Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 8 класс (к учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_8_klass.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Русский язык 8 класс
(учебник Русский язык. Авторы Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская)
Выполнила: учитель русского языка Ермилова Светлана Александровна
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала | ОГЭ | Домашнее задание | ||||
По плану | фактически | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Раздел I. Русский язык в современном мире – 1 час | |||||||||||
1. | 1 неделя | Урок открытия новых знаний | Русский язык в современном мире. | 1 | Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа; Уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом. | УС | Упр.1 (устно) | ||||
Раздел II. Повторение изученного в 5-7 классах – 8 часов (5+2 РР +1 КР) | |||||||||||
2. | 1 неделя | Урок общеметодологической направленности | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические и орфографические); Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. | УС 5 | Упр.10 | ||||
3 | 1 неделя | Урок применения знаний | Знаки препинания в сложных предложениях. | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические и орфографические); Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. | 3 УС | Упр.20 | ||||
4-5 | 2 неделя | Урок применения знаний | Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий. | 2 | Знать правило написания Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий; Уметь применять правило на письме. | 5 | Упр.23 | ||||
6-7 | 2-3 неделя | Урок развития речи | Изложение с грамматическим заданием по тексту А.Аверченко (упр. 26). | 2 | Знать основные приёмы работы с текстом, понятие сжатия текста; Уметь анализировать и строить различные типы текстов, сжимать текст, различать типы и стили речи. | 1 | упр.27 | ||||
8 | 3 неделя | Урок применения знаний | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами разных частей речи. | 1 | Знать правило написания НЕ и НИ с различными частями речи; Уметь определять условия выбора нужной орфограммы; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | 5 | 1) повторить правило, упр. 32 | ||||
9 | 3 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5—7 классах» | 1 | Знать теоретический материал 5-7 класса. Уметь соблюдать основные правила орфографии, применять знания на практике. | 3-5 | Повторить материал предыдущих уроков. | ||||
Раздел III. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – 3 часа (2+1 РР) | |||||||||||
10 | 4 неделя | Урок изучения нового материала | Основные единицы синтаксиса. Текст, его тема и основная мысль (идея) | 1 | Знать основные разделы русского языка; основные единицы синтаксиса. Уметь вычленять синтаксические единицы в тексте. | 1 | §6. Выучить определения понятий «текст», «тема», «идея», упр.25 | ||||
11 | 4 неделя | Урок изучения нового материала | Предложение как единица синтаксиса. | 1 | Знать основные единицы языка, их признаки. Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания. | 2 | Упр.50 | ||||
12 | 4 неделя | Урок развития речи | Сжатое изложение (упр.52) | 1 | Знать основные приёмы работы с текстом, понятие сжатия текста. Уметь анализировать и строить различные типы текстов, сжимать текст, различать типы и стили речи. | 1 | Упр.53 | ||||
Раздел IV. Словосочетание. Простое предложение – 2 часа | |||||||||||
13 | 5 неделя | Урок изучения нового материала | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания. Уметь вычленять словосочетание из предложения; выполнять разбор словосочетаний | 7 | Упр.58 | ||||
14 | 5 неделя | Урок изучения нового материала | Грамматическая основа предложения. Порядок слов в предложении. Интонация. | 1 | Знать виды предложений по наличию главных членов. Уметь находить грамматическую основу предложения, согласовывать подлежащее со сказуемым. | 2 УС | §13. | ||||
Раздел V. Двусоставные предложения – 10 часов (7 + 2 РР + 1 КР) | |||||||||||
15. | 5 неделя | Урок изучения нового материала | Подлежащее. Сказуемое. | 1 | Знать главные члены предложения, их признаки. Уметь находить грамматическую основу предложения, согласовывать подлежащее со сказуемым. | 2 | § 17, 18, упр. 93 | ||||
16 | 6 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Простое глагольное сказуемое | 1 | Знать основные признаки выражения сказуемого. Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; различать простые и составные глагольные сказуемые. | 2 | §18-19, упр.101 (все задания) | ||||
17-18 | 6 неделя | Урок развития речи | Описание архитектурного сооружения. (упр.102) | 2 | Знать алгоритм написания сочинения с типом речи описания. Уметь писать сочинение-описание. | УС | Упр. 102 | ||||
19 | 7 неделя | Урок изучения нового материала | Составное глагольное сказуемое | 1 | Знать основные признаки выражения сказуемого. Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений. | 2 | §20, упр.106 | ||||
