Папка-сопровождения ОГэ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Кужугет Сайсуу Кужай-ооловна

В данном документе собраны все необходимые материалы для оформления папки-сопровождения ОГЭ (ГВЭ) по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_soprovozhdeniya.docx124.21 КБ

Предварительный просмотр:

Папка сопровождения

ОГЭ

по русскому языку

9 «б» класса

МБОУ СОШ №2 г. Кызыла

За 2020-2021 уч.г.

Учитель

Русского языка и литературы

Кужугет С-С.К.

Разноуровневое деление 9 «Б» класса по итогам диагностический работ

  1. Учащиеся, которые могут сдать на «4-5»

ФИО

Примечание

1

Комбуй-оол Тамерлан

2

Кужугет Кежик

3

Сарыглар Эне-Сай

4

Шивит-оол Виктория

5

Ноозун Дарина

  1. Учащиеся, которые могут сдать на «3-4»

ФИО

Примечание

1

Бегзи Валерия

2

Донгак Начын

3

Кужугет Аюша

4

Монгуш Аржаан

5

Монгуш Алантос

6

Монгуш Базыр-Даара

7

Ооржак Шенне

8

Оюн Диана

9

Сарыг-Донгак Алдын-Сай

10

Сарыглар Айшай

11

Хомущку Уран-Даш

  1. Учащиеся, которые находятся в группе «риска»

ФИО

Примечание

1

Белек Буяна

2

Дамбыы Ай-Белек

3

Кенден Ай-Хаан

4

Ондар Доржу

5

Чалбак Солангы

6

Ямаранзаа Доржу-Белек

III Подготовка к ГИА

  1. Список учащихся и их успеваемость
  2. Разноуровневое деление учащихся на основании результатов диагностики.
  3. Инструктажи.
  4. План подготовки учащихся.
  5. Рабочая программа по подготовке к ГИА.
  6. Тематическое планирование консультаций.
  7. Индивидуальные папки на каждого ученика.

- карты индивидуальных достижений

- диагностические работы по месяцам

 -КИМы

- протоколы результатов

 - аналитическая справка

Список 9 «Б» класса МБОУ СОШ № 2 г. Кызыл

Фамилия имя

Оценки. Четверть

Годовая

Экзамен

1

Балдан Сылдыс

2

Бегзи Валерия

3

Белек Буяна

4

Дамбыы Ай-Белек

5

Донгак Начын

6

Кенден Ай-Хаан

7

Комбуй-оол Тамерлан

8

Кужугет Аюша

9

Кужугет Кежик

10

Монгуш Алантос

11

Монгуш Аржаан

12

Монгуш Базыр-Даара

13

Ноозун Дарина

14

Ондар Доржу

15

Ооржак Милана

16

Ооржак Шенне

17

Оюн Диана

18

Сарыг-Донгак Алдын-Сай

19

Сарыглар Эне-Сай

20

Хомушку Уран-Даш

21

Чалбак Солангы

22

Шивит-оол Виктория

23

Ямаранзаа Доржу-Белек


Анализ выполнения заданий ОГЭ

по русскому языку

учащегося 9 Д класса

Серенмаа Найыра

Цели образования: подготовится к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ОГЭ по русскому языку.

По результатам пробного экзамена 13.11.2021 (школьного этапа) можно сделать вывод о том, что девятиклассник испытывает трудности в выполнении заданий части 1(изложение). По критериям ГК1, ГК2, ГК3, ГК4 ученик тоже испытывает трудности. Причиной могут стать отсутствие желания самого ученика и частые пропуски консультаций.  По анализу работы  можно сделать вывод, что для Найыра  трудной остается изложение и сочинение. Он не умеет работать с текстом, не умеет выделять основную мысль текста и его микротемы. Также не умеет выражать свою позицию, не умеет правильно аргументировать и грамматически неправильно строить небольшие предложения. Также Найыр допускает очень много грамматических и пунктуационных ошибок, что в целом говорит о низком уровне знаний русского языка. Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение работать с текстом, выделять его микротемы;

-умение запоминать прослушанный текст и на слух определять абзацное членение текста;

- умение выделять основную мысль текста;

- умение знать структуру текста рассуждения;

-умение пользоваться словами – клише;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

  - умение знать правописание проверяемых гласных и согласных, приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий; правописание окончаний существительных; правописание ъ и ь знаков;

- умение писать разборчиво.

