Открытый урок по русскому языку в 9 классе : "Систематизация и обобщение знаний по теме «Способы передачи чужой речи»".
план-конспект урока по русскому языку (9 класс)

Белоусова Светлана Евгеньевна

Урок- обобщение знаний по теме "Способы передачи чужой речи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok.zip84.59 КБ

Предварительный просмотр:

Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.

1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд!  стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся  спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?

2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить.  Вот идёт туча  громко произнёс он.  Видно дождь будет Ну да ответил баснописец  оттого(то) и лягушки расквакались.

Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.

1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд!  стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся  спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?

2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить.  Вот идёт туча  громко произнёс он.  Видно дождь будет Ну да ответил баснописец  оттого(то) и лягушки расквакались.

Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Начертите схемы предложений с прямой речью, разорванной словами автора.

1) Один человек поспорил с Сократом (не)сдержался и ударил его. Когда он понял что натв(?)рил то (не)на шутку испугался. Только (не)под(?)вай на меня в суд!  стал он ум(?)лять Сократа. (Не)волнуйся  спокойно ответил мудрец. Если меня лягнул осел разве я буду под(?)вать на него в суд?

2) Баснописец Крылов был очень полным. Однажды когда он прогуливался в парке один из встречных молодых людей решил пошутить.  Вот идёт туча  громко произнёс он.  Видно дождь будет Ну да ответил баснописец  оттого(то) и лягушки расквакались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка в 8 классе по теме: Способы передачи чужой речи.

Презентация может использоваться в качестве сопроводительных материалов к уроку русского языка в 8 классе. Ниже размещены рекомендации по использованию и перечень ресурсов, которые применялись при соз...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме "Правописание наречий ".

Данный урок разработан по программе Бабайцевой . Тип урока – систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков....

Технологическая карта урока химии в 10 классе "Систематизация и обобщение знаний по теме «Спирты и фенолы». Применение спиртов и фенолов." ФГОС , профильный уровень

Последний урок в теме «Спирты и фенолы», раздел «Кислородсодержащие органические вещества» Урок- практикум. Технологическая карта урока составлена в соответствии с требов...

Открытый урок по теме: "Способы передачи чужой речи"

Урок с использованием различных методов и приемов нацелен на закрепление темы, постановку знаков препинания при чужой речи...

Тест по теме «Способы передачи чужой речи»

Тест по теме "Способы передачи чужой речи" для оучающихся 7-9 классов...

Презентация "Системы счисления" - 8 класс - (Систематизация и обобщение знаний по теме)

Презентация может быть использована при подготовке к контрольной работе по теме "Системы счисления" в 8 классе. А также для занятий  внеурочной деятельности по предмету....