20 | 7 неделя | Урок изучения нового материала | Составное именное сказуемое | 1 | Знать основные признаки выражения сказуемого. Уметь различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений. | 2 | §21, упр.107 | ||||
21 | 7 неделя | Урок изучения нового материала | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым. Уметь находить подлежащее и сказуемое; ставить знаки препинания между ними. | 2 | §22, упр.117 | ||||
22 | 8 неделя | Урок применения знаний | Практикум по теме «Двусоставное предложение». Подготовка к контрольной работе. | 1 | Знать основные признаки выражения подлежащего и сказуемого. Уметь различать сказуемые по составу слов, находить грамматическую основу. | 2 | Упр. 120 | ||||
23 | 8 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа №2 по теме «Главные члены предложения» | 1 | Знать изученный материал. Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме. | ||||||
24 | 8 неделя | Урок закрепления и обобщения знаний | Работа над ошибками | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме. | Индивидуальное задание | |||||
Раздел VI. Второстепенные члены предложения - 8 часов (6 + 1 РР + 1 КР) | |||||||||||
25 | 9 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | 1 | Знать роль второстепенных членов предложения, прямое и косвенное дополнение. Уметь находить в тексте второстепенные члены предложения, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов. | 3 | §23-24, упр.122 (5-9) | ||||
26 | 9 неделя | Урок изучения нового материала | Определение | 1 | Знать основные признаки и функции определения. Уметь использовать определения для характеристики предмета, различать согласованные и несогласованные определения | 3 | §25, упр.138 | ||||
27 | 10 неделя | Урок изучения нового материала | Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | Знать основные признаки и функции приложения. Уметь распознавать приложения, использовать приложения как средство выразительности речи. | 3 | §26, упр. 142 | ||||
28 | 10 неделя | Урок изучения нового материала | Обстоятельство | 1 | Знать основные признаки и функции обстоятельства. Уметь различать виды обстоятельств по значению, определять способы их выражения, использовать обстоятельства в речи. | 3 | §27, упр.150 | ||||
29 | 10 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Синтаксический разбор простого двусоставного предложения | 1 | Знать синтаксический разбор простого двусоставного предложения. Уметь выполнять письменно и устно синтаксический разбор простого двусоставного предложения. | 2-3 | Упр.160 | ||||
30 | 11 неделя | Урок развития речи | Характеристика человека | 1 | Знать основные виды характеристики человека; Уметь характеризовать человека с точки зрения поступков, поведения, характера. | УС | Упр.165, вопросы на стр.82-83 Устно § 29 | ||||
31 | 11 неделя | Урок применения знаний | Повторение. Подготовка к контрольной работе. Синтаксический практикум. | 1 | Знать основные признаки выражения подлежащего и сказуемого. Уметь различать сказуемые по составу слов, находить грамматическую основу. | 2-3 | Упр.108 | ||||
32 | 11 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 3 по теме «Двусоставное предложение» | 1 | Знать основные нормы русского литературного языка (орфография, пунктуация). Уметь применять изученные орфограммы и пунктограммы на письме, выполнять синтаксический разбор простого предложения. | 2-3 | |||||
Раздел VII. Односоставные предложения – 11 часов ( 8 + 2 РР + 1 КР ) | |||||||||||
33 | 12 неделя | Урок изучения нового материала | Односоставное предложение. Главный член односоставного предложения. | 1 | Знать различие между типами односоставных предложений; Уметь находить односоставные предложения в текстах произведений. | 2-3 | §30, упр.172, 173 | ||||
34 | 12 неделя | Урок изучения нового материала | Назывные предложения | 1 | Знать различие между типами односоставных предложений; признаки назывных предложений; Уметь находить назывные предложения в текстах; определять их роль в художественной литературе. | 2-3 | §31, упр.182 | ||||
35 | 12 неделя | Урок изучения нового материала | Определенно-личные предложения | 1 | Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки определенно-личных предложений; Уметь находить определенно-личные предложения в тексте. | 2-3 | §32, упр.186 | ||||
36 | 13 неделя | Урок изучения нового материала | Неопределенно-личные предложения | 1 | Знать различие между односоставными и двусоставными предложениями; признаки неопределенно-личных предложений; Уметь находить неопределенно-личные предложения в тексте; использовать неопределенно-личные предложения в различных стилях речи. | 2-3 | §33, упр.192 | ||||
37 | 13 неделя | Урок развития речи | Инструкция | 1 | Знать план написания инструкции; Уметь писать инструкции. | Упр.197 Устно §34 | |||||
