Анализ административной контрольной работы в форме ОГЭ по русскому языку в 9 классе
материал по русскому языку (9 класс)
Анализ административной контрольной работы в форме ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы в форме ОГЭ
по русскому языку в 9 классе
Дата: 02.03.2020 | Класс 9 | Количество детей 5 | Работу выполняли 5 чел ( 100%) | Без ошибок 1 человек | ||
Форма контроля: тест | ||||||
«5» / количество баллов | «4» / количество баллов | «3» / количество баллов | «2» / количество баллов | % кач. | % усп. | |
1/(33б) | 1/(23 б) | 3 2 ( 21 б) 1( 19 б) | - | 40 | 100 |
№ | Ф.И.О. | Изложение | Тестовая часть | Сочинение | |||||||||||||||||
Критерии оценивания выполнения задания | Критерии оценки грамотности и фактической точности речи | ||||||||||||||||||||
ИК-1 | ИК-2 | ИК-3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | С2К1 | С2К | С2К3 | С2К4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | Баллы | ||
1 | Берсенев Егор Петрович | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 21 |
2 | Горначек Ольга Сергеевна | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 33 |
3 | Кокарева Софья Сергеевна | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 23 |
4 | Тимошинова Светлана Владимировна | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 19 |
5 | Шашков Матвей Михайлович | 2 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 21 |
Перечень тем, по которым были допущены ошибки:
1. Синтаксический анализ | |
2. Пунктуационный анализ | |
3. Орфографический анализ | |
4. Анализ содержания текста | |
5. Анализ средств выразительности | |
6. Лексический анализ | |
Причины низкой результативности:
1. низкая посещаемость (Тимошинова С.);
2.слабые теоретические знания по разделу «Синтаксис», неумение вычленять грамматическую основу предложения, незнание перечня сочинительных и подчинительных союзов (Тимошинова С., Шашков М., Берсенев Е.) ;
3. причины трудностей в освоении норм пунктуации связаны с недостаточным усвоением учащимися тем синтаксиса и пунктуации в 9 классе; раздел «Синтаксис сложного предложения» изучен на сегодняшний день не до конца.
Выводы и рекомендации.
Исходя из вышеизложенного, следует:
Результаты выполнения пробной экзаменационной работы по русскому языку дали возможность выявить тот круг умений и навыков, отработка которых требует большего внимания в процессе обучения в основной школе.
Анализ результатов выполнения пробной экзаменационной работы показывает, что участники экзамена удовлетворительно справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций. При этом самым низким оказался уровень практической грамотности и языковой компетенции, основным показателем которой является способность использовать орфографические и пунктуационные нормы языка, нормы русского литературного языка в собственной речи, а также богатство словарного запаса и грамматического строя речи выпускников, не умение создавать высказывание на основе прочитанного текста.
Проведение пробного экзамена обнаружило необходимость усиления внимания к работе по формированию теоретических знаний по русскому языку учащихся основной школы, предполагающей овладение основными видами речевой деятельности – умением воспринимать устную и письменную речь и создавать собственные высказывания, а также владением орфографическими и пунктуационными нормами языка. При оценке коммуникативной компетенции выпускников 9-х классов особое внимание уделялось умению извлекать из прочитанного текста соответствующую информацию для аргументации своих утверждений.
Результаты проверки выполнения части С экзаменационной работы показали, что наибольшие трудности выпускники испытывают, применяя орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи.
Рекомендации:
Продолжить теоретическое и практическое изучение материалов ОГЭ по русскому языку.
При подготовке следует обратить внимание на особенности типов заданий в разных частях экзаменационной работы.
С целью выработки практической грамотности учащихся необходимо на уроках, дополнительных занятиях проводить различные типы диктантов: объяснительный, диктант «Проверь себя», орфографический, контрольное списывание.
Постоянно знакомить их с особенностями и критериями оценки сочинения по русскому языку.
Комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;
Отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, на которые обучающиеся показали низкий уровень знаний.
Вести мониторинг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ОГЭ.
Своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.
План работы
с обучающимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку на период март – май 2020 г.
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов знаний обучающихся.
Организация итогового повторения материала согласно календарно-тематическому планированию.
Дифференцированная подборка заданий на уроках русского языка.
Еженедельное проведение консультаций по русскому языку (вторник- со всеми обучающимися, четверг– с обучающимися группы риска). Перед экзаменом консультации ежедневно.
Проведение пробного ОГЭ – март – апрель 2020 г.
