Календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС 11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС 11 класс составлено на основе Рабочей программы под. ред./В.В.Бабайцевой. -М.:Дрофа. 2017 Русский язык. Углубленный уровень 11 классы
с учётом УМК Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 классы: учебник: углубленный уровень / В.В.Бабайцева. - 9- е изд., стереотип.-М. : Просвещение. 2021. - 463,(1)с.: ил. на 210 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_ktp_rus_11_ot_21.10_aleks.docx | 39.42 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ТЕМА УРОКА. СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ОБОРУДОВАНИЕ | УУД | |||
ПЛАН | ФАКТ | |||||||
1 | Русский язык в современном мире. Взаимосвязь человека и культуры. | 1 | РЭШ УР.1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
2 | Обобщающее повторение. Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение каждого из стилей, сфера использования | 1 | Знать: Функциональные стили речи, их основные особенности: назначение каждого из стилей, сфера использования Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
3 | Официально-деловой стиль речи. Сферы его использования, назначение. | 1 | РЭШ УР.2 | Знать Официально-деловой стиль речи. Сферы его использования, назначение. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
4 | Основные признаки официально-делового стиля | 1 | ТАБЛИЦА | Основные признаки официально-делового стиля | ||||
5 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля | 1 | Знать: Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
6 | Основные жанры официально-делового стиля. Форма делового документа. | 1 | таблица | Знать: Основные жанры официально-делового стиля. Форма делового документа. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
7 | Этикет делового общения | 1 | ||||||
8 | Формы деловых документов. Лингвистический анализ текстов официально-делового стиля. | 1 | тексты официально-делового стиля. | Знать: Формы деловых документов. Лингвистический анализ текстов официально-делового стиля. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
9 | Написание заявления, доверенности, расписки, резюме, делового письма, объявления. | 1 | тексты официально-делового стиля. | Знать: формы написания заявления, доверенности, расписки, резюме, делового письма, объявления. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
10 | Особенности составления делового письма, объявления на электронном носителе. (электронная почта) | 1 | компьютер, интер. доска | Знать: Особенности составления делового письма, объявления на электронном носителе. (электронная почта) Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
11 | Редактирование собственных текстов официально-делового характера. | 1 | тексты официально-делового стиля. | уметь: Редактировать собственные тексты официально-делового характера | ||||
12 | Синтаксис и пунктуация. Обобщающее повторение синтаксиса. | 1 | таблицы | Синтаксис и пунктуация. Обобщающее повторение синтаксиса. | ||||
13 | Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения, типы сложных предложений. | 1 | таблицы | Знать: понятие Грамм. основа Уметь: различать смысловые и синтаксические конструкции, Знать: признаки простых предложений. | ||||
14 | Предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи, цитирование. | 1 | интернет ресурсы | Знать: понятие прямой речи. Уметь: различать смысловые и синтаксические конструкции | ||||
15 | Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. | 1 | таблица | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
16 | Интонационное богатство русской речи. Элементы интонации | 1 | таблица | Знать: Уметь: распознавать при помощи интонации ЗПТ. ,границы предложений | ||||
17 | Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. | 1 | таблица | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
18 | Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. | 1 | таблица | Знать: Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
19 | Систематизация сведений о пунктуации простого осложненного предложения. | 1 | интернет ресурсы | Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. | ||||
20 | Систематизация сведений о видах сложного предложения и пунктуации в них. Правила речевого этикета | 1 | интернет ресурсы | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
21 | Повторение. Пунктуация в сложносочинённом предложении | 1 | интернет ресурсы | Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. | ||||
22 | Повторение. Пунктуация в предложениях с однородными членами. | 1 | интернет ресурсы | Знать: Роль пунктуации в письменном общении. Авторские знаки препинания. | ||||
23 | Повторение. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | 1 | РЭШ УР.5 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
24 | Повторение. Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения. | 1 | РЭШ УРОК 6 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
25 | Повторение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | пособие по ЕГЭ | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
26 | Повторение. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | 1 | пособие по ЕГЭ | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
