Календарно-тематическое планирование по русскому языку ФГОС 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Мараева Марина Викторовна

 Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_5_kl_fgos.docx51.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Губкина Белгородской области

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 2 с УИОП»

                      Фунтикова Г.Д.

«20» июня 2015г.

РЕКОМЕНДОВАНО

к использованию Педагогическим советом МАОУ «СОШ№ 2 с УИОП»

Протокол от 29.08.2015г. №10

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ СОШ №2 с УИОП» г. Губкина

                               Евсюкова В.Е.

Приказ № 398 от «31» 08. 2015г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

для 5«А» класса

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

Мараева Марина Викторовна,

учитель русского языка и литературы

Губкин

2015 год

 Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; с учетом примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014, на основе рабочей программы: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. —13-е изд., перераб. — М : Просвещение, 2016 и материалов авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. в 2ч. [Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А.Тростенцова и др. ; науч. ред. Н.М. Шанский].-5-е изд. –М.: Просвещение, 2015.

№ п/п

Тема

урока

Характеристика учебных действий

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки

1.

Язык и человек.

Чтение и анализ текста; работа с текстом упражнения, мини-сочинение.

1.09

2.

Общение устное и письменное.

Анализ устных и письменных высказываний с точки зрения их цели, условий общения; анализ русских пословиц и поговорок; работа с текстом: списывание, заучивание наизусть, выразительное чтение; анализ жизненных ситуаций, приводимых детьми.

2.09

3.

Р.Р. Стили речи.

Работа с текстом по определению принадлежности функциональной разновидности языка; анализ текстов с точки зрения целей высказывания; приводят собственные примеры.

3.09

4.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе.

4.09

5.

Орфограмма.

Выполнение упражнений на опознавание различных видов орфограмм, графическое выделение морфем в словах.

7.09

6.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант.

8.09

7.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; лингвистическая игра.

9.09

8.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант: выбор заголовка, отражающего содержание.

10.09

9.

Буквы и, у, а после шипящих.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило: вставляют пропущенные буквы, составляют предложения со словами-исключениями из правила; работа со словарём.

11.09

10.

Разделительные ъ и ь.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант.

14.09

11.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Контрольный словарный диктант.

Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило: работа с текстом; выделение орфограмм-букв и орфограмм-пробелов; работа с иллюстрацией (описание ситуации).

15.09

12.

Входной контроль (тест)

Выполнение теста

16.09

13

Р. Р. Что мы знаем о тексте.

Выполнение упражнений, направленные на анализ текстов с точки зрения смысловой цельности.

17.09

14

Обучающее изложение по тексту Г. А. Скребицкого

Изложение.

18.09

15.

Части речи.

Выполнение упражнений: характеристика слов с точки зрения принадлежности к той или иной части речи; лингвистическая игра; работа с текстом, сочинение.

21.09

16.

Глагол.

Составление предложений по рисунку; определение лица и числа глаголов, приведённых в упражнении; ставят глаголы в неопределённую форму.

22.09

17.

-Тся и –ться в глаголах

Выполнение упражнений, руководствуясь правилом.

23.09

18.

Р. Р. Тема текста.

Выполнение упражнений: анализ тем сочинений, самого сочинения, запись исправленного варианта

24.09

19

Личные окончания глаголов. Не с глаголами.

Работа с таблицей; работа с упражнениями: выделение окончаний, составление предложений, определение написания не с глаголами.

25.09

20

Личные окончания глаголов. Не с глаголами

работа с упражнениями: выделение окончаний, составление предложений,

28.09

21

Личные окончания глаголов. Не с глаголами

работа с упражнениями: выделение окончаний, составление предложений,

29.09

22

Имя существительное.

Анализ таблиц, выполнение упражнений, направленных на закрепление правила «ь на конце существительных»

30.09

23

Имя существительное.

Анализ таблиц, выполнение упражнений, направленных на закрепление правила «ь на конце существительных»

1.10

24

Имя прилагательное.

Составление предложений с именами прилагательными, согласование прилагательных с существительными, выделение в них окончаний, их анализ, работа с репродукцией картины.

02.10

25.

Местоимение.

Работа с текстом: выписывают местоимения, определяют его морфологические признаки.

5.

10

26

Р. Р. Основная мысль текста.