38 | 13 неделя | Урок изучения нового материала | Безличные предложения | 1 | Знать различие между типами односоставных предложений; признаки безличного предложения; Уметь находить безличные предложения в тексте по значению и структурным особенностям; употреблять безличные предложения в речи. | 2-3 | §35, упр.203 (в тетради) | ||||
39 | 14 неделя | Урок развития речи | Рассуждение как тип речи | 1 | Знать типы речи, рассуждение как один из типов текста, его особенности, строение текста-рассуждения; Уметь отличать рассуждения от других типов речи, находить в текстах его отличительные признаки. | УС | Аргументируйте свое мнение по проблеме «Выбор будущей профессии – дело ответственное» (текст в 4-5 предложений) | ||||
40 | 14 неделя | Урок изучения нового материала | Неполные предложения | 1 | Знать особенности и функции неполных предложений. Уметь находить их в тексте; заменять неполные предложения синонимичными полными, проводить синтаксический и пунктуационный разборы предложений. | 2-3 | §37, упр.215 ( в тетради) | ||||
41 | 14 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение. | 1 | Знать порядок синтаксического разбора односоставных предложений; Уметь проводить синтаксический и пунктуационный разборы односоставных предложений. | 2-3 | Сочинение-миниатюра «Сумерки» (упр.220) | ||||
42 | 15 неделя | Урок применения знаний | Обобщение и систематизация материала по односоставным и неполным предложениям. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Знать различие между типами односоставных предложений; признаки каждого из них. Уметь определять тип односоставного предложения, находить в тексте, составлять предложения по схемам. | 2-3 | Вопросы на стр.101, подготовка к диктанту, упр. 217 | ||||
43 | 15 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 4 по теме «Односоставные и неполные предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить грамматические ошибки. | ||||||
Раздел VIII. Однородные члены предложения - 15 часов (12 + 2 РР + 1 КР) | |||||||||||
44 | 15 неделя | Урок изучения нового материала | Понятие об осложненном предложении | 1 | Знать способы осложнения предложения; Уметь определять способы осложнения предложения; правильно ставить знаки препинания. | 3 | Составить 6 осложненных предложений | ||||
45 | 15 неделя | Урок изучения нового материала | Понятие об однородных членах предложения | 1 | Знать способы выражения однородных членов предложения, средствами связи между ними; Уметь находить однородные члены предложения, средствами связи между ними. | 3 | §40, упр.233 | ||||
46 | 16 неделя | Урок изучения нового материала | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1 | Знать правило постановки знаков препинания между однородными членами предложения, связанными только интонацией; Уметь правильно расставлять знаки препинания между однородными членами предложения, связанными только перечислительной интонацией. | 3 | §41, упр.231 (5 предложений с ОЧП) | ||||
47-48 | 16 неделя | Урок развития речи | Изложение (по упр. 242) | 2 | Знать алгоритм написания сравнительной характеристики; Уметь письменно излагать прочитанный и услышанный текст, сохраняя авторские средства выразительности, подготовить к написанию изложения по прочитанному тексту, научить составлять сравнительную характеристику. | 1 | Упр. 242, стр. 60-114 (словарная работа). | ||||
49 | 17 неделя | Урок изучения нового материала | Однородные и неоднородные определения | 1 | Знать правила постановки знаков препинания между однородными и неоднородными определениями и отсутствие знаков при неоднородных; Уметь составлять схемы предложений с однородными определениями; различать однородные и неоднородные определения. | 3 | §42, упр. 244 | ||||
50-51 | 17 неделя | Урок изучения нового материала | Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами. | 2 | Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами; Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных членах. | 3 | 1) §43, упр.249 2)упр.257, 258 | ||||
52-53 | 18 неделя | Урок изучения нового материала | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них | 2 | Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами; Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах; различать предложения с обобщающими словами при однородных членах и предложениях с именными составными сказуемыми. | 3 | §44, упр. 274 | ||||
54 | 18 неделя | Урок изучения нового материала | Синтаксический разбор предложения с однородными членами предложения. | 1 | Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять предложения с однородными членами, выполнять синтаксический разбор. | 2-3 | Упр.277 | ||||
55 | 19 неделя | Урок изучения нового материала | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами предложения. | 1 | Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять предложения с однородными членами, выполнять синтаксический разбор. | 2-3 | |||||
56 | 19 неделя | Урок применения знаний | Повторение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять самостоятельно предложения с однородными членами. | 2-3 | Повторить §40-46, упр. 286 | ||||