Приложение
Информация о подготовке к устному и письменному экзамену
учащихся 9 класса на 2019-2020 учебный год
17 сентября 2019г. Подготовка к устному экзамену | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | + | + | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | + | + | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | - | + | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 сентября 2019г. консультация (подготовка к письменному экзамену) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «О драгоценных книгах» - 4 балла | Новое задание №2 №1 - 0 баллов из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «О драгоценных книгах» - 7 баллов | Новое задание №2 В №1 - 1 балл из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «О драгоценных книгах» - 5 баллов | Новое задание №2 В №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствовала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «О драгоценных книгах» - 5 баллов | Новое задание №2 В №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 сентября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Печатное пособие В №3 -4,7,8,10,12 | Новое задание №2 В.1 – 1 балл из 5, В.2 – 2 балла из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Задание №2 В№1 – 3 из 5 | Новое задание №2 В№2 – 2 из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Печатное пособие В№1 -2,3,6,8,10,11,12,13,14 | Новое задание №2 В.1 – 1 балл из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Печатное пособие В №1 -4,7,8,10,12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 октября консультация (подготовка к письменному и устному экзамену) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | отсутствовал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устное собеседование В3,++++ | Изложение «Про неуверенность в себе»- 7 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Новое задание №2 В.1,0 из 5 Задание №2 В№2, 1 из 5 | Изложение «Про неуверенность в себе»- 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устное собеседование В2, -+-+ | Изложение «Про неуверенность в себе» - 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Задание №2 В№1, 0 из 5, Задание №2 В№2 – 1 из 5 | Сайт «Незнайка» В1, 1 из 7 | Изложение «Про неуверенность в себе» - 4 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Про драгоценные игрушки» - 7 баллов | Новое задание №2 В.1,0 из 5 баллов Задание №2 В№2, 4 из 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Про драгоценные игрушки» - 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Про драгоценные игрушки» - 6 баллов | Новое задание №2 В.1,0 из 5 баллов, Задание №2 В№2, 0 из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Про драгоценные игрушки» - 7 баллов | Новое задание №2 В.1, 2 из 5 баллов, Новое задание №2 В.2 , 2 из 5 баллов, Новое задание №3 В.2 , 1 из 10 баллов, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 октября 2019 г. консультация (подготовка к письменному экзамену) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | 1из 4 (бумажный вариант) | 5 из 10 онлайн, оценка «3» | Сочинение «Что такое подвиг?» - 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | 1из 4 (бумажный вариант) | 5 из 10 онлайн, оценка «3» | Сочинение «Что такое глупость?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | 1из 4 (бумажный вариант) | 5 из 10 онлайн, оценка «3» | Сочинение «Что такое талант?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | 9 из 10 онлайн, оценка «5» | 2 из 5 тест онлайн, оценка «2» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 4 из 10 (бумажный вариант) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 октября 2019 г. консультация (подготовка к письменному и устному экзамену) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | В. 4 (устно) ++-- | Изложение «Щедрость» - 98 слов, 5 баллов | В. 1 онлайн 3 из 5, оценка «3» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «Что такое любовь?» - слов, баллов | В. 2 онлайн из 5, оценка «» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В. 3 онлайн 2 из 10, оценка «2» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | В. 1 (устно) ++++ | Изложение «Щедрость» - 90 слов, 4 балла | В. 1 онлайн 1 из 5, оценка «2» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение | В. 2 онлайн 2 из 5, оценка «2» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.3 онлайн 2 из 10, оценка «2» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Задание 4 В.1 онлайн 7 из 10, оценка «4» | Задание 4 В.3 онлайн 5 из 10, оценка «3» | Задание 4 В.4 онлайн 6 из 10, оценка «3» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4 В.2 онлайн 6 из 10, оценка «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Задание 4, 16 из 25, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Задание 4 В.1онлайн 7 из 10, оценка «4» | Задание 4 В.2 онлайн 9 из 10, оценка «5» | Задание 4 В.2 онлайн 6 из 10, оценка «3» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | на олимпиаде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Задание 4 онлайн В 1, 7 из 10, оценка «4» | Задание 4 онлайн В 2, 9 из 10, оценка «5» | Задание 4 онлайн В 3, 7из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4 онлайн В 4, 10 из 10, оценка «5» | Задание 4 онлайн В 5, 8 из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 7 (устное собеседование) ++++ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | В 6 (устное собеседование) +- -+ | Задание 4 онлайн В 1,8 из 10, оценка «4» | Задание 4 онлайн В 2, 8 из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4 онлайн В 3, 5 из 10, оценка «3» | Задание 4 онлайн В 4, 9 из 10, оценка «5» | Задание 4 онлайн В 5, 8 из 10, оценка «4» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | на олимпиаде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Задание 4 онлайн В 1, 5 из 10, оценка «3» | Задание 4 онлайн В 2, 9 из 10, оценка «5» | Задание 4 онлайн В 3, 8 из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 4 онлайн В 4, 6 из 10, оценка «5» | Задание 4 онлайн В5, 6 из 10, оценка «3» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | В№3 (пособие) 6 из 7, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | В 2 (устное собеседование) ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 октября 2019 г. (консультация - подготовка к письменному и устному экзамену) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Про власть» 93 слова,6 баллов | В 3 (устное собеседование) ++-+ | В№3 (пособие) из 8, оценка «» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Про власть» 73 слов, 7 баллов | В№ 8 (пособие) 6 из 7, оценка «4» | Сочинение «Что такое любовь?» - 158слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Про власть» 78 слов, 6 баллов | В 2 (устное собеседование) | Задание 7 В1, 7 из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 7 В2, 7 из 10, оценка «4» | Задание 7 В3, 7 из 10, оценка «4» | Задание 7 В4, 6 из 10, оценка «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 октября 2019 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Задание 7 В1, 6 из 10, оценка «3» | Задание 7 В2, 10 из 10, оценка «5» | Задание 7 В3, 8 из 10, оценка «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 7 В4, 9 из 10, оценка «5» | Сочинение «Что значит выбор профессии?» - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | на олимпиаде | Сочинение «Что значит быть человечным?» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | В№1 (пособие) 2 из 7, оценка «2» | В№2 (пособие) 4 из 7, оценка «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 ноября 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Любовь к природе» - слово, 4 баллов | Устное собеседование Вариант | Сочинение «Что такое жалость?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Любовь к природе» - 91 слово, 7 баллов | Устное собеседование Вариант 17, +-++ | Сочинение «Что такое уважение к старшим?» - 128 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько В.15,6из8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Любовь к природе» слов, 4 балла | Устное собеседование Вариант | Сочинение «Что такое жалость?» - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Любовь к природе» слов, 5 баллов | Устное собеседование Вариант | Сочинение «Что такое жалость?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение «Любовь к природе» - 73 слова, 5 баллов | Устное собеседование Вариант | Сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 ноября 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Значение войны для детей» - 88 слов, 5баллов | Устное собеседование Вариант 10, ++-+ | Сочинение «Что такое сильный характер?» - 175 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И..П.В.3, 3 балла из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Значение войны для детей» - 86 слов, 7 баллов | Устное собеседование Вариант 14, ++++ | Сочинение « «Искусство» - 118 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И..П.В.9,5 баллов из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Значение войны для детей» - 84 слова, 5 баллов | Устное собеседование Вариант 7 | Сочинение « | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Значение войны для детей» - 88 слов, 4 балла | Устное собеседование Вариант 5, ++++ | Сочинение «Что такое воображение?» - 80 слов, 4 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисеров А.Ю. В. 2, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение «Значение войны для детей» слов, баллов | Устное собеседование Вариант 1, ++ | Сочинение «Что такое благодарность?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Сайт Захарьиной Е.А. Тест 5 баллов из 7 | Сочинение «Жизненные ценности» - 110 слов, 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | олимпиада | Тест, 7 баллов из 7 | Сочинение«Жизненные ценности» - 101 слово, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Сайт Захарьиной Е.А. Тест 4 балла из 7 | Тест, 5 баллов из 7 | Сочинение «Жизненные ценности» - 91 слово, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Сайт Захарьиной Е.А. Тест 3 из 7 | Сочинение «Жизненные ценности» - 73 слово, 4 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Д.з.2 теста не сделано | Тест, 5 из 7; Пособие Цыбулько И.П. В.10, 4 балла из 7 | Сайт Захарьиной Е.А. В.3, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение - слов, баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Сайт «Решу ОГЭ»В.№ 3 5 из 7,В.№4 6 из 7 | Сайт Захарьиной Е.А. В.3 – 5 из 7 | Сочинение - слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Сайт «Незнайка» 3 В.1,из 3 балла 7,В.2, 4 балла из 7 | Пособие В.1 тест, 5 баллов из 7 | Сочинение – 141 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Сайт Захарьиной Е.А. В.2 - 4 баллов из7, В.3 - 5 баллов из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В.7, 4 балла из 7 | Сочинение - слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 ноября 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Про искусство» - 89 слов, 7 баллов | Пособие Цыбулько И.П. В.12 - 3 из 7 | Сочинение - слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В.13 - 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Сайт Захарьиной Е.А. В.1, В.1 - 5 из 7 | Сайт Захарьиной Е.А. В.2 – 4 из 7 | Сайт Захарьиной Е.А. В.3 – 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «Про взаимовыручку» – 93 слова, 8 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Про искусство» - 94 слова, 6 баллов | В14, 7 из 10 | Сочинение «Про доброту»– 114 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В15, 7 из 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Про искусство» - 88 слов, 5 баллов | Пособие Бисеров А. Ю. В.9, 2 из 7 | Сочинение «Что такое выбор профессии?»- 80 слов, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисеров А. Ю. В.10, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение «Про искусство» -87 слов, 4 балла | Тест, 4 из 7 | Сочинение «Жизненные ценности» - слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Бисеров А. Ю. В.14 - 1из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В.15 , из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Сайт Захарьиной Е.А. В.5, - 4 из 7 | Сайт Захарьиной Е.А., В.6- 5 из 7 | Сайт Захарьиной Е.А. В.7- из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Васильевых В.2, 1 из 7 | Пособие Васильевых В.3, из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Цыбулько И.П. В.12 - 3 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В. - из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 ноября 2019г.