Анализ заметки и замечаний к ней, её редакция; написание сочинения на заданную тему, иллюстрации к нему. Контрольный опрос.

6.

10

27

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Написание диктанта и выполнение грамматического задания.

7.10

28

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Выполнение работы над ошибками.

8.10

29.

Синтаксис и пунктуация.

Анализ текстов с точки зрения их смысла и связи слов в предложении и предложений в тексте, с точки зрения роли в них знаков препинания. Списывание текстов, изложение.

9.10

30

Словосочетание.

Распознать словосочетания в составе предложения, определить главное и зависимые слова в словосочетании; составление собственных словосочетаний.

12.10

31

Разбор словосочетаний.

Выполняют разборы словосочетаний. Характеризуют словосочетания по морфологическим признакам главного слова и средствам грамматической связи.

13.10

32.

Предложение.

Определение границ предложений и способов их передачи в устной и письменной речи. Анализ интонационных конструкций. Выделение грамматической основы предложения. Сжатое изложение по тексту.

14.10

33

Подготовка к написанию сжатого изложения.

Работа над сжатием текста.

15.10

34

Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева.

Написание сжатого изложения.

16.10

35.

Виды предложений по цели высказывания.

Выполнение упражнений на определение видов предложений по цели высказывания, характеристика их смысловых и интонационных особенностей. Моделирование интонационной окраски различных по цели высказывания предложений.

19.10

36.

Восклицательные предложения.

Распознавание предложений по эмоциональной окраске. Работа в парах.

20.10

37-38

Р. Р. Сочинение на свободную тему.

Краткое вступительное слово учителя. Работа с материалами учебника. Фронтальная беседа. Написание сочинения.

21-22.10

39.

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

Выполнение упражнений, направленных на отработку определения главных и второстепенных членов предложений, выделение грамматической основы, определение признаков и способов выражения подлежащего и его связи со сказуемым.

23.10

40.

Сказуемое.

Определение видов сказуемого и способов его выражения. Написание сочинения-миниатюры, используя глаголы-сказуемые. Описание действий человека при помощи глаголов-сказуемых.

26.10

41.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Выполнение упражнений, направленных на отработку навыка определения главных членов предложения и постановки тире между ними.

27.10

42.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Различать распространённые и нераспространенные предложения, составлять нераспространенные предложения и распространять их однородными членами.

28.10

43.

Второстепенные члены предложения.

Распознать виды второстепенных членов предложения, анализ схемы, иллюстрирующей связь между главными и второстепенными членами предложения.

29.10

44.

Дополнение.

Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения дополнений в предложении, выделение их графически, составление схем предложений.

30.10

45.

Определение.

Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения определений в предложении, выделение их графически, распространение предложений определениями.

9.

11

46.

Обстоятельство.

Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения обстоятельств в предложении, выделение их графически, распространение предложений обстоятельствами.

10.11

47 - 48.

Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах.

Характеристика предложений с однородными членами. Определение интонационных и пунктуационных особенностей предложений с однородными членами. Определение обобщающих слов перед однородными членами предложения и знак препинания (двоеточие) после обобщающего слова. Составление предложений с однородными членами, подбирают обобщающие слова. Диктант.

11-

12.

11

 49.

Предложения с обращениями

Опознают и правильно интонируют предложения с обращениями, выбирая уместный тон обращения. Составляют предложения с обращениями.

13.11

50.

Р. Р. Письмо.

Работа с жанром письма. Написание письма товарищу.

16.11

51.

Синтаксический разбор простого предложения.

Выполнение устного и письменного синтаксического разбора простого предложения.

17.11

52 – 53.

Р.Р. Контрольное сочинение  по картине Ф. П. Решетникова  «Опять двойка»

Написание сочинения.

18-

19.11

54.

Пунктуационный разбор простого предложения.

Выполнение устного и письменного пунктуационного разбора простого предложения.

20.11

55.

Простые и сложные предложения.

Различать простые и сложные предложения в тексте, читать их схемы, определять границы частей в сложном предложении, составлять предложения по указанным схемам.

23.11

56- 57.

Синтаксический разбор сложного предложения.

Выполнение устного и письменного разбора сложного предложения.

24-25.

11

58.

Предложения с прямой речью.

