Индивидуальный маршрут обучающегося
методическая разработка по русскому языку
Индивидуальный маршрут обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_obuchayushchihsya_s_ovz.doc | 89 КБ |
iom_po_rabote_s_odarennymi.doc | 84 КБ |
iom_podgotovka_k_ekzamenu.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример индивидуального образовательного маршрута
по работе с обучающимися с ОВЗ
Ф. И. О. обучающегося____________________________________
Класс___________
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные трудности | 1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий. 2. Выявление индивидуальных сложностей. 3. Работа под руководством учителя 4. Индивидуальные занятия по русскому языку. | |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию способностей обучающихся. | 1. Продолжение индивидуальных занятий. 2. Подборка видов учебной деятельности | |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу учебной деятельности обучающегося на новый уровень | 1. Совместный подбор и об- суждение нового материала. 2. Индивидуальная работа |
Учитель ____________ (ФИО учителя)
Предварительный просмотр:
Пример индивидуального образовательного маршрута
по работе с одаренными обучающимися
1. Ф. И. О. обучающегося____________________________________
2. Класс___________
3. Характеристика личностных качеств (краткая) _____________________________
4. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных лингвистических способностей (наличие достижений).
5. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе. | 1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий. 2. Проведение анкетирования по изучению мотивации к обучению. 3. Выявление индивидуальных способностей. 4. Индивидуальные занятия по русскому языку. | 1. Развитие индивидуального интереса к русскому языку. 2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим лингвистические способности (недели русского языка, праздники). 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательских работах). |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации лингвистических способностей обучающихся. | 1. Продолжение индивидуальных занятий. 2. Усложнение видов учебной деятельности, подготовка к выступлению в конкурсе. | 1. Высокий уровень участия в школьной и районной олимпиаде. |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу учебной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень | 1. Совместный подбор и об- суждение нового материала. 2. Индивидуальная работа над проектом. | 1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня. |
Учитель ____________ (ФИО учителя)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут подготовки к экзамену по русскому языку
ФИО
Класс _______________
Цель: 1. Подготовка к ЕГЭ
2. Ликвидация пробелов в знаниях
Задание ЕГЭ | Содержание задания | Источник получения информации | Форма отчета | срок | Теория(оценка) | Практика(оценка) | Итог |
№1 | Главная информация текста | сборник «Решу ЕГЭ» | тест | ||||
№4 | Орфоэпия | орфоэпический словарь | тест | ||||
№5 | Паронимы | словарь паронимов | Устный зачет, тест | ||||
№8 | Грамматические ошибки | конспект | Зачет, тест | ||||
№9 | Безударная и чередующаяся гласная | конспект | Зачет, тест | ||||
№10 | Правописание приставок | конспект | Зачет, тест | ||||
№12 | Окончания глаголов, суффиксы причастий | учебник | тест | ||||
№13 | Не с разными частями речи | учебник | Зачет, тест | ||||
№15 | Н,,нн в разных частях речи | учебник, конспект | тест | ||||
№16 | Сложное предложение | учебник | Зачет, тест | ||||
№17 | Обособление | конспект | тест | ||||
№25 | Связь предложений | конспект | тест | ||||
№26 | Выразительные средства языка | конспект | Зачет, тест |
Подпись родителя учащегося _______________/ _________________________
(расшифровка подписи)
Подпись учителя ___________/ _____________________
(расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диалог в дистанционном обучении как способ выстраивания индивидуального маршрута обучающегося.
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольк...
Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе
На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...
Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...
Этапы формирования индивидуального маршрута обучающегося
Результаты диагностики, полученные широким спектром специалистов, тщательно анализируются. На их основе экспертная группа (учитель, логопед, психолог, воспитатель ), работающая с конкретны...
Индивидуальный маршрут обучающихся с отклонениями в здоровье VIII
Разработка индивидуального маршрута...
Мониторинг индивидуального маршрута обучающегося в рамках ФГОС
Данный пакет документов создан и внедрен как часть Модели организации образовательного процесса в школе в рамках региональной стажировочной площадки по теме «Реализация преемственности в системе...
Индивидуальный маршрут обучающегося
Структура индивидуального образовательного маршрута обучающегося...