- актированный день | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Бисеров А. Ю. В.17, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Пособие Цыбулько И.П. В.1 – 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.6, 1 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.7, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.8, из 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Цыбулько И.П. В.7 - 4 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В.8, 2 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В.9, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В.18, 5 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В.19, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Пособие Цыбулько И.П. В.3 – 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.9, 2 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.10,2 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.11, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Цыбулько И.П. В.1, 7 из 11 | Пособие Цыбулько И.П. В.2, 7 из 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Бисеров А. Ю. В.11, 3 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В.12, 2 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Цыбулько И.П. В.3, 7 из 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Бисеров А. Ю. В.13, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 ноября 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Про способность с возрастом делать драму из ерунды» - слов, баллов | Пособие Цыбулько И.П. В.21, 3 из 7 | Устно В 14 , ++-+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «Что такое решительность?» - 110 слов, 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение – 103 слов, 7 баллов | Пособие Цыбулько И.П. В.4, 4 из 7, | Устно В 23, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «Что такое мечта?» -138 слов, 9 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение – 106 слов, 5 баллов | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.13, 0 из 7 | Устно В 13, +- -+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «О подвиге» - 108слов, 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение -90 слов, 5 баллов | Пособие Цыбулько И.П. В20, 5 из 7 | Устно В6, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение « Что такое честь?» - 92 слова, 5 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение – 73 слова, 4 балла | Устно | Сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 ноября 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.1, 2 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.2, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.3, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Пособие Цыбулько И.П. В5, 5 из 7 | Сочинение 9.2 «О дружбе…» - 151 слово, 9 баллов | Пособие Цыбулько И.П. В6, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисеров А. Ю. В.1,2 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В.2, 2 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Цыбулько И.П. В4, 4 из 11 | Пособие Цыбулько И.П. В5, 9 из 11 | Пособие Цыбулько И.П. В 6, 6 из 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Цыбулько И.П. В15, 1 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В16, 1 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Бисеров А. Ю. В.25, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Цыбулько И.П. В1, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Цыбулько И.П. В7 | Пособие Цыбулько И.П. В7, 3 из 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.1, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В1, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | на олимпиаде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисеров А. Ю. В. 5, 3 из7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 2019 г.Пособие Цыбулько И.П. В8, 5 из 11 | 2020 г.Пособие Цыбулько И.П. В1, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.2, 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03декабря 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Про выбор жизненного пути» - 90 слов, 6 баллов | Сочинение «Про смелость» - 129 слов, 6 баллов | Устно 2020 В.5, +++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В 27, 3из 7, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Про выбор жизненного пути» - 102 слова, 9 баллов | Сочинение «про воображении» - 127 слов, 8 баллов | Устно 2020 В.1++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В7, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Про выбор жизненного пути» - 86 слов, 5 баллов | Сочинение « про искусство» - 106 слов, 4 баллов | Устно 2020 В.3, ++-+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Про выбор жизненного пути» - 80 слов, 6 баллов | Сочинение «Что такое доверие?»- 79 слов, 6 баллов | Устно 2020 В.1, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
04декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.10, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.11, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.12, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Пособие Цыбулько И.П. В 8, 4 из7 | Пособие Цыбулько И.П. В 9, 6 из 7 | Сочинение «Про смелость» - 96 слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Цыбулько И.П. В 2, 4 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В 3, 1 из 7 | Сочинение «Про сильный характер» - 130 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 2019г., Пособие Цыбулько И.П. В. 32, 1 из 7 | 2019г., Пособие Цыбулько И.П.. В. 35, 8 из 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Бисеров А. Ю. В. 24, 4 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В. 25, 3 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В. 26, 3 из 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 декабря 2019г. (консультации не было, т.к. был квест, внеклассное общешкольное мероприятие) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «О мечте и фантазии» - слов, баллов | Пособие Бисеров А. Ю. В. 15, 3 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В. 13, 2 из 7 (в рамках урока 10.12.19 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисеров А. Ю. В. 16, 2 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «О мечте и фантазии» - 0 слов, 0 баллов | Cочинение «О раскаянии» - 116 слов, 8 баллов, | Cочинение «О любознательности» - 106 слов, 9 баллов, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В. 10, 2 из 7 | Устно В 2, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «О мечте и фантазии» - 0 слов, 0 баллов | Пособие Цыбулько И.