Выделение в предложениях прямой речи после слов автора и пред ними, объяснение знаков препинания. Составление предложений с прямой речью, их схем.

26.11

59.

Диалог.

Различение предложений с прямой речью и диалог. Оформление диалога в письменной речи. Работа в группе. Моделирование диалога (описание происходящего на картине).

27.11

60.

Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация».

Контрольный опрос и выполнений заданий по теме раздела.

30.11

61- 62.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Написание диктанта и выполнение грамматического задания.

Выполнение работы над ошибками.

1-2.12

62.

Фонетика.

Гласные звуки.

Анализ схемы, демонстрирующей группы звуков речи в русском языке. Составление таблицы «Гласные звуки».

3.12

63.

Согласные звуки.

Выполнение упражнений на распознавание звуков. Работа с текстом.

4.12

64.

Изменение звуков в потоке речи.

Анализ и применение правила проверки безударной гласной и проверяемых согласных в корне слова с точки зрения позиционного чередования.

7.12

65.

Согласные твердые и мягкие.

Выполнение упражнений, связанных с анализом смыслового различия слов, отличающихся твёрдостью/мягкостью.

8.

12

66.

Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка»).

Знакомство с повествованием как функционально-смысловым типом речи. Написание изложения.

9.

12

67.

Согласные звонкие и глухие.

Характеристика согласных звуков. Выполнение упражнений на повторение пунктуации и орфографии. Заучивание стихотворения наизусть и его декламация.

10.

12

68.

Графика.

Анализ и объяснение важности графики и каллиграфии.

11.

12

69.

Алфавит.

Сопоставление и анализ звукового и буквенного состава слов. Расположение слов в алфавитном порядке, отработка навыка поиска слов в словаре. Пересказ текста.

14.

12

70- 71.

Р. Р. Описание предмета в художественном стиле. Сочинение-описание предмета.

Знакомство с описанием как функционально-смысловым типом речи. Написание сочинения.

15.12

72.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

Анализ орфографических правил, связанных с употреблением мягкого знака. Распределить слова на группы согласно виду орфограммы. Диктант. Составление текста на основе словосочетаний, данных в диктанте.

16.12

73.

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

Фонетический анализ слов, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука или мягкость предыдущего согласного.

17.12

74.

Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

Анализ и оценивание речи с орфоэпической точки зрения, исправление произносительных и орфографических ошибок. Фонетический разбор.

18.12

75.

Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

21.12

76.

Рубежное тестирование за 1 полугодие

Написание теста

22.12

77– 78.

Р.Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»).

Написание сочинения.

23-24.12

79.

Слово и его лексическое значение.

Работа со словами, с их лексическим и грамматическим значением, использование толковых словарей. Работа с текстом: озаглавить, составить план текста, анализ структуры и содержания

25.12

80.

Однозначные и многозначные слова.

Составить словосочетания с многозначными словами, используя разные значения. Работа с текстом, иллюстрациями к нему.

11.01

81.

Прямое и переносное значение слов.

Работа с толковыми словарями: выбрать слова, имеющие переносное и прямое значение, составить словосочетания, предложения.

12.01

82.

Омонимы.

Работа с толковыми словарями. Составить и проанализировать словосочетания и предложения с омонимами. Анализ стихотворения, содержащего омонимы.

13.

01

83.

Синонимы.

Выполнение упражнений: подобрать синонимы к данным в упражнении словам, составить словосочетания с синонимами, анализ предложений, содержащих синонимы.

14.01

84.

Антонимы

Описать с помощью антонимов происходящее на рисунке. Охарактеризовать названных в упражнении животных с помощью антонимов. Диктант. Работа со словарём.

15.01

85 - 86.

Контрольный опрос

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

18-19.01

87.

Морфема - наименьшая значимая часть слова.

Морфемный анализ слов.

20.01

88 – 89

Р.Р. Контрольное изложение

Написание изложения.

21-22.01

90.

Изменение и образование слов.

Выполнение упражнений: делят слова на группы (формы слова/однокоренные слова), морфемный и словообразовательный анализ слов.

25.01

91.

Окончание.

Анализ таблицы. Выделение в словах окончания и определение его грамматического значения.

26.01

92.

Р.Р. Сочинение по личным впечатлениям.

Написание сочинения.

27.01

93.

Основа слова.

