку по орфографии». Обобщение  и систематизация изученного

14.12

4

Контрольная работа по теме «Орфография»

15.12

5

Анализ контрольной работы

17.12

Имя числительное

(13 часов)

1

Что обозначает имя числительное

20.12

2

Простые, числительные, их правописание

20.12

3

Сложные  числительные, их правописание

21.12

4

Составные  числительные, их правописание

22.12

5

Количественные числительные, их разряды

24.12

6

Количественные числительные, их склонение,

27.12

7

Правописание количественных числительных

27.12

8

Изменение порядковых числительных

28.12

9

Морфологический анализ имён числительных

29.12

10

Употребление числительных в речи.

11

Произношение числительных

12

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

13

  Анализ контрольной работы

Речь. Типы речи. Описание

(3 часа)

11

Описание места. Практикум

12

Подготовка к сочинению описания места

13

С.р. Сочинение.  Описание  места

Местоимение

 (24 часа)

1

Какие слова называются местоимениями

2

Местоимение как часть речи

3

Разряды местоимений по значению

4

Практикум. Разряды местоимений по значению

5

Личные местоимения Практикум.

6

Возвратное местоимение себя

7

Притяжательные местоимения

8

Указательные местоимения

Речь. Типы речи. Описание (продолжение)

 (2 часа)

14

Описание состояния окружающей среды

15

С.р. Сочинение –миниатюра «Сегодняшний день»

Местоимение (продолжение)

9

Определительные местоимения

10

Вопросительно-относительные местоимения

11

Отрицательные местоимения

12

Неопределённые местоимения, значение

13

Неопределённые местоимения, морфологические признаки

14

Неопределённые местоимения, синтаксическая роль

15

Употребление местоимений в речи.

16

Употребление Вы с глаголами, полными и краткими прилагательными

17

Произношение местоимений

18

Практикум. Употребление местоимений в речи.

19

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

20

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

21

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

22

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

23

Контрольная работа по теме «Местоимение»

24

Анализ контрольной работы

Глагол (15 часов)

1

Глагол как часть речи

2

Морфологические признаки глагола

3

Синтаксические  признаки глагола

4

Словообразование глаголов

5

Морфемный анализ с опорой на семантико-словообразовательный анализ слова

6

Практикум. Словообразование глаголов

7

Контрольная работа по теме «Словообразование глаголов»

8

Анализ контрольной работы.

9

Употребление глаголов в речи. Глагол в прямом и переносном значении в разговорной и художественной речи.

10

Глаголы-синонимы в речи.

11

Фразеологизмы с глаголами в переносном значении. Глаголы в этикетных формах выражения просьбы.

12

Произношение глаголов

13

Практикум. Произношение глаголов

14

Контрольная работа по теме «Орфоэпия»

15

Анализ контрольной работы.

Речь. Типы речи. Повествование

(5 часов)

16

 Повествование в художественной и  разговорной речи речи

17

 Повествование в рассказе

18

Подготовка к изложению

19

К.р. Изложение

20

Повествование делового стиля научного стиля

Наречие (29 часов).

1

Какие слова являются наречиями.

2

Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи

3

Наречия в предложении, в тексте

4

Разряды наречий по значению.

5

Значение наречий в предложении и тексте.

6

Слова  категории состояния

7

Степени сравнения наречий.

8

Морфологический анализ наречий

9

Основные способы образования наречий.

10

Образование словообразовательных пар, словообразовательных цепочек, словообразовательных гнезд наречий

11

Морфемный анализ наречия на основе семантико- словообразовательного анализа. Основные способы образования наречий.

12

Контрольная работа по теме «Словообразование наречий»

13

Анализ контрольной работы

14

Правописание наречий, образованных от существительных

15

Правописание наречий, образованных от местоимений

16

Наречия  и созвучные им формы других частей речи

17

Практикум. Правописание наречий

18

Правописание  не с наречиями на -о (-е)

19

Буквы о и е на конце наречий после шипящих

Речь. Текст

(3 часа)

21

Соединение в тексте разных типовых фрагментов (описания места, предмета, состояния окружающей среды)

22

К.р. Изложение

23

Анализ изложения

Наречие(продолжение). Слова категории состояния (2 часа)

20

Буквы о и а на конце наречий

21

Дефис в наречиях

22

Практикум. Дефис в наречиях

23

Приставки не- и ни- в отрицательных наречиях

24

Практикум. Приставки не- и ни- в отрицательных наречиях

25

Буква ь на конце наречий после шипящих

26

Роль наречий в текстах разных стилей.

27

Роль обстоятельственных и определительных наречий в тексте.

28

Произношение наречий. Ударение в наречиях

29

Повторение

30

Контрольная работа по теме «Наречие»

31

Анализ контрольной работы.

Итоговое повторение и резервные уроки

1

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

2

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

3

К.р. Промежуточная аттестация

4

Анализ контрольной работы

5

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

6

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

7

«Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации»

8

Резервные уроки

9

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Учебно-методический комплекс по теме: «Частицы». Русский язык в 7 гимназическом классе по учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос и других.

Разработка УМК  основана на системно-деятельностной образовательной технологии "Достижения прогнозируемых результатов", которая реализует образовательную парадигму- учитель управляет процессом учения ...

Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др.

Рабочая программа  по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовй, В.И. Капинос и др. (ФГОС)...

Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы: авт.-сост. М.М. Разумовская, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов, Г.А. Богданова.

Рабочие программы  по русском языку для 5-8 классов составлены  на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы основного общего образования (Рабочая ...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И.Капинос и др. 6,7,8 кл

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М. М. Разумовская,  С. И. Львова, В. И.Капинос и др. 6,7,8  кл...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И.Капинос и др. 6 кл

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М. М. Разумовская,  С. И. Львова, В. И.Капинос и др. 6  кл...

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по ФГОС на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой.

Предлагаемая рабочая программа по русскому языку в 10 классе  составлена по ФГОС  на основе авторской программы по русскому языку предметной линии учебников И.В.Гусаровой и  разраб...