П. В 12, 2 из 7 | Cочинение « О взаимовыручке» - 131 слово, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Изложение «О мечте и фантазии» - 94 слова, 4 балла | Cочинение «Что такое доброта?» - 130 слов, 4 балла | Cочинение « Что такое подвиг?» - 117 слов, 4 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «О мечте и фантазии» - 71 слово, 6 баллов | Устно В 13, ++++ | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В 28, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В 17, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисеров А. Ю. В 26, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Цыбулько И.П. В 1, | Пособие Цыбулько И.П. В 2, | Пособие Цыбулько И.П. В 3, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В 18, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Цыбулько И.П. В 6, 2 из 7, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В.30, 1 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Бисеров А. Ю. В 23, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 декабря 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Иметь семью и детей…» -82 слова, 4 балла | Устно В16, ++++ | Сочинение «О жестокости» - 104 слова, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В 19., | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Иметь семью и детей…» -100 слов, 5 баллов | Устно В13, ++-+ | Пособие Цыбулько И.П. В 7, 3из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинение «О нравственном выборе» - 92 слова, 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Иметь семью и детей…» -90 слов, 7 баллов | Устно В. 18, ++++ | Сочинение 9.2 – 81 слово, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисеров А. Ю. В 30, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В 20, 5 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В 21, 2 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В 22, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 7, ++++ | Сайт Захарьиной Е., онлайн В 15, 6 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисеров А. Ю. В 7, 1 из 7 | Пособие Бисеров А. Ю. В 35, 2 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Сочинение «О мужестве» - 104 слова, 4 балла | Устно В29, , | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостева, В 31, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Цыбулько И.П. В 27, 3 из 7 | Пособие Цыбулько И.П. В 28, 4 из 7, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 декабря 2019г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В 23, 2 из 2 из 77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Сочинение « В чем ценность преданности?» - 110 слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисерова А. Ю. В 26, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Сочинение «Что такое раскаяние?» - 110 слов, 4 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 15, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2019г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «О щедрости» - слов, 6 баллов | Устно В 23, ++++ | Сочинение «О взрослении» - 121слово, 7баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В 24, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В 25, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «О щедрости» - 113 слов, 7 баллов | Устно В5 ++++ | Сочинение « Что значит быть добрым?» - 131 слово, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Цыбулько И.П. В 12, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «О щедрости» - 120слов, 5баллов | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В44, 1 из 7 | Сочинение» О настойчивости» - 132 слова, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В 14, ++++ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «О щедрости» - 88 слов, 5 баллов | Устно В6, ++++ | Сочинение – рассуждение 9.2 – 97 слов, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисерова А. Ю. В 15, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение | Устное собеседование | Сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катя | Изложение | Устное собеседование | Сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Цыбулько И.П. В 32, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Бисерова А. Ю. В 32, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Сочинение «Что такое доброта?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В30, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 января 2020г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Все дальше уходит ВОВ в прошлое…» - 105 слов, 6 баллов | Устно В 11, | Сочинение «О жизненном опыте»» – 96 слов, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. В.34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Все дальше уходит ВОВ в прошлое…» - 104 слова, 7 баллов | Устно В 6, ++++ | Сочинение – 115слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В15, 4 из 7, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Все дальше уходит ВОВ в прошлое…» - 108 слов, 5 баллов | Устно В 30,++_+ | Сочинение «Об искусстве» – 115 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисерова А. Ю. В 37, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Все дальше уходит ВОВ в прошлое…» - 105 слов, 8 баллов | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В31, 3 из 7 | Сочинение « О симпатии» – 106 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В31, ++++ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение «Все дальше уходит ВОВ в прошлое…» - слов, баллов | Устно В.19 | Сочинение – слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Цыбулько И.П. В.35, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Цыбулько И.П. В.16, 5 из 7 | Устно В7, ++++ | Сочинение « О раскаянии» - 112 слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Онлайн тест задание 4,В.1, 2 из 10 | Онлайн тест задание 4,В.2, 1 из 10 | Онлайн тест задание 2,В.1, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Цыбулько И.П. В.16, 4 из 7 | Цыбулько И.