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

 

Анализ выполнения заданий ГВЭ по русскому языку

учащегося 9 д класса

Сотпа Цулче

Цели образования: подготовится к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ОГЭ по русскому языку.

По результатам пробного экзамена 13.11.2021 (школьного этапа) можно сделать вывод о том, что Цулче испытывает большие трудности в выполнении заданий части 1 и 3 и по критериям ГК1, ГК2, ГК3, ГК4  девятиклассник тоже испытывает трудности. Он находится в «группе риска» и сам не выражает желания готовиться к экзаменам. На замере он набрал 4 балла и написал работу на «2». Девятиклассник не посещает консультации и на уроках тоже отказывается работать. Также в работе Цулче  допускает очень много грамматических, орфографических, речевых и пунктуационных ошибок, что в целом говорит о низком уровне знаний русского языка. Также в его работе можно выделить то, что между предложениями и даже словами нет логической и смысловой связи. Работу пишет неразборчиво и не понятно.

Необходимо донести до родителей Цулче об его уровне подготовки к экзамену и совместными усилиями продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение понимать прослушанный текст и запоминать все его микротемы;

- умение выделять тему текста и его основную мысль;

- умение выделять и на слух воспринимать абзацное членение текста;

-умение анализировать прочитанный текст;

-умение знать структуру сочинения-рассуждения;

-умение пользоваться словами – клише;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

- умение знать правописание проверяемых гласных и согласных, приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий; правописание окончаний существительных; правописание ъ и ь знаков;

- умение писать разборчиво.

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

 

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение определять грамматическую основу простого и сложного предложения;

- умение определять вид сказуемого;

-умение расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами;

-умение выделять вводные слова в предложениях;

-умение выделять причастный и деепричастный обороты в предложении;

-умение знать способы подчинения словосочетаний;

-умение знать правописание приставок по глухости и звонкости;

-умение знать правописание н и нн в разных частях речи;

-умение знать правописание не с разными частями речи;

-умение определять выразительные средства языка.

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

Анализ выполнения заданий ОГЭ

по русскому языку

учащегося 9  класса

Кендена Ай-Хаана

Цели образования: подготовится к сдаче ОГЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ОГЭ по русскому языку.

По результатам пробного экзамена 30.01.2020 (школьного этапа) можно сделать вывод о том, что Ай-Хаан испытывает трудности в выполнении заданий части 3 и части 2 (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).  

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение знать способы толкования слова;

-умение знать структуру сочинения-рассуждения;

-умение пользоваться клише для сочинений 9.03;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

-умение определять грамматическую основу простого и сложного предложения;

- умение определять вид сказуемого;

-умение расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения;

-умение выделять вводные слова в предложениях;

-умение знать способы подчинения словосочетаний;

-умение знать правописание неизменяемых, изменяемых и приставок –пре и при;

-умение знать правописание н и нн в разных частях речи;

-умение знать правописание не с разными частями речи;

-умение знать правописание суффиксов причастий;

-умение определять выразительные средства языка;

-умение знать лексическое значение слова.

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

Анализ выполнения заданий ГВЭ

по русскому языку

учащегося 9 Д класса

Донгак Сержины

Цели образования: подготовится к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ГВЭ по русскому языку.

По результатам пробного замера 12.11.2021г. можно сделать вывод о том, что Сержина  испытывает трудности в выполнении заданий части 1 и 3 (изложение и творческое задание к изложению).

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение понимать прослушанный текст;

-умение выделять тему и основную мысль текста;

-умение выделять микротемы текста;

-умение выделять абзацы в тексте;

-умение пользоваться клише для творческих заданий;

-умение аргументировать выдвинутый тезис.

-умение знать правописание н и нн в разных частях речи, слитное и раздельное написание не с разными частями, правописание чередующихся гласных, правописание ь после шипящих, правописание суффиксов причастий;

-умение знать пунктуацию в предложениях с однородными членами, с обособленными обстоятельствами и определениями (причастный оборот и деепричастный оборот);

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

Анализ выполнения заданий ГВЭ

по русскому языку

учащегося 9 Д класса

Наажана Дениса

Цели образования: подготовится к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ГВЭ по русскому языку.