57 | 19 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 5 по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки. | 2-3 | |||||
58 | 20 неделя | Урок закрепления и обобщения знаний | Работа над ошибками по теме «Контрольная работа №5 «Однородные члены предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки. | ||||||
Раздел IX. Обособленные члены предложения – 19 часов( 12 +2 РР + 2 КР) | |||||||||||
59 | 20 неделя | Урок изучения нового материала | Понятие об обособлении. | 1 | Знать понятие об обособлении, правила обособления согласованных определений; Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов. | 3 | §47-48, упр.291 (выписать предложения с обособленными определениями) | ||||
60-61 | 20-21 неделя | Урок изучения нового материала | Обособление определений. Знаки препинания при обособленных определениях | 2 | Знать правила обособления определений с обстоятельственным оттенком и несогласованных определений; Уметь выявлять условия обособления; правильно обособлять интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов. | 3 | 1) §49, упр.297 2)упр. 300 | ||||
62 | 21 неделя | Урок контроля знаний | Урок-зачет по теме «Обособленные определения» | 1 | Знать понятие об обособлении; Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены. | 3 | Повторить § 47 | ||||
63-64 | 21-22 неделя | Урок развития речи | Рассуждение на дискуссионную тему | 2 | Знать алгоритм написания сочинения-рассуждения на дискуссионную тему; Уметь писать сочинения-рассуждения на дискуссионную тему. | 9 | §49, Упр. 302 | ||||
65-66 | 22 неделя | Урок изучения нового материала | Обособление приложений | 2 | Знать правила обособления приложений. Уметь выявлять условия обособления; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных членов предложения; выразительно читать предложения с обособленными членами. | 3 | 1) §50, упр.309 2)упр.307 | ||||
67 | 23 неделя | Урок контроля знаний | Урок-зачет по теме «Обособленные приложения» | 1 | Знать понятие об обособлении; Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены. | 3 | Упр. 312 (устно) | ||||
68-69 | 23 неделя | Урок изучения нового материала | Обособленные обстоятельства | 2 | Знать правила обособления обстоятельств, выраженных ДО и деепричастиями; Уметь выявлять условия обособления обстоятельств; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных обстоятельств. | 3 | 1) §51, упр.314 2)упр.315 (списать, подготовиться к письму по памяти) | ||||
70 | 24 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 6 по теме «Обособленные обстоятельства» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. | 3 | |||||
71-72 | 24 неделя | Урок изучения нового материала | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | Знать правила обособления уточняющих членов предложения; Уметь выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточняющими членами | 2-3 | §52, упр. 325 (1-6) | ||||
73 | 25 неделя | Урок контроля знаний | Урок-зачет по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. | 2-3 | |||||
74 | 25 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | 1 | Знать порядок синтаксического разбора предложения с обособленными членами; Уметь делать синтаксический разбор предложения с обособленными членами. | 3 | Упр.330 | ||||
75 | 25 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | 1 | Знать порядок пунктуационного разбора предложения с обособленными членами. Уметь делать пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 3 | §54, упр. 333 | ||||
76 | 26 неделя | Урок применения знаний | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять его на практике. | 3 | Упр.336 | ||||
77 | 26 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 7 по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. | 3 | |||||
Раздел X. Слова, грамматически не связанные с членами предложения – 12 часов ( 9 +2 РР + 1 КР) | |||||||||||
78 | 26 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Обращение | 1 | Знать способы выражения обращения, его роль в предложении; Уметь находить обращения в тексте, определять способ его выражения, отличать обращение и подлежащее. | 3 | §55, упр.346 или 347 (5 предложений), по выбору учащегося | ||||
79 | 27 неделя | Урок применения знаний | Знаки препинания при обращении. Употребление обращений | 1 | Знать способы выражения обращения, его роль в предложении; Уметь находить обращения в тексте, определять способ его выражения, применять в письменной и устной речи. | 3 | Упр.353 | ||||
80 | 27 неделя | Урок развития речи | Эпистолярный жанр. Составление делового письма. | 1 | Знать признаки официально-делового стиля; Уметь составлять текст, в котором содержится обращение к официальному лицу. | 1 УС | Упр.355 Упр. 360 | ||||
81 | 27 неделя | Урок открытия новых знаний | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | 1 | Знать вводные слова и вводные сочетания слов; Уметь находить и выделять интонационно в устной речи и знаками препинания в письменной речи. | 3 | §59, 60, упр.367 | ||||