27 | Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. | 1 | пособие по ЕГЭ | Знать: Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи . Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
28 | Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью. | 1 | пособие по ЕГЭ | Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью. | ||||
29 | Анализ синтаксической структуры и средств выразительности публицистического текста | 1 | пособие по ЕГЭ | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: Анализировать публицистический текста | ||||
30 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ОНЛАЙН-ТЕСТ | |||||
31 | Повторение. Синтаксические и грамматические нормы | 1 | ||||||
32 | Повторение. Правописание корней. | 1 | РЭШ УРОК 7 | Знать: правописание корней Уметь: применять на практике орфограммы корня. Выполнять зд. егэ | ||||
33 | Повторение. Правописание корней. | 1 | РЭШ УРОК 7 | Знать: правописание корней Уметь: применять на практике орфограммы корня. Выполнять зд. егэ | ||||
34 | Повторение. Правописание приставок | 1 | РЭШ УРОК 8 | Знать: правописание корней Уметь: применять на практике орфограммы корня. Выполнять зд. егэ | ||||
35 | Повторение. Правописание суффиксов (кроме НН/Н) | 1 | РЭШ УРОК 9 | Знать: правописание суффиксов Уметь: применять на практике орфограммы суффикса. Выполнять зд. егэ | ||||
36 | Повторение. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | 1 | РЭШ УРОК 10 | знать: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. | ||||
37 | Публицистический стиль речи, его назначение. | 1 | ТЕКСТЫ, таблица | Знать: Публицистический стиль речи, его назначение. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
38 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности публицистического стиля. | 1 | РЭШ УРОК 11 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
39 | Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле. | 1 | РЭШ УРОК 12 | |||||
40 | Жанры публицистики. Очерк, эссе. | 1 | ||||||
41 | Дифференцированная работа над одним из публицистических жанров | 1 | РЭШ УРОК 13 | Знать: основные единицы языка, их признаки; Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | ||||
42 | Устное выступление. Доклад. Дискуссия. | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
43 | Ознакомление с правилами деловой дискуссии. Спор со взрослыми | 1 | Знать правила деловой дискуссии. Спор со взрослыми Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
44 | Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Публичное выступление | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
45 | Композиция публичного выступления. | 1 | Знать: Композиция публичного выступления Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
46 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||||||
47 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | 1 | ||||||
48 | Выбор языковых средств оформления публичного выступления | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: Выбор языковых средств оформления публичного выступления | |||||
49 | Учебно-речевая практика участия в диспутах и дискуссиях | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
50 | Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи. | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи | |||||
51 | Подготовка к сочинению публицистического характера. | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
52 | Тактика говорения и слушания в деловом общении | 1 | Знать: Тактика говорения и слушания в деловом общении . Уметь: научиться слушать и выслушивать в деловом говорении | |||||
53 | Контрольная работа по теме «Публицистический стиль речи» | 1 | ||||||
54 | Повторение. Правописание НЕ и НИ | 1 | Знать: основные единицы языка, их признаки; нормы русского речевого этикета, его особенности. Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
55 | Повторение. Правописание НЕ и НИ | 1 | Знать: Правописание НЕ и НИ Уметь: различать НЕ И НИ | |||||
56 | Повторение. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 1 | Знать: Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Уметь: различать Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | |||||
57 | Повторение. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | 1 | Знать: Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Уметь: различать Слитное, раздельное и дефисное написание слов | |||||
58 | Разговорная речь, сферы её использования, назначение. | 1 | Знать: Разговорная речь, сферы её использования, назначение. . Уметь: | |||||
59 | Основные признаки разговорной речи | 1 | Знать :Основные признаки разговорной речи Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
60 | Особенности разговорной речи | 1 | Знать: Основные признаки разговорной речи Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
61 | Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. | 1 | Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. | |||||
62 | Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | Знать: Смысловая и композиционная целостность текста. . Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