По результатам пробного замера 12.11.2021 можно сделать вывод о том, что Денис  испытывает большие трудности в выполнении заданий части 1  (изложение).

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение выделять тему и основную мысль текста;

-умение выделять микротемы текста;

-умение выделять абзацы в тексте;

-умение понимать прослушанный текст;

-умение знать правописание проверяемых гласных и согласных в корне слова, правописание чередующихся гласных, правописание удвоенных согласных, правописание н и нн в разных частях речи, слитное и раздельное написание не с разными частями, правописание чередующихся гласных, правописание ь после шипящих, правописание суффиксов причастий;

 -умение знать пунктуацию в предложениях с однородными членами, с обособленными обстоятельствами и определениями (причастный оборот и деепричастный оборот), с однородными членами, связанными союзной и бессоюзной связью;

-умение знать пунктуацию сложного предложения (ССП и СПП).

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

Анализ выполнения заданий ГВЭ

по русскому языку

учащегося 9 Д класса

Лопсана Шыырапа

Цели образования: подготовится к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях, а именно- научиться применять знания в выполнении заданий ГВЭ по русскому языку.

По результатам пробного замера 12.11.2021г. можно сделать вывод о том, что Шыырап испытывает небольшие трудности в выполнении заданий части 1 ( изложение).

Необходимо продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение выделять тему и основную мысль текста;

-умение выделять микротемы текста;

-умение выделять абзацы в тексте;

-умение понимать прослушанный текст и запомнить все микротемы.

-умение знать правописание проверяемых гласных и согласных в корне слова, правописание чередующихся гласных, правописание удвоенных согласных, правописание н и нн в разных частях речи, слитное и раздельное написание не с разными частями, правописание чередующихся гласных, правописание ь после шипящих, правописание суффиксов причастий;

 -умение знать пунктуацию в предложениях с однородными членами, с обособленными обстоятельствами и определениями (причастный оборот и деепричастный оборот), с однородными членами, связанными союзной и бессоюзной связью;

-умение знать пунктуацию сложного предложения (ССП и СПП).

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

    Сравнительный анализ пробного ГВЭ  по русскому языку

ученицы 9 Д класса

Донгак Сержины

Цели образования: подготовиться к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного экзамена (школьного этапа)  и школьного замера за январь можно сделать вывод о том, что Буяна старательно занимается и выполняет задания ОГЭ по русскому языку на 18 баллов (первичных).

Исходя из диаграммы видно, что Буяна после консультаций и индивидуальных занятий выполняет работу уже на 18 баллов, а в первой работе набрала 12 баллов. Но Буяна до сих пор испытывает трудности в выполнении заданий 2, 3, 4, 5,7. Также в части 3 испытывает трудности с пояснением фрагмента и с определением понятия. По критериям ГК1, ГК2, ГК3, ГК4 у девятиклассницы тоже прослеживается небольшая динамика. Если в первом школьном замере у Буяны были нулевые баллы по критериям ГК1-ГК4, то на последней работе она улучшила баллы по критериям ГК1и ГК4.

На индивидуальных консультациях успели поработать с частью 3 задания ОГЭ, также успели частично разобрать теорию по заданиям части 2, а именно (№ 2, 3, 4). Но все равно девятиклассница испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как есть огромные пробелы в знаниях у Буяны.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение находить грамматическую основу предложения;

- умение определять вид сказуемого;

- умение выделять на письме обособленные члены предложения, предложения с вводными словами, ссп и спп;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи;

- умение знать выразительные средства языка;

- умение выделять абзацы в тексте;

-умение применять приемы компрессии;

- умение пользоваться способами толкования слов.  

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.


Сравнительный анализ пробного замера ГВЭ  по русскому языку

ученика 9 Д класса

                                             Наажана Дениса

Цели образования: подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного замера  и школьного замера за декабрь  можно сделать вывод о том, что Денис  старательно занимается и выполняет задания ГВЭ по русскому языку на 7 баллов (первичных).

