Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 7, 8 класс)

КТП по русскому языку в 5,7,8 классах по учебникам Галунчиковой Н.Г, Якубовской Э.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8klass.docx69 КБ
Файл 7_klass.docx40.91 КБ
Файл 5klass.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЕЧКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  В 8 КЛАССЕ

136 часов в год

4 часа в неделю

№ п/п

№ урока в теме

Дата проведения

                   Тема урока

Словарь

Оборудование

Домашнее задание

по плану

по факту

1

2-3

4-5

6-7

8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18

19

20-21

22-24

25

26-27

28

29-30

31-32

33-34

35-36

37

38

39-41

42-43

44

45

46

47

48-50

51

52

53-54

55-56

57-58

59

60-61

62-63

64-65

67-68

69-70

71-72

73-74

75-76

77-79

80-82

83-84

85-86

87

88

89

90

91

92-93

94

95

96-97

98

99

100-

101

 

102-103

104-106

107-109

110-112

114-117

118-120

121-130

131

132

133

134

135

136

1

2-3

4-5

6-7

8

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10

11

12-13

1-3

4

5-6

7

8-9

10-11

12

13-14

15

16

17-19

20-21

22

23

24

25

26-28

30

31

33-34

35-36

37-38

39

40-41

42-43

44-45

46-47

48-49

50-51

52-53

54-55

56-57

58-60

61-62

63-64

65

66

67

68

69

70-71

72

69

70-71

72

73

74-75

1-2

3-5

6-8

9-11

12-15

16-18

1-10

1

2

3

4-5

6-8

9-11

 

04.09

05,06.09

07,11.09

12,13.09

14.09

18,19.09

20,21.09

25,26.09

27,28.09

02.10

03.10

04.10

05,09.10

10,11,12.октября

16.10

17,18.10

19.10

23,24.10

25,26.10

06.11

07,08.11

09.11

13.11

14,15,16

Ноября

20,21.11

22.11

23.11

27.11

28.11

29,30.11 и 04.12

05.12

06.12

07,11.12

12,13.12

14,18.12

19.12

20,21.12

25,26.12

09,10.01

11,15.01

16,17.01

18,22.01

23,24.01

25,29.01

30,31.01

01,05,06.02

07,08.02

12,13.02

14.02

15.02

19.02

20.02

21.02

22,26.02

27.02

28.02

01,05.03

06.03

07.03

12,13.03

14,15.03

19,20,21марта

22.03;04,05.04

09,10,11апреля

12,16,17,18.04

19,23,24.04

24.04-08.05

10.05

14.05

15.05

16,17.05

21,22.05

23,24.05

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ (8 ч)

Простое и сложное предложение. Их сравнение.

Союзы И,А,НО в простом и сложном предложениях. Знаки препинания.

Упражнения в поиске простых и сложных предложений в текстах учебников  

Использование простых и сложных предложений в структуре текста.

Отражение в тексте темы, идеи, наличие вступления, главной части, заключения, средств связи предложений.

Состав слова (13 часов)

Однокоренные слова: подбор однокоренных слов.

  Способы проверки гласных и согласных в корне, окончании имени существительного и прилагательного.

Непроверяемые безударные гласные в корне слова, гласные и согласные в приставках.

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

 

Образование  слов с помощью одних и тех же приставок и суффиксов.  

.

Диктант «Листопадничек»

Образование слов с помощью  суффиксов оценки уменьшения, увеличения, ласковости, пренебрежения.

Составление рассказа «Осень».

 

ЧАСТИ РЕЧИ (75 часов)

Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение.

  Составление различных словосочетаний с предлогом, без предлога.

  Части речи в текстах  описания, повествования.

  Составление   сказки «Репка»

Имя существительное. Значение в речи. Основные грамматические признаки (род, число, падеж, склонение).

Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа.

Составление словосочетаний: существительное единственного числа и множественного числа с другими словами.

Правописание существительных единственного и множественного числа с шипящей на конце.

Составление рассказа  «Режим дня»

Составление рассказа  «Осень»

Имя прилагательное. Значение в речи. Основные грамматические признаки. Согласование имени прилагательного и существительного.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном числе.

Составление текста «Река и ручей»

Склонение прилагательных во множественном числе.

Употребление имён прилагательных в прямом и переносном значении.

Выделение из литературного текста словосочетаний: прилагательное с существительным в прямом и переносном значениях.

Упражнения в самостоятельном подборе прилагательных для описания картины.Словарная работа.

Проверка  падежных окончаний имен прилагательных способом подстановки сущ. того же падежа.

Местоимение. Значение личных местоимений в речи. Основные грамматические признаки (лицо, число, падеж).

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Склонение личных местоимений. Правописание местоимений с предлогами.

Упражнения в правильном употреблении местоимений в тексте.

Составление текстов-рассуждений о   просмотренной телепередаче.

Диктант «Кошкин питомец». Работа над ошибками.

Устранение речевых недочётов при употреблении местоимений в тексте.

Глагол. Значение в речи. Основные грамматические признаки (время, лицо, число).

Начальная форма глаголов на – ть-, -ти-, -чь-, -ться-.

Правописание глаголов на –тся-, -ться- Употребление однокоренных глаголов с различными приставками.

Упражнения в выборе глагольной лексики для художественного описания  зимы.

Понятие о 1 и 2 спряжении.

Упражнения в спряжении глаголов с ударными окончаниями

Наблюдение за безударными окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения.

 Употребление глаголов 1 и 2 спряжения. Использование таблицы, словаря.

Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

Изложение  отрывка из литературного текста М.Шолохова «Дед Щукарь»

 Закрепление по теме «Глагол»

Диктант «Щедрая яблоня»

Наречие. Роль в речи.

Образование наречий от прилагательных (весёлый – весело).

Составление словосочетаний: наречия с глаголами движения, речи, состояния, труда

 

Употребление наречий для связи предложений в тексте.

Имя числительное. Понятие об имени числительном.