63 | Функционально-смысловые типы речи. | 1 | Знать Функционально-смысловые типы речи. . Уметь: опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | |||||
64 | Средства связи предложений в тексте. | 1 | Средства связи предложений в тексте. | |||||
65 | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. Общие сведения о сочинении-рассуждении. | 1 | Знать Общие сведения о сочинении-рассуждении. Уметь: писать сочинение-рассуждение | |||||
66 | Структура сочинения-рассуждения. Этапы работы. | 1 | знать:Структура сочинения-рассуждения. Этапы работы. | |||||
67 | Проблема. Типы проблем. | 1 | ||||||
68 | Практическая работа по определению проблемы текста. | 1 | Знать Общие сведения о сочинении-рассуждении. Уметь: писать сочинение-рассуждение | |||||
69 | Комментарий. Особенности комментирования проблемы текста. | 1 | Знать Общие сведения о сочинении-рассуждении., проблемы текста, авторской позиции, Собственная позиция и способы её выражения Аргументация. Типы аргументов. Уметь: писать сочинение-рассуждение | |||||
70 | Практическая работа по комментированию проблемы текста. | 1 | ||||||
71 | Позиция автора. Способы выражения авторской позиции. | 1 | ||||||
72 | Практическая работа по определению авторской позиции. | 1 | ||||||
73 | Собственная позиция и способы её выражения. | 1 | ||||||
74 | Практическая работа по выражению собственной позиции. | 1 | ||||||
75 | Аргументация. Типы аргументов. | 1 | ||||||
76 | Отработка навыков аргументирования. | 1 | ||||||
77 | Типовые конструкции, используемые для заключения | 1 | ||||||
78 | Русский речевой этикет начало 21 века | 1 | ||||||
79 | Грамматические ошибки. Речевые ошибки ,
| 1 | ||||||
80 | Причины массовых речевых ошибок. | 1 | ||||||
81 | Практическая работа по написанию сочинения-рассуждения. | 1 | ||||||
82 | Анализ работы, исправление ошибок | 1 | ||||||
83 | Язык художественной литературы, его общая характеристика | 1 | Знать: Язык художественной литературы, его общая характеристика Основные признаки художественного стиля Язык как один из основных элементов структуры художественного произведения. Источники богатства и выразительности русской речи. Изобразительно-выразительные возможности языка (тропы и фигуры) Использование изобразительно-выразительных средств мастерами художественного слова. Индивидуально-авторский стиль писателя Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. | |||||
84 | Основные признаки художественного стиля | 1 | ||||||
85 | Язык как один из основных элементов структуры художественного произведения. | 1 | ||||||
86 | Источники богатства и выразительности русской речи. | 1 | ||||||
87 | Изобразительно-выразительные возможности языка (тропы и фигуры) | 1 | ||||||
88 | Использование изобразительно-выразительных средств мастерами художественного слова. | 1 | ||||||
89 | Индивидуально-авторский стиль писателя | 1 | ||||||
90 | Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. | 1 | ||||||
91 | Работа с заданиями типа 24. | 1 | ||||||
92 | Контрольная работа «Анализ фрагмента текста художественного произведения или стихотворения». | 1 | ||||||
93 | Общие сведения о языке. Язык как система. Основные уровни языка. | 1 | Общие сведения о языке. Язык как система. Основные уровни языка. Нормы современного русского литературного языка. Кодифицированная норма. Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. Выдающиеся учёные-русисты. Повторение, подготовка к экзамену, Пути повышения речевой культуры | |||||
94 | Нормы современного русского литературного языка. Кодифицированная норма. | 1 | ||||||
95 | Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм. | 1 | ||||||
96 | Выдающиеся учёные-русисты. | 1 | ||||||
97 | Повторение, подготовка к экзамену, Пути повышения речевой культуры | 1 | ||||||
98 | Повторение, подготовка к экзамену | 1 | ||||||
99 | Повторение, подготовка к экзамену | 1 | ||||||
100 | Повторение, подготовка к экзамену | 1 | ||||||
101 | Повторение, подготовка к экзамену | 1 | ||||||
102 | Повторение, подготовка к экзамену | 1 | ||||||
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ Э.А.Аведьян
2021 год
Краснодарский край
Муниципальное образование Туапсинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №14 им. Г.К.Жукова с.Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 11
Количество часов: всего ____102___ часа; в неделю ______3_____ часа;
Учитель Тахтаджян Любовь Васильевна
Планирование составлено на основе рабочей программы Тахтаджян Л.В., утвержденной педагогическим советом МБОУ СОШ №14, протокол № 1 от 31 августа 2021 года
Планирование составлено на основе рабочей программы «Русский язык» предметная линия учебников под ред. Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой и др. 10-11 классы»
Согласно ФГОС среднего общего образования
Учебник: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, И. Н. Добротина, Просвещение, 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс В. Я. Коровина ФГОС
планирование 5 класс ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс ФГОС
Рабочая программа составлена по учебнику М.М. Разумовской для 7 классов....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС 5 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министер...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...