Урок повторение по теме "Имя числительное"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Урок повторение по теме «Имя числительное».
Ход урока
- Оргмомент. Здравствуйте, ребята, мне очень приятно сегодня вас видеть. Посмотрите, какая хорошая сегодня погода, давайте поднимем настроение, передадим улыбку другу. Улыбнитесь, повернитесь и улыбнитесь гостям. Садитесь.
Предлагаю послушать вам песню, прежде чем начать работу на уроке.
- Песня «Вместе весело шагать».
Назовите слова, повторяющиеся в куплете. (Раз, два).
Какой они части речи? (Числительные).
Как и в этой песне, вы тоже будете сегодня шагать вместе. Представьте, что мы с вами редакторы газеты, и каждый из вас входит в творческий коллектив журналистов. Каждая группа будет создавать свою страничку газеты. Ответственным за выпуск странички в 1 гр. будет - , во 2 - , в 3 - , 4 - , 5 - .
Важную роль в выпуске газеты играет корректор - человек, который исправляет ошибки. Им станет тот, кто получит наибольшее количество жетонов за исправление ошибок, поэтому будьте внимательны.
Как вы думаете, о чем пойдет речь в газете? (действительно, о числительных).
Сегодня мы повторим всё, что изучили об имени числительном.
- АМО «Блокнот редактора». Давайте определимся, что мы будем вспоминать о числительных. Поработаем с блокнотом редактора.
Знаете, Редактор - это специалист по подготовке текста в печать.
На листочках, которые лежат у вас на столе, запишите, что вы сегодня хотели бы повторить по теме «Имя числительное». И ответственный каждой группы приклеит их на наш блокнот редактора.
- А теперь работа в группах. У каждой группы на столе задание редакции и макет страницы газеты. Ваша задача выполнить его в течение 8 минут и представить работу главному редактору, которым являюсь я.
- АМО «Газетная страница».
А теперь обобщим работу каждой группы, каждое выступление слушаем внимательно. Ответственные представят нам свои страницы, а мы будет следить за правильностью выполнения заданий.
- «Возвращение к блокноту редактора».
Посмотрим, все ли задания мы выполнили.
- Тест. Сейчас вы будете разгадывать кроссворд по теме нашего урока.
(пока остальные группы разгадывают кроссворд, играем в «Третий лишний», работаем с предложением Раз поздно вечором я возвращался домой. )
- Домашнее задание.
- упр.386.
- Найти фразеологизмы с числительными, нарисовать к ним рисунки, чтобы другие угадали, какой это фразеологизм.
- Вы все знаете, что через год ожидается Олимпиада в Сочи. Найти текст об Олимпиаде, содержащий цифры, переписать, заменив их числительными. (5-6 предложений).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме:"Имя числительное"(повторение) 6 класс
Урок систематизации и обощения знаний уч-ся 6 класса по теме: "Имя числительное" с использованием местного материала, ИКТ...
Урок по теме:"Имя числительное"(повторение) 6 класс
Урок систематизации и обощения знаний уч-ся 6 класса по теме: "Имя числительное" с использованием местного материала, ИКТ...
Урок-смотр знаний "Имя числительное. Повторение."
Тема: «Имя числительное. Повторение»Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся об имени числительном. Архив содержит раздаточный материал, конспект урока, творческие работы учащихся....
Игровые технологии. Урок-игра "Следствие ведут знатоки" (повторение темы "Имя числительное").
Театрализованный урок, содержащий конкурсную программу....
«Урок-игра с элементами заочного путешествия по Калужскому краю» (повторение темы «Имя числительное», 6 класс)
«Урок-игра с элементами заочного путешествия по Калужскому краю» (повторение темы «Имя числительное», 6 класс)...
Тест к уроку повторения по теме "Числительное" 6 класс с использованием системы голосования "PROCLasse"
Тест к уроку повторения по теме "Числительное" 6 класс с использованием системы голосования "PROCLasse"...
Конспект урока "Повторение темы "Имя числительное".
В данном конспекте представлен вариант проведения урока по теме "Повторение темы "Имя числительное". Разнообразные задания способствуют эффективному повторению и закрепления материала п...