Употребление числительных в устной и письменной речи.

Упражнения в правописании числительных от 5 до 20, 30, от 50 до 80, от 100 до 900.

Упражнения в правописании составных числительных.

Оформление расписки, доверенности, расписания звонков.

 Диктант «Весна идет»

Работа над ошибками.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ (18 часов)

Сложное предложение с союзами И, А, НО и простое с однородными членами и с теми же союзами.

Сложное предложение с союзами ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТО ЧТО, КОГДА и союзным словом КОТОРЫЙ.

Упражнения в составлении сложных предложений для рассуждения о  школе.

Составление простых и сложных предложений для  составления   описания  своей комнаты.

Составление простых и сложных предложений для оформления деловых бумаг.

Написание заявления. Исправление текста.

ПОВТОРЕНИЕ (11 часов)

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ (11 часов)

Свободный диктант по тексту повествовательного характера с предварительным анализом.

Сочинение с опорой на картинку и план-схему.

Изложение текста с элементами рассуждения  

Продолжение рассказа по данному началу с предварительным отбором лексического материала.

Письмо другу с элементами рассуждений.

 Итоговый диктант « У реки». Работа над ошибками.

 

Отечество

гражданин

Конституция

Кафе, фойе

демократия  

демонстрация

аэродром, типография,

телеграф

 электростанция,

автобиография

квалификация

образование

почтамт

экскаватор

эскалатор

элеватор

галантерея

кулинария

экспедиция

континент

искусство

фестиваль

абонемент

регистратура

пациент

бюллетень

рентген

операция

санаторий

секретарь

  швея

парашют

промышленность

коловорот

капитализм

квитанция

радиоприёмник

гарнитур

пианино

территория

Схемы предложений

Таблица союзов

Схемы сложных предложений

Учебник

Справочник

Учебник,карточки

Схемы сложных слов

Сборник диктантов

Таблица

Иллюстрации

Схема

Учебник

Иллюстрации сказки

Справочник

Таблица

Учебник

Иллюстрации

Иллюстрации

Схема

Учебник

Иллюстрации

Схема

Учебник

Учебник по чтению

Словарь

Справочник

Схема

Справочник

Учебник

 учебник

 

Сборник диктантов

Справочник

Учебник

 

Учебник по чтению

Таблица

 

Учебник

Таблица,словарь

 

Учебник по чтению

 

Сборник диктантов

Схема

Учебник

Схема

 

Таблица

Учебник

Образцы

Сборник диктантов

Схемы

Схемы

Карточки

Иллюстрации

Образцы

Сборник диктантов

Иллюстрация

 

Образец письма

Сборник диктантов

с.7 упр.4

с.9 упр.6

с.10 упр.8

с.11 упр.9

с.13 упр.11

с.14 упр.14

с.16 упр.16

работа с карточкой

с.19 упр.19

с.21 упр.24

с.25 упр.31

с.27 упр.35

с.30 упр.41

с.36 упр.50

с.39 упр.55

с.40 упр.57

с.39 упр.56

с.42 упр.59

карточка

с.43 упр.61

с.44 упр.63

с.45 з.1,2

с.46 з.3-7

с.47 з.8-12

с.50 упр.66

с.51 упр.68

работа с художественными текстами

подготовка к сочинению

с.55 упр.71

с.57 упр.74

с.67 упр.91

с.67 упр.92

с.64 упр.87

с.97 упр.97

с.71 упр.99

с.72 упр.100

с.73 упр.102

с.75 упр.105

с.83 упр.110

с.85 упр.112

с.88 упр.117

с.91 упр.123

с.94 упр.130

с.99 упр.137

с.100 упр.138

 

с.100 упр.139

с.105 упр.147

с.105 упр.148

с.107 з.2-6

с.112 упр.153

с.113 упр.155

с.114 упр.156

индивид.карточка

с.115 упр.157

с.116 упр.159

с.117 упр.160

с.119 упр.164

с.121 упр.166

с.122 упр.169

с.123 упр.170

с.124 упр.172

с.126 упр.174

с.131 упр.176

с.134 упр.179

с.137 упр.182

с.138 упр.183

с.139 упр.184

с.141 упр.187

с.146 упр.195

с.147 упр.196

с.152 упр.203

с155 упр.207

с.156 упр.209

с.157 упр.212

с.160 упр.217

с.162 упр.220

с.164 упр.224

с.165 упр.226

с.167 упр.229

с.169 упр.231

сочинение

с.172 упр.237

с.173 упр.239

с.174 упр.241

с.175 упр.243

с.178 упр.248

с.179 упр.251

с.180 упр.253

с.181 упр.255

с.182 упр.257

с.184 упр.261

с.185 упр.262

с.187 упр.266

с.189 упр.269

с.193 упр.276

 

с.195 упр.280

с.198 упр.284

с.201 упр.287

с.207 упр.292

с.210 упр.297

с.211 упр.298

с.212 упр.300

с.213 упр.302

с.214 упр.305

с.216 упр.308

с.217 упр.311

с.218 упр.312

с.218 упр.313

с.220 упр.315

с.221 упр.317

с.223 упр.320

с.225 упр.322

с.226 упр.324

с.227 упр.325

написать заявление

с.229 упр.327

с.232 упр.332

с.236 упр.341

с.239 упр.346

с.241 упр.350

с.242 упр.353

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ В 8 КЛАССЕ

136 часов в год

4 часа в неделю

№ п/п

№ урока в теме

               Дата

           