П. В.16, 6 из 7 | Устно В5, ++_+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В32, 5 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В33, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Пособие Бисерова А. Ю. В1, 4 из 7 | Пособие Бисерова А. Ю. В. 2, 2 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В.8, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Цыбулько И.П. В.1, 3 из 7 | Цыбулько И.П. В.2, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В.24, ++ | Цыбулько И.П. В.21,5 из 7 | Цыбулько И.П. В.22, 6 из 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. В.23, 6 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В. 24, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Цыбулько И.П. В.18, 5из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В. 6, ++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 января 2020г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Я вспоминаю сотни мальчишек…» - 83 слова, 6 баллов | Устно В 15, +++- | Сочинение «О воображении…» - слов, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисерова А. Ю. В3, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Я вспоминаю сотни мальчишек…» - 117 слов, 7 баллов | Устно В.9, +++++ 4 из 7 | Сочинение 9.2 – 130 слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Я вспоминаю сотни мальчишек…» - 107 слов, 5 баллов | Устно В17, ++++ Цыбулько И.П. В.12, 2 из 7 | Сочинение «О смелости…» - 1117 слов, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полина | Изложение «Я вспоминаю сотни мальчишек…» | Устно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В. 27, +-++ | Пособие Бисерова А. Ю , В. 6, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 7, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В. 10, ++++ | Цыбулько И.П. В.20 , 6 из 7 | Цыбулько И.П. В.21 , 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В. 7, ++-+ | Цыбулько И.П. В.31, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Цыбулько И.П. В.24, 5 из7 | Цыбулько И.П. В.25, 4 из 7 | Устно В.31, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение «Про неуверенность в себе…» - 90 слов, | 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В 19, + | Пособие Бисерова А. Ю, В 9, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В.11, ++++ | Цыбулько И.П. В. 22, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В5, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно +--+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно, В.25, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 января 2020г., консультации не было, т.к. учились во вторую смену | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 января 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В. 31, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В. 12, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В. 23, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В. 6, -++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В. 33, +++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 января 2020г. (пробный экзамен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | 16 баллов из 20 | Оценка «4» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | 19 баллов из 20 | Оценка «5» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | 13 баллов из 20 | Оценка «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 11 баллов из 20 | Оценка «3» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | 16 баллов из 20 | Оценка «4» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В 30, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 14, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 3, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 25, -+++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 26, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В 6, ++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 15, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 24, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 31, ++-- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 23, +++- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 февраля 2020г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В 20, ++++ | Н.А. Сенина Тест 19, 3 из 7 | Тест 20, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 21, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 16, ++++ | Сочинение «Кого можно считать настоящим другом?» - 99 слово, 8 баллов | Сочинение «Что такое тщеславие?» - 101 слово, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. Тест 23, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. Тест 24, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 18, ++++ | Н.А. Сенина Тест 2, 3 из 7 | Н.А. Сенина Тест 3, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 13, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 21, ++++ | Сочинение «Что такое трудолюбие?» - 100слов, 5 баллов | В. 5 , 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В. 6 ,4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 4, ++-+ | Тест 19, 6 из 7 | Сочинение «Что такое тщеславие?» - 108 слов, 6 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
05февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Устно В 26, | Н.А. Сенина В3, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 17, | Цыбулько И.П. | Цыбулько И.П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 20, ++++ | Н.А. Сенина В4, 4 из 7 | Н.А. Сенина В5, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина В 3,3 из 7 | Сочинение «О военном детстве» 150 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 21, ++++ | Цыбулько И.П. В 32, 4 из7 | Цыбулько И.П. В 34, 5 из7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. В 31, 5 из 7 | Цыбулько И.П. В. 33, 5 из 7 | Цыбулько И.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 17, ++-+ | Н.