Исходя из диаграммы видно, что Денис после консультаций и индивидуальных занятий выполняет работу уже на 7 баллов, а в первой работе набрал 5 баллов. Но Денис до сих пор испытывает трудности в написании изложения. Также по критериям ГК1, ГК2, ГК3, ГК4 девятиклассник испытывает сложности. У Дениса слабо прослеживается динамика, так как по критериям ГК 1, ГК2, ГК 3, ГК4 он пока не набирает баллы. Но он за время индивидуальных консультаций он немного улучшил показатели по критериям ГК 4 и КТ3.

На индивидуальных консультациях успели поработать с частью 1 задания ГВЭ и работали над орфографической грамотностью через различные упражнения (вставляли пропущенные буквы в слова, писали словарные диктанты).  Но все равно Денис испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как есть огромные пробелы в знаниях.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение понимать основную мысль прослушанного текста;

- умение выделять микротемы текста;

- умение выделять и на слух воспринимать абзацное членение текста;

- умение запоминать прослушанный текст и его микротемы;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней, проверяемых гласных и согласных, правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.


Сравнительный анализ пробного ГВЭ по русскому языку

ученика 9 Д класса

 Монгуша Айгуша

Цели образования: подготовиться к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного замера и школьного замера за декабрь можно сделать вывод о том, что Айгуш  старательно занимается и выполняет задания ГВЭ по русскому языку на  6 баллов (первичных).

Исходя из диаграммы видно, что Айгуш после консультаций и индивидуальных занятий выполняет работу на 6 баллов. Если на первом замере он набирал только 3 балла, то сейчас он набирает уже 6 баллов.  Он улучшил показатели по критериям Ик1, Ик2, КТ1, КТ3. Хотя показатели по критериям грамотности работ остается на низком уровне.

На индивидуальных консультациях успели поработать с частью 1 задания ГВЭ и над частью 3. Также работали над орфографической грамотностью через различные упражнения (вставляли пропущенные буквы в слова, писали словарные диктанты, исправляли орфографические и пунктуационные ошибки в чужих работах).  Но все равно Айгуш испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как у ученика не сформированы навыки орфографической зоркости и низкий уровень читательской культуры.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение формулировать тезис ;

- умение знать структуру текста – рассуждения;

-умение находить аргументы к выдвинутому тезису;

- умение понимать основную мысль прослушанного текста;

- умение выделять микротемы текста;

- умение выделять и на слух воспринимать абзацное членение текста;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней, проверяемых гласных и согласных, правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.


Причиной может быть частые пропуски консультаций и индивидуальных занятий.  По анализам двух работ можно сделать вывод, что для Доржу трудной остается сочинение-рассуждение. Он не умеет выражать свою позицию, не умеет правильно аргументировать и грамматически неправильно строить небольшие предложения. Также Доржу допускает очень много грамматических и пунктуационных ошибок, что в целом говорит о низком уровне знаний русского языка. На индивидуальных консультациях успели поработать с частью 3 задания ГВЭ, а также повторить орфограмму и пунктуацию. Но все равно Доржу испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как есть огромные пробелы в знаниях.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение выделять на письме обособленные члены предложения, однородные члены предложения с союзной и бессоюзной связью, предложения с сравнительными оборотами, придаточные части СПП;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий; правописание окончаний существительных; правописание ъ и ь знаков;

-умение анализировать прочитанный текст;

-умение знать структуру сочинения-рассуждения;

-умение пользоваться словами – клише;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

- умение выделять абзацы в тексте;

-умение применять приемы компрессии;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.


Сравнительный анализ пробного ГВЭ по русскому языку

ученика 9 д класса

Лопсана Шыырапа

Цели образования: подготовиться к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного замера и школьного замера за декабрь можно сделать вывод о том, что Шыырап старательно занимается и выполняет задания ГВЭ по русскому языку на  9 баллов (первичных).

Исходя из диаграммы видно, что Шыырап после консультаций и индивидуальных занятий выполняет работу на том же уровне, без резких изменений. Если он в ноябре выполнял работу на 8 баллов, то в декабре его показатели улучшились на 1 балл (9 балов). По анализам двух работ можно сделать вывод, что Шыырап не набирает баллы по критериям ГК1,ГК2, ГК3. Он допускает очень много орфографических и грамматических ошибок в своей работе. Также допускаются пунктуационные ошибки, что приводит к низким показателям грамотность работы.