                        Тема урока

Словарь

оборудование

Домашнее задание

по плану

по факту

1-2

3

4

5

6

7-8

9

10-11

12

13-16

17-19

20

21

22

23

24-29

30-32

33

34

35

36-38

39

40

41

42

43-44

45

46-47

48

49

50

51

52

53

54

55

56-57

58-60

61- 63

62

63

64

65-66

67

68

69

70

71-72

73

74

75

76

77-78

79

80-83

84

85-92

93-97

98

99

100

101-102

103

104-105

108-111

112-123

124-130

131-132

133

134-136

1-2

3

4

5

6

7-8

9

10-11

1

2-5

6-8

1

2

3

4

5-10

11-13

14

15

16

17-19

20

21

22

23

24-25

26

27-28

29

30

31

32

33

34

35

36

37-38

39- 40

41-42

43

44

45

46-47

48

49

1

2

3-4

5

6

7

8

9-10

11

12-13

14

15-22

23-27

  28

29

30

31-32

33

34-35

36-39

40-49

50-55

 

1-2

3

1-3

03,04.09

05.09

06.09

10.09

11.09

12,13.09

17.09

18,19.09

20.09

24,25,26,

27.09

01,02,03

Октября

04.10

08.10

09.10

10.10

11,15,16,

17,18,22

октября

23,24,25

октября

06.11

07.11

08.11

12,13,14

ноября

15.11

19.11

20.11

21.11

22,26.11

27.11

28,29.11

03.12

04.12

05.12

06.12

10.12

11.12

12.12

13.12

17,18.12

19,20,24

декабря

25,26.12

09.01

10.01

14.01

15.01

16,17.01

21.01

22.01

23.01

24.01

28,29.01

30.01

31.01

04.02

05.02

06,07.02

11.02

12,13,14,

18.02

19.02

20,21,25,

26,27,28

февраля и 04,05.03

06,07,11,12,13.03  

14.03

18.03

19.03

20,21.03

04.04

08,09.04

10,11,15,

16.04

17,18,22,

23,24,25,,29,30.04и 02,06

мая

07,08,13,14,15.05

16,20.05

21.05

22.05

23,24.05

 

Устное народное творчество. Вводный урок.

Пословицы и поговорки.

«Одно дело делаешь, другого не порть»

«Шей да пори, не будет пустой поры»

«Коня в гости зовут не мёд пить, а воду возить»

Загадки и сказки

 «Иван – крестьянский сын» (русская народная сказка)

О былинах

«Илья Муромец и Соловей – разбойник» (былина)

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ (8 часов)

«Какая прелесть эти сказки!...»

А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА (49 часов)

А.С.Пушкин. Слово об авторе

А.С.Пушкин «Осень»

А.С.Пушкин «Цветок»

А.С.Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»

А.С.Пушкин «Руслан и Людмила»

А.С.Пушкин «Метель»

М.Ю.Лермонтов. Биография

М.Ю.Лермонтов «Тучи»

М.Ю.Лермонтов «Кавказ»

М.Ю.Лермонтов «Бэла»

И.А.Крылов. Биография

И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак»

И.А.Крылов «Свинья под дубом»

Н.В.Гоголь. Биография

Н.В.Гоголь «Чичиков»

Н.А.Некрасов. Биография

Н.А.Некрасов «Крестьянские дети»

Н.А.Некрасов «Крестьянка»

А.В.Кольцов. Биография

А.В.Кольцов «Раздумья селянина»

А.В.Кольцов «Горькая доля»

И.С.Никитин. Биография

И.С.Никитин «Зимняя ночь в деревне»

И.С.Никитин «Деревенский бедняк»

Л.Н.Толстой. Биография

Л.Н.Толстой «Севастополь в декабре месяце»

Л.Н.Толстой «Севастополь в августе 1855 года»

Л.Н.Толстой «Детство» (главы из повести)

А.Н.Майков.  «Осень», «Пейзаж»

Ф.И.Тютчев. Биография. «Листья», «Неохотно и несмело»

А.П.Чехов. Биография

А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»

А.П.Чехов «Пересолил»

Обобщение по разделу

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА 

М.Горький. Биография

М.Горький «Сказки об Италии»

В.В.Маяковский. «История Власа-лентяя и лоботряса»

С.А.Есенин. «Задремали звёзды золотые…»

 

С.А.Есенин «Топи да болота…»

С.А.Есенин «Спит ковыль. Равнина дорогая».

М.А.Шолохов. Биография

М.А.Шолохов «Дед Щукарь» (отрывки из романа «Поднятая целина»)

А.А.Фадеев. «Молодая гвардия» (отрывки)

В.П.Катаев.  «Сын полка» (главы из повести)

Б.Н.Полевой. Биография

Б.Н.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Внеклассное чтение(5ч)

А.А.Сурков. Биография

«День торжества»

А.А.Сурков «В землянке»

Ю.М.Нагибин. Биография

Ю.М.Нагибин «Зимний дуб»

А.Г.Алексин. Биография

А.Г.Алексин «Самый счастливый день»

А.П.Гайдар. Биография

Чтение произведений А.П.Гайдара

В.А.Каверин. Биография

Чтение повести «Два капитана»

В.М.Шукшин. Биография

Чтение произведений писателя

ПОВТОРЕНИЕ (3 ч)

Обобщение по произведениям из раздела «Русская литература 19 века».

Обобщение по произведениям из раздела «Русская литература 20 века»

Внеклассное чтение(3ч)

 Журналы и газеты.

пословица

 поговорка

изречение

загадка сказка

булатный

дозор невестка кушак

заутреня

 обеденка стольный

пехота

прямоезжий  окольный корзни

 

пансион империал балдахин мантия аршин

казна вдовец тувалет яства  кручина

рукотворный

гридница брада козни  булава мочь

бостон прапорщик венчание капот предаться паперть, налой

провиант верста мирной кунак мулла буза бешмет сакля абрек калым чадра

полтина треух фуфайка  протекция повытчик насупротив вакансия

селянин

доля

сирота горемыка

трилогия бастион

денная ялик траверс

шило дратва

пейзаж

зефир

приказчик акция депеша

землемер сермяга целковый

лоботряс

затон

топь

целина гумно мякина кондёр

гвардия

 

 

Схема

Учебник

Учебник

Сборник загадок

Иллюстрация

Учебник

Портрет

Учебник

Портрет

Учебник

Портрет

Учебник

Портрет

учебник

учебник

Портрет

Учебник

Портрет

Учебник

Портрет

Портрет

Портрет

Учебник

 

Учебник

Аудиозапись

                                                 

Учебник

Периодическая печать

с.3 читать

с.4 читать

с.6 пересказ

с.7 пересказ

с.8 пересказ

читать загадки

с.13-19 пересказ

с.20-21 читать

с.22-25 выраз.чит.