82-83 | 28 неделя | Урок открытия новых знаний | Выделительные знаки препинания при вводных конструкциях. | 2 | Знать вводные предложения; Уметь находить и выделять интонационно в устной речи и знаками препинания в письменной речи. | 3 | Упр.376 | ||||
84 | 28 неделя | Урок открытия новых знаний | Вставные слова, словосочетания и предложения. | 1 | Знать вставные слова, вставные конструкции; Уметь находить и выделять интонационно в устной речи и знаками препинания в письменной речи. | 3 | §62, упр.389 | ||||
85 | 29 неделя | Урок развития речи | Публичное выступление. | 1 | Знать признаки публицистического стиля, приемы публичного выступления; Уметь высказываться публично, используя самые различные доказательства: факты, примеры, ссылки на авторитет, цитаты. | УС | Упр. 386, 388 | ||||
86 | 29 неделя | Урок открытия новых знаний | Междометия в предложении | 1 | Знать междометие, основные группы междометий; Уметь находить междометия в тексте, правильно расставлять знаки препинания. | 3 УС | §63, упр.393 | ||||
87 | 29 неделя | Урок открытия новых знаний | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | Знать порядок синтаксического и пунктуационного разборов предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения; Уметь делать синтаксический разбор и пунктуационный разборы предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 3 | Упр.398 | ||||
88 | 30 неделя | Урок применения знаний | Повторение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». Подготовка к контрольной работе. | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные знания на практике. | 3 | Упр.399 | ||||
89 | 30 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 8 по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. | 3 | |||||
Раздел XI. Синтаксические конструкции с чужой речью – 7 часов (5 + 1 РР + 1 КР) | |||||||||||
90 | 30 неделя | Урок изучения нового материала | Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. | 1 | Знать способы передачи чужой речи, структуру предложения с чужой речью; Уметь составлять схемы предложений с прямой речью, находить предложения с косвенной речью, заменять прямую речь косвенной. | 3 УС | Упр.404 (составить схемы предложений с прямой речью), упр.409 | ||||
91 | 31 неделя | Урок изучения нового материала | Прямая речь. | 1 | Знать способы передачи чужой речи, структуру предложения с прямой речью; Уметь составлять схемы предложений с прямой речью. | 3 УС | Упр.410 | ||||
92 | 31 неделя | Урок изучения нового материала | Диалог | 1 | Знать правила постановки знаков препинания при диалоге; Уметь составлять схему диалога, правильно строить диалог и оформлять его на письме. | 3 УС | Упр.420 | ||||
93 | 31 неделя | Урок развития речи | Рассказ (по упр. 406) | 1 | Знать особенности рассказа; Уметь правильно строить высказывание, писать эмоциональные, оригинальные, интересные рассказы. | 9 УС | Упр. 406 или 419, 420. | ||||
94 | 32 неделя | Урок изучения нового материала | Цитата | 1 | Знать понятие цитаты как особой формы чужой речи; Уметь правильно цитировать устно и письменно. | УС | Упр. 426 | ||||
95 | 32 неделя | Урок комплексного применения ЗУН | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение материала «Чужая речь». | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные знания на практике. | 3 | Упр.433 | ||||
96 | 32 неделя | Урок контроля знаний | Контрольная работа № 9 по теме «Прямая и косвенная речь». | 1 | Знать изученный материал; Уметь применять полученные материалы при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль, находить в работе грамматические ошибки. | 3 УС | |||||
Раздел XII. Повторение и систематизация изученного в VIII классе – 6 часов (4 + 2 РР) | |||||||||||
97 | 33 неделя | Урок применения знаний | Повторение по теме «Синтаксис и морфология» | 1 | Знать изученный материал по темам: «Словосочетание», «Простое предложение», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения», «Простое осложнённое предложение», «Слова, грамматически не связанные с членами предложения», «Синтаксические конструкции с чужой речью»; Уметь применять полученные знания на практике. | 2-3,5 | Упр.435 | ||||
98 | 33 неделя | Урок применения знаний | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 2-3 | Упр.440 | |||||
99-100 | 33-34 неделя | Урок развития речи | Изложение (упр. 441,442) | 2 | Знать алгоритм работы с изложением; Уметь писать изложение, применяя различные способы сжатия. | 1 | упр.442-443 | ||||
101 | 34 неделя | Урок применения знаний | Повторение по теме «Синтаксис и культура речи», «Синтаксис и орфография» | 1 | Знать изученный по теме материал; Уметь применять полученные знания на практике. | 2-8 | Упр. 448, 451 | ||||
102 | 34 неделя | Урок применения знаний | Резервный урок | 1 |
Учитель русского языка и литературы: Ермилова С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...