Календарно-тематическое планирование
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку 175 часов (по 5 часов в неделю). Учебник для общеобразовательных учреждений Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (в 2-х частях) – стандарт основного общего образования, М., «Просвещение», 2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_rus_yaz_hmm.docx | 36.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по русскому языку 175 часов (по 5 часов в неделю). Учебник для общеобразовательных учреждений Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (в 2-х частях) – стандарт основного общего образования, М., «Просвещение», 2015 г.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ | |||
1. | Вводный урок. | ||
2. | Язык и человек. Общение устное и письменное | ||
3. | Стили речи | ||
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ | |||
4. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | ||
5. | Орфограмма. | ||
6. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | ||
7. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | ||
8. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | ||
9. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | ||
10. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | ||
11. | Правописание непроверяемых согласных в корне | ||
12. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | ||
13. | Буквы и,у,а после шипящих. | ||
14. | Разделительные Ъ и Ь. | ||
15. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | ||
16. | Раздельное написание предлогов с другими словами | ||
17. | Повторение пройденного материала | ||
18. | Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) | ||
19. | Развитие речи. Текст. Что мы знаем о тексте | ||
20. | Части речи. | ||
21. | Глагол. | ||
22. | Правописание –тся и –ться в глаголах. | ||
23. | Развитие речи. Тема текста | ||
24. | Личные окончания глаголов. | ||
25. | Имя существительное | ||
26. | Имя существительное | ||
27. | Имя прилагательное | ||
28. | Местоимение | ||
29. | Развитие речи. Работа по картине А.А.Пластова "Летом" | ||
30. | Развитие речи. Основная мысль текста. | ||
31. | Повторение пройденного материала. | ||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | |||
32. | Синтаксис. Пунктуация. | ||
33. | Словосочетание. | ||
34. | Словосочетание | ||
35. | Разбор словосочетания. | ||
36. | Предложение. | ||
37 | Виды предложений по цели высказывания | ||
38 | Контрольная работа (тест) по теме "Словосочетание и предложение" | ||
39. | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | ||
40. | Сказуемое. | ||
41. | Тире между подлежащим и сказуемым. | ||
42. | Нераспространённые и распространённые предложения. | ||
43. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||
44. | Второстепенные члены предложения. Определение. | ||
45. | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | ||
46. | Предложения с однородными членами. | ||
47. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | ||
48. | Обобщающие слова при однородных членах | ||
49. | Предложения с обращениями. | ||
50. | Развитие речи. Письмо. | ||
51. | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | ||
52 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | ||
53. | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении. | ||
54. | Синтаксический разбор сложного предложения. | ||
55. | Синтаксический разбор сложного предложения | ||
56. | Прямая речь. | ||
57. | Диалог. | ||
58 | Повторение пройденного материала | ||
59. | Контрольная работа (тест) по теме «Синтаксис. Пунктуация». | ||
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | |||
60. | Работа над ошибками. Фонетика. Гласные звуки. | ||
61. | Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие. | ||
62. | Изменение звуков в потоке речи. | ||
63 | Согласные звонкие и глухие. | ||
64 | Графика. Алфавит. | ||
65 | Развитие речи. Описание предмета. | ||
66 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | ||
67. | Развитие речи. Повествование. | ||
68 | Развитие речи. Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») упр.283. | ||
69. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | ||
70. | Орфоэпия | ||
71. | Фонетический разбор слова. | ||
72. | Повторение и систематизация изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | ||
73 | Повторение и систематизация изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | ||
74. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | ||
75. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | ||
Лексика. Культура речи. (12ч.+ 4ч. Рр) | |||
76. | Слово и его лексическое значение. | ||
77 | Однозначные и многозначные слова. | ||
78 | Однозначные и многозначные слова. | ||
79 | Прямое и переносное значение слова. | ||
80 | Прямое и переносное значение слова. | ||
81 | Омонимы | ||
82 | Синонимы | ||
83 | Синонимы, их роль в речи. | ||
84 | Антонимы | ||
85 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | ||
86 | Развитие речи. Подготовка к подробному изложению (К.Г. Паустовский «Первый снег»). | ||
87 | Развитие речи. Написание подробного изложения ( К.Г. Паустовский «Первый снег»). Упр.375 | ||
88 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | ||
89 | Развитие речи. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | ||
90 | Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи». | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (19ч.+4ч.Рр) | |||
91 | Работа над ошибками. Морфема. Изменение и образование слов. | ||
92 | Окончание | ||
93 | Основа слова. | ||
94 | Корень слова. | ||
95 | Суффикс. | ||
96 | Приставка | ||
97 | Чередование звуков. | ||
98 | Беглые гласные. | ||
99 | Варианты морфем. | ||
100 | Морфемный разбор слова. | ||
101 | Правописание гласных и согласных в приставках. | ||
102 | Буквы з - с на конце приставок | ||
103 | Буквы а- о в корне -лаг –//-лож- | ||
104 | Буквы а- о в корне -раст-/-рос- | ||
105 | Буквы ё-о после шипящих в корне. | ||
106 | Буквы и-ы после ц. | ||
107 | Повторение по теме «Морфемика». | ||
108 | Заключительный урок по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | |||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | |||
109 | Имя существительное как часть речи. | ||
110 | Имя существительное как часть речи | ||
111 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | ||
112 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | ||
113 | Развитие речи. Доказательства в рассуждении. | ||
114 | Имена существительные собственные и нарицательные. | ||
115 | Имена существительные собственные и нарицательные. Правописание собственных имен существительных | ||
116 | Род имён существительных. | ||
117 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | ||
118 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | ||
119 | Три склонения имён существительных. | ||
120 | Падеж имён существительных. | ||
121 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | ||
122 | Множественное число имён существительных. | ||
123 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | ||
124 | Развитие речи. Элементы рассуждения. Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница») (упр.513) | ||
125 | Развитие речи. Изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница») (упр.513) | ||
126 | Работа над ошибками. | ||
127 | Повторение по теме «Имя существительное» | ||
128 | Морфологический разбор имени существительного. | ||
129 | Контрольный диктант | ||
130 | Работа над ошибками. | ||
131 | Развитие речи. Подробное изложение с элементами описания (упр.547) | ||
132 | Контрольное сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | ||
Имя прилагательное ( 8ч.+3ч. Рр) | |||
133 | Имя прилагательное как часть речи. | ||
134 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | ||
135 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | ||
136 | Развитие речи. Описание животного | ||
137 | Прилагательные полные и краткие. | ||
138 | Развитие речи. Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение» (упр.598) | ||
139 | Развитие речи. Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю») упр.585 | ||
140 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
141 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | ||
142 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | ||
143 | Работа над ошибками в контрольном диктанте. | ||
Глагол (16ч.+3ч. Рр) | |||
144 | Глагол как часть речи. | ||
145 | Не с глаголами | ||
146 | Развитие речи. Рассказ | ||
164 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | ||
165 | Контрольный диктант с грамматическим заданием (промежуточная аттестация) | ||
166 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | ||
167-168 | Орфограммы в окончаниях слов. | ||
169-170 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | ||
171 | Употребление букв ъ и ь | ||
172 | Повторение | ||
173 | Итоговый контрольный диктант. | ||
174 | Работа над ошибками в контрольном диктанте. | ||
175 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...