На индивидуальных консультациях поработали над формированием орфографической зоркости учащегося. Писали словарные диктанты, вставляли пропущенные буквы, редактировали небольшие тексты в котором были допущены пунктуационные и грамматические ошибки, также находили орфографические ошибки и исправляли их.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение понимать основную мысль прослушанного текста;

- умение выделять микротемы текста;

- умение выделять и на слух воспринимать абзацное членение текста;

- умение знать пунктуацию простого предложения и сложного предложения;

-умение знать противительные союзы и знать пунктуацию при нем;

-умение находить и воспринимать на слух однородные члены предложения и знать пунктуацию при нем;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней, проверяемых гласных и согласных, правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

На индивидуальные консультации Доржу-Белек не ходит, а на групповых консультациях не выражает желания работать, часто просто ленится. На групповых консультациях успели поработать с частью 3 задания ГВЭ, а также повторить орфограмму и пунктуацию. Но все равно Доржу-Белек испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как есть огромные пробелы в знаниях.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение анализировать прочитанный текст;

-умение знать структуру сочинения-рассуждения;

-умение пользоваться словами – клише;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

- умение выделять абзацы в тексте;

-умение применять приемы компрессии;

- умение выделять на письме обособленные члены предложения, однородные члены предложения с союзной и бессоюзной связью, предложения с сравнительными оборотами, придаточные части СПП;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий; правописание окончаний существительных; правописание ъ и ь знаков;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

не умеет выражать свою позицию, не умеет правильно аргументировать и грамматически неправильно строить небольшие предложения. Также Доржу допускает очень много грамматических, орфографических, речевых и пунктуационных ошибок, что в целом говорит о низком уровне знаний русского языка.


Сравнительный анализ пробного ГВЭ по русскому языку

ученицы 9 д класса

Сарыглар Шончалая

Цели образования: подготовиться к сдаче ГВЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного замера и школьного замера за декабрь можно сделать вывод о том, что Шончалай старательно занимается и выполняет задания ГВЭ на 10 баллов.

Исходя из диаграммы видно, что Шончалай после консультаций и индивидуальных занятий улучшила свои баллы. Если в ноябре она набирала 8 баллов, то в декабре она набрала 10 баллов. Она улучшила показатели по критериям КТ3, ГК4 . По анализам двух работ можно сделать вывод о том, что Шончалай допускает много орфографических и грамматических ошибок, что во многом сказывается на ее оценку. С частью 1 и 3 Шончалай справляется хорошо, но ее подводит грамотность работы и из-за этого она не набирает нужного балла для оценки «4».

На индивидуальных консультациях поработали над формированием орфографической зоркости учащегося. Писали словарные диктанты, вставляли пропущенные буквы, редактировали небольшие тексты в котором были допущены пунктуационные и грамматические ошибки, также находили орфографические ошибки и исправляли их.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

- умение понимать основную мысль прослушанного текста;

- умение выделять микротемы текста;

- умение выделять и на слух воспринимать абзацное членение текста;

- умение знать пунктуацию простого предложения и сложного предложения;

-умение знать противительные союзы и знать пунктуацию при нем;

-умение находить и воспринимать на слух однородные члены предложения и знать пунктуацию при нем;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней, проверяемых гласных и согласных, правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ГВЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.

на том же уровне, без резких изменений. Даже наоборот, ее показатели понизились на 1 балл. Причиной может быть частые пропуски консультаций и индивидуальных занятий.  По анализам двух работ можно сделать вывод, что для Солангы трудной остается сочинение-рассуждение. Она испытывает колоссальную трудность в выполнении данного задания. Причиной невыполнения данного вида заданий является не умение выражать свою позицию, низкий уровень читательской грамотности, не умение правильно аргументировать и грамматически неправильно строить небольшие предложения. Также в работе Солангы   допускает очень много грамматических, орфографических, речевых и пунктуационных ошибок, что в целом говорит о низком уровне знаний русского языка. На индивидуальные консультации Солангы не ходит, а на групповых консультациях работает очень пассивно, только по принуждению учителя. На групповых консультациях повторили орфограмму и пунктуацию. Но все равно Солангы испытывает трудности в выполнении этих заданий, так как есть огромные пробелы в знаниях.

