Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Островская Елена Петровна
МКОУ Орловская СОШ им.И.Ф.Жужукина
Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
(учебник: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М.: «Просвещение», 2017)
№ п\п | Тема | Кол-во часов |
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 |
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 |
3 | Стили речи. | 1 |
Вспоминаем, повторяем, изучаем. (17 ч.+3 ч.) | ||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 |
5 | Орфограмма. | 1 |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 |
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 |
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 |
9 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 |
10 | Разделительные ъ и ь. | 1 |
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 |
12 | Диктант. | 1 |
13 | Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (по Г.Скребицкому). (упр.70) | 1 |
14 | Части речи. Глагол. | 1 |
15 | -Тся и –ться в глаголах. | 1 |
16 | Личные окончания глаголов. | 1 |
17 | Тема текста. | 1 |
18 | Имя существительное. | 1 |
19 | Имя прилагательное. | 1 |
20 | Сочинение по картине. Описание картины (А.Пластов. «Летом») | 1 |
21 | Местоимение. | 1 |
22 | Основная мысль текста. | 1 |
23 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (23 ч.+7 ч.) | ||
24 | Синтаксис.Пунктуация. | 1 |
25 | Словосочетание. | 1 |
26 | Разбор словосочетания. | 1 |
27 | Предложение. | 1 |
28 | Сжатое изложение (В.Катаев). | 1 |
29 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
30 | Восклицательные предложения. | 1 |
31 | Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении. | 1 |
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 |
33 | Сказуемое. | 1 |
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 |
35 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 |
36 | Дополнение. | 1 |
37 | Определение. | 1 |
38 | Обстоятельство. | 1 |
39 | Предложения с однородными членами. | 1 |
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 |
41 | Предложения с обращениями. | 1 |
42 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 |
43 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 |
44 | Контрольный диктант | 1 |
45 | Р/р Письмо. | 1 |
46 | Простые и сложные предложения. | 1 |
47 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 |
48 | Сочинение по картине (Ф.Решетников. «Мальчишки») | 1 |
49 | Прямая речь. | 1 |
50 | Диалог. | 1 |
51 | Повторение. | |
52 | Сжатое изложение (по Е.Мурашовой) | 1 |
53 | Диктант с грамматическим заданием. | 1 |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (12 ч.+3 ч.) | ||
54 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 |
55 | Согласные звуки. | 1 |
56 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 |
57 | Согласные твердые и мягкие. | 1 |
58 | Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка») | 1 |
59 | Согласные звонкие и глухие. | 1 |
60 | Графика. Алфавит. | 1 |
61 | Описание предмета. Сочинение-описание. | 1 |
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 |
63 | Двойная роль букв е, ё, ю,я. | 1 |
64 | Орфоэпия. | 1 |
65 | Фонетический разбор слова. | 1 |
66 | Повторение. | 1 |
67 | Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица») | 1 |
68 | Диктант и проверочная работа. | 1 |
Лексика. Культура речи. (6 ч.+2 ч.) | ||
69 | Слово и его лексическое значение | 1 |
70 | Однозначные и многозначные слова | 1 |
71 | Прямое и переносное значение слов | 1 |
72 | Омонимы | 1 |
73 | Синонимы | 1 |
74 | Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь») | 1 |
75 | Антонимы | 1 |
76 | Повторение | 1 |
77 | Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег») | 1 |
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч.+4 ч.) | ||
78 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 |
79 | Окончание » | 1 |
80 | Основа слова | 1 |
81 | Сочинение по личным впечатлениям в форме письма | 1 |
82 | Корень слова | 1 |
83 | Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 1 |
84 | Суффикс | 1 |
85 | Приставка | 1 |
86 | Выборочное изложение с изменением лица | 1 |
87 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 |
88 | Варианты морфем | 1 |
89 | Морфемный разбор слова | 1 |
90 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 |
91 | Буквы з,с на конце приставок. | 1 |
92 | Буквы а-о в корне –лаг-лож | 1 |
93 | Буквы а-о в корне -раст-рос- | 1 |
94 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1 |
95 | Буквы и-ы после ц | 1 |
96 | Повторение | 1 |
97 | Контрольный диктант | 1 |
98 | Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте. | 1 |
99 | Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине»)(упр.470) | 1 |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (17 ч+4 ч) | ||
100 | Имя существительное как часть речи | 1 |
101 | Доказательства в рассуждении | 1 |
102 | Сочинение-рассуждение | 1 |
103 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 |
104 | Имена существительные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 |
105 | Род имен существительных | 1 |
106 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 |
107 | Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница») | 1 |
108 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 |
109 | Три склонения имен существительных. | 1 |
110 | Падеж имен существительных | 1 |
111 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 |
112 | Контрольный диктант | 1 |
113 | Изложение с изменением лица | 1 |
114 | Изложение с изменением лица | 1 |
115 | Множественное число имен существительных. | 1 |
116 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 |
117 | Повторение и проверочная работа. | 1 |
118 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 |
119 | Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 1 |
120 | Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 1 |
121 | Диктант. | 1 |
Имя прилагательное (10 ч.+ 4 ч.) | ||
122 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 |
123 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 |
124 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 |
125 | Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю») | 1 |
126 | Прилагательные полные и краткие | 1 |
127 | Описание животного на основе изображенного. | 1 |
128 | Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение») | 1 |
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 |
130 | Сочинение «Как я испугался» | 1 |
131 | Повторение | 1 |
132 | Диктант и проверочная работа | 1 |
133 | Резервный урок. | 1 |
134 | Сочинение «Мое любимое животное» | 1 |
Глагол (29 ч. +6 ч.) | ||
135 | Глагол как часть речи
| 1 |
136 | Не с глаголами. | 1 |
137 | Не с глаголами.2 | 1 |
138 | Рассказ | 1 |
139 | Неопределенная форма глагола. | 1 |
140 | Употребление неопределенной формы. | 1 |
141 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 |
142 | Виды глагола | 1 |
143 | Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида | 1 |
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 |
145 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 |
146 | Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 |
147 | Контрольный диктант | 1 |
148 | Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте | 1 |
149 | Время глагола | 1 |
150 | Прошедшее время | 1 |
151 | Настоящее время | 1 |
152 | Будущее время | 1 |
153 | Спряжение глаголов | 1 |
154 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 |
154 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 |
155 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 1 |
156 | Морфологический разбор глагола | 1 |
157 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 |
158 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»)2 | 1 |
159 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 |
160 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 |
161 | Употребление времен | 1 |
162 | Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 1 |
163 | Повторение | 1 |
164 | Повторение2 | 1 |
165 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку») | 1 |
166 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)2 | 1 |
167 | Диктант и проверочная работа. | 1 |
168 | Резервный урок | 1 |
Повторение и систематизация изученного (5 ч. +2 ч.) | ||
168 | Разделы науки о языке | 1 |
169 | Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 |
170 | Сочинение на одну из тем по выбору.2 | 1 |
171 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 |
172 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 |
173 | Употребление букв ъ и ь | 1 |
174 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 |
175 | Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...