Открытый урок по русскому языку в 9 классе : "Систематизация и обобщение знаний по теме «Способы передачи чужой речи»".
план-конспект урока по русскому языку (9 класс)
Урок- обобщение знаний по теме "Способы передачи чужой речи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.zip | 84.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.
1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд! стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?
2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить. Вот идёт туча громко произнёс он. Видно дождь будет Ну да ответил баснописец оттого(то) и лягушки расквакались.
Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.
1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд! стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?
2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить. Вот идёт туча громко произнёс он. Видно дождь будет Ну да ответил баснописец оттого(то) и лягушки расквакались.
Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.
1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд! стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?
2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить. Вот идёт туча громко произнёс он. Видно дождь будет Ну да ответил баснописец оттого(то) и лягушки расквакались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме: Способы передачи чужой речи.
Презентация может использоваться в качестве сопроводительных материалов к уроку русского языка в 8 классе. Ниже размещены рекомендации по использованию и перечень ресурсов, которые применялись при соз...
Открытый урок по русскому языку 6 класс по теме "Деепричастие. Обобщение и систематизация изученного"
Урок составлен к учебнику С.И.Львовой,В.В. Львова...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме "Правописание наречий ".
Данный урок разработан по программе Бабайцевой . Тип урока – систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков....
Технологическая карта урока химии в 10 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме «Спирты и фенолы». Применение спиртов и фенолов." ФГОС , профильный уровень
Последний урок в теме «Спирты и фенолы», раздел «Кислородсодержащие органические вещества» Урок- практикум. Технологическая карта урока составлена в соответствии с требов...
Открытый урок по теме: "Способы передачи чужой речи"
Урок с использованием различных методов и приемов нацелен на закрепление темы, постановку знаков препинания при чужой речи...
Тест по теме «Способы передачи чужой речи»
Тест по теме "Способы передачи чужой речи" для оучающихся 7-9 классов...
Презентация "Системы счисления" - 8 класс - (Систематизация и обобщение знаний по теме)
Презентация может быть использована при подготовке к контрольной работе по теме "Системы счисления" в 8 классе. А также для занятий внеурочной деятельности по предмету....