Мониторинг УУД
методическая разработка по русскому языку
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sformirovannosti_uud.doc | 227 КБ |
regulyativnye_uud.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта сформированности УУД обучающихся
Класс__________ Учитель:_________________ Предмет:________________________ Учебный период:________________
Ф.И. обучающихся | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ИКТ | Экологическое мышление | Проект и исследование | ||||||||||||||||||
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи, развивать мотивы своей познавательной деятельности | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Умение контролировать деятельность в процессе достижения результата | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Навыки проектной и исследовательской деятельности | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности | Умение определять понятия | Умение создавать обобщения | Умение устанавливать аналогии | Умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Умение строить логическое рассуждение и делать выводы | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Смысловое чтение | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей деятельности | Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью | Компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий | Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации | Навыки проектной и исследовательской деятельности | |
… | ||||||||||||||||||||||||
Учитель ставит обучающимся баллы: 2 – умение сформировано полностью; 1 – умение сформировано частично; 0 – умение не сформировано. После того как заполнили карты, подведите итоги. Подсчитайте долю учащихся, у которых УУД сформированы полностью. Напишите, какие конкретно УУД полностью сформированы.
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 5 Г класса
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||
2 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
3 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
4 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
5 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
6 | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||
7 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
8 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
9 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
10 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
11 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
12 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
13 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
14 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
15 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
16 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
17 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
18 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
19 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
20 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
21 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
22 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
23 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
24 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
25 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
Средний % по классу | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Учитель: Вельмакова Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...