А. Сенина В 1, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 18, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 16, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 30, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 19, ++++ | Устно В 20, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 21, ++++ | Тест В 6, 5 из7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 27, ++++ | Тест онлайн В 1, 1 из7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 19, ++-+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 21, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 27, ++++ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | медкомиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 32, ++++ | Тест онлайн В1, 3 из 7 | Тест онлайн В2, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 февраля 2020г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Устно В 22, ++++ | Сочинение «О жестокости» - 107 слов, 9 баллов | Тест В25, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В 25, ++++ | Тест 26, 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест В 27, 4 из 7 | Тест В 28, 3 из 7 | Онлайн тест В5, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн тест В11, 5 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Устно В 29, ++++ | Тест онлайн В5, 3 из 7 | Тест онлайн В6,2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В 36, | Тест онлайн В7, 3 из 7 | Тест онлайн В20, из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Устно В 13,++++ | Тест онлайн В2, 2 из 7 | Тест онлайн В3, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В 16, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Устно В 12,++++ | Сочинение «О раскаянии» - 73 слова, 4 балла | Тест В 8, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно В 36, ++++ | Онлайн тест В5,4из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн тест В6,3из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 февраля 2020г. (экзамен) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | 19 баллов | зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | 18 баллов | зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | 13 баллов | зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 15 баллов | зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | 16 баллов | зачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Тест онлайн Захарьиной Е. В 15, 6 из 7 | Тест онлайн Захарьиной Е. В 16, 3 из 7 | Изложение «Иметь семью и детей…» - 98 слов, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Н.А. Сенина Тест 7, 3 из 7 | Н.А. Сенина Тест 8, 4 из 7 | Изложение «Иметь семью и детей…» - 105 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Н.А. Сенина Тест 23 , 2 из 7 | Н.А. Сенина Тест 24 , 3 из 7 | Изложение «Иметь семью и детей…» - 107 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 25 , 2 из 7 | Н.А. Сенина Тест 26 , 2 из 7 | Н.А. Сенина Тест 27 , 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Н.А. Сенина Тест 10, 4 из 7 | Изложение «Иметь семью и детей…» - слов, баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-25.02.2020г. карантин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Н.А. Сенина Тест 15, 3 из 7 | Н.А. Сенина Тест 16, 3 из 7 | Н.А. Сенина Тест 17, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Цыбулько И.П. В 30, 4 из 7 | Цыбулько И.П. В 31, 3 из 7 | Цыбулько И.П. В 32, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цыбулько И.П. В 33, 4 из 7 | Тест онлайн Захарьиной Е. В 20, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 46, 5 из 7 | Тест онлайн Захарьиной Е. В 6, 3 из 7 | Тест онлайн Захарьиной Е. В 7, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест онлайн Захарьиной Е. В 9, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 22, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Тест онлайн Захарьиной Е. В7, 2 из 7 | Тест онлайн Захарьиной Е. В 8, 2 из 7 | Н.А. Сенина Тест 11, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 11, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 12, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 февраля 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Н.А. Сенина Тест 18, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 19, 3 из 7 | Н.А. Сенина Тест 20, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | на олимпиаде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Н.А. Сенина Тест 11, 5 из 7 | Н.А. Сенина Тест 12, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 13, 5 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | болеет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Н.А. Сенина Тест 13, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 14, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 марта 2020г. (ЭКЗАМЕН административный) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение | Тесты | Сочинение | Грамотность | Итог | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | 6 | 2 | 7 | 6 | 21 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | 7 | 7 | 9 | 10 | 33 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | 7 | 3 | 8 | 5 | 23 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | 6 | 3 | 6 | 4 | 19 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | 7 | 3 | 6 | 5 | 21 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
03 марта 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 21, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 22, 2 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 23, 2 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 24, 2 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 25, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 27, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Н.А. Сенина Тест 15, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 16, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 марта 2020г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Меня предал родной человек…» - 92слова, 7 баллов | Н.А. Сенина Тест 23, 3 из 7 | Сочинение «Что такое дружба?» – 92слова, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 23, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение «Меня предал родной человек…» - 79 слов, 7баллов | Цыбулько И.П. В 36, 4 из 7 | Сочинение «Почему нужно сознательно относится к природе?» – 84слова,9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт «Решу ОГЭ» В10, 6 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение «Меня предал родной человек…» - 101 слово, 7 баллов | Н.А. Сенина Тест13, 4 из 7 | Сочинение «Что такое вина?» –127 слов, 8 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 14, 3 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Изложение «Меня предал родной человек…» - 109слов, 6 баллов | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 28, 3 из 7 | Сочинение «Что такое любовь к природе?» – 100 слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 29, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 30, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение «Меня предал родной человек…» - 84слова, 7баллов | Н.