Необходимо дальше продолжить работу, направленную на формирование следующих умений:

-умение анализировать прочитанный текст;

-умение знать структуру сочинения-рассуждения;

-умение пользоваться словами – клише;

-умение аргументировать выдвинутый тезис;

- умение выделять абзацы в тексте;

-умение применять приемы компрессии;

- умение выделять на письме обособленные члены предложения, однородные члены предложения с союзной и бессоюзной связью, предложения с сравнительными оборотами, придаточные части СПП;

- умение знать правописание приставок, чередующихся корней; правописание н и нн в разных частях речи; правописание сложных существительных с пол и полу; правописание гласных после шипящих; правописание ъ и ь; правописание суффиксов причастий; правописание окончаний существительных; правописание ъ и ь знаков;

Направления работы: восполнение пробелов в знаниях по указанным темам и формирование умения работать с вариантами ОГЭ.

-Продолжить посещение индивидуальных и групповых занятий;

- Продолжить выполнение тренировочных работ на уроках.



Сравнительный анализ пробного ОГЭ по русскому языку

Ученика  9 Б класса

Кендена Ай-Хаана

Цели образования: подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку.

Задачи образования: устранение пробелов, дефицитов в знаниях и умениях.

По результатам первого пробного экзамена (школьного этапа)  и школьного замера за январь можно сделать вывод о том, что Ай-Хаан не проявляет никакого старания и желания и не готовится к ОГЭ по русскому языку. Если он в декабре выполнял работу на 8 баллов, то в январе он написал на 4 балла.

Исходя из диаграммы видно, что у Ай-Хаана наоборот снизились показатели, так как он ни разу не посещал консультации и не проявляет активности на уроках русского языка. Если он в декабре выполнял работу на 8 баллов, то в январе выполнил работу на 4 балла. Ай-Хаан не выполняет 3 часть работы ОГЭ (сочинение-рассуждение) и неправильно выполняет тестовую часть, а с изложением более-менее справляется.

Необходимо провести беседу с классным руководителем и с психологами школы о возможных причинах неявки девятиклассника на консультации и нежелание контактировать с учителем-предметником.



Список учащихся, находящихся в «группе риска» в 9 б классе

  1. Белек Буяна
  2. Дамбыы Ай-Белек
  3. Кенден Ай-Хаан
  4. Ондар Доржу
  5. Чалбак Солангы
  6. Ямаранзаа Доржу-Белек


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ НАРОДНОГО УЧИТЕЛЯ СССР А.А. АЛДЫН-ООЛ»

ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                                           667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул..Ленина 1; тел. (факс) 3-0426; 3-01-42

Электронный адрес: shkola2_kezel@mail. ru

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

___________________/ Кужугет Р. Д. /

Протокол № _______

От «_____» ________________2020г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

________________/ Солагай Е.М./

«_____» __________2020г.

«Утверждено»

Директор

____________________ /Чаш-оол А.А/

«_______» ___________________2020г.

Индивидуальный

образовательный маршрут по русскому языку

учеников 9 Б класса

«группы риска»

на 2020-2021 учебный год

Кызыл – 2021г.


Индивидуальный образовательный маршрут

для учащихся «группы риска»

по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Время проведения: суббота.

Список учащихся «группы риска»:

1.Белек Буяна

2. Дамбыы Ай-Белек

3. Кенден Ай-Хаан

4. Монгуш Аржаан

5. Монгуш Базыр-Даара

6. Ондар Доржу

7. Сарыглар Айшай

8. Чалбак Солангы

9. Ямаранзаа Доржу-Белек

Цели и задачи:

  1. Диагностика уровня обученности (мониторинг на входе). Выявление детей «группы риска».
  2. Беседа в форме «откровенного разговора» о причинах и путях преодоления неуспехов по русскому языку.
  3. Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий.
  4. Индивидуальные занятия с учащимися «группы риска»
  5. Рекомендации по повторения пройденного материала во время занятий записывать в специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления дома.
  6. Своевременное информирование администрации школы, классного руководителя о посещении индивидуальных занятий учащимися «группы риска».
  7. Беседа с родителями,
  8. Обеспечение типовыми тестовыми заданиями ОГЭ,
  9. Диагностика обученности учащихся согласно тематическому планированию индивидуальных занятий по вышеперечисленным материалам.
  10. Готовность заниматься с учащимися «группы риска» в удобное для них время.