Работа с текстом: определить стиль, выделить основы у слов различных частей речи, расставить знаки препинания.

28.01

94.

Корень слова.

Выделить корни в словах. Сформировать группы однокоренных слов. Исправить ошибки в подборе однокоренных слов

29.01

95

Суффикс.

Обозначить суффиксы в словах, подобрать ряды однокоренных слов, образованных суффиксальным способом.

1.

02

96

Приставка.

Обозначить приставки в словах, подобрать ряды однокоренных слов, образованных приставочным способом, охарактеризовать морфемный состав слов.

2.

02

97

Чередование звуков. Беглые гласные.

Обозначить приставки в словах, подобрать ряды однокоренных слов, образованных приставочным способом, охарактеризовать морфемный состав слов.

3.

02

98

Варианты морфем. Морфемный разбор.

Работа с однокоренными словами.

Устный и письменный морфемный разбор

4.

02

99

Правописание гласных и согласных  в приставках

Обозначить приставки в словах , проанализировать разницу между произношением и написанием приставок. Подобрать слова с беглыми гласными в приставках. Работа с орфографическим словарём.

5.

02

100

Буквы З и С на конце приставок.

Выполнение упражнений на изучаемое орфографическое правило.

8.

02

101

Буквы а – о в корнях –лаг-  -  -лож-.    

Выполнение упражнений на изучаемое орфографическое правило.

9.

02

102

103

Буквы а – о в корнях –раст, -рос-,  -ращ-.    

Выполнение упражнений на изучаемое орфографическое правило.

10,

11.02

104

Буквы О – Ё после шипящих в корне.

Выполнение упражнений на изучаемое орфографическое правило.

12.02

105

Буквы И – Ы после Ц.

Выполнение упражнений на изучаемое орфографическое правило.

15.02

106-107

Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография».

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

16.

17.02

108 - 109

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Написание диктанта и выполнение грамматического задания.

Выполнение работы над ошибками.

18.02

19.02

110

Р.Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский.«Сирень в корзине»).

Написание сочинения.

22.02.

111

Имя существительное как часть речи.

Работа с текстами упражнений: установить, какой частью речи являются слова; определить род, склонение, падеж имён существительных. Составить распространённые предложения по картине.

23.02

113

Р. Р. Доказательства в рассуждении.

Анализ текста: выделить его структурные части: тезис, доказательство и вывод. Сочинение-рассуждение.

24.02

114

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Написание диктанта, выделив одушевлённые имена существительные как члены предложения. Составление словосочетаний и предложений.

25.02

115

Имена существительные собственные и нарицательные.

Контрольный словарный диктант.

Выполнение упражнений: распознать имена существительные нарицательные и собственные, привести свои примеры. Составление диалога, используя имена собственные. Сжатое изложение.

26.02

116

Род имен существительных.

Работа с таблицей учебника: заполнение примерами существительных, у которых определение рода вызывает затруднения. Составление словосочетаний и предложений, в которых отчётливо выявляется род существительных.

29.02

117

Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа.

Работа с текстами упражнений: выделение существительных, имеющих только форму множественного числа, составление с ними диалога. Озаглавливают и пересказывают текст

1.

03

118

Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа.

Работа с текстами упражнений: выделение существительных, имеющих только форму единственного числа. Составление таблицы для слов, данных в упражнении, распределяя их по группам в соответствии с тем, на какой слог падает ударение.

2.03

119

Три склонения имен существительных.

Склонение имён существительных. На основе полученных новых знаний составляют таблицу «Склонение имён существительных»

3.

03

122-123

Падежи имен существительных.

Определение падежей имён существительных, выделение падежных окончаний и относящимся к существительным предлогам. Составление словосочетаний с именами существительными в родительном падеже

4-

7.

03

124– 125

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

Применение изученного правила при выполнении упражнений: составляют словосочетания с зависимыми и главными именами существительными, склоняют имена существительные по падежам.

8-

9.

03

126 - 127

Р. Р. Контрольное изложениеОписание животного (отрывок из повести И. С. Тургенева «Муму»)

Написание изложения.

10-

11.03

128

Множественное число имен существительных.

Склонение имён существительных во множественном числе по падежам. Работа с рисунками. Работа с орфограммой «Ь на конце существительных после шипящих на конце слова» Анализ текста.