с.27 читать

с.30-40 пересказ

с.42-51 пересказ

с.53-56 читать

с.57-58 наизусть

с.58-59 выр.чт.

с.59 выраз.чит.

с.61-72 выраз. чит.,отрывок наизусть

с.73-82 читать, пересказывать

с.83-85 читать

с.86 наизусть

с.87 выраз.чит.

с.88-95 пересказ

с.97-98 читать

с.99 наизусть

с.100 выраз.чит.

с.102 читать

с.103-109 пересказ

с.110 читать

с.111-113 выраз.чит.

с.114-116 выраз.чит.

с.117 читать

с.118 выраз.чит.

с.119,выраз.читс.120 читать

с.121-122 выраз.чит.

с.123-124 выраз.чит.

с.125-126 читать

с.127-130 выраз.читать

с.132-134 выраз.чит.

с.135-142 пересказ

с.143 читать

с.144-145 выраз.чит.

с.147 читать

с.148 выраз.чит.

с.149 наизусть

с.150-151 читать

с.152-155 пересказ

с.156-159 пересказ

с.161 читать

с.162-164 читать

с.164-167 выраз.чит.

с.169 читать

с.171-174 выраз.чит.

с.175-176 читать

с.176 наизусть

с.177-178 выраз.чит.

с.179 читать

с.180-185 пересказ

 читать

пересказ

 читать

 

чтение любимых произведений  



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ

136 часов в год

4 часа в неделю

№ п/п

№ урока в теме

            Дата

                      Тема урока

Словарь

Оборудование

Домашнее задание

По плану

По факту

1

2

3

4-5

6

7

8

9-10

11-12

13

14-15

16-17

18-19

20-27

28-31

32-33

34-35

36

37-39

40-45

46-50  

51-52

53-56

57-58

59-62

63-67

68-71

72-73

74-77

78

79

80

80-82

83-84

85-86

87-88

89

90

91

92

93

94

95

96

100-101

102

103

104

105

106-107

108-109

110-111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121-122

123

124-125

126

127

128-131

132-133

134

135-136

 

 

1

2

3

4-5

6

7

8

9-10

11-12

13

1-2

3-4

5-6

7-13

14-17

18-19

20-21

1

2-4

5-10

11-15

16-17

18-21

22-23

24-27

28-32

33-36

 

37-38

39-42

43

44

45

46-48

49-50

51-52

53-54

55

56

57

58

59

60

61

62

63-66

67

68

69

70

1-2

3-4

5-6

7

8

9

10

11

12

13

1

2-3

4-5

6

7-8

9

10

 

1-3

 4-5

6

 7-10

 

03.09

04.09

05.09

07,10.09

11.09

12.09

14.09

17,18.09

19,21.09

24.09

25,26.09

28.09

01.10

02,03.10

05,08,09,10,12,15,16.10

17,19,22,23.10

24,26.10

29.10

06.11

07.11

09,12,13

ноября

14,16,19,20,21,23

ноября

26,27,28,30.11 и 03.12

04,05,07,10.12

11,12,14,17.12

18,19.12

21,24,25,26.12

09,11,15,16.01

18,21,22,23.01

25,28.01

29,30.01

01,04.02

05.02

06.02

08.02

11,12,13

февраля

15,18.02

19,20.02

22,25.02

26.02

27.02

01.03.

04.03

05.03

06.03

08.03

11.03

12.03

13,15.03

18.03

19.03

20.03

21.03

23,26.03

27,28.03

02,03.04

04.04

06.04

09.04

10.04

11.04

13.04

16.04

17.04

18,20.04

23,24.04

25.04

27,30.04

 

01.05

02.05

04,07,08

мая

11,14.05

15.05

16,18,22

мая

Звуки и буквы.  

Предложение. Текст(13ч)

Гласные  и согласные звуки. Их дифференциация.

Предложение по цели высказывания

Однородные члены предложения. Союзы И,А,НО.

Употребление разделительных Ь и Ъ знаков  в словах.

 Алфавит.

 Части текста. Единство темы, наличие основной мысли и её развитие.

Простое предложение с однородными членами с бессоюзной и союзной связью.

Главные и  второстепенные члены предложения в качестве однородных членов. Интонация перечисления.

Использование различных грамматических категорий (существительное, прилагательное, глагол) в качестве однородных членов.

Выделение в отрывке литературного произведения смысловых частей. Изложение текста.

Состав слова (20 часов)

Повторение.

Образование разных частей речи с помощью приставок и суффиксов. Их дифференциация.

Эмоционально- оценочные слова. Их значение в тексте. Описание предметов, обозначенных словами с различной эмоциональной оценкой (волчонок-волчище, Маша - Машенька).

Подбор однокоренных слов. Определение  значений слов.

Единообразное написание гласных и согласных в корнях однокоренных слов.

Способы проверки орфограмм в корне слова и  в окончаниях существительных.

Слова с непроверяемыми безударными гласными, непроизносимыми и двойными согласными в корне.

Правописание приставок на А и О, приставка  - ПЕРЕ - . Разделительный твёрдый знак (Ъ) после приставок. Составление групп слов с Ъ.

Сложные слова с соединительными гласными О,Е.

 Подбор сложных слов по единой теме, составление текста с этими словами.

Части речи (70 часов)

Имя существительное. Роль в речи.

Сущ-е, близкие и противоположные по значению.

Определение грамматических признаков сущ-го (род, число, падеж, склонение) с опорой на таблицу.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в ед. числе.