А. Сенина Тест 18, 5 из 7 | Сочинение 9.1. – слов, баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 марта 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Н.А. Сенина Тест 25, 3 из 7 | Изложение «Мы часто говорим о сложностях…» - 91 слово, 7баллов | Н.А. Сенина Тест 26, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Н.А. Сенина Тест 1, 4 из 7 | Н.А. Сенина Тест 2, 3 из 7 | Изложение «Мы часто говорим о сложностях…» - 77 слов, 7 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 3, 3из 7 | Н.А. Сенина Тест 4, 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Тест онлайн Захарьиной Е. В 84, 5 из 7 | Изложение «Мы часто говорим о сложностях…» - 91 слово, 7 баллов | Н.А. Сенина Тест 9, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н.А. Сенина Тест 11, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 31, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 32, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 33, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 34, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 35, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 36, 4 из 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изложение «Мы часто говорим о сложностях…» - слов, баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Тест онлайн Захарьиной Е. В10, 4 из 7 | Изложение «Мы часто говорим о сложностях…» - 85 слов, 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 марта 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Цыбулько И.П. Тест 1, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Н.А. Сенина Тест 5, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Н.А. Сенина Тест 6, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 37, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 38, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 39, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 32, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 марта 2020г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Цыбулько И.П. Тест 2, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Н.А. Сенина Тест 6, 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Н.А. Сенина Тест 17, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 40, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 41, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 42, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Н.А. Сенина Тест 19, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 марта 2020 г. (в рамках урока) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Цыбулько И.П. Тест 3, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Н.А. Сенина Тест 7, 6 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Н.А. Сенина Тест 24, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 43, 4 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 44, 3 из 7 | Пособие Васильевых И. П., Ю. Н. Гостевой, В. 45, 3 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Н.А. Сенина Тест 20, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 марта 2020 г. (консультация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | Изложение «Можно ли одной формулой определить, что такое искусство?..» - 96 слов, 6 баллов | Сочинение «О драгоценных книгах» - 84 слова, 7 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | Изложение«Можно ли одной формулой определить, что такое искусство?..» - 89 слов, 7 баллов | Н.А. Сенина Тест 8, из 7 | Сочинение «Что такое раскаяние?» - 87 слов, 9 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | Изложение«Можно ли одной формулой определить, что такое искусство?..» - 80 слов, 6 баллов | Сочинение «О военном детстве» - 1-3 слова, 7 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | Изложение«Можно ли одной формулой определить, что такое искусство?..» - 85 слов, 6 баллов | Пособие Бисерова А. Ю, В 1, 4 из 7 | Пособие Бисерова А. Ю, В 3, 4 из 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пособие Бисерова А. Ю, В 2, 4 из 7 | Сочинение «Что такое любовь?» - 85 слов, 5 баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | Изложение«Можно ли одной формулой определить, что такое искусство?..» - 74 слова, 7 баллов | Сочинение 9.2 « | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 марта 2020 г. пробный ОГЭ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсенев Егор | «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горначек Ольга | «5» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокарева Софья | «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимошинова Света | «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шашков Матвей | «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребята «сдали» пробный ОГЭ успешно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к ОГЭ с конца марта по конец мая проводилась дистанционно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен ОГЭ в 2019-2020г.г. отменили ввиду дистанционного обучения |
Составила: Курилова Курилова И.Ю., учитель русского языка и литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...

Контрольная работа за год по русскому языку. 5 класс.
Контрольная работа по русскому языку для учащихся 5 класса. Текст и задания к нему. Не диктант!!!...

Контрольная работа по теме "Фонетика". Русский язык. 5 класс.
Предмет и виды фонетики. Классификация гласных и согласных звуков. Понятие и типы слога, основной закон слогоделения в русском языке. Особенности русского ударения. Фонетическое членение речевого пото...

Анализ контрольной работы по профильному предмету (русский язык). 11 класс
Анализ контрольной работы по профильному предмету (русский язык). 11 класс...

Контрольная работа по теме "Лексика" (русский язык 6 класс)
Контрольная работа по теме "Лексика" состоиит из 3-х вариантов, включающих задания как тестового характера, так и задания, требующие ответа. Рассчитана на обучающихся разного уровня знаний. ...

Контрольная работа (тест) по родному русскому языку. 9 класс
Контрольная работа представлена в виде теста по родному русскому языку в 9 классе...