ИОМ для учеников из группы риска
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Здесь составлен примерный ИОМ для учеников из "группы риска" для эффективной подготовки к ОГЭ и ГВЭ по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._obraz._marshrut_r.yaz_9_kl.microsoft_office_word1.docx | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученика 9 б класса
Кендена Ай-Хаана
на 2020/2021 учебный год
Учитель русского языка
Кужугет С-С. К.
2020
Пояснительная записка.
Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание частицы не с разными частями речи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн – тестирование на сайте https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн – тестирование на сайте https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | 2 | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False
|
4 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Односоставные предложения | 1 | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
8 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученицы 9 класса
Монгуш Базыр-Даары
на 2020/2021 учебный год
2020
Пояснительная записка.
Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание частицы не с разными частями речи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
4 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
8 | Обособленные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученицы 9 б класса
Ооржак Миланы
на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка.
Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
4 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
5 | Односоставные предложения | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Однородные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
8 | Обособленные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученицы 9 б класса
Чалбак Солангы
на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка.
Цель:организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание частицы не с разными частями речи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
4 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
8 | Обособленные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученика 9 б класса
Сарыглара Айшая
на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка.
Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
4 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
5 | Односоставные предложения | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Однородные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
8 | Обособленные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ по результатам ВПР
по устранению учебных дефицитов.
по русскому языку
ученика 9 б класса
Ондара Доржу
на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка.
Цель: организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося , имеющим низкую учебную мотивацию.
Индивидуальный образовательный маршрут — это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Ожидаемый результат
• положительная динамика качества обучения, • повышение уровня общеучебных умений и навыков, • повешение уровня знаний и умений.
№ п/п | Тема затруднений | Кол- во часов | Форма работы |
1 | Правописание н и нн | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
2 | Текст. Основная мысль текста. Микротемы. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
3 | Словосочетание. Виды подчинительной связи. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
4 | Грамматическая основа предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
5 | Односоставные предложения | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
6 | Вводные слова. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
7 | Однородные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False | |
8 | Обособленные члены предложения. | Занятие-консультация, практикум, онлайн-тестирование на сайте «Решу ВПР»: https://rus8-vpr.sdamgia.ru/test?id=116277&nt=True&pub=False |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми группы риска, основания выделения в группу. Социально-педагогическое воздействие.
1. Введение, 2. Специфика социально-педагогического исследования детей «группы риска», 3. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» , 4. Те...
План воспитательной работы с учеником «группы риска»
План воспитательной работы с учеником «группы риска»...
Программа социально-педагогического сопровождения детей группы "группы риска" из неблагополучных семей
Программа направлена на оказание комплексной помощи учащимся из неблагополучных семей: в формировании личностных нравственных кчеств, а также навыков организации здорового образа жизни, социальная защ...
Индивидуальный образовательный маршрут по географии учеников 9 кл группы риска
Индивидуальныйобразовательный маршрут по географииучеников 9 классагруппы риска...
Рекомендации по работе с учениками группы риска.
Рекомендации учителям по работе с учениками группы риска....
Рекомендации по работе с учениками группы риска.
Рекомендации учителям по работе с учениками группы риска....
Особенности работы с учениками группы риска
Рекомендации учителям по работе с учениками группы риска....