ИОМ для учеников из группы риска
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Кужугет Сайсуу Кужай-ооловна

Здесь составлен примерный ИОМ для учеников из "группы риска" для эффективной подготовки к ОГЭ и ГВЭ по русскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

         

 

 

 

 

 

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку                   

                         ученика 9 б класса    

                          Кендена Ай-Хаана                 

                           на 2020/2021 учебный год 

 

                                                                                                                           Учитель русского языка                                                                                                                            

 Кужугет С-С. К.

 

                                                                                2020

                                                                                                                                                   

Пояснительная записка.

Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

 

 

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание частицы не с разными частями речи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн – тестирование на сайте https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн – тестирование на сайте https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

2

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

 

4

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Односоставные предложения 

1

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

 

         

         

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку 

      ученицы 9 класса 

                    Монгуш Базыр-Даары

                           на 2020/2021 учебный год 

 

                                                                                                                           

 

                                                                             

                                                                                  2020

                                                                                                                                                   

 

Пояснительная записка.

Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание частицы не с разными частями речи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

  Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

4

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Обособленные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку 

                          ученицы 9 б класса                                          

                            Ооржак Миланы

на 2020/2021 учебный год 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                 

Пояснительная записка.

Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

 

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

4

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

5

Односоставные предложения 

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Однородные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Обособленные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

 

 

         

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку 

                          ученицы 9 б класса                                          

                            Чалбак Солангы

на 2020/2021 учебный год 

Пояснительная записка.

Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание частицы не с разными частями речи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

4

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Обособленные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку 

                          ученика 9 б класса                                          

                            Сарыглара Айшая

на 2020/2021 учебный год 

 Пояснительная записка.

Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

4

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

5

Односоставные предложения 

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Однородные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Обособленные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР

по устранению учебных дефицитов.

                                                  по русскому языку 

                          ученика 9 б класса                                          

                            Ондара Доржу

на 2020/2021 учебный год 

Пояснительная записка.

Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.

Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

 Ожидаемый результат 

         положительная динамика качества обучения,          повышение уровня общеучебных умений и навыков,          повешение уровня знаний и умений.

п/п

Тема затруднений

Кол-

во часов

Форма работы

1

Правописание н и нн

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

2

Текст. Основная мысль текста. Микротемы.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

3

Словосочетание. Виды подчинительной связи.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

4

Грамматическая основа предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

5

Односоставные предложения 

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

6

Вводные слова.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

7

Однородные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 

8

Обособленные члены предложения.

Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»:  https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.

1. Введение,  2. Специфика социально-педагогического исследования детей  «группы  риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...

План воспитательной работы с учеником «группы риска»

План воспитательной работы с учеником «группы риска»...

Программа социально-педагогического сопровождения детей группы "группы риска" из неблагополучных семей

Программа направлена на оказание комплексной помощи учащимся из неблагополучных семей: в формировании личностных нравственных кчеств, а также навыков организации здорового образа жизни, социальная защ...

Индивидуальный образовательный маршрут по географии учеников 9 кл группы риска

Индивидуальныйобразовательный маршрут по географииучеников 9 классагруппы риска...

Рекомендации по работе с учениками группы риска.

Рекомендации учителям по работе с учениками группы риска....

Рекомендации по работе с учениками группы риска.

Рекомендации  учителям по работе с учениками группы риска....

Особенности работы с учениками группы риска

Рекомендации учителям по работе с учениками группы риска....