КТП по русскому языку для 9 класса 2021-2022 уч. г. (102 часа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка
в 9 б, в классах на 2021 -2022 учебный год (102 часа)
№ | Наименование разделов и темы уроков | Кол-во часов | Дата |
Введение (17 часов) | |||
Язык как зеркало национальной культуры | 1 | ||
Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||
Историческое развитие русского языка | 1 | ||
Повторение изученного в 8 классе. Орфография | 1 | ||
Повторение изученного в 8 классе. Пунктуация | 1 | ||
Входная диагностическая работа. Тест | 1 | ||
Виды речевой деятельности: говорение и письмо | 1 | ||
Виды речевой деятельности: слушание | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Виды речевой деятельности: чтение | 1 | ||
Чтение и его виды | 1 | ||
Функциональные разновидности современного русского языка | 1 | ||
Официально -деловой стиль | 1 | ||
Русский язык - язык русской художественной литературы | 1 | ||
Практическая работа по стилистике | 1 | ||
Подготовка к написанию сочинения - рассуждения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения | 1 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (78 ч.) | |||
Синтаксис сложного предложения. Сложное предложение (4 часа) | |||
Понятие о сложном предложении | 1 | ||
Классификация типов сложных предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения - рассуждения | 1 | ||
Сложносочинённое предложение (16 часов) | |||
Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | ||
Строение сложносочинённого предложения | 1 | ||
Виды сложносочинённых предложений | 1 | ||
Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении (продолжение темы) | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | 1 | ||
Пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 1 | ||
Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | 1 | ||
Тренировочные упражнения по пунктуационному и синтаксическому разбору сложносочинённых предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения | 1 | ||
Развитие речи. Написание подробного изложения с элементами сочинения | 1 | ||
Повторение темы "Сложносочинённое предложение" | 1 | ||
Тренировочные упражнения по пунктуации в сложносочинённом предложении | 1 | ||
Контрольная работа по теме "Сложносочинённое предложение" | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Сложноподчинённое предложение (34 часа) | |||
Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Союзы в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Союзные слова в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | 1 | ||
Тестирование по теме "Знаки препинания в сложноподчинённом предложении" | 1 | ||
Классификация сложноподчинённых предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению - рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения - рассуждения | 1 | ||
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительным | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными изъяснительными | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению в жанре экскурсионного сообщения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения в жанре экскурсионного сообщения | 1 | ||
Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными времени | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными места | 1 | ||
Развитие речи. Составление плана текста | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными причины | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными цели | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными следствия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными условия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными уступки | 1 | ||
Развитие речи. Проект по упражнению 219 | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными образа действия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными меры и степени, сравнительными | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с несколькими придаточными | 1 | ||
Контрольная работа по теме "Классификация сложноподчинённых предложений" | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными | 1 | ||
Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | 1 | ||
Повторение темы "Сложноподчинённое предложение" | 1 | ||
Контрольная работа по теме "Сложноподчинённое предложение" | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение (15 часов) | |||
Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения | 1 | ||
Виды бессоюзных сложных предложений | 1 | ||
Развитие речи. подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения - рассуждения | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 1 | ||
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | ||
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения | 1 | ||
Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | ||
Повторение темы "Бессоюзное сложное предложение" | 1 | ||
Контрольная работа по теме "Бессоюзное сложное предложение" | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных контрольной работе | 1 | ||
Сложное предложение с разными видами связи (9 часов) | |||
Сложное предложение с разными видами связи | 1 | ||
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | 1 | ||
Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного за курс 9 класса | 1 | ||
Контрольная работа за курс 9 класса | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Развитие речи. Презентация результатов проектных работ | 1 | ||
Повторение изученного в 5-9 классах (7 часов) | |||
Повторение изученного материала по теме "Сложносочиненное предложение" | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения - рассуждения | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме "Сложноподчиненное предложение" | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме "Бессоюзное предложение" | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме "Предложение с разными видами связи" | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме "Синтаксис и орфография" | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование к курсу "Родная русская литература" 9 класс 2021- 2022 учебный год
Представлено календарно- тематическое планирование к курсу "Родная русская литература" 9 класс 2021- 2022 учебный год...
Программа по русскому языку 5 класс 2021-2022 уч.год
Программа по русскому языку 5 класс 2021-2022 уч.год...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2021-2022 уч.год
Второй иностранный язык...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2021-2022 уч.год
Второй иностранный язык...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс 2021-2022 уч.год
Второй иностранный язык...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по предмету «Русский язык» за год 2021-2022 учебного года для 7-х классов
Данные контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 7 классов по русскому языку.Задания составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учет...
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы 2021-2022 учебный год
Анализ является составляющей Анализа школы за год...