Проверка окончаний способом подстановки сущ-го того же склонения и падежа, но с ударным окончанием.

Склонение сущ-х во мн.ч. Правописание сущ-х в Р.п. с шипящей на конце.

Диктант «Ночной лес». Работа над ошибками.

Дифференциация правописания сущ-х с шипящей на конце, в ед.ч. и во мн.ч. (тишь, врач, туч).

Выделение опорных слов из короткого текста и восстановление повествования с ориентацией на опорные слова.

Анализ готового текста описывающего место (помещение, природа). Выделение слов, называющих предметы (что?) и места их нахождения (где?). Построение текста по аналогии.

Имя прилагательное.

Роль в речи расширение круга имён прилагательных за счёт обозначения пространственного расположения предметов.

Правописание родовых окончаний прилагательных. Дифференциация окончаний ед.ч. и мн.ч.: -ЕЕ-, -ИЕ-.

Упражнения в подборе прилагательных , помогающих описать предмет.

Диктант «Кормилец»

 Составление текста, по опорным словосочетаниям.

Местоимение.

Значение личных местоимений в речи.

Упражнения в правильном соотнесении местоимений с существительными.

Личные местоимения 1,2,3-го лица ед.ч. и мн.ч.

Склонение и правописание личных мест-й ед.ч.и мн.ч. раздельное написание предлогов с местоимениями.

Упражнения в правильном использовании местоимений как средства связи предложений в тексте.

Описание места с опорой на схему: вступление, главная часть, заключение.

Глагол.

Роль в речи. Семантические группы глаголов (движения, труда, чувства, цвета, звучания).

Слова, близкие и противоположные по значению. Включение их в предложения.

Сравнительные обороты с союзом КАК, БУДТО.

Начальная форма глагола на  - ТЬ-, -ТЬСЯ-, -ТИ-,-ЧЬ-, -ЧЬСЯ-.

Изменение глагола по временам и числам.

Лицо глагола в наст.вр. и буд. вр. Род глагола в прошедшем  времени.

Дифференциация глаголов 3-го лица ед.ч. и неопр.формы -тся-, -ться-.

Изменение глаголов с ударным окончанием по лицам и числам.

Правописание частицы НЕ с глаголами. Значение отрицания.

Выделение из текста глагольной лексики с последующим восстановлением текста с опорой на эту лексику средства связи.

Отбор глагольной лексики для предлагаемого текста повествовательного характера с опорой на картинку, на предложенную ситуацию.

Использование слов, указывающих на последовательность событий, действий                (сначала, потом, наконец) или на их неожиданность (вдруг, внезапно).

Предложение. Текст. (13 часов)

Сложное предложение с союзами И,А,НО и без союзов. Сравнение его с простым предложением.

Простые предложения с однородными членами с союзами И,А,НО и сложным предложением с теми же союзами. Их сравнение.

Знаки препинания.

Выделение простых и сложных предложений из литературного текста.

Составление предложений различных конструкций по картинкам, по ситуации, по теме.

Работа с диалогом.

Использование обращения в деловых бумагах.

Рассказ и описание как типы текстов.  

 Их структура.

Упражнения в составлении коротких текстов описательного или повествовательного характера по плану. Использование простых и сложных предложений.

Исправление в тексте нарушений логики и последовательности изложения темы, речевых недочётов.

Связная речь (10 часов)

Изложение с элементами описания предмета.

Продолжение рассказа по данному началу

Сочинение на материале уроков чтения.

Изложение описательного текста (описание природы)

Сочинение по картине бытового жанра.

Сочинение по картине (описание пейзажа).

Написание письма с элементами описания.  

Повторение (9 часов)

Однокоренные слова. Написание гласных и согласных в корнях однокоренных слов.

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.

Итоговый диктант «Домик у реки»

Склонение и правописание личных местоимений ед.ч.и мн.ч .

сантиметр

километр

мотор

делегат

документ

насекомое

государство население

лекарство

рецепт

беречь

стеречь

гастроном

универмаг

продавец

стадион

тренер

бассейн

тренировать

токарь

слесарь

аппарат

тротуар

монтаж

масштаб

электричество

почерк

процент

платформа

республика

милиция

спектакль

антракт

гардероб

мороженое

паспорт

кабинет

бригада

температура

патриот

литература

экзамен

велосипед

хирург

мастер

материк

планета

почтальон

чемодан

центнер

бутерброд

программа

Схема

Учебник

Схема

Алфавит

Учебник, схема

Учебник по чтению

Схема

Схема

Учебник

Схема

Справочник

Схема

Сборник диктантов

Учебник

Сборник диктантов

Таблица

Таблица

Учебник

Схема

Учебник

Таблица

Справочник

     

Схема

Иллюстрация

Сказки

Учебник по чтению

Схема

Учебник по чтению

Образец объяснительной записки

Иллюстрация  

птицы-клеста

учебник чтения

Картина Н.П.Богданова- Бельского «Новые хозяевы»

Образец письма

 

Сборник диктантов

с.5 упр.2

с.6 упр.4

с.8 упр.6

с.9 упр.9

с.10 упр.11

с.12 упр.14

с.13 упр.15

с.14 упр.16

с.15 упр.19

с.6 упр.21

с.18 упр.23

с.19 упр.25

с.22 з.3-5

с.27 упр.32

с.34 упр.42

с.31 упр.37

с.33 упр.39

с.37 упр.46

с.39 упр.49

с.43 упр.55

с.45 упр.59 карточка с индивид.з.