14.

03

129

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Морфологический разбор имени существительного.

Применение усвоенного правила при выполнении упражнений. Выполнение устного и письменного морфологического разбора имени существительного.

15.03

130-131

Повторение изученного по теме «Имя существительное».

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

16-

17.

03

132-133

Имя прилагательное как часть речи.

Анализ словосочетаний, предложений и текстов с именами прилагательными. Составление предложений с именами прилагательными. Устный рассказ об имени прилагательном как о части речи.

18-

30.

03

134-135

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

Применение усвоенного правила при выполнении упражнений Диктант, выделить окончания имён прилагательных.

31.

03-

1.

04

136-137

Р. Р. .  Контрольное  сочинение-описание «Наши    друзья- животные»

Написание изложения.

4-5.

04

138-139

Прилагательные полные и краткие.

Образование кратких форм прилагательного; в предложениях выделение сказуемых, выраженных краткими прилагательными; составление словосочетаний и предложений с краткими прилагательными. Устное повествование с элементами описания по картине.

6-

7.

04

140

Морфологический разбор имени прилагательного.

Устный и письменный морфологически разбор имени прилагательного.

8.

04

141-142

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».Контрольный словарный диктант

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

11-12.04

143

Глагол как часть речи.

Определить глаголы-сказуемые в предложении, охарактеризовать их по времени, лицу, числу. Указать, как согласуются сказуемые с подлежащим.

13.

04

144

Не с глаголами.

Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенным правилом.

14.04

145-146

Неопределенная форма глагола. Контрольный словарный диктант.

Образовать глаголы в неопределенной форме. Составление памятки, устное сообщение неопределённой форме глагола

15-18

.04

147

Правописание -ться и –тся в глаголах.

Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенным правилом.

19.04

148-149

Виды глагола.

Образование от данных глаголов другого вида. Работа с орфографическими словарями. Работа с иллюстрациями (составление рассказа).

20-21.04

150-151

Правописание букв е – и в корнях с чередованием.

Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенным правилом.

22-25.

04

152

Время глагола.

Описать происходящее в классе в прошедшем, настоящем и будущем времени. Определить вид и время глаголов.

26.

04

153-154

Прошедшее время глагола.

Образовать глаголы прошедшего времени от неопределенной формы, составить с ними словосочетания. Выделить суффиксы в глаголах прошедшего времени. Работа со словарём.

27-28.

04

155

Настоящее время глагола.

Составить связный текст «Сегодня на улице…» или «Новости дня». Составить словосочетания с глаголами настоящего времени. Орфоэпическая работа.

29.

04

156

Будущее время глаголов.

Устный рассказ «Кто рано встал, тот не потерял». Сочинение о том, как измениться мир в будущем. Подобрать слова на тему «Спорт».

2.

05

157-158

Спряжение глаголов.

Определение типов спряжения. Спряжение глаголов с ударными окончаниями, составление с ними словосочетаний и предложений.

3-

4.

05

159-161

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Усвоение правила определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенным правилом.

5-6-9.

05

162

Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа.Морфологический разбор глагола.

Усвоение правила написания Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенным правилом.

10.05

163-164

Повторение изученного по теме «Глагол».

Контрольный опрос и выполнений заданий по темам раздела.

11-

12.

05

165

Разделы науки о языке.

Составление и  анализ обобщающей таблицы. Сообщение «Изучайте русский язык» по составленному плану.

13.

05

166-167

Орфограммы в приставках и  корнях окончанияслов.

Составление и  анализ обобщающей таблицы. Работа с текстами упражнений.

16-

17.

05

168

Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания.

Составление и  анализ обобщающей таблицы. Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенными правилами.

18.05

169 - 170

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

Составление и  анализ обобщающей таблицы. Выполнение упражнений, руководствуясь усвоенными правилами.

19-20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс ФГОС

Рабочая программа составлена по учебнику М.М. Разумовской для 7 классов....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку (ФГОС) 7 класс на 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение) 64 часа 2 часа в неделю

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по  русскому  языку (ФГОС) 7 классна 2015-2016 учебный год (индивидуальное обучение)64 часа2 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...

Календарно -тематическое планирование по русскому языку 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа  для 5 класса по ФГОС очень необходима учителю, если она вам понравится, я буду очень довольна....