Тема

Формы занятий

С кем проводится работа

Дата

1

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

Занятие-консультация. Практическая часть. Работа с текстом и анализ текстов изложений из демоверсии.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

2

Смысловая и композиционная целостность текста.

Занятие-консультация. Работа с текстом и анализ текстов изложений из демоверсии.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

3

Сжатое изложение. Микротемы исходного текста.

Занятие-консультация. Работа с текстом и анализ текстов изложений из демоверсии.

 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

4

Сжатое изложение. Абзацное членение текста.

Занятие-консультация. Работа с текстом и анализ текстов изложения из демоверсии.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

5

Сжатое изложение. Структурные особенности сжатого изложения.

Занятие-консультация.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу,  Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

6

Сжатое изложение. Основные приёмы компрессии исходного текста.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

7

Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма исключение.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

8

Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма обобщение.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

9

 Основные приёмы компрессии исходного текста. Отработка приёма упрощение.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан,  Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

10

Сжатое изложение. Редактирование текста.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

11

Сжатое изложение. Редактирование текста.

Занятие-консультация. Работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

12

Сочинение-рассуждение. Алгоритм написания сочинения.

Занятие-консультация. Работа с текстом.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

13

Сочинение-рассуждение. Тезис.

Занятие-консультация. Работа с текстом.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Сарыглар Айшай, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

14

Сочинение-рассуждение. Аргументы.

Занятие-консультация. Работа с текстом.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан,  Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

15

Сочинение-рассуждение. Редактирование сочинения. Написание сочинения.

Занятие-консультация. Работа с текстом.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

16

 Грамматическая основа предложения. Подлежащее и виды сказуемых.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=129 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

17

 Виды односоставных предложений.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=129 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

18

Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=129

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

19

Уточняющие члены предложения.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=93 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

20

Сложное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=14 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

21

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях.

Занятие-консультация. Практическая часть – синтаксический разбор предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=14 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

22

Знаки препинания при вводных словах и обращениях.

Занятие-консультация. Практическая часть – анализ предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=94 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан.

23

Сочинение-рассуждение. Редактирование сочинения. Написание сочинения.

Занятие –консультация. Практическая часть.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

24

Практическая работа. Написание сжатого изложения и сочинения-рассуждения.

Занятие-консультация. Практикум.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

25

Практическая работа. Написание сжатого изложения и сочинения-рассуждения.

Занятие-консультация. Практикум.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-Белек, Кенден Ай-Хаан, Ондар Доржу, Чалбак Солангы, Ямаранзаа Доржу-Белек

26

Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных.

Занятие- консультация. Практическая часть – анализ предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=22

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

27

Сложноподчиненные предложения с неоднородным подчинением придаточных.

Занятие- консультация. Практическая часть – анализ предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=22 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

28

Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных.

Занятие- консультация. Практическая часть – анализ предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=22

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

29

Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью.

Занятие- консультация. Практическая часть – анализ предложений на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=22

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

30

Словосочетание. Подчинительная связь слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание.

Занятие –консультация. Практическая часть – анализ словосочетаний на сайде сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=51 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

31

Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях.

Занятие –консультация. Практическая часть – работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

32

Правописание приставок, изменяющихся и не изменяющихся на письме.

Занятие –консультация. Практическая часть – работа с демоверсиями.

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

33

Средства речевой выразительности: фразеологизмы, метафора, эпитеты.

Занятие-консультация. Практическая часть – анализ задания 7 на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=90 

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.

34

Средства речевой выразительности: эпитеты, сравнения, гипербола.

Занятие-консультация. Практическая часть – анализ задания 7 на сайте сдам.огэ

https://rus-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=90

Белек Буяна, Дамбыы Ай-белек, Кенден Ай-Хаан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

Вводный урок по русскому языку в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира"

Представленная презентация сопровождает вводный урок русского языка в 9 классе "Русский язык - национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира" и может быть использо...