с.47 упр.61

с.48 упр.63

с.49 упр.65

с.50 упр.67

с.52 упр.70

с.54 упр.73

с.59 упр.79

с.61 упр.83

с.63 упр.87

с.71 упр.93

с.73 упр.96

с.74 упр.98

с.75 упр.99

с.76 упр.100

с.77 упр.101

с.79 упр.103

с.81 упр.106

с.82 упр.107

с.83 упр.109

с.85 упр.112

с.86 упр.113

с.87 упр.114

с.90 упр.118

с.92 упр.121

с.93 упр.122

с.94 упр.123

с.97 упр.127

с.98 упр.129

с.100 упр.131

с.100 упр.132

с.101 упр.133

карточка

с.102 упр.134

с.103 з.1

с.104 з.3

карточка

с.104 з.4

с.104 з.5

работа с художественным текстом

подготовка к написанию сочинения, подбор необходимой лексики

с.107 упр.137

с.108 упр.138

с.110 упр.141

с.112 упр.143

с.114 упр.145

с.115 упр.147

с.116 упр.148

с.121 упр.154

с.123 упр.157

с.149 упр.189

с.151 упр.191

с.153 упр.194

с.157 упр.199

с.159 упр.203

с.161 упр.206

с.162 упр.209

с.165 упр.211

с.168 упр.216

с.173 упр.222

с.188 упр.238

с.190 упр.241

с.192 упр.245

с.197 упр.252

с.200 упр.256

с.204 упр.261

с.207 упр.266

с.209 упр.270

с.211 упр.283

с.215 упр.280

с.217 упр.282

с.221 упр.289

с.227 упр.301

с.231 упр.307

с.242 упр.317

с.244 упр.319

с.245 упр.321

с.246 упр.323

с.249 упр.326

работа с текстом

с.251 упр.331

с.252 упр.332

написание  письма другу

 карточка

 

карточка

карточка

 

                                       КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ В 7 КЛАССЕ

136 часов в год

4 часа в неделю

№ п/п

№ урока в теме

           Дата

                 Тема урока

Словарь

Оборудование

Домашнее задание

по плану

по факту

1-2

3-4

5

6

7-9

10

11

12

13

14

15

16

17-18

19

20

21

22

23

24

25-27

28-29

30

31-38

39

40-41

42

43-48

49

50-53

54-55

56

57

58-59

60

61-62

63

64-66

67

68-69

70

71

72

73

74

75-76

77-79

80

81-87

88-92

93

94-97

98

99-103

104-115

116

117-120

121-125

126-130

 

131-136

1-2

3-4

5

6

7-9

10

11

1

2-11

12

13

14

15-16

17

18

19

20

21

22

23-25

26-27

28

29-36

 

37

38-39

40

41-47

1-3

4-5

6-7

8

9

10-11

12

13-14

15

16-18

19

20-21

22

23

24

25

26

27-28

29-31

32

33-39

41-45

46

47-50

51

52-56

57-63

64

65-66

67-68

71-74

 

 

 

 

 

03,04.09

05,07.09

10.09

11.09

12,14.09

17.09

18.09

 

19.09

21,24,25,26,28.09,01,02,03,05,08,09,

10.10

12.10

15.10

16.10

17,19.10

22.10

23.10

24.10

26.10

06.11

07.11

09,12,13

ноября

14,16.11

19.11

20,21,23,26,27,28,30.11и

03.12

04.12

05,07.12

10.12

11,12,14,17,18,19,21.12

24,25,26

декабря

10,11.01.

2019 год

14,15.01

17.01

18.01

21,22 .01

24.01

25,28.01

29.01

31.01,01.

04.02

05.02

07,08.02

11.02

12.02

14.02

15.02

 

18.02

19,21.02

22,25,26.02

28.02

01,04,05,07,11,12 марта

14,15,18,19,21.03

22.03

04,05,08,09,04

11.04

12,18,19,22,23.04

25,26,29, 30 апреля 02,03,06

мая

07.05

10,13.05

14,16.05

17,20,21,23.05

Устное народное творчество

Сивка-бурка (русская народная сказка)

Журавль и Цапля (русская народная сказка)

Умный мужик (русская народная сказка)

Былина

Три поездки Ильи Муромца

Народные песни

Ах, кабы на цветы не морозы

По улице мостовой

Пословицы.Загадки

Из произведений русской литературы 19 века

А.С.Пушкин. Биографическая справка.

А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.

А.С.Пушкин. Зимний вечер.

А.С.Пушкин. У Лукоморья.

М.Ю.Лермонтов. Биографическая справка.

М.Ю.Лермонтов. Бородино

И.А.Крылов. Биографическая справка.

И.А.Крылов. Кукушка и Петух.

И.А.Крылов. Волк и Журавль.

И.А.Крылов. Слон и Моська.

Н.А.Некрасов. Биографическая справка.

Н.А.Некрасов. Несжатая полоса.

Н.А.Некрасов. Генерал Топтыгин.

Н.А.Некрасов. Любимые стихотворения о природе.

Л.Н.Толстой. Биографическая справка.

Л.Н.Толстой. Кавказский пленник (в сокращении).

А.П.Чехов. Биографическая справка.

А.П.Чехов. Хамелеон.

В.Г.Короленко. Биографическая справка.

В.Г.Короленко. Дети подземелья (в сокращении).

Из произведений русской литературы 20 века

М.Горький. Биографическая справка.

 Детство (отрывки из повести).

(в среду нет-переделала со 2 го полугодия)

М.Горький. В людях (отрывки из повести).

М.В.Исаковский Биографическая справка. Детство.

М.В.Исаковский. Ветер. Весна.

К.Г.Паустовский. Биографическая справка.

К.Г.Паустовский. Последний чёрт.

М.М.Зощенко. Биографическая справка.

М.М.Зощенко. Великие путешественники.

К.М.Симонов. Биографическая справка.

К.М.Симонов. Сын артиллериста (отрывки)

В.П.Катаев.  Биографическая справка.

В.П.Катаев. Флаг.

Н.И.Рыленков. Биографическая справка.

Н.И.Рыленков. Деревья.

Н.И.Рыленков. «Весна без вещуньи - кукушки…»

Н.И.Рыленков. «Всё в тающей дымке…»

Ю.И.Коваль. Биографическая справка.

Ю.И.Коваль. Капитан Клюквин.

