Урок-презентация "Рождение проекта" (Синтаксический разбор на отлично!")
презентация к уроку по русскому языку (6 класс)

Грудинина Рада Владимировна

Данная презентация помогает провести урок, на котором учащиеся получают навыки работы над проектами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oshibka_-_delo_zhiteyskoe.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Улыбнись! Даже если на сердце темно. И мешают в дороге ошибки. Посмотри: заглянул добрый день к нам в окно. Разве это не стоит улыбки?

Слайд 2

Необычная запись числа Двадцать второе ноября – это…?

Слайд 3

Ошибка – дело житейское, если… Жизненная ситуация: фрагменты из работ учеников. Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки ПОЧЕМУ ? Какая проблема?

Слайд 4

Продолжи предложение, запиши в тетрадь Недостаточно знаний по теме «?» Недостаточно знаний по теме «?» Недостаточно знаний по теме «?»

Слайд 5

Недостаточно знаний по темам: 1. «Члены предложения» 2. «Части речи» 3 . « Характеристика предложения Объедините фигурной скобкой и назовите общую проблему.

Слайд 6

Проблема есть. Значит пришло время групповых проектов.

Слайд 7

Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект.

Слайд 8

Открытия Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта. Проект – это замысел, который надо воплотить.

Слайд 9

« П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический р азбор.. Есть вероятность ошибок на ВПР? Могут быть ошибки у других ребят? Могут быть у будущих пятиклассников?

Слайд 10

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование) 1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой . Есть вероятность ошибок на ВПР? Могут быть ошибки у других ребят? Могут быть у будущих пятиклассников? 3. Обозначить к онечный продукт (Практические рекомендации).

Слайд 11

«Синтаксический разбор без ошибок!»

Слайд 12

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование) Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта. 2. Определить цель проекта (зачем это делать?)

Слайд 13

Помощь от консультанта Цель (результат деятельности): создать….. Задачи (что делать по этапам): подобрать… нарисовать… выяснить… собрать, найти…

Слайд 14

«П» № 2 (планирование) 3. Обозначить к онечный продукт (Практические рекомендации). 4. Как мы будем делаем ? 5. Что уже есть для выполнения проекта, а чего не хватает? 6. Сроки выполнения: 22.11.19 – 27.11.19

Слайд 15

Продукт Информация от консультанта. «Продукты проекта могут быть разными, но обязательно уникальными и полезными: оформление кабинета, справочник с практическими рекомендациями, плакат, папка, учебное пособие.

Слайд 16

«П» № 3 (поиск информации)

Слайд 18

«Члены предложения» Что пригодится из творческих работ?

Слайд 19

Экскурсия в другой класс (8 класс) Разрешите посоветовать

Слайд 20

«Части речи» Что пригодится из творческих работ?

Слайд 21

Узелки на память Утро (сущ.) начинается ( гл.) в (предлог) Москве (нареч.// сущ ). В каком слове можно ошибиться с определением части речи? Почему можно ошибиться? Посоветуйте, что делать, и у вас получится «Памятка». Полезна она будет для нашего продукта?

Слайд 22

«Характеристика предложения» Что пригодится из творческих работ?

Слайд 23

Лингвистическая задачка Пришли звери на Ярмарку предложений. Заяц говорит: - Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!» А Лиса говорит: А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения. Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь. Вопросы : Разные цели были у животных? Какие предложения продавали на Ярмарке? Задание : самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания

Слайд 24

Домашнее задание: Каждая группа создаёт свой продукт «Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации) Расписание консультаций Понедельник – 15.00 (каб.28) Вторник – 15.00 (каб.28)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.

Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....

Мама, папа и я - отличная семья

Социализация – это процесс взаимодействия человека и социальной среды, в процессе которого человек не просто усваивает социальный опыт, а преобразует его в свои ценности, ориентации и установки. Глав...

Математический конкурс в 5 классе «Знания имей отличные по теме – Дроби десятичные»

Данный математический час рекомендуется проводить вконце изучения всех действий с десятичными дробями. Урок проводится в форме игры, вызывает большой интерес у учащихся. Желательно в виде поощрения за...

Уроки №42-43 Разбор художественного текста. Уроки 44-45.Разбор текста лирического произведения (А.И. Власенков, базовый уровень, 11 кл.)

1.Работа по анализу художественных текстов.2. Работа по анализу лирических произведений.3 Самостоятельная работа....

Урок-презентация "Рождение проекта" (Синтаксический разбор на отлично!")

Данная презентация помогает провести урок, на котором учащиеся получают навыки работы над проектами....

Проверочная работа по русскому языку по темам: морфемный и словообразовательный разбор, морфологический разбор глагола, синтаксический разбор предложения

Данную поверочную работу можно использовать в 6 классе после прохождения разделов: "Прилагательное" и "Глагол". А также при подготовке к ВПР....

План морфологического разбора причастия (по требованиям ВПР) с образцом разбора

Презентация позволит выполнить  первичный морфологический разбор причастия по требованиям ВПР...