Ю.И.Коваль. Картофельная собака.

Ю.Я.Яковлев. Биографическая справка.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Внеклассное чтение.

Р.П.Погодин. Биографическая справка.

Р.П.Погодин. Время говорит - пора.

А.Г.Алексин. Биографическая справка.

А.Г.Алексин. Двадцать девятое февраля (отрывок из повести «Звоните и приезжайте»)

Внеклассное чтение.

К.Я.Ваншенкин. Биографическая справка

.

К.Я.Ваншенкин. Мальчишка.

К.Я.Ваншенкин. Снежки.

Обобщение  по разделам.

Чтение произведений для внеклассного чтения.

былина

сказка пословица поговорка загадка жанр

кручина

гувернёр

рать

сень наук

привальный бает чета булат

лачужка

веретено

лукоморье

поэма

редут картечь сечь лафет бивак кивер хват булат драгуны уланы бусурманы

станица

столбовая дорога ямщик шкалик смотритель барин

татары аул сакля лоханка бешмет мечеть чалма верста рассолодел аршин

хамелеон надзиратель городовой мировой судья

часовня  

престол

псевдоним

семишник

тальма стеклярус фасад карниз

рядно армяк

рысь карьер косая сажень

кирха форт капитуляция кубрик

межа

вещунья

дымка

багульник дюны

опекунство

Портрет

Учебник

Иллюстрации зимы

Портрет

Портрет

Учебник

Портрет

Портрет

Портрет

Портрет

Учебник

Учебник

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

 

с.4-7 читать вспомнить знакомые пословицы и поговорки

с.9-17 читать, пересказывать

с.17-18 читать по ролям

с.20-23 читать по ролям

с.24-28 выраз. чит., пересказывать

с.30 выраз.читать

с.31 выраз.читать

с.32 читать

с.33 читать

с.36-39 читать, отв.на вопросы

с.40-68 читать, отв.на вопросы, заучивание отрывков наизусть

с.70 учить наизусть

с.72-74 выраз.читать

с.76-78 читать, отв. на вопросы

с.78-82 выраз.читать, отрывок наизусть

с.84-85 читать, отв.на вопросы

с.86 читать по ролям

с.88 выраз.читать

с.90 читать по орлям

с.93-95 чит.,отв.на вопросы

с.96-97 читать по ролям

с.98-102 выраз. читать

с.104-105 чит., отв.на вопросы

с.106-129 читать, пересказывать

с.132-135 читать

с.135-139 пересказывать

с.141-144 читать

с.145-165 читать, пересказывать, подготовка к сочинению

с.168-169 читать

с.170-181 читать, пересказывать

с.182-190 читать, пересказывать

с.191 читать

с.191-194 читать по ролям

с.195 наизусть

с.195-196 выразит.читать

с.197-198 читать

с.198-205 чит.,пересказ.

с.206 читать

с.207-212 читать,пересказ.

с.214-215 читать

с.215-222 выраз.чит.

с.224 читать

с.224-229 читать

с.230-231 читать

с.231 выраз.чит.

с.232 выраз.чит.

с.233 наизусть

с.235-236 читать

с.236-241 пересказывать

с.242-250 пересказывать

с.252 читать

с.252-262 читать, пересказывать

с.264 читать

с.265-272 читать, пересказывать

с.274 читать

с.275-279 читать, пересказывать

с.281 читать

с.282 выраз.чит.

с.284 выраз.чит.

чтение произведений советских и зарубежных писателей



Предварительный просмотр:

                                                                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

русский язык 5 класс

№ п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Тема урока

Словарь

 Оборудование

Д/з

по плану

по факту

1

2

3

4-5

6

7-8

9

10

11

12

13-14

15

16

17

18-20

21-22

23-24

25-26

27-28

29-30

31-34

35-37

38-40

41-42

43

44-45

46-48

49-50

51-52

53

54-55

56-57

58

59

60

61-63

64

60-61

62-63

64-67

68-72

73-75

76

77

78

79-80

81

 82-84

85-86

87

88

89

90

91

92-93

94-96

97-98

99-100

101-102

103-104

105-

106

107

108

109-110

111

112-113

114

125

126

127-128

129

130

131-132

133

134

  135

 136

   

1

2

3

4-5

6

7-8

9

10

1

2

3-4

5

6

1

2-4

5-6

7-8

9-10

11-12

13-14

15-18

19-21

22-24

25-26

27

28-29

30-32

33-34

35-36

37

38-39

40-41

42

43

44

45-47

48

49-50

51-52

53-56

57-61

62-64

65

66

1

     2-3

4

5-7

8-9

10

 

    11

     12

13

 

14

15-16

     1-2

3-5

6-7

8-9

10-11

12-13

14

15

16-17

   18

19-20

     1

2

3

4-6

7

8

9-10

1

2

3

4

03.09

05.09

06.09

07,10.09

12.09

13,14.09

17.09

19.09

20.09

21.09

24,26.09

27.09

28.09

01.10

03,04,05.10

08,10.10

11,12.10

15,17.10

18,19.10

22,24.10

25,26,29.10  и 07.11

08,09,12.11

14,15,16.11

19,21.11

22.11

23,26.11

28,29,30.11

03,05.12

06,07.12

10.12

12,13.12

14,17.12

19.12

20.12

21.12

24,26.12, 09.01

10.01

11,14.01

16,17.01

18,21,23,24января

25,28,30,31января и 01.02

04,06,07.02

08.02

11.02

13.02

14,15.02

18.02

20,21,22.02

25,27.02

28.02

 01.03

04.03

06.03

07.03

11 ,13.03

14,15.03

18,20,21.03

 22.03,04.04

05,08.04

10,11.04

12,15.04

17.04

18.04

19,22.04

24.04  

25,26.04

29.04

02.05

03.05

06,07,08.05

10.05

13.05

15,16.05

17.05

20.05

22.05

23.05

Звуки и буквы. Текст (10 часов)

Повторение. Гласные  и согласные звуки.

Алфавит .

Мягкие и твёрдые согласные .

Правописание глухих и звонких согласных. Разделительный мягкий знак

Правописание глухих и звонких согласных на конце и в середине слова .

Ударные и безударные гласные.

Непроверяемые безударные гласные

 Имя существительное.Подбор синонимов.

Предложение. Текст.(6 часов)

Предложение. Текст.

Диктант «Осень»

Главные и второстепенные члены предложения.

Использование слов с уменьшительно-ласкательным значением в предложениях.

Тема и основная мысль текста.

Части речи (66 часов)

Слово как название предмета, его признака или действия.

Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол .

Имя существительное. Значение в речи .

Существительные, близкие и противоположные по значению

Упражнения в подборе синонимов и антонимов

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные .

Собственные и нарицательные имена существительные.

Большая буква в именах собственных.

Изменение имён существительных по числам .

Род имён существительных.

Упражнения в правописании имён существительных мужского и женского рода с шипящей буквой на конце.

Обобщение по изученным правилам.

Изменение существительных по падежам (склонение)

Склонение существительных в ед.ч. с ударным окончанием.

Предлоги и падежи.

Предлог и падежное окончание для связи слов в предложении.

Имя прилагательное. Значение в речи.

Признаки, обозначаемые прилагательными

Упражнения в образовании прилагательных от существительных

Прилагательные близкие и противоположные по смыслу

Род имён прилагательных

Диктант «Про зайца»

Распространение предложений именами прилагательными.Род прилагательных.

Упражнения в подборе прилагательных для описания предметов

Создание текста по опорным словосочетаниям

Глагол. Значение в речи.

Семантические группы глаголов

Изменение глаголов по временам

Обобщение по теме «Глагол», «Имя числительное»

Диктант с грамматическим заданием «Ночь у реки»

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Предложение. Текст(16ч)

Главные и второстепенные члены предложения

Нераспространённые и распространённые предложения

Распространение предложения

Выделение из предложения словосочетаний. Составление предложений.

Точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения

Выделение вопросительных слов в предложении (с.16)

Составление вопросительных предложений

Упражнения в составлении восклицательных предложений

Составление диалогов. Работа с деформированным текстом.

Части текста, красная строка. Деление текста на части.

 Повторение по разделу «Предложение»

        Состав слова(20ч)

Правописание проверяемых безударных гласных. Корень слова.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

Непроверяемые безударные гласные  

Непроизносимые согласные в корне

Двойные согласные в корне

Окончание

Составление словосочетаний

Приставка

Пристава и предлог. Их различие

Разделительный ъ после приставок

Суффикс.

Связная речь(10ч)

Коллективное составление рассказа

Выделение темы текста, озаглавливание текста в связи с выделенной темой

Свободный диктант

Коллективное изложение зрительно-воспринимаемого текста по плану и опорным словам

Коллективное составление рассказа по опорным словам с обсуждением темы

Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану, озаглавливание рассказа.

Составление текста письма к родственникам (друзьям)

Повторение (8ч)

Повторение по теме «Имя

существительное»

Повторение по теме « Состав слова»

Итоговая контрольная работа за год.

Итоговый урок « Умники и умницы»

здравствуй

пассажир

расстояние

область

адрес

конверт

каникулы

до свидания

благодарю

болото

равнина

 

север

матрос

физкультура

бензин

беседа

верблюд

инструмент

библиотека

забота

долото

салат

космос

ракета

столица

верёвка

ботинки

природа

герой

победа

овраг

 канал

творог

защита

естествознание

горизонт

грамота

верстак

железо

металл

запад

остров

знамя

орден

картон

коллекция

колонна

отряд

компас

охота

свобода

стамеска

Таблица

Алфавит

Таблица

 

Схема

Схема

Учебник

Учебник

     Схема

Учебник

Сборник диктантов

Схема

Схема

учебник

Справочник

Таблица

Наглядный материал

схема

учебник

алгоритм

схема

учебник

схема

 

таблица

справочник

схема

схема

учебник

схема

учебник

 

Схема

справочник

сборник диктантов

 

иллюстрации

 

схема

учебник

справочник

 

 

сборник диктантов

словарь

схема

образец

схема

схема

Образец

 

Схема

Таблица

Словарь

Схема

Словарь

Схема по составу слов

Схема

Схема

План

Сборник диктантов

План рассказа

Иллюстрации

Образец письма

Сборник диктантов

Карточка

с.22 упр.34

с.26 упр.41

с.28 упр.45

с.30 упр.47 карточка

с.33 упр.53

карточка

сост. 5 предл. со словарными словами

с.10 упр.13 карточка

с.12 упр.18 карточка

карточка

с.87 упр.143

карточка

с.94 упр.151

с.102 упр.162

с.106 упр.167

с.108 упр.170

с.112 упр.177

с.115 упр.182

с.119 упр.188

с.125 упр.200

карточка

с.127 упр.203

с.151 упр.240

с.152 упр.242

с.155 упр.246

с.161 упр.255

с.162 упр.257

 

с.165 упр.262

с.167 упр.266

с.169 упр.270

с.172 упр.275

с.174 упр.278

с.177 упр.284

с.181 упр.289

с.185 з.4,5

с.187 упр.295

с.191 упр.301

карточка

карточка

с.193 упр.304

с.196 упр.310

с.201 упр.317

карточка

 с.202 упр.320

 карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

карточка

с.41 упр.62

с.60 упр.96

с.63 упр.100

с.68 упр.107

с.70 упр.111

с.71 упр.113

с.76 упр.123

карточка

карточка

карточка

с.82 упр.133

с.84 упр.138

с.54 упр.83

карточка

подобрать слова – предметы на нужную букву

с.235 упр.371

с.239 упр.377

с.241 упр.382

с.243 упр.386

с.245 упр.390

с.248 упр.398

карточка